Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель МО: ___________/С.Л.Дегтярева/ Протокол № 1 от «26» августа 2021г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР_______ / Малкина Е. В./ «27» августа 2021г. | «Утверждаю» Директор _________ / Л.И. Сивакова / Приказ № ___ от «31» августа 2021г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Воробьевой Ларисы Васильевны,
Ф.И.О., категория
учителя высшей квалификационной категории
по математике, 2 класс
предмет, класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от « 30 » августа 2021г.
2021 - 2022 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА:
Личностные результаты
У выпускника будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- *уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Выпускник получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Выпускник научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Выпускник получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Выпускник научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видео-носители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Выпускник получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Выпускник научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Выпускник получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Выпускник научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Выпускник получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Выпускник научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Выпускник получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Выпускник научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Выпускник научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Выпускник получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Выпускник научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Выпускник получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Выпускник научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Выпускник получит возможность научиться:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)
Десяток. Счёт десятками. Стартовая контрольная работа №1 по теме «Повторение». Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Число100. Метр. Таблица единиц длины. Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Единицы стоимости: рубль, копейка.
Странички для любознательных. Закрепление по теме: «Сложение и вычитание» Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».. Чему научились.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел.(71ч)
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Решение задач. Закрепление изученного. Час. Минута. Определение времени по часам. Длина ломаной. Страничка для любознательных. Закрепление по теме: «Решение задач» Порядок действий в выражениях со скобками. Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. Применение свойств сложения для рационализации вычислений.
Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Контрольная работа № 3 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. Приёмы вычислений для случаев 30-7. Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. Решение задач на нахождение суммы. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение составных задач. Приём сложения вида 26+7. Приёмы вычитания вида 35-7. Закрепление навыков устных приёмов вычислений вида 26 + 7, 35 – 7. Закрепление навыков изученных приёмов вычислений. Повторение пройденного материала по теме «Сложение и вычитание». Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Закрепление изученного. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Страничка для любознательных. Нахождение значений буквенных выражений. Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Закрепление умения решать уравнения. Проверка сложения. Проверка вычитания. Закрепление. решение задач обратных данной. Закрепление умения находить значения буквенных выражений Промежуточная контрольная работа№5 по теме «Проверка сложения вычитанием». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Страничка для любознательных. Закрепление изученного. Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23. Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26. Проверка сложения и вычитания. Проверка письменных приёмов сложения и вычитания. Угол. Виды углов. Сложение вида 37 + 48. Сложение вида 37 + 53. Прямоугольник. Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения». Сложение вида 87+13. Закрепление. Решение задач. Вычисления вида 32+8 , 40-8. Вычитание вида 50-24. Вычитание вида 52-24. Что узнали. Чему научились. Закрепление. Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения». Страничка для любознательных. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление умения выполнять арифметические действия. Квадрат. Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. Страничка для любознательных. Решение задач повышенного уровня сложности Взаимная проверка знаний. Закрепление навыков письменного сложения и вычитания в пределах 100.
Умножение и деление чисел.(17ч)
Умножение. Знак действия умножения. Конкретный смысл действия умножение
Связь умножения со сложением. Задачи, раскрывающих смысл действия умножения
Периметр многоугольника. Приёмы умножения единицы и нуля. Название компонентов и результата умножения. Переместительное свойство умножения. Задачи, раскрывающие смысл действия. Конкретный смысл действия деление (решение задач на деление по содержанию). Решение задач, раскрывающих смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части. Название компонентов и результата деления. Взаимная проверка знаний. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления». Страничка для любознательных.
Числа от 1до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (22ч)
Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на число 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего. Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого
Умножение числа 2 и на 2. Контрольная работа №8 по теме «Связь между компонентом и результатом умножения». Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Составление таблицы умножения числа 2 и на 2. Таблица умножения числа 2 и на 2. Деление на 2. Странички для любознательных Логические задачи. Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного по теме «Умножение и деление с числом 2». Умножение числа 3 и на 3. Таблица умножения числа 3 и на 3. Деление на 3. Приёмы деления на 3. Связь деления и умножения. Деление на 3. Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление Промежуточная контрольная работа № 9 по теме «Табличное умножение и деление ». Страничка для любознательных. Закрепление изученного.
Итоговое повторение.(10ч)
Промежуточная контрольная работа № 9 по теме «Табличное умножение и деление ». Решение задач изученных видов. Итоговое повторение по теме «Нумерация».
Числовые и буквенные выражения (повторение). Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Свойства сложения (повторение). Равенство. Неравенство. Уравнение (повторение. Закрепление навыков письменного сложения и вычитания в пределах 100 (повторение). Единицы времени (повторение). Единицы длины (повторение).
Геометрические фигуры (повторение).
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Количество часов, отводимых на освоение темы | Раздел (количество часов) Тема урока | |||||
По плану | Фактич. | |||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация 16ч | ||||||||
2 | Повторение: числа от 1 до 20.(2ч) | |||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Числа от 1 до 20. | |||||||
2 | Числа от 1 до 20. | |||||||
14 | Нумерация (14ч) | |||||||
3 | 1 | Десяток. Счёт десятками до 100. | ||||||
4 | 1 | Стартовая контрольная работа №1 по теме «Повторение» | ||||||
5 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Устная нумерация чисел от 11 до 100. | ||||||
6 | 1 | Письменная нумерация чисел до 100. | ||||||
7 | 1 | Однозначные и двузначные числа. | ||||||
8 | 1 | Единицы измерения длины: миллиметр. | ||||||
9 | 1 | Число100 | ||||||
10 | 1 | Метр. Таблица единиц длины. | ||||||
11 | 1 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5. | ||||||
12 | 1 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||||||
13 | 1 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | ||||||
14 | 1 | Странички для любознательных. Закрепление по теме: «Сложение и вычитание» | ||||||
15 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | ||||||
16 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | ||||||
71 | Числа от 1 до 100 .Сложение и вычитание (71ч) | |||||||
17 | 1 | Обратные задачи. | ||||||
18 | 1 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | ||||||
19 | 1 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||||||
20 | 1 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | ||||||
21 | 1 | Решение задач. Закрепление изученного. | ||||||
22 | 1 | Час. Минута. Определение времени по часам. | ||||||
23 | 1 | Длина ломаной. | ||||||
24 | 1 | Страничка для любознательных. Закрепление по теме: «Решение задач» | ||||||
25 | 1 | Порядок действий в выражениях со скобками. | ||||||
26 | 1 | Числовые выражения. | ||||||
27 | 1 | Сравнение числовых выражений. | ||||||
28 | 1 | Периметр многоугольника. | ||||||
29 | 1 | Свойства сложения. | ||||||
30 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | ||||||
31 | 1 | Контрольная работа № 3 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | ||||||
32 | 1 | Анализ контрольной работы. | ||||||
33 | 1 | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | ||||||
34 | 1 | Страничка для любознательных. | ||||||
35 | 1 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. | ||||||
36 | 1 | Что узнали. Чему научились. | ||||||
37 | 1 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | ||||||
38 | 1 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | ||||||
39 | 1 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. | ||||||
40 | 1 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | ||||||
41 | 1 | Приёмы вычислений для случаев 30-7. | ||||||
42 | 1 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | ||||||
43 | 1 | Решение задач на нахождение суммы. | ||||||
44 | 1 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | ||||||
45 | 1 | Решение составных задач. | ||||||
46 | 1 | Приём сложения вида 26+7. | ||||||
47 | 1 | Приёмы вычитания вида 35-7. | ||||||
48 | 1 | Закрепление навыков устных приёмов вычислений вида 26 + 7, 35 – 7 | ||||||
49 | 1 | Закрепление навыков изученных приёмов вычислений. Повторение пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» | ||||||
50 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||||||
51 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | ||||||
52 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | ||||||
53 | 1 | Страничка для любознательных. Закрепление изученного. | ||||||
54 | 1 | Нахождение значений буквенных выражений. | ||||||
55 | 1 | Уравнение | ||||||
56 | 1 | Решение уравнений методом подбора. | ||||||
57 | 1 | Закрепление умения решать уравнения. | ||||||
58 | 1 | Проверка сложения | ||||||
59 | 1 | Проверка вычитания | ||||||
60 | 1 | Закрепление. Решение задач обратных данной | ||||||
61 | 1 | Промежуточная контрольная работа№5 по теме «Проверка сложения вычитанием» | ||||||
62 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||||
63 | 1 | Закрепление умения находить значения буквенных выражений | ||||||
64 | 1 | Страничка для любознательных. Повторение и обобщение. | ||||||
65 | 1 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | ||||||
66 | 1 | Инструктаж по ТБ. Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | ||||||
67 | 1 | Проверка сложения и вычитания | ||||||
68 | 1 | Проверка письменных приёмов сложения и вычитания | ||||||
69 | 1 | Угол. Виды углов. | ||||||
70 | 1 | Сложение вида 37 + 48 | ||||||
71 | 1 | Сложение вида 37 + 53 | ||||||
72 | 1 | Прямоугольник | ||||||
73 | 1 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения» | ||||||
74 | 1 | Сложение вида 87+13. | ||||||
75 | 1 | Закрепление. Решение задач. | ||||||
76 | 1 | Вычисления вида 32+8 ,40-8 | ||||||
77 | 1 | Вычитание вида 50-24 | ||||||
78 | 1 | Вычитание вида 52-24 | ||||||
79 | 1 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||||||
80 | 1 | Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения» | ||||||
81 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Страничка для любознательных. | ||||||
82 | 1 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||||||
83 | 1 | Закрепление умения выполнять арифметические действия. | ||||||
84 | 1 | Квадрат. | ||||||
85 | 1 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | ||||||
86 | 1 | Страничка для любознательных. Решение задач повышенного уровня сложности Взаимная проверка знаний. | ||||||
87 | 1 | Закрепление навыков письменного сложения и вычитания в пределах 100 | ||||||
17 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление.(17ч) | |||||||
88 | 1 | Умножение. Знак действия умножения. | ||||||
89 | 1 | Конкретный смысл действия умножение | ||||||
90 | 1 | Связь умножения со сложением. | ||||||
91 | 1 | Задачи, раскрывающих смысл действия умножения | ||||||
92 | 1 | Периметр многоугольника | ||||||
93 | 1 | Приёмы умножения единицы и нуля | ||||||
94 | 1 | Название компонентов и результата умножения | ||||||
95 | 1 | Переместительное свойство умножения | ||||||
96 | 1 | Задачи, раскрывающие смысл действия | ||||||
97 | 1 | Конкретный смысл действия деление (решение задач на деление по содержанию) | ||||||
98 | 1 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | ||||||
99 | 1 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления(Решение задач на деление на равные части) | ||||||
100 | 1 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деление. | ||||||
101 | 1 | Название компонентов и результата деления | ||||||
102 | 1 | Взаимная проверка знаний. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||||||
103 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления» | ||||||
104 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Страничка для любознательных. | ||||||
22 | Числа от 1до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч) | |||||||
105 | 1 | Связь между компонентами и результатом умножения. | ||||||
106 | 1 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||||||
107 | 1 | Приёмы умножения и деления на число 10 | ||||||
108 | 1 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | ||||||
109 | 1 | Задачи на нахождение неизвестного третьего | ||||||
110 | 1 | Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||||||
111 | 1 | Умножение числа 2 и на 2. | ||||||
112 | 1 | Составление таблицы умножения числа 2 и на 2. | ||||||
113 | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Связь между компонентом и результатом умножения» | ||||||
114 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Таблица умножения числа 2 и на 2. | ||||||
115 | 1 | Деление на 2. | ||||||
116 | 1 | Деление на 2. | ||||||
117 | 1 | Странички для любознательных Логические задачи. | ||||||
118 | 1 | Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного по теме «Умножение и деление с числом 2» | ||||||
119 | 1 | Умножение числа 3 и на 3. | ||||||
120 | 1 | Таблица умножения числа 3 и на 3 | ||||||
121 | 1 | Деление на 3 | ||||||
122 | 1 | Приёмы деления на 3 | ||||||
123 | 1 | Связь деления и умножения. Деление на 3 | ||||||
124 | 1 | Что узнали. Чему научились. | ||||||
125 | 1 | Повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление | ||||||
126 | 1 | Странички для любознательных Повторение и обобщение. | ||||||
10 | Повторение 10 ч | |||||||
127 | 1 | Промежуточная контрольная работа № 9 по теме «Табличное умножение и деление » | ||||||
128 | 1 | Решение задач изученных видов | ||||||
129 | 1 | Итоговое повторение по теме «Нумерация». | ||||||
130 | 1 | Числовые и буквенные выражения (повторение). | ||||||
131 | 1 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Свойства сложения (повторение). | ||||||
132 | 1 | Равенство. Неравенство. Уравнение (повторение | ||||||
133 | 1 | Закрепление навыков письменного сложения и вычитания в пределах 100 (повторение). | ||||||
134 | 1 | Единицы времени (повторение). | ||||||
135 | 1 | Единицы длины (повторение). | ||||||
136 | 1 | Геометрические фигуры (повторение). |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР__________ /Е. В. Малкина/ «__»____________2021г. | «Утверждаю» Директор /Л. И. Сивакова/ Приказ № ___ от «__»_______________2021г. |
Лист корректировки рабочей программы
педагога
Воробьевой Ларисы Васильевны
Ф.И.О.
по математике во 2 классе
предмет, класс
№ урока по тематическому планированию | До корректировки | Способ корректировки | После корректировки | |||
Тема урока | Кол-во часов | Тема урока | Кол-во часов | Дата урока | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...