тесты по математике 3 класс
тест по математике (3 класс)
УМК школа России тестовые задания по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_matematike_3_klass.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1.
А. Какое число пропущено в числовом ряду: 400, 500, …, 700, 800?
1) 510
2) 600
3) 650
Б. Какое число является лишним в числовом ряду: 900, 800, 799, 700, 600?
1) 900
2) 700
3) 799
В. Что обозначает цифра 6 в числе 600?
1) количество единиц
2) количество десятков
3) количество сотен
Г. Какое число является наименьшим трёхзначным числом?
1) 100
2) 10
3) 900
Д. Какой знак нужно поставить между числами 600 и 700?
1) =
2) >
3) ˂
Е. Сколько десятков в числе 1000?
1) 10
2) 100
3) 1000
Тест 2
А. В каком случае числа расположены в порядке возрастания?
1) 110, 101, 111, 100, 10
2) 10, 100, 101, 110, 111
3) 11, 110, 101, 100, 10
Б. Как записать цифрами число пятьсот семьдесят два?
1) 752
2) 572
3) 257
В. В каком числе 6 сотен и 3 единицы?
1) 63
2) 630
3) 603
Г. Сколько сотен в числе 532?
1) 5
2) 3
3) 53
Д. Сколько десятков в числе 480?
1) 4
2) 48
3) 8
Е. В каком числе 5 сотен, десятков на 2 меньше, а единиц в 3 раза больше, чем десятков?
1) 523
2) 539
3) 536
Тест 3
А. Какое число нужно вставить в «окошечко»
500 + ⃝ = 700
- 300
- 200
- 100
Б. Из какого числа надо вычесть 400, чтобы получилось 600?
1) 1000
2) 200
3) 900
В. В каком примере допущена ошибка?
1) 300 + 600 = 900
2) 500 – 400 = 100
3) 700 + 300 = 900
Г. В каком примере число неверно представлено в виде разрядных слагаемых?
1) 450 = 400 + 50
2) 692 = 600 + 92
3) 703 = 700 + 3
Д. В каком примере ответ содержит 55 десятков?
1) 550 – 50
2) 545 + 5
3) 555 – 500
Е. Какое утверждение является неверным?
1) сумма чисел 600 и 67 равна 667
2) число 920 больше числа 600 на 320
3) разность чисел 980 и 1 равна 981
Тест 4.
А. В каком примере вычисление выполнено верно?
1. + 632 2. – 768 3. - 841
357 542 422
979 326 419
Б. В каком примере допущена ошибка?
1. + 502 2. – 534 3) - 1000
498 345 496
1000 289 504
В. Какой знак нужно вставить вместо знака *?
1) 5 - 941
2) 6 7*4
3) 7 177
Г. Чему равна сумма чисел 603 и 199?
1) 802
2) 902
3) 702
Д. На сколько 302 меньше 591?
1) на 288
2) на 289
3) на 389
Е. Какое число нужно вставить в «окошечко»?
1000 - ⃝ = 384
- 516
- 626
- 616
Тест 5.
А. Посадили 3 ряда клубники, по 7 кустов в каждом, и 2 ряда, по 8 кустов в каждом. Сколько всего кустов клубники посадили?
Какое решение задачи является верным?
- 3 х 7 + 2 х 8
- 7 х 3 – 8 х 2
- 7 х 3 + 8 х 2
Б. Купили 84 банана и разложили по пакетам. Получилось 3 больших пакета, по 20 бананов в каждом, и маленьких пакетов, по 6 бананов в каждом. Сколько маленьких пакетов получилось?
Какое число является ответом к задаче?
- 60
- 4
- 24
В. В первой группе 15 человек, а во второй – на 10 человек меньше.
15 : (15 – 10)
Какой вопрос был к задаче?
- На сколько больше человек в первой группе, чем во второй?
- Во сколько раз меньше человек во второй группе, чем в первой?
- Сколько человек в двух группах?
Г. У одной закройщицы было 25 м. ткани, у другой – 35 м. Из этой ткани они скроили юбки, расходуя по 3 м. на каждую. Сколько юбок скроили закройщицы?
На какой вопрос ответим, выполнив действие: 25 + 35?
- Сколько метров ткани у обеих закройщиц?
- Сколько скроили юбок?
- Сколько метров ткани осталось?
Д. Какое действие является ответом на вопрос к предыдущей задаче?
1) 60 – 3
2) 60 : 3
3) 60 х 3
Е. Белка собрала a грибов. Она съела b грибов, а остальные повесила на с деревьев, поровну на каждом. По сколько грибов было на каждом дереве?
Какое решение задачи является верным?
- (а + b) : с
- (а - b) : с
- (а - b) х с
Тест 6.
А. Как следует продолжить правило?
«Если пример содержит разные действия, то …»
- Сначала выполняются сложение и вычитание, потом умножение и деление.
- Сначала выполняются умножение и деление, потом сложение и вычитание.
- Действия выполняются по порядку.
Б. как следует продолжить правило?
«Если пример содержит скобки, то …»
- Сначала выполняются действия в скобках.
- Сначала выполняются умножение и деление.
- Действия выполняются по порядку.
В. В каком примере первым надо выполнить действие сложение?
1) 80 – 48 + 9 – 8
2) 80 – (48 +9) – 8
3) 80 – 48 + (9 -8)
Г. Какое действие выполняется последним в данном выражении
⃝ - ⃝ : ( ⃝ + ⃝) х ⃝ ?
- Сложение
- Деление
- Вычитание
Д. В каком примере допущена ошибка?
1) (7 +21) : 7 = 4
2) 7 + 21 : 7 = 4
3) 12 : ( 4- 1) = 4
Е. Как нужно расставить скобки, чтобы равенство было верным?
32 – 2 х 6 + 3 = 17
- (32 – 2) х 6 + 3 = 17
- 32 – 2 х ( 6 + 3) = 17
- 32 – ( 2х 6 + 3) = 17
Тест 7
А. Какое число нужно вставить в «окошечко»?
73 х ⃝ = 730
- 0
- 100
- 10
Б. Какое число нужно вставить в «окошечко»?
⃝ : 100 = 9
- 90
- 900
- 9
В. В каком примере допущена ошибка?
1) 20 х 10 = 200
2) 400 : 100 = 40
3) 700 : 10 = 70
Г. В каком примере число 600 не является ответом?
1) 60 х 10
2) 6 х100
3) 6 х 10
Д. Во сколько раз 10 меньше 1000?
1) 10
2) 100
3) 1000
Е. Во сколько раз 900 больше 100?
1) 9
2) 90
3) 1
Тест 8.
А. Чему равно произведение трёх десятков и двух десятков?
1) 60
2) 500
3) 600
Б. Чему равно частное трёх сотен и пяти десятков?
1) 60
2) 6
3) 250
В. Какие числа нужно вставить в «окошечко»?
64 : 4 = ( ⃝ : 4) + ( ⃝ : 4) = 10 + 6 = 16
- 60 и 4
- 50 и 14
- 40 и 24
Г. В каком примере допущена ошибка?
1) 4 х 12 = 48
2) 52 : 4 = 13
3) 99 : 9 = 1
Д. Какое утверждение является верным?
1) если 15 увеличить в 7 раз, получится 95
2) частное чисел 72 и 2 равно 36
3) число 75 больше числа 3 в 15 раз
Е. Какое число нужно вставить в «окошечко»?
85 : ⃝ = 17
- 4
- 5
- 6
Тест 9
А. Как называется подчёркнутое число в примере?
100 + 270 = 370
- Множитель
- Уменьшаемое
- Слагаемое
Б. Какой из данных примеров является частным чисел?
1) 420 – 70
2) 420 : 70
3) 60 х 7
В. Какое действие является обратным действию сложения?
1) деление
2) вычитание
3) умножение
Г. Как следует продолжить правило?
«Чтобы найти неизвестный множитель надо …»
- Частное умножить на делитель
- К разности прибавит вычитаемое
- Произведение разделить на известный множитель.
Д. Рассмотри запись ⃝ - 200 = 600
Какое равенство является верным?
- 200 + ⃝ = 600
- 600 - ⃝ = 200
- 600 + 200 = ⃝
Е. С помощью какого действия можно найти неизвестное число?
800 : ⃝ = 2
- Умножение
- Сложение
- Деление
Тест 10.
А. При делении с остатком, каким должен быть остаток?
1) остаток должен быть равен делителю
2) остаток должен быть больше делителя
3) остаток должен быть меньше делителя.
Б. Как следует продолжить правило?
«Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то частное равно 0, а …»
- Остаток равен делителю
- Остаток равен делимому
- Остаток меньше делимого
В. Чему равно частное и остаток в примере: 7 : 9?
1) 0 (ост.7)
2) 0 (ост.9)
3) 0 (ост. 2)
Г. Какое наибольшее число порций мороженого по 9 рублей можно купить на 30 рублей?
1) 3 порции, и останется 9 рублей
2) 2 порции, и останется 12 рублей
3) 3 порции, и останется 3 рубля.
Д. В каком примере допущена ошибка?
1) 7 : 3 = 2 (ост. 1)
2) 13 : 5 = 2 ( ост. 2)
3) 15 : 4 = 3 (ост. 3)
Е. Какие остатки могут получиться при делении на 4?
1) 0, 1, 2, 3, 4
2) 0, 1, 2, 3
3) 1, 2, 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Универсальный тест .2 класс УМК " Гармония"
Данный тест проводится в конце года. В него включены задания по литературному чтению, окружающему миру, русскому языку, математике и технологии. В...
Тесты 2 класс по математике
Тесты по математике 2 класс...
Тесты 4 класс
Тесты для мониторинга в 4 классе...
тест 1 класс
Тест по русскому языку. 1 класс. Программа "Школа 21 века"....
Тесты 4 класс.
Тесты для 4 класса по различным темам....
Оценка знаний (контрольные работы, тесты) - 4 класс, чтение
Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе "Начальная школа XXI века" - 4 класс, 3 четверть..Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л.А. Ефросинина....
устный счёт в виде теста 2 класс "Табличное умножение"
Материал теста посвящён табличным случаям умножения чисел.На электронном носителе дети воспринимают лучше, с большей заинтересованностью. Результат сразу же показывается на мониторе. Можно использоват...