календарно - поурочное планирование для 2 класса по УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Материал содержит календарно - поурочное планирование по всем учебным предметам 2 класса по УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_teh_kto_lyubit_matematiku_2_klass.docx | 12.27 КБ |
ktp_2_klass_shkola_rossii.docx | 92.08 КБ |
dopolnitelnye_uroki_2_klass.docx | 12.46 КБ |
chitalochka_2_klass.docx | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - поурочное планирование кружка по математике «Для тех, кто любит математику» | ||||
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
Числа от 1 до 100 | ||||
1 | Количественный и порядковый счет | |||
2 | Образование и счет десятками | |||
3-4 | Составление и сравнение числовых выражений | |||
5-6 | Упорядочивание чисел, числовых выражений по заданному плану | |||
7-8 | Классификация чисел, числовых выражений по разным основаниям | |||
9-10 | Числовые головоломки, лабиринты и ребусы | |||
11,14 | Выражения с буквой, сравнение выражений | |||
Логические задачи | ||||
15,16 | Задачи на сравнение | |||
17,18 | Комбинаторные задачи | |||
19,20 | Сюжетные логические задачи | |||
21,22 | Закономерности | |||
23,24 | Задачи на внимание, задачи - шутки | |||
Взвешивание, переливание, распиливание | ||||
25 | Взвешивание. Приборы для взвешивания. Единицы массы: грамм, килограмм | |||
26 | Переливание. Единицы объема: литр. | |||
27 | Деление на части: распиливание, сгибание | |||
Задания геометрического содержания | ||||
28 | Взаимное расположение фигур на плоскости | |||
29 | Деление фигур на заданные части | |||
30 | Преобразование фигур по заданным условиям | |||
31 | Ориентирование в пространстве | |||
32 | Маршрут движения | |||
33 | Проекция | |||
34 | Математическая олимпиада |
Предварительный просмотр:
Календарно - поурочное планирование кружка по математике «Для тех, кто любит математику» | ||||
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
Числа от 1 до 100 | ||||
1 | Количественный и порядковый счет | |||
2 | Образование и счет десятками | |||
3-4 | Составление и сравнение числовых выражений | |||
5-6 | Упорядочивание чисел, числовых выражений по заданному плану | |||
7-8 | Классификация чисел, числовых выражений по разным основаниям | |||
9-10 | Числовые головоломки, лабиринты и ребусы | |||
11,14 | Выражения с буквой, сравнение выражений | |||
Логические задачи | ||||
15,16 | Задачи на сравнение | |||
17,18 | Комбинаторные задачи | |||
19,20 | Сюжетные логические задачи | |||
21,22 | Закономерности | |||
23,24 | Задачи на внимание, задачи - шутки | |||
Взвешивание, переливание, распиливание | ||||
25 | Взвешивание. Приборы для взвешивания. Единицы массы: грамм, килограмм | |||
26 | Переливание. Единицы объема: литр. | |||
27 | Деление на части: распиливание, сгибание | |||
Задания геометрического содержания | ||||
28 | Взаимное расположение фигур на плоскости | |||
29 | Деление фигур на заданные части | |||
30 | Преобразование фигур по заданным условиям | |||
31 | Ориентирование в пространстве | |||
32 | Маршрут движения | |||
33 | Проекция | |||
34 | Математическая олимпиада |
Календарно - поурочное планирование кружка по литературному чтению «Читалочка» | ||||
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
Тема текста | ||||
1-3 | Учимся определять тему стихотворения | |||
4-6 | Учимся определять тему рассказа | |||
7-9 | Учимся сравнивать произведения на одну тему | |||
10 | Самостоятельная работа | |||
План текста | ||||
11-13 | Учимся составлять план сказки | |||
14-16 | Учимся составлять план рассказа | |||
17-19 | Учимся составлять план научно – познавательного текста | |||
Герои текста | ||||
20-21 | Учимся характеризовать героев сказки | |||
22-23 | Учимся характеризовать героя рассказа | |||
Пересказ текста | ||||
24-25 | Учимся пересказывать сказку | |||
26-27 | Учимся пересказывать рассказ | |||
Подготовка проекта | ||||
28-30 | Учимся собирать материал материалы для стенгазеты | |||
31-32 | Учимся выбирать книгу для проекта. Читаем аннотацию | |||
33-34 | Представление проектов |
Календарно –поурочное планирование по учебному курсу по русскому языку «Трудные случаи орфографии» | ||||
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
В мире фонетики | ||||
1 | Что изучает фонетика? | |||
2-3 | Легко ли быть согласным звуком? | |||
4-5 | Мягки ли мягкие согласные? | |||
6-7 | Звук под «маской». | |||
8-9 | Самый долгий слог. | |||
10 | Буквы в слове переставим – много новых слов составим. | |||
11 | Урок-игра: «Все о фонетике» | |||
Уроки речевого творчества. | ||||
12 | «Автопортрет» | |||
13 | «Моя дружная семья» | |||
В мире орфографии. | ||||
14 | Зачем изучать графику? | |||
15-18 | Писать ли, как слышится, или что такое орфография? | |||
19 | Обиженные гласные. Мы идем по адресу: Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. Орфографический словарь. | |||
20-22 | В стране сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. | |||
23-24 | Про чк, чн, чт, нч, рщ… | |||
25-26 | Ъ и Ь – помощники в словах | |||
В мире словообразования | ||||
27-30 | Корень- родоначальник, или что такое словообразование? | |||
В мире слов, или что такое лексика? | ||||
31 | К тайнам слова. Синонимы. | |||
32 | К тайнам слова. Антонимы. | |||
33 | Игры в слова и со словами. | |||
34 | Итоговое занятие. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» |
Календарно – поурочное планирование. Окружающий мир.
№ п/п | Тема урока | Дата | корректировка | |
план | факт | |||
1. | Родная страна. | |||
2. | Город и село. Проект «Родной город». | |||
3. | Природа и рукотворный мир. | |||
4. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём». | |||
5. | Неживая и живая природа. | |||
6. | Явления природы. | |||
7. | Что такое погода. | |||
8. | В гости к осени (экскурсия). | |||
9. | В гости к осени. | |||
10. | Звёздное Небо. | |||
11. | Заглянем в кладовые Земли. | |||
12. | Про воздух… | |||
13. | …И про воду | |||
14. | Какие бывают растения. | |||
15. | Какие бывают животные. | |||
16. | Невидимые нити. | |||
17. | Дикорастущие и культурные растения. | |||
18. | Дикие и домашние животные. | |||
19. | Комнатные растения. | |||
20. | Животные живого уголка. | |||
21. | Про кошек и собак. | |||
22. | Красная книга. | |||
23. | Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмём под защиту». | |||
24. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | |||
25. | Что такое экономика. | |||
26. | Из чего что сделано. | |||
27. | Как построить дом. | |||
28. | Какой бывает транспорт. | |||
29. | Культура и образование. | |||
30. | Все профессии важны. Проект «Профессии». | |||
31. | В гости к зиме (экскурсия). | |||
32. | В гости к зиме. | |||
33. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». | |||
34. | Презентация проектов «Родной город»,«Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии». | |||
35. | Строение тела человека. | |||
36 | Если хочешь быть здоров. | |||
37. | Берегись автомобиля! | |||
38 | Школа пешехода. | |||
39. | Домашние опасности. | |||
40. | Пожар! | |||
41. | На воде и в лесу. | |||
42. | Опасные незнакомцы. | |||
43. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | |||
44. | Наша дружная семья. | |||
45. | Проект «Родословная». | |||
46. | В школе. | |||
47. | Правила вежливости. | |||
48. | Ты и твои друзья. | |||
49. | Мы – зрители и пассажиры. | |||
50. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | |||
51. | Посмотри вокруг… | |||
52,53 | Ориентирование на местности. | |||
54. | Формы земной поверхности. | |||
55. | Водные богатства. | |||
56. | В гости к весне (экскурсия). | |||
57. | В гости к весне. | |||
58. | Россия на карте. | |||
59. | Проект «Города России». | |||
60. | Путешествие по Москве. | |||
61. | Московский кремль | |||
62. | Город на Неве. | |||
63. | Путешествие по планете. | |||
64. | Путешествие по материкам. | |||
65. | Страны мира. Проект «Страны мира». | |||
66. | Впереди лето. | |||
67. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | |||
68. | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». |
Календарно – поурочное планирование. ИЗО.
№ | Тема урока | Дата | Корректировка | |
план | факт | |||
1 | Три основные краски, строящие многоцветие мира | |||
2 | Белая и черная краски | |||
3 | Пастель и цветные мелки,акварель, их выразительные возможности | |||
4 | Выразительные возможности аппликации | |||
5 | Выразительные возможности графических материалов | |||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме | |||
7 | Выразительные возможности бумаги | |||
8 | Неожиданные материалы | |||
9 | Изображение и реальность | |||
10 | Изображение и фантазия. | |||
11 | Украшение и реальность | |||
12 | Украшение и фантазия. | |||
13 | Постройка и реальность. | |||
14 | Постройка и фантазия | |||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | |||
16 | Изображение природы в различных состояниях | |||
17 | Изображение характера животных | |||
18 | Изображение характера человека: женский образ | |||
19 | Изображение характера человека: мужской образ | |||
20 | Образ человека в скульптуре | |||
21 | Образ человека в скульптуре | |||
22 | Образ человека в скульптуре | |||
23 | О чем говорят украшения | |||
24 | О чем говорят украшения | |||
25 | О чем говорят украшения | |||
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру | |||
27 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного | |||
28 | Тихие и звонкие цвета | |||
29 | Что такое ритм линий. | |||
30 | Характер линий | |||
31 | Ритм пятен | |||
32 | Пропорции выражают характер | |||
33 | Ритм линий, пятен, цвет,пропорции — средства выразительности | |||
34 | Итоговый урок года |
Календарно – поурочное планирование.Музыка.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Корректировка |
1 | Музыкальные образы родного края | |||
2 | Здравствуй, Родина моя! | |||
3 | Гимн России. Песни о моей Родине | |||
4 | Музыкальные инструменты: фортепиано | |||
5 | Природа и музыка. Прогулка. | |||
6 | Танцы, танцы, танцы… | |||
7 | Эти разные марши | |||
8 | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама | |||
9 | Обобщающий урок по теме «День, полный событий» | |||
10 | Великие колокольные звоны России | |||
11 | Святые земли Русской: образ Александра Невского в музыке. Образ Сергия Радонежского в музыке | |||
12 | Молитва. Музыка в храме | |||
13 | С Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике | |||
14 | Обобщающий урок по теме «О России петь – что стремиться в храм» | |||
15 | Русские народные инструменты. Оркестр народных инструментов. Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | |||
16 | Музыка в народном стиле. Играем в композитора. | |||
17 | Праздники русского народа: проводы зимы | |||
18 | Праздники русского народа: встреча весны | |||
19 | Сказка будет впереди | |||
20 | Детский музыкальный театр, опера, балет | |||
21 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера | |||
22 | М.Глинка. Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. | |||
23 | Опера «Руслан и Людмила». Финал оперы. | |||
24 | С.Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк». | |||
25 | С.Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк». | |||
26 | М.Мусоргский. «Картинки с выставки» | |||
27 | «Звучит нестареющий Моцарт!» | |||
28 | «Звучит нестареющий Моцарт!» | |||
29 | Волшебный цветик – семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это И. Бах | |||
30 | Все в движении | |||
31 | Музыка учит людей понимать друг друга | |||
32 | Два лада. Легенда. Природа и музыка | |||
33 | Печаль моя светла. Первый концерт Чайковский | |||
34 | Мир композитора. П. И. Чайковский, С. Прокофьев. Могут ли иссякнуть мелодии? Заключительный урок. |
Календарно – поурочное планирование. Литер.чтение.
Календарно-поурочное планирование .Математика.
Календарно-тематическое планирование. Русский язык.
№ № | Название разделов и тем. | Корректировка | Дата по плану | Дата по факту |
| ||||
1. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | |||
2. | Что можно узнать о человеке по его речи? | |||
3 | Как отличить диалог от монолога? | |||
4 | Контрольное списывание. | |||
| ||||
5 | Что такое текст? | |||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | |||
7 | Части текста. | |||
8 | Диктант « На даче» | |||
| ||||
9 | Работа над ошибками. Что такое предложение? | |||
10 | Как из слов составить предложение? | |||
11 | Что такое главные члены предложения? | |||
12 | Что такое второстепенные члены предложения? | |||
13 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | |||
14 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | |||
15 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | |||
16 | Анализ сочинений. Как установить связь слов в предложении? | |||
17 | Контрольный диктант «Пушок» | |||
| ||||
18 | Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова? | |||
19 | Что такое однозначные и многозначные слова? | |||
20 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | |||
21 | Что такое синонимы? | |||
22 | Что такое антонимы? | |||
23 | Контрольный диктант «Как красив лес осенью» | |||
24 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | |||
25 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | |||
26 | Какие бывают слоги? | |||
27 | Как определить ударный слог? | |||
28 | Обучающее сочинение по серии картинок «Спасение зайца» | |||
29 | Работа над ошибками. Как переносить слова с одной строки на другую? | |||
30 | Как переносить слова с одной строки на другую? Словарный диктант. | |||
31 | Контрольный диктант «Зимой в лесу» | |||
| ||||
32 | Работа над ошибками. Как различать звуки и буквы? | |||
33 | Как мы используем алфавит? | |||
34 | Как мы используем алфавит? Закрепление. | |||
35 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | |||
36 | Как определить гласные звуки? | |||
37 | Контрольный диктант «Друзья» | |||
38 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
39 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
40 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление. | |||
41 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
42 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине «Зима пришла. Детство» | |||
43 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
44 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
45 | Диктант «В роще». | |||
46 | Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? | |||
47 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | |||
48 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. Закрепление. | |||
49 | Слова с удвоенными согласными. | |||
50 | Развитие речи. Работа с деформированным текстом | |||
51 | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | |||
52 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | |||
53 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | |||
54 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | |||
55 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Закрепление. | |||
56 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | |||
57 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | |||
58 | Контрольный диктант «С неба падал» | |||
59 | Работа над ошибками. Проверочная работа «Согласные звуки и буквы» | |||
60 | Наши проекты. Пишем письмо. | |||
| ||||
61 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | |||
62 | Развитие речи. Обучающее изложение. | |||
63 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | |||
64 | Контрольный диктант «В лесу» | |||
65 | Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма. | |||
66 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | |||
67 | Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | |||
68 | Проверь себя. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» | |||
69 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | |||
70 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласными | |||
71 | Правописание парных согласных в корне слова. | |||
72 | Проверка парных согласных в корне слова. Закрепление | |||
73 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | |||
74 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | |||
75 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | |||
76 | Проверка знаний. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | |||
77 | Диктант «Зяблик» | |||
78 | Работа над ошибками . Обобщение изученного материала. | |||
79 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |||
80 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Выполнение упражнений. | |||
81 | Контрольное списывание. | |||
82 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | |||
83 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | |||
84 | Проверка знаний. Обобщение изученного материала. | |||
| ||||
85 | Что такое части речи? | |||
86 | Что такое части речи? Закрепление. | |||
87 | Что такое имя существительное? | |||
88 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |||
89 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | |||
90 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | |||
91 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | |||
92 | Заглавная буква в географических названиях. | |||
93 | Обучающее изложение «Люлька» | |||
94 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |||
95 | Диктант «Главный город» | |||
96 | Работа над ошибками. Единственное и множественное число имён существительных. | |||
97 | Единственное и множественное число имён существительных. | |||
98 | Развитие речи. Обучающее изложение. | |||
99 | Проверка знаний. Обобщение. | |||
100 | Диктант «Друзья» | |||
101 | Работа над ошибками. Что такое глагол? | |||
102 | Единственное и множественное число глаголов. | |||
103 | Единственное и множественное число глаголов. Закрепление. | |||
104 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | |||
105 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | |||
106 | Что такое текст-повествование? | |||
107 | Проверка знаний. | |||
108 | Что такое имя прилагательное? | |||
109 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | |||
110 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | |||
111 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | |||
112 | Что такое текст – описание? | |||
113 | Проверка знаний. | |||
114 | Общее понятие о предлоге. | |||
115 | Раздельное написание предлогов со словами. | |||
116 | Восстановление предложений. | |||
117 | Проверка знаний. | |||
118 | Диктант «Дети в лесу» | |||
119 | Работа над ошибками. Что такое местоимение? | |||
120 | Что такое местоимение? | |||
121 | Что такое текст – рассуждение? | |||
122 | Проверка знаний | |||
123 | Контрольный диктант «Гроза» | |||
124 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст». | |||
125 | Сочинение по картине. | |||
| ||||
126 | Повторение по теме «Предложение». | |||
127 | Повторение по теме «Предложение». Закрепление | |||
128 | Повторение по теме «Слово и его значение». | |||
129 | Повторение по теме «Части речи». | |||
130 | Повторение по теме «Части речи». Закрепление | |||
131 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | |||
132 | Повторение по теме «Правила правописания». | |||
133 | Контрольное списывание. | |||
134 | Повторение и закрепление изученного материала. | |||
135 | Повторение и закрепление. Выполнение упражнений. | |||
136 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. |
Календарно - поурочное планирование. Технология.
Предварительный просмотр:
Календарно –поурочное планирование по учебному курсу по русскому языку «Трудные случаи орфографии» | ||||
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
В мире фонетики | ||||
1 | Что изучает фонетика? | |||
2-3 | Легко ли быть согласным звуком? | |||
4-5 | Мягки ли мягкие согласные? | |||
6-7 | Звук под «маской». | |||
8-9 | Самый долгий слог. | |||
10 | Буквы в слове переставим – много новых слов составим. | |||
11 | Урок-игра: «Все о фонетике» | |||
Уроки речевого творчества. | ||||
12 | «Автопортрет» | |||
13 | «Моя дружная семья» | |||
В мире орфографии. | ||||
14 | Зачем изучать графику? | |||
15-18 | Писать ли, как слышится, или что такое орфография? | |||
19 | Обиженные гласные. Мы идем по адресу: Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. Орфографический словарь. | |||
20-22 | В стране сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. | |||
23-24 | Про чк, чн, чт, нч, рщ… | |||
25-26 | Ъ и Ь – помощники в словах | |||
В мире словообразования | ||||
27-30 | Корень- родоначальник, или что такое словообразование? | |||
В мире слов, или что такое лексика? | ||||
31 | К тайнам слова. Синонимы. | |||
32 | К тайнам слова. Антонимы. | |||
33 | Игры в слова и со словами. | |||
34 | Итоговое занятие. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» |
Предварительный просмотр:
Календарно - поурочное планирование кружка по литературному чтению «Читалочка» | ||||
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
Тема текста | ||||
1-3 | Учимся определять тему стихотворения | |||
4-6 | Учимся определять тему рассказа | |||
7-9 | Учимся сравнивать произведения на одну тему | |||
10 | Самостоятельная работа | |||
План текста | ||||
11-13 | Учимся составлять план сказки | |||
14-16 | Учимся составлять план рассказа | |||
17-19 | Учимся составлять план научно – познавательного текста | |||
Герои текста | ||||
20-21 | Учимся характеризовать героев сказки | |||
22-23 | Учимся характеризовать героя рассказа | |||
Пересказ текста | ||||
24-25 | Учимся пересказывать сказку | |||
26-27 | Учимся пересказывать рассказ | |||
Подготовка проекта | ||||
28-30 | Учимся собирать материал материалы для стенгазеты | |||
31-32 | Учимся выбирать книгу для проекта. Читаем аннотацию | |||
33-34 | Представление проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"
Календарно - тематическое планирование. "Школа России" 4 класс. Планирование составлено по программе Плешакова. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий ми...
календарно-поурочное планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе 2" для 2 классов (авторы Н.И.Быкова,Дж.Дули)...
Поурочное планирование 2 класс УМК"Школа России"
Поурочное планирование для 2 класса....
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...
Поурочное планирование 4 класс УМК "Школа России"
Поурочное планирование 4 класс УМК "Школа России"...
Поурочное планирование 2 класс .Чтение "Школа России"
Поурочные планы по литературному чтению во 2 классе по программе "Школа России"...