Задачи, раскрывающие связь между операциями сложения и вычитания 1-2 кл
картотека по математике

задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi3.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи, раскрывающие связь между операциями сложения и вычитания

         

Введите правильный ответ:

 

1-й класс

1. В огороде у бабушки росла капуста. Козел Васька съел 2 кочана. На огороде осталось 9 кочанов. Сколько кочанов капусты росло на огороде? \11

2. Карлсон прилетел в гости к Малышу и съел 3 пирожка. У Малыша осталось 2 пирожка. Сколько пирожков было у Малыша? \5

3. Ежик подцепил на иголки 4 грибка. Всего на его иголках стало 10 грибков. Сколько грибков было первоначально на иголках ежика? \6

4. После новогоднего карнавала 5 медведей ушли в берлоги, а 7 зайцев остались на празднике. Сколько зверей было на празднике первоначально? \12

5. После того, как на елку повесили 6 игрушек, на ней стало 13 игрушек. Сколько игрушек было на елке сначала? \7

 

2-й класс

1. В корзине лежало несколько яблок. Когда 4 яблока съели, то осталось 23. Сколько яблок лежало в корзине? \27

2. На лугу паслись гуси. 17 гусей пошли искупаться в пруду, а 16 осталось. Сколько гусей паслось на лугу? \33

3. Рыбовод запустил в пруд 8 карпов. В пруду стало плавать 20 карпов. Сколько карпов было в пруду? \12

 

Выберите правильный ответ:

 

1-й класс

1. Дети съели 6 конфет. После этого в коробке осталось 8 конфет. Сколько конфет было в коробке первоначально? |2; 14; 8; 16| \14

2. В домике живут гномы. Трое гномов занимаются уборкой. После того, как несколько гномов пришли из лесу, в домике стало 7 гномов. Сколько гномов пришли из лесу? |5; 6; 4; 7| \4

3. Волк пришел в дом к козлятам, когда мама-коза ушла в магазин. Сначала он забрал 4 козленка, затем вернулся и забрал еще двоих. Сколько козлят забрал волк? |5; 2; 4; 6| \6

4. Мама купила молоко. Вова выпил 1 л. Осталось 2 л молока. Сколько литров молока купила мама? |1; 3; 4; 2| \3

5. На перемене 12 учеников вышли из класса, а 5 учеников остались. Сколько учеников в этом классе? |15; 10; 19; 17| \17

 

2-й класс

1. К железнодорожному составу прицепили 35 вагонов. Теперь в нем стало 53 вагона. Сколько вагонов было в железнодорожном составе первоначально? |18; 37; 55; 88| \18

2. Мама купила яйца. 20 яиц она положила в сумку, а 40 яиц положила в холодильник. Сколько яиц купила мама? |40; 50; 60; 20| \60

3. Митя подарил другу 17 марок. У него осталось 24 марки. Сколько марок было у Мити? |27; 31; 51; 41| \41

 

Выберите номер правильного решения:

 

1-й класс

1. В конце рабочего дня в магазине стоит 10 тортов. За день купили 8 тортов. Сколько тортов было в магазине в начале рабочего дня? |1. 10-8; 2. 8+10; 3. 18-8; 4. 18-10| \2

2. В гараж приехало 7 автомобилей. Теперь в гараже 11 автомобилей. Сколько автомобилей было в гараже первоначально? |1. 7+11; 2. 18-7; 3. 11-7; 4. 18-11| \3

 

2-й класс

1. У Сережи была коробка карандашей. 9 карандашей он подарил Ире, после чего у него осталось 15 карандашей. Сколько карандашей было в коробке? |1. 15+9; 2. 15-9; 3. 24+9; 4. 24-9| \1

2. На озере плавали лебеди. К ним прилетело x лебедей. Теперь на озере y лебедей. Сколько лебедей плавало на озере первоначально? |1. x+y; 2. y-x; 3. x-y; 4. y+x| \2

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Связь между действиями сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого по сумме и другому слагаемому

Урок математики 1 класс  система Л. В. Занкова, учебник И. И. АргинскойЦели: Установить связь между действиями сложения и вычитания; помочь вывести правило о нахождении неизвестного слагаемого, разви...

Урок 58. Состав чисел 7, 8, 9, 10 Связь чисел при сложении и вычитании

Презентация предназначена для использования на уроке математике в 1 классе УМК "Школа России" к учебнику Моро....

Презентация "Связь между компонентами сложения" 1 класс

Презентация к уроку математики в 1 классе по  теме "Связь между компонентами сложения" . УМК "Перспектива" Л.Г. Петерсон. Урок 12, часть 2....

Презентация к уроку математики "Состав чисел 6 и 7.Связь чисел при сложении и вычитании" 1класс. УМК «Школа России», авт. М. И. Моро, М. А. Бантова

Этот материал можно использовать как на уроке математики, так и на внеурочной деятельности с целью закрепления состава чисел в пределах 6 и 7....

Выполнение операций сложения и вычитания с использованием наглядности

Рекомендации по обучению ребенка с РАС выполненять операции сложения и вычитания с использованием счетных палочек...

Технологическая карта урока по математике "Связь между компонентами сложения" 1 класс УМК "Школа России"

Цель урока: формирование умения устанавливать связь между компонентами сложения Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) узнать о взаимосвязи компонентов сложения2) совершенст...