Контрольные работы за 3 класс по математике
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Эти контрольные работы могут вам пригодиться при осуществлении тематического контроля за прохождением программного материала в 3 классе. Они разработаны для УМК " Школа России" к учебнику Моро.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr.r.3ch.no1_.doc | 23 КБ |
kontr.r.no2_1chetv.doc | 24 КБ |
kontr.r.no3_1chetv.doc | 35.5 КБ |
kontr.r.no4_1chetv.doc | 26.5 КБ |
kontr.r.no5_2_chetv.doc | 23 КБ |
kontr.r.no6_3chetv.doc | 24.5 КБ |
kontr.r.no7_3chetv.doc | 27 КБ |
kontr.r.no8_3chetv.doc | 29.5 КБ |
kontr.r.no9_4chetv.doc | 23.5 КБ |
kontr.r.no10_4chetv.doc | 29 КБ |
kontr.r.no11_4ch._itog.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№1. Реши задачу.
На одной полке 63 книги, на второй полке на 40 книг меньше, а на третьей полке книг столько же, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
№2. Выполни вычисления столбиком.
90 – 84 = 80 – 37 =
37 + 59 = 70 – 25 =
43 + 28 = 63 + 27 =
№3. Реши уравнения.
х – 7 = 40 20 + у = 25
№4. Геометрическое задание.
Начерти два отрезка: один отрезок длиной 1дм, а другой на 4 см короче.
№5* Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.
Вариант 2
№1. Реши задачу.
В первой книге 65 страниц, во второй книге на 50 страниц меньше, а в третьей книге страниц столько же, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
№2. Выполни вычисления столбиком.
80 – 72 = 90 – 43 =
28 + 67 = 70 – 18 =
54 + 29 = 56 + 34 =
№3. Реши уравнения.
х – 5 = 50 30 + у = 39
№4. Геометрическое задание.
Начерти два отрезка: один отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.
№5* Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, а сумма второго и третьего 8. Найдите эти числа.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2 1 вариант
№1. Решите задачу.
Оля сделала 18 закладок для книг, Клава на 35 закладок больше, а Люда на 16 закладок меньше, чем Клава. Сколько закладок сделала Люда?
*Сколько всего закладок сделали девочки?
№2. Решите задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
39 + 3 ∙ 7 – 18 = 24 : 3 + 23 =
64 + 9 ∙ (22 – 19) = 18 : 2 ∙ 3 =
6 ∙ 3 – 3 ∙ 4 = 100 – 15 : 5 ∙ 7 =
№4. Геометрическое задание
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5см и 2см
№6*. Вставьте число, чтобы равенство было верным.
66 + 4 – (29 – 20) + 3 – (44 + 6) + ◻ = 15
Контрольная работа №2 2 вариант
№1. Решите задачу.
Дети подклеили в первый день 52 книги, во второй день на 16 книг меньше, а в третий день на 24 книги больше, чем во второй день. Сколько книг дети подклеили в третий день?
*Сколько всего книг дети подклеили?
№2. Решите задачу.
В пакете 7кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
№3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
32 – 6 ∙ 3 + 47 = 18 : 2 + 25 =
81 – 8 ∙ (31 – 28) = 16 : 2 ∙ 3 =
9 ∙ 3 – 3 ∙ 7 = 100 – 12 : 4 ∙ 9 =
№4. Геометрическое задание
Найдите периметр квадрата со стороной 8см
№6*. Вставьте число, чтобы равенство было верным.
66 + 4 – (29 – 20) + 3 – (44 + 6) + ◻ = 15
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3 1 вариант
№1. Решите задачу.
В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
№2. Решите примеры.
54 : 9 ∙ 5 = 32 : 8 ∙ 5 =
40 : 5 ∙ 6 = 42 : 6 ∙ 4 =
24 : 6 ∙ 4 = 15 : 3 ∙ 9 =
№3. Расставьте порядок действий и выполните действия.
90 – 6 ∙ 6 + 48 : 8 =
5 ∙ (62 – 55) + 65 =
№4. Решите уравнения.
х – 43 = 50 у ∙ 6 = 42
№5. Геометрическое задание.
Начертите квадрат со стороной 4см. Найдите его периметр разными способами.
№6*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36
Контрольная работа №3 2 вариант
№1. Решите задачу.
Для изготовления папок дети приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у детей?
№2. Решите примеры.
45 : 5 ∙ 6 = 24 : 8 ∙ 6 =
42 : 6 ∙ 4 = 30 : 6 ∙ 4 =
32 : 4 ∙ 5 = 21 : 3 ∙ 5 =
№3. Расставьте порядок действий и выполните действия.
90 – 7 ∙ 5 + 54 : 6 =
6 ∙ (54 – 47) + 58 =
№4. Решите уравнения.
73 – х = 40 9 ∙ у = 54
№5. Геометрическое задание.
Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите его периметр разными способами.
№6*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36
Контрольная работа №3 1 вариант
№1. Решите задачу.
На кормушку прилетело 36 синичек, а воробьёв в 4 раза меньше, чем синичек. Сколько всего птиц прилетело на кормушку?
№2. Решите примеры.
45 : 5 ∙ 6 = 24 : 8 ∙ 6 =
42 : 6 ∙ 4 = 30 : 6 ∙ 4 =
32 : 4 ∙ 5 = 27 : 3 ∙ 5 =
54 : 6 ∙ 4 = 28 : 7 ∙ 3 =
№3. Расставьте порядок действий и выполните действия.
90 – 7 ∙ 5 + 54 : 6 =
6 ∙ (54 – 47) + 58 =
№4. Решите уравнения.
73 – х = 40 9 ∙ у = 54
№5. Геометрическое задание.
Начертите прямоугольник со сторонами 8см и 2см. Найдите его периметр разными способами.
№6. Головоломка.
△ ? ◻ ? ⚪ ?
12 = ⚪ ∙ △ ∙ △
12 = ⚪ ∙ ◻
24 = △ ∙ △ ∙ △ ∙ ⚪
24 = △ ∙ ⚪ ∙ ◻
Контрольная работа №3 2 вариант
№1. Решите задачу.
В первый день Анна прочитала 9 страниц, а во второй день в 3 раза больше, чем в первый день. Сколько всего страниц Анна прочитала за два дня?
№2. Решите примеры.
54 : 9 ∙ 5 = 32 : 8 ∙ 5 =
40 : 5 ∙ 6 = 42 : 6 ∙ 4 =
24 : 6 ∙ 4 = 15 : 3 ∙ 9 =
48 : 8 ∙ 3 = 45 : 5 ∙ 4 =
№3. Расставьте порядок действий и выполните действия.
90 – 6 ∙ 6 + 48 : 8 =
5 ∙ (62 – 55) + 65 =
№4. Решите уравнения.
х – 43 = 50 у ∙ 6 = 42
№5. Геометрическое задание.
Начертите квадрат со стороной 5см. Найдите его периметр разными способами.
№6. Головоломка.
△ ? ◻ ? ⚪ ?
12 = ⚪ ∙ △ ∙ △
12 = ⚪ ∙ ◻
24 = △ ∙ △ ∙ △ ∙ ⚪
24 = △ ∙ ⚪ ∙ ◻
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4
1 ВАРИАНТ
№1. Реши задачу.
В 1 классе 18 человек, а во 2 классе на 8 человек меньше. Сколько всего человек в двух классах вместе?
№2. Найди значения выражений:
15 – 7 + 9 = (7 + 5) – 9 =
53 – 3 + 10 = 14 – (27 – 20) =
60 + 9 + 1 = 68 – (11 – 3) =
№3. Сравни: >, <, =
6 + 8…10 + 4 6 см 2 мм … 26 мм
26 – 6…36 – 6 7 дм … 67 см
№4. Начерти два отрезка: длина первого – 10 см, а длина второго на 3 см меньше.
№5*. Из чисел 8, 6, 9, 5, 4, 7 выпиши те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: ◻ + 6 > 10 + 3
2 ВАРИАНТ
№1. Реши задачу.
На первой полке стояло 17 сказок, а на второй полке на 7 сказок меньше. Сколько всего сказок стояло на двух полках вместе?
№2. Найди значения выражений:
14 – 6 + 8 = (6 + 7) – 8 =
62 – 2 + 10 = 18 – (39 – 30) =
40 + 9 + 1 = 76 – (11 – 5) =
№3. Сравни: >, <, =
7 + 8…10 + 5 5 см 4 мм … 45 мм
38 – 8…28 – 8 4 дм … 39 см
№4. Начерти два отрезка: длина первого – 10 см, а длина второго на 2 см больше.
№5*. Из чисел 8, 6, 9, 5, 4, 7 выпиши те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: ◻ + 6 > 10 + 3
Предварительный просмотр:
1 ВАРИАНТ
№1. Реши задачу.
Утром на почту привезли 38 посылок. Днём жители забрали 9 посылок, а вечером – ещё 8 посылок. Сколько посылок осталось на почте?
№2. Реши примеры.
30 + 54 = 62 + 8 = 75 + 7 =
70 – 26 = 70 – 6 = 81 – 6 =
80 – 49 = 93 + 7 = 95 – 8 =
№3. Вставь вместо … знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 … 4 … 8 = 32 23 … 40 … 7 = 70
№4. Сравни: >, <, =
10см … 1м 56см … 6дм 5см
40см …4дм 1см 7дм … 70см
№5. Геометрическое задание.
Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, а второй – на 3см короче.
2 ВАРИАНТ
№1. Реши задачу.
У Саши в фотоаппарате было 36 кадров. В понедельник он истратил 9 кадров, а во вторник ещё 7 кадров. Сколько кадров осталось в фотоаппарате?
№2. Реши примеры.
40 + 38 = 52 + 8 = 67 + 5 =
80 – 27 = 90 – 7 = 83 – 8 =
70 – 59 = 94 + 6 = 94 – 6 =
№3. Вставь вместо … знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 … 7 … 5 = 25 18 … 50 … 8 = 60
№4. Сравни: >, <, =
10дм … 1м 34см … 4дм 3см
30см …3дм 1см 8дм … 80см
№5. Геометрическое задание.
Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, а второй – на 2см длиннее.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 1 вариант
№1. Решите задачу.
За 8 альбомов заплатили 64 рубля. Сколько стоят 12 таких же альбомов?
№2. Решите примеры.
3 ∙ 27 + 18 = 70 – 48 : 3 =
64 – 5 ∙ 12 = 60 + 9 ∙ 0 =
54 : 3 + 37 = 25 – 18 ∙ 1 =
№3. Геометрическое задание.
Начертите три отрезка:
АВ – 7см,
СD – на 3см длиннее АВ,
КМ – в 5 раз короче отрезка СD
№4. Решите уравнение:
х : 8 = 8 11 ∙ у = 66
№5. Сравните выражения:
80 : 5 … 80 : 10
37 ∙ 1 … 37 ∙ 0 + 37
64 : 8 … 64 : 4
42 + 1 … (42 + 0) ∙ 1
Контрольная работа №6 2 вариант
№1. Решите задачу.
Из 25 роз девочка сделала 5 букетов. Сколько роз пошло на 13 таких же букетов?
№2. Решите примеры.
98 – 2 ∙ 39 = 34 + 45 : 3 =
17 + 27 ∙ 3 = 20 + 17 ∙ 0 =
(36 + 12) : 4 = 26 ∙ 1 + 32 =
№3. Геометрическое задание.
Начертите три отрезка:
АВ – 8см,
СD – на 5см короче АВ,
КМ – в 3 раза длиннее отрезка СD
№4. Решите уравнение:
42 : х = 6 11 ∙ у = 44
№5. Сравните выражения:
75 : 5 … 75 : 3
42 ∙ 1 … 42 ∙ 0 + 42
36 : 2 … 36 : 4
37 + 1 … (37 + 0) ∙ 1
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №7 1 вариант
№1. Решите задачу.
Для парка привезли 48 молоденьких дубков и 36 берёзок. Все деревца посадили на 7 одинаковых аллеях, поровну на каждой. Сколько деревьев на каждой аллее?
№2. Выполните деление с остатком.
12 : 5 = 41 : 6 =
29 : 8 = 17 : 3 =
№3. Заполните пропуски
36 = 3 ∙ 3 ∙ ◻ 30 = 2 ∙ 3 ∙ ◻
48 = 2 ∙ ◻ ∙ 3 70 = 2 ∙ ◻ ∙ 5
№4. Запишите не менее трёх двузначных чисел, которые при делении на 6 дают остаток 4.
Контрольная работа №7 2 вариант
№1. Решите задачу.
На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном классе было 28 учеников, в другом – 32 ученика. Все дети сели на 4 ряда, поровну на каждый. Сколько учеников сидело в каждом ряду?
№2. Выполните деление с остатком.
18 : 7 = 27 : 5 =
16 : 6 = 42 : 8 =
№3. Заполните пропуски.
42 = 2 ∙ 3 ∙ ◻ 80 = 5 ∙ 2 ∙ ◻
40 = 3 ∙ 2 ∙ ◻ 18 = 2 ∙ ◻ ∙ 3
№4. Запишите не менее трёх двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №8 1 вариант
№1. Решите задачу.
В букете 32 красных розы, а белых в 4 раза меньше. На сколько меньше белых роз, чем красных?
№2. Геометрическая задача.
Длина прямоугольника 6см, а ширина на 5см больше. Найдите площадь прямоугольника.
№3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
86 + 84 : 6 = (92 – 77) ∙ 7 =
96 – 18 ∙ 4 + 15 = 8 ∙ 8 – 12 ∙ 5 =
7 ∙ (63 : 9 – 7) = 96 : 24 =
№4. Сравните >, < или =
234 … 243 380 …379
860 … 806 200 + 30 + 4 … 243
№5*. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 2см и 4см?
Контрольная работа №8 2 вариант
№1. Решите задачу.
В пакете 7кг лука, а в сумке в 3 раза больше, чем в пакете. На сколько килограммов больше лука в сумке, чем в пакете?
№2. Геометрическая задача.
Длина прямоугольника 14см, а ширина на 9см меньше. Найдите площадь прямоугольника.
№3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
78 + 91 : 7 = (65 – 53) ∙ 8 =
99 – 19 ∙ 3 + 34 = 9 ∙ 8 – 14 ∙ 5 =
6 ∙ ( 81 : 9 – 8) = 45 : 15 =
№4. Сравните >, < или =
456 … 465 270 …269
580 … 508 300 + 50 + 7 … 357
№5*. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 2см и 4см?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №9 1 вариант
№1. Решите задачу.
В школу привезли 130 саженцев. После того как посадили несколько саженцев, осталось 42 саженца. На сколько больше посадили, чем осталось?
№2. Решите примеры
576 631 507 246 248 544
193 162 293 354 57 296
№3. Вычислите удобным способом
812 – (68 + 612) = (373 + 289) – 73 =
№4. Из цифр 3, 6, 9 запишите трёхзначные числа так, чтобы цифры не повторялись. Из полученных чисел составьте три неравенства.
№5. Поставьте в окошко подходящий знак действия.
27 ⬜ 3 ⬜ 7 = 17
27 ⬜ 3 ⬜ 7 = 16
27 ⬜ 3 ⬜ 7 = 23
Контрольная работа №9 2 вариант
№1. Решите задачу.
В книжном шкафу стояло 160 книг. Когда детям выдали книги, то в шкафу осталось 96 книг. На сколько больше книг осталось, чем выдали?
№2. Решите примеры
864 250 738 344 463 306
357 47 62 278 184 195
№3. Вычислите удобным способом
469 – (269 + 72) = (365 + 298) – 98 =
№4. Из цифр 4, 7, 9 запишите трёхзначные числа так, чтобы цифры не повторялись. Из полученных чисел составьте три неравенства.
№5. Поставьте в окошко подходящий знак действия.
27 ⬜ 3 ⬜ 7 = 6
27 ⬜ 3 ⬜ 7 = 37
27 ⬜ 3 ⬜ 7 = 2
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №10 1 вариант
№1. Решите задачу.
В театр зверей пришли 63 взрослых зрителя, а детей – в 2 раза больше. Всех детей рассадили в ряды, по 6 человек в каждом ряду. Сколько рядов в зрительном зале заняли дети?
№2. Выполните вычисления.
354 867 218 249 129
258 358 4 3 7
№3. Геометрическое задание.
Начертите отрезок АВ, четвёртая часть которого равна 3см.
№4. Решите уравнения.
х – 70 = 240 69 : х = 3
№5. Запишите числа, в которых:
∙ 6 сотен 2 десятка 4 единицы ∙ 8 сотен 3 десятка
∙ 6 сотен 4 единицы ∙ 8 сотен 3 единицы
∙ 2 сотни 2 десятка
Запишите данные числа в порядке убывания.
№6. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трёхзначных числа, которые больше 750, но меньше 870.
Контрольная работа №10 2 вариант
№1. Решите задачу.
К выставке картин художники приготовили 42 пейзажа, а портретов – в 3 раза больше. Все портреты поместили в залы, по 6 портретов в каждом зале. Сколько залов выставки заняли портреты?
№2. Выполните вычисления.
744 925 263 245 127
186 327 2 3 8
№3. Геометрическое задание.
Начертите отрезок ВС, третья часть которого равна 3см.
№4. Решите уравнения.
х – 60 = 210 х ∙ 8 = 96
№5. Запишите числа, в которых:
∙ 5 сотен 4 десятка 2 единицы ∙ 9 сотен 6 десятков
∙ 5 сотен 4 единицы ∙ 9 сотен 6 единиц
∙ 3 сотни 3 десятка
Запишите данные числа в порядке возрастания.
№6. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трёхзначных числа, которые больше 750, но меньше 870.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №11 1 вариант
№1. Решите задачу.
В первый день кондитерский цех изготовил 284кг конфет, а во второй день на 32кг больше. Все конфеты разложили в ящики, по 6кг в каждый. Сколько всего ящиков конфет получилось?
№2. Выполните вычисления.
629 940 279 741 3
275 387 3
№3. Геометрическое задание.
Длина прямоугольника 1дм 8см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.
№4. Запишите числа в порядке убывания.
413, 210, 513, 315, 130, 253, 135, 503, 305, 530
Узнайте, на сколько больше самое большое число, чем самое маленькое?
№5. Разложите числа на разрядные слагаемые:
97 = 420 =
265 = 507 =
№6*. Решите задачу.
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства, по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам лекарства?
Контрольная работа №11 2 вариант
№1. Решите задачу.
Первый катер доставил в порт 389кг груза, а второй катер на 78кг меньше. Весь груз для дальнейшей перевозки упаковали в ящики, по 7кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?
№2. Выполните вычисления.
537 820 286 774 3
358 374 3
№3. Геометрическое задание.
Длина прямоугольника 2дм 7см, а ширина в 9 раз меньше. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.
№4. Запишите числа в порядке возрастания.
326, 820, 734, 165, 914, 310, 758, 856, 296, 114
Узнайте, на сколько больше самое большое число, чем самое маленькое?
№5. Разложите числа на разрядные слагаемые:
62 = 530 =
384 = 609 =
№6*. Решите задачу.
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства, по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам лекарства?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. Контрольна работа. 3 класс 4 четверть .Повторение по теме "Величины"
3 класс. Математика.Повторение по теме"Величины"...
Контрольные работы по русскому языку, математике, чтению во 2-х, 3-х, 4-х классах за второе полугодие
Составление и анализ контрольных работ в начальной школе занимает много времени у педагога. Воспользовавшись данным материалом, вам останется проанализировать работы учашихся, занести данные в таблицы...
Годовая контрольная работа 2 класс. Русский язык. Математика.
Годовые контрольные работы 2 класс....
контрольные работы 3 класс по математике Моро М.И.
конрольные работы по программе "Школа России", математика...
Контрольные работы 3 класс по математике
Контрольные работы 3 класс по математике...
итоговая контрольная работа 1 класс по математике
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс...
Контрольная работа 1 класс по математике
Контрольная работа. Школа России...