Задачи 3 кл
картотека по математике (3 класс)

задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi_3_klass.doc25.5 КБ
Microsoft Office document icon 3_klass.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Задачи  ( 3 класс)

1.После того как поезд пробыл в пути 7 ч и шел со скоростью 62 км в час, ему осталось еще пройти до места назначения в 2 раза больше того, что он уже прошел. Сколько всего километров должен пройти поезд?

2. Школьники собрали с одного участка 540 кг огурцов, с другого в 3 раза меньше. Половину всех собранных огурцов засолили в трех бочках, в каждой поровну. Сколько килограммов огурцов засолили в каждой бочке?

3. Два прямоугольных  участка имеют равные площади. Длина первого участка

252 метра, а его ширина равна 24 метра. Найти длину второго участка, если его ширина равна 42 метра?

4. Купили 12 м голубой шерсти и по той же цене 3 м белой шерсти. Сколько стоит белая шерсть, если за голубую шерсть уплатили 72 руб.?

5. 16 ж сукна стоят столько же, сколько 48л шелка. Найдите цену сукна, если известно, что цена шелка 7 руб. за метр.

6. Женщина купила 8 м ткани, по 4руб. за метр, а мужчина купил такой же ткани

в З раза больше. Сколько денег уплатил мужчина?

7.Школьники собрали 336 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Половину всех груш они разложили в 7 ящиков, поровну в каждый. Сколько килограммов груш положено в каждый ящик?

8.За 12 вилок уплатили столько же, сколько за 6 ножей. Вилка стоит 50 коп. Сколько стоит один нож?

9.На складе 370 ц картсфеля. Когда картофель отправили в магазин  на 9 машинах, на каждой поровну, на складе осталось 100 ц 'картофеля. Сколько картофеля грузили на 1 машину?

10. Турист проехал 363 км, причем на пароходе он ехал 6 ч со скоростью.23 км в час, а остальной путь на автобусе со скоростью 45 км в час. Сколько часов он ехал на автобусе?

11.В саду собрали 414 кг фруктов. Яблок 3 корзины, по 48 кг в каждой, и несколько корзин груш, по 54 кг в каждой. Сколько было корзин груш?

12. В одной отаре настригли 9814 кг шерсти, по 7 кг с каждой овцы, а в другой отаре 8015 кг шерсти, по 5 кг с каждой овцы. Сколько овец в обеих отарах?

13. В речной порт доставили 18 234 т зерна. Все это зерно выгрузили за 3 дня, в каждый день поровну. Половину зерна, выгруженного в третий день, отправили на мельницу. Сколько зерна отправили на мельницу?

14.В 6 одинаковых мешках 288 кг картсфеля. Сколько килограммов картофеля в 5 таких же мешках?

15. Один товарный поезд шел со скоростью 48 км в час и прошел 1344 км, а другой со скоростью 52 км в час и прошел 1508 км. Какой поезд был в пути больше часов и на сколько больше?

16. Самолет налетал за 22 ч 16 478 км. Сколько километров налетает самолет за 42 ч, если скорость уменьшится на 47 км в час?

17.Три одинаковых насоса выкачали 456 л воды. Сколько будет выкачано воды 6 такими же насосами?



Предварительный просмотр:

1 вариант

-

1.        Реши задачу:

В парке посадили 6 рядов берез по 9 деревьев в каждом ряду и

 7 таких же рядов лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

2.        Вычисли:

15•6        600:6        800-425

80•7        400:5        954-259

20•30        720:8        406- 179

3.        Реши уравнения:

х :5= 18        270:х = 30

4.        Составь программу действий и вычисли:

(40•4): (8•5) + 20•7 - (120: 40) •8.

5.        *

Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом еще на 15 и получили 60. Какое число задумали?

II вариант

1.        Реши задачу:

До обеда в магазине продали 6 ящиков огурцов по 8 кг каждый, а после обеда - 9 таких же ящиков. Сколько килограммов огурцов продали за весь день?

2.        Вычисли:

16•5        500:5        963 - 267

90•6        400:8        700 - 348

40•20        490:7        409 - 184

3.        Реши уравнения:

х:3= 17        240:х=40

4.        Составь программу действий и вычисли:

32 + 8• (49: 7)-(40: 5+ 27): 5

5.        *

Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили сначала на 12, а затем в 7 раз и получили 4. Какое число задумали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Решение задач.

Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...