Технологическая карта урока математики.Тема: «Письменное деление на число оканчивающиеся нулями». УМК "Школа России".
план-конспект урока по математике (4 класс)
Тема: «Письменное деление на число оканчивающиеся нулями».
Цели деятельности учителя: закреплять умение выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Планируемые результаты
Предметные: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов.
Личностные: планировать и контролировать свои действия; выполнять задания творческого и поискового характера.
Тип урока: урок закрепление.
Оборудование: УМК математика «Школа России», Часть 2.: М.И.Моро, М.А.Бантова; презентация; карточки с примерами; смайлики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Письменное деление на число оканчивающиеся нулями». | 658.46 КБ |
Презентация к уроку. | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Цель: потренироваться в делении на числа, оканчивающиеся нулями.
1)425 400: 600= 2)28500 : 30= 3)43600 : 40=
1.Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях. Второй пловец проплыл 120 метров со скорость 40 м/мин, когда первый проплывёт 270 метров. С какой скоростью проплывёт первый пловец? 1)120:40=3 (мин) – столько минут плыл каждый пловец. 2)270:3=90(м/мин) - скорость 2 пловца. Ответ: 90 м/мин.
2. Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях. Скорость 2 пловца равна 40 м/мин, скорость 1 90 м/мин. Сколько метров проплывёт первый пловец, когда второй проплывёт 120 м/мин.? 1)120:40=3 (м/мин.)- столько минут плыл каждый пловец. 2)90·3=270 (м)- проплывёт 1 пловец. Ответ:270 метров.
Домашнее задание: Стр.32 номера 123, 124.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока с УУД. "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями". 4 класс
Технологическая карта урока с УУД. "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями". 4 класс....
Конспект урока Тема: «Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями»
Цели деятельности учителя: Способствовать ознакомлению с приемом письменного деления на двузначные разрядные числа, развитию вычислительных навыков, умений решать задачи на движение, на нахождение чет...
Технологическая карта урока по математике "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями", 3 класс
Отрабатываются вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями. Показаны методы и приемы, которые учитель использует на уроке. Деятельность учителя, учащихся, УУД....
Технологическая карта урока математики. Тема "Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное и на двузначное, оканчивающееся нулем".
УМК Гармония Тема: Арифметические задачи. Закрепление умножения многозначного числа на однозначное и на двузначное, оканчивающееся нулем. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Место...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного». Класс: 4
laquo;Закрепление изученного».Создать условия для отработки вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи....
Конспект урока математики. Тема: "Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число", 4 класс, УМК Школа России
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Цели деятельности учителя: формирование знаний об алгоритме деления многозначного числа на двузначное число....
Конспект урока математики. Тема: "Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное", 4 класс, УМК Школа России
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Цели деятельности учителя: создание условий для знакомства учащихся с приемом письменного деления многозначного числа на...