Рабочая программа «Математика» для 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс)

Дёмина Наталья Геннадьевна

Рабочая программа  составлена на основе авторской   программы Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. «Математика».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_matematika_1_klass.doc277 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г), авторской   программы Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. «Математика».

Изучение математики  в 1 классе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер. 

Согласно учебному плану на изучение курса «Математика» в первом классе отведено по 4 часа в неделю. Всего 132 часа (33 учебные недели) в год.

Учебник для 1 класса:  Математика. В 2 ч. Моро М.И., Волкова С И., Степанова С.В. Издательство  « Просвещение».

  1. Планируемые результаты изучения курса «Математика»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • ** понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • * начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • * приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • ** понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
          ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

  1. Содержание учебного предмета «Математика»

Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления (8 ч)

Роль математики в жизни людей и общества.

Взаимное расположение предметов в пространстве и  на  плоскости (выше – ниже, слева – справа, вверху – внизу, сначала – потом и др.)

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на….

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.

Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство. Неравенство. Знаки «>», «<», «=».

Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р.

Точка, линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч)

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений).

Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Килограмм, литр.

Числа от 1 до 20. Нумерация (17 ч)

        Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

        Сложение и вычитание вида 10=7, 17-7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (20 ч)

        Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

        Таблицы сложения и соответствующие случаи вычитания.

        Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Повторение тем, изученных в 1 классе.

Содержание тем по учебному предмету «Математика» в рабочей программе изменено. По сравнению с авторской программой в разделах изменено количество часов.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока,

четверти

Наименование тем

Кол-во часов по теме

Корректировка, причина

I четверть

Раздел I. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

1

Знакомство с учебником математики. Счет предметов

1

2

Пространственные представления. Сравнение групп предметов

1

3

Простейшие пространственные и временные представления

1

4

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же»

1

5

На  сколько больше? На сколько меньше?

1

6

Счет. Сравнение  групп предметов

1

7

Странички для любознательных

1

8

Что узнали. Чему научились

1

Раздел II. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

09

Много. Один. Число и цифра 1

1

10

Число и цифра 2. Как получить число 2

1

11

Число и цифра 3. Как получить число 3

1

12

Входная диагностическая работа

1

13

Знаки «+», «-», «=»

1

14

Число и цифра 4

1

15

Длиннее, короче, одинаковые по длине

1

16

Число и цифра 5

1

17

Числа 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

18

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч

1

19

Ломаная линия. Звено, вершина ломаной

1

20

Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5

1

21

Знаки « >,<, =»

1

22

Равенство. Неравенство

1

23

Многоугольники

1

24

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

1

25

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

1

26

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

1

27

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

1

28

Число 10. Запись числа 10

1

29

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

1

30

Наши проекты «Числа в загадках, пословицах, поговорках»

1

31

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах

1

32

Увеличить на…Уменьшить на …

1

33

Число и цифра 0. Свойства 0

1

34

Сложение и вычитание с числом 0

1

35

Странички для любознательных

1

II четверть

36

Что узнали. Чему научились

1

Раздел III. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

59

37

Сложение и вычитание вида +1, -1

1

38

Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1

1

39

Сложение и вычитание вида +2, -2

1

40

Слагаемые. Сумма

1

41

Задача. Структура задачи. Анализ задачи

1

42

Составление задач по рисунку

1

43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

46

Странички для любознательных

1

47

Что узнали. Чему научились

1

48

Странички для любознательных

1

49

Сложение и вычитание вида +3, -3

1

50

Прибавление и вычитание числа 3

1

51

Сравнение длин отрезков

1

52

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

1

53

Присчитывание и отсчитывание по 3

1

54

Решение задач на увеличение и уменьшение чисел на 3

1

55

Решение задач: дополнение условия задачи, постановка вопроса, запись решения задачи в таблице

1

56

Промежуточная диагностическая работа

1

57

Странички для любознательных

1

58-59

Что узнали. Чему научились

2

60-61

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

2

62

Закрепление изученного по теме «Решение задач». Проверим себя и оценим свои достижения

1

63

Повторение изученного материала на тему «Слагаемое. Сумма»

1

III четверть

64

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9

1

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

66

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

67-68

Сложение и вычитание вида +4, -4

2

69

Задачи на разностное сравнение чисел

1

70

Закрепление изученного по теме «Решение задач на сравнение»

1

71

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

1

72

Решение задач изученных видов

1

73

Перестановка слагаемых

1

74

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9

1

75

Таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9

1

76

Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10»

1

77-78

Закрепление изученного  по теме «Решение задач»

2

79

Странички для любознательных

1

80

Что узнали. Чему научились

1

81-82

Связь между суммой и слагаемыми

2

83

Решение задач по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

1

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

85

Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6-, 7-

1

86

Закрепление приема вычислений вида 6-, 7-.

1

87

Состав чисел 8,9. Вычитание вида 8-, 9-

1

88

Закрепление приема вычислений вида 8-, 9-.

1

89

Вычитание вида 10-

1

90

Решение практических задач по теме «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность» (прогулка)

1

91

Вычитание вида 10-. Таблица сложения

1

92

Килограмм

1

93

Литр

1

94

Что узнали. Чему научились

1

95

Закрепление изученного по теме «Литр», «Килограмм». Проверим себя и оценим свои достижения

1

Раздел IV. Числа от 1 до 20. Нумерация

17

96

Названия и последовательность чисел второго десятка

1

97

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

98

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

99

Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра

1

IV четверть 100

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации

1

101

Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20

1

102

Странички для любознательных

1

103

Что узнали, чему научились

1

104-105

Закрепление изученного «Сложение и вычитание чисел от 11 до 20»

2

106

Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в два действия

1

107

Решение задач в два действия

1

108

Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в два действия

1

109-110

Итоговая диагностическая работа.  Составная задача.

2

111

Составная задача

1

112

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились

1

Раздел V. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

20

113

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

114

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида +2, +3

1

115

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида +4

1

116

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида +5

1

117

Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида +6

1

118

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида +7

1

119

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток вида +8, +9

1

120-121

Таблица сложения

2

122

Странички для любознательных

1

123

Что узнали. Чему научились

1

124

Административная итоговая контрольная работа

1

125

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток

1

126

Вычитание вида 11-,12-

1

127

Вычитание вида 13-, 14-

1

128

Вычитание вида 15-,16-

1

129

Вычитание вида 17-, 18-

1

130

Что узнали. Чему научились.

1

131

Наши проекты «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

1

132

Итоговое закрепление «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

Виды  и формы контроля:

- входной, текущий, итоговый;

- индивидуальный и фронтальный, комбинированный, письменный и устный;

- наблюдение, тесты, тематические проверочные работы, диагностические, комплексные, самостоятельные и контрольные работы, проводимые по материалам пособий «Тесты» и «Проверочные работы» к УМК «Школа России».

Оценочный фонд размещен на школьном сервере в сетевом окружении «Начальная школа» в папке «Оценочный фонд»: Математика: 1 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа  по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...

Рабочая программа математика Моро 1 класс ФГОС

Рабочая программа математика Моро 1 клас...

Рабочая программа "Математика. 1-4 классы" по ФГОС

Рабочая программа "Математика. 1-4 классы" по ФГОС...

Рабочая программа Математика ФГОС 3 класс. Подобина Е.Л

Рабочая программа по математике."Школа России"...

Рабочая программа Математика ФГОС 4 класс. Подобина Е.Л

Рабочая программа. Математика. ФГОС 4 класс Подобина Е.Л....

Рабочая программа "Математика". 1-4 классы. Школа России.

Рабочая программа  "Математика". 1-4 классы. Школа России. Составлена на основе авторской   программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степаново...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Математика» для 2 класса

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.Н. Перова, Т.И. Бугаева, И.Г. Старкова «Математика», Москва, «Просвещение» 2011, под редакцией кандидата психологич...