Рабочая программа «Математика» для 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. «Математика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_1_klass.doc | 277 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г), авторской программы Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. «Математика».
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Согласно учебному плану на изучение курса «Математика» в первом классе отведено по 4 часа в неделю. Всего 132 часа (33 учебные недели) в год.
Учебник для 1 класса: Математика. В 2 ч. Моро М.И., Волкова С И., Степанова С.В. Издательство « Просвещение».
- Планируемые результаты изучения курса «Математика»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- ** понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- * начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- * приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- ** понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
- Содержание учебного предмета «Математика»
Подготовка к изучению чисел.
Пространственные и временные представления (8 ч)
Роль математики в жизни людей и общества.
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, вверху – внизу, сначала – потом и др.)
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на….
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.
Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство. Неравенство. Знаки «>», «<», «=».
Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р.
Точка, линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений).
Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Килограмм, литр.
Числа от 1 до 20. Нумерация (17 ч)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10=7, 17-7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (20 ч)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблицы сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
Повторение тем, изученных в 1 классе.
Содержание тем по учебному предмету «Математика» в рабочей программе изменено. По сравнению с авторской программой в разделах изменено количество часов.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока, четверти | Наименование тем | Кол-во часов по теме | Корректировка, причина |
I четверть | Раздел I. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 | |
1 | Знакомство с учебником математики. Счет предметов | 1 | |
2 | Пространственные представления. Сравнение групп предметов | 1 | |
3 | Простейшие пространственные и временные представления | 1 | |
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же» | 1 | |
5 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
6 | Счет. Сравнение групп предметов | 1 | |
7 | Странички для любознательных | 1 | |
8 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
Раздел II. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 | ||
09 | Много. Один. Число и цифра 1 | 1 | |
10 | Число и цифра 2. Как получить число 2 | 1 | |
11 | Число и цифра 3. Как получить число 3 | 1 | |
12 | Входная диагностическая работа | 1 | |
13 | Знаки «+», «-», «=» | 1 | |
14 | Число и цифра 4 | 1 | |
15 | Длиннее, короче, одинаковые по длине | 1 | |
16 | Число и цифра 5 | 1 | |
17 | Числа 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | |
18 | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч | 1 | |
19 | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной | 1 | |
20 | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5 | 1 | |
21 | Знаки « >,<, =» | 1 | |
22 | Равенство. Неравенство | 1 | |
23 | Многоугольники | 1 | |
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | 1 | |
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | 1 | |
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | 1 | |
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | 1 | |
28 | Число 10. Запись числа 10 | 1 | |
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | |
30 | Наши проекты «Числа в загадках, пословицах, поговорках» | 1 | |
31 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах | 1 | |
32 | Увеличить на…Уменьшить на … | 1 | |
33 | Число и цифра 0. Свойства 0 | 1 | |
34 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | |
35 | Странички для любознательных | 1 | |
II четверть 36 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
Раздел III. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 59 | ||
37 | Сложение и вычитание вида •+1, •-1 | 1 | |
38 | Сложение и вычитание вида •+1+1, •-1-1 | 1 | |
39 | Сложение и вычитание вида •+2, •-2 | 1 | |
40 | Слагаемые. Сумма | 1 | |
41 | Задача. Структура задачи. Анализ задачи | 1 | |
42 | Составление задач по рисунку | 1 | |
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 1 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | |
46 | Странички для любознательных | 1 | |
47 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
48 | Странички для любознательных | 1 | |
49 | Сложение и вычитание вида •+3, •-3 | 1 | |
50 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | |
51 | Сравнение длин отрезков | 1 | |
52 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 | |
53 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | |
54 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел на 3 | 1 | |
55 | Решение задач: дополнение условия задачи, постановка вопроса, запись решения задачи в таблице | 1 | |
56 | Промежуточная диагностическая работа | 1 | |
57 | Странички для любознательных | 1 | |
58-59 | Что узнали. Чему научились | 2 | |
60-61 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 2 | |
62 | Закрепление изученного по теме «Решение задач». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |
63 | Повторение изученного материала на тему «Слагаемое. Сумма» | 1 | |
III четверть 64 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | 1 | |
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | |
66 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | |
67-68 | Сложение и вычитание вида •+4, •-4 | 2 | |
69 | Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | |
70 | Закрепление изученного по теме «Решение задач на сравнение» | 1 | |
71 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 | |
72 | Решение задач изученных видов | 1 | |
73 | Перестановка слагаемых | 1 | |
74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида •+5, 6, 7, 8, 9 | 1 | |
75 | Таблицы для случаев вида •+5, 6, 7, 8, 9 | 1 | |
76 | Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10» | 1 | |
77-78 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 2 | |
79 | Странички для любознательных | 1 | |
80 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
81-82 | Связь между суммой и слагаемыми | 2 | |
83 | Решение задач по теме «Связь между суммой и слагаемыми» | 1 | |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | |
85 | Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6-•, 7-• | 1 | |
86 | Закрепление приема вычислений вида 6-•, 7-•. | 1 | |
87 | Состав чисел 8,9. Вычитание вида 8-•, 9-• | 1 | |
88 | Закрепление приема вычислений вида 8-•, 9-•. | 1 | |
89 | Вычитание вида 10-• | 1 | |
90 | Решение практических задач по теме «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность» (прогулка) | 1 | |
91 | Вычитание вида 10-•. Таблица сложения | 1 | |
92 | Килограмм | 1 | |
93 | Литр | 1 | |
94 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
95 | Закрепление изученного по теме «Литр», «Килограмм». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | |
Раздел IV. Числа от 1 до 20. Нумерация | 17 | ||
96 | Названия и последовательность чисел второго десятка | 1 | |
97 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 1 | |
98 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | |
99 | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра | 1 | |
IV четверть 100 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации | 1 | |
101 | Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20 | 1 | |
102 | Странички для любознательных | 1 | |
103 | Что узнали, чему научились | 1 | |
104-105 | Закрепление изученного «Сложение и вычитание чисел от 11 до 20» | 2 | |
106 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в два действия | 1 | |
107 | Решение задач в два действия | 1 | |
108 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в два действия | 1 | |
109-110 | Итоговая диагностическая работа. Составная задача. | 2 | |
111 | Составная задача | 1 | |
112 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились | 1 | |
Раздел V. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 20 | ||
113 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | |
114 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида •+2, •+3 | 1 | |
115 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида •+4 | 1 | |
116 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида •+5 | 1 | |
117 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида •+6 | 1 | |
118 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида •+7 | 1 | |
119 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида •+8, •+9 | 1 | |
120-121 | Таблица сложения | 2 | |
122 | Странички для любознательных | 1 | |
123 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
124 | Административная итоговая контрольная работа | 1 | |
125 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 | |
126 | Вычитание вида 11-,12- | 1 | |
127 | Вычитание вида 13-, 14- | 1 | |
128 | Вычитание вида 15-,16- | 1 | |
129 | Вычитание вида 17-, 18- | 1 | |
130 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
131 | Наши проекты «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | 1 | |
132 | Итоговое закрепление «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 1 | |
Виды и формы контроля:
- входной, текущий, итоговый;
- индивидуальный и фронтальный, комбинированный, письменный и устный;
- наблюдение, тесты, тематические проверочные работы, диагностические, комплексные, самостоятельные и контрольные работы, проводимые по материалам пособий «Тесты» и «Проверочные работы» к УМК «Школа России».
Оценочный фонд размещен на школьном сервере в сетевом окружении «Начальная школа» в папке «Оценочный фонд»: Математика: 1 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа математика Моро 1 класс ФГОС
Рабочая программа математика Моро 1 клас...
Рабочая программа "Математика. 1-4 классы" по ФГОС
Рабочая программа "Математика. 1-4 классы" по ФГОС...
Рабочая программа Математика ФГОС 3 класс. Подобина Е.Л
Рабочая программа по математике."Школа России"...
Рабочая программа Математика ФГОС 4 класс. Подобина Е.Л
Рабочая программа. Математика. ФГОС 4 класс Подобина Е.Л....
Рабочая программа "Математика". 1-4 классы. Школа России.
Рабочая программа "Математика". 1-4 классы. Школа России. Составлена на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степаново...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Математика» для 2 класса
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.Н. Перова, Т.И. Бугаева, И.Г. Старкова «Математика», Москва, «Просвещение» 2011, под редакцией кандидата психологич...