3 Рабочая программа 3кл математика
рабочая программа по математике (3 класс)
3 Рабочая программа 3кл математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_rabochaya_programma_3kl_matematika.docx | 52.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Касторенская средняя общеобразовательная школа № 2» Касторенского района Курской области
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол №__ от «__»_______2018 г. | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ________/С.И.Мартынова/ «___» ________ 2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Касторенская СОШ №2» ______/А.Е.Мартынов/ «___» _______ 2018 г. |
|
Рабочая программа
по предмету «Математика»
3 класс
Учитель начальных классов
Крыгина Елена Николаевна
п. Касторное
2018 г.
Рабочая программа по математике в 3 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной общеобразовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, а также авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», утверждённой Министерства образования и науки РФ, с учётом возможностей учебно-методической системы «Школа России» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
- Рабочая программа. Математика. 1-4 классы. М.И.Моро / М: Просвещение, 2015г.
- Математика» 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2ч. М.И.Моро, С.И.Волковой / М.: Просвещение,2017;
- Математика» 3 класс: рабочая тетрадь: в 2ч. М.И.Моро, С.И.Волковой /М.: Просвещение, 2018;
- Контрольно – измерительные материалы. Математика. 3 класс/Сост. Т.Н. Ситникова. – 4-е изд., перераб.- М.: ВАКО,2016.- 96с.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
*Приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009 №373 (ред. От 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; *Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год: Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 N 253 (ред. от_29.12.2016) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018 /2019 учебный год»; *Примерные программы начального общего образования: Письмо МОиН Российской Федерации № 03-1263 от 07.07.2005 «О примерных программах по учебным предметам Федерального базисного учебного плана».
На изучение курса математики в 3 классе отводится 136 часов.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- Математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации.
- Освоение начальных математических знаний – понимания значения величин и способов их измерения; использования арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
- Развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Основные задачи курса математики:
- Обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями:
счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур…
- Формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике.
- Развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием УУД.
- Формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствовании
Планируемые результаты освоения учебного предмета
ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Учащиеся должны знать:
– последовательность чисел от нуля до тысячи, уметь читать и записывать эти числа;
– название компонентов и результат умножения и деления;
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
– правила порядка выполнения примеров в 2–3 действия (со скобками и без них).
Учащиеся должны уметь:
– читать и записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
– правильно вычислять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
– выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000, а также некоторые письменные приёмы умножения и деления;
– выполнять проверку вычислений;
– вычислять значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без них);
– решать задачи в 1–3 действия;
– находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата), а также площадь прямоугольника (квадрата).
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, общества и культуры.
- Мотивация учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие эстетических представлений.
- Морально-этическая ориентация: воспитание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
- Способность решать проблемы творческого и поискового характера.
- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
- Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме.
- Умения слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Содержание учебного предмета, курса
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Табличное умножение и деление (56 ч)
Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Зависимости между пропорциональными величинами; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов. расход ткани на все предметы.
Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Текстовые задачи в три действия.
Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Внетабличное умножение и деление (27 ч)
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.
Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.
Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а • Ь, с : d . Вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.
Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.
Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1-3 действия на сложение.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12ч)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.
Знакомство с калькулятором.
Итоговое повторение (10 ч)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
Решение уравнений.
Решение задач изученных видов.
Требования к уровню подготовки учащихся
К концу обучения в третьем классе ученик научится: называть:
последовательность чисел до 1000;
- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
единицы длины, площади, массы;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
- виды треугольников;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
- понятие «доля»;
определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
чётные и нечётные числа; определение квадратного дециметра;
- определение квадратного метра;
- правило умножения числа на 1;
- правило умножения числа на 0; правило деления нуля на число;
сравнивать:
- числа в пределах 1000;
числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; площади фигур; различать:
отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; читать:
числа в пределах 1000. записанные цифрами; воспроизводить:
результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
- соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см. 1 м = 10 дм;
соотношения между единицами массы: 1 к г = 1000 г;
соотношения между единицами времени: 1год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;
приводить примеры:
- двузначных, трёхзначных чисел;
- числовых выражений;
- моделировать:
десятичный состав трёхзначного числа;
алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:
- числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:
текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать: .
треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные); конструировать:
тексты несложных арифметических задач;
- алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:
свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: записывать цифрами трёхзначные числа;
называть:
последовательность чисел до 1000;
число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;
вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
- вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);
выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:
- выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-3 действия;
находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
- классифицировать треугольники;
- умножать и делить разными способами;
выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
- сравнивать выражения; решать уравнения;
строить геометрические фигуры; выполнять внетабличное деление с остатком;
- использовать алгоритм деления с остатком; выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;
- писать римские цифры, сравнивать их;
записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать
числа;
- сравнивать доли;
- строить окружности.
составлять равенства и неравенства;
Тематическое планирование по математике
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
|
1 | Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание | 8 ч | |
2 | Табличное умножение и деление | 28 ч | |
3 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 28 ч | |
4 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 27 ч | |
5 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 13 ч | |
6 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 10 ч | |
7 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 16 ч | |
8 | Итоговое повторение | 6 ч | |
ИТОГО | 136 ч |
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе
№ | Тема урока | Кол-во час | Календарные сроки |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч) | |||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | |
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |
3 | Выражение с переменной | 1 | |
4 | Решение уравнений. | 1 | |
5 | Решение уравнений. | 1 | |
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | |
7 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» Странички для любознательных | 1 | |
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | |
9 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55ч) | |||
10 | Связь умножения и сложения. | 1 | |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | 1 | |
12 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | |
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | |
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 1 | |
15 | Порядок выполнения действий | 1 | |
16 | Порядок выполнения действий | 1 | |
17 | Порядок выполнения действий | 1 | |
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
19 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». | 1 | |
20 | Анализ контрольной работы. Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 3» | 1 | |
21 | Таблица умножения с числом 4. | 1 | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
25 | Решение задач. | 1 | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | |
27 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | |
28 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | |
29 | Решение задач. | 1 | |
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | |
31 | Решение задач. | 1 | |
32 | Решение задач. | 1 | |
33 | Решение задач. | 1 | |
34 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | |
35 | Анализ контрольной работы | 1 | |
36 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
37 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | |
38 | Странички для любознательных. | 1 | |
39 | Площадь. Сравнение фигур. | 1 | |
40 | Площадь. Сравнение фигур. | 1 | |
41 | Квадратный сантиметр. | 1 | |
42 | Площадь прямоугольника. | 1 | |
43 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | |
44 | Закрепление изученного. | 1 | |
45 | Решение задач. | 1 | |
46 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | |
47 | Квадратный дециметр. | 1 | |
48 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | |
49 | Закрепление изученного. | 1 | |
50 | Квадратный метр. | 1 | |
51 | Закрепление изученного. | 1 | |
52 | Странички для любознательных. | 1 | |
53 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
54 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
55 | Умножение на 1. | 1 | |
56 | Умножение на 0. | 1 | |
57 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | 1 | |
58 | Закрепление изученного. | 1 | |
59 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | |
60 | Анализ контрольной работы. Доли. | 1 | |
61 | Окружность. Круг. | 1 | |
62 | Диаметр круга. Решение задач. | 1 | |
63 | Единицы времени. | 1 | |
64 | Странички для любознательных. | 1 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (29Ч) | |||
65 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | |
66 | Деление вида 80:20. | 1 | |
67 | Умножение суммы на число. | 1 | |
68 | Умножение суммы на число. | 1 | |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | |
71 | Закрепление изученного. | 1 | |
72 | Деление суммы на число. | 1 | |
73 | Деление суммы на число. | 1 | |
74 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | |
75 | Делимое. Делитель. | 1 | |
76 | Проверка деления. | 1 | |
77 | Случаи деления 87:29. | 1 | |
78 | Проверка умножения. | 1 | |
79 | Решение уравнений | 1 | |
80 | Решение уравнений | 1 | |
81 | Закрепление изученного. | 1 | |
82 | Закрепление изученного. | 1 | |
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | |
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 | |
85 | Деление с остатком. | 1 | |
86 | Деление с остатком. | 1 | |
87 | Деление с остатком. | 1 | |
88 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | |
90 | Проверка деления с остатком. | 1 | |
91 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
92 | Наши проекты. | 1 | |
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | 1 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (13ч) | |||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | 1 | |
95 | Образование и названия трёхзначных чисел. | 1 | |
96 | Запись трёхзначных чисел. | 1 | |
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | |
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 | |
99 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | |
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений. | 1 | |
101 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | |
103 | Единицы массы. Грамм. | 1 | |
104 | Закрепление изученного. | 1 | |
105 | Закрепление изученного. | 1 | |
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ(12ч). | |||
107 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | 1 | |
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | 1 | |
109 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 | |
110 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 1 | |
111 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | |
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | 1 | |
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 1 | |
114 | Виды треугольников. | 1 | |
115 | Закрепление изученного. | 1 | |
116 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
117 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
118 | Контрольная по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ(5ч). | |||
119 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | 1 | |
120 | Приёмы устных вычислений. | 1 | |
121 | Приёмы устных вычислений. | 1 | |
122 | Виды треугольников. | 1 | |
123 | Закрепление изученного. | 1 | |
ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (13Ч) | |||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | |
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | |
126 | Закрепление изученного. | 1 | |
127 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 | |
128 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 1 | |
129 | Проверка деления. | 1 | |
130 | Закрепление изученного. | 1 | |
131 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 | |
132 | Закрепление изученного. | 1 | |
133 | Закрепление изученного. | 1 | |
134 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
135 | Анализ контрольной работы | 1 | |
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...