Технологическая карта урока математики.Тема: «Письменное деление на число оканчивающиеся нулями». УМК "Школа России".
план-конспект урока по математике (4 класс)

Терентьева Венера Тагировна

Тема: «Письменное деление на число оканчивающиеся нулями».

Цели деятельности учителя: закреплять умение выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты

Предметные: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов.

Личностные: планировать и контролировать свои действия; выполнять задания творческого и поискового характера.

Тип урока: урок закрепление.

Оборудование: УМК математика «Школа России», Часть 2.: М.И.Моро, М.А.Бантова; презентация; карточки с примерами; смайлики.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Арифметический диктант: 1)564 2)10 3)3 000 4)40 5)9 999 6)4 минуты 7)1(остаток 2) 8)33 9)210

Слайд 2

Тема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Слайд 3

Цель: потренироваться в делении на числа, оканчивающиеся нулями.

Слайд 4

1)425 400: 600= 2)28500 : 30= 3)43600 : 40=

Слайд 9

1.Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях. Второй пловец проплыл 120 метров со скорость 40 м/мин, когда первый проплывёт 270 метров. С какой скоростью проплывёт первый пловец? 1)120:40=3 (мин) – столько минут плыл каждый пловец. 2)270:3=90(м/мин) - скорость 2 пловца. Ответ: 90 м/мин.

Слайд 10

2. Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях. Скорость 2 пловца равна 40 м/мин, скорость 1 90 м/мин. Сколько метров проплывёт первый пловец, когда второй проплывёт 120 м/мин.? 1)120:40=3 (м/мин.)- столько минут плыл каждый пловец. 2)90·3=270 (м)- проплывёт 1 пловец. Ответ:270 метров.

Слайд 11

Домашнее задание: Стр.32 номера 123, 124.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока с УУД. "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями". 4 класс

Технологическая карта урока с УУД. "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями". 4 класс....

Конспект урока Тема: «Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями»

Цели деятельности учителя: Способствовать ознакомлению с приемом письменного деления на двузначные разрядные числа, развитию вычислительных навыков, умений решать задачи на движение, на нахождение чет...

Технологическая карта урока по математике "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями", 3 класс

Отрабатываются вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями. Показаны методы и приемы, которые учитель использует на уроке. Деятельность учителя, учащихся, УУД....

Технологическая карта урока математики. Тема "Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное и на двузначное, оканчивающееся нулем".

УМК Гармония Тема: Арифметические задачи. Закрепление умножения многозначного числа на однозначное и на двузначное, оканчивающееся нулем. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Место...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного». Класс: 4

laquo;Закрепление изученного».Создать условия для отработки вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи....

Конспект урока математики. Тема: "Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число", 4 класс, УМК Школа России

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Цели деятельности учителя: формирование знаний об алгоритме деления многозначного числа на двузначное число....

Конспект урока математики. Тема: "Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное", 4 класс, УМК Школа России

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Цели деятельности учителя: создание условий для знакомства учащихся с приемом письменного деления многозначного числа на...