Задачи 3 кл
картотека по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Задачи ( 3 класс)
1.После того как поезд пробыл в пути 7 ч и шел со скоростью 62 км в час, ему осталось еще пройти до места назначения в 2 раза больше того, что он уже прошел. Сколько всего километров должен пройти поезд?
2. Школьники собрали с одного участка 540 кг огурцов, с другого в 3 раза меньше. Половину всех собранных огурцов засолили в трех бочках, в каждой поровну. Сколько килограммов огурцов засолили в каждой бочке?
3. Два прямоугольных участка имеют равные площади. Длина первого участка
252 метра, а его ширина равна 24 метра. Найти длину второго участка, если его ширина равна 42 метра?
4. Купили 12 м голубой шерсти и по той же цене 3 м белой шерсти. Сколько стоит белая шерсть, если за голубую шерсть уплатили 72 руб.?
5. 16 ж сукна стоят столько же, сколько 48л шелка. Найдите цену сукна, если известно, что цена шелка 7 руб. за метр.
6. Женщина купила 8 м ткани, по 4руб. за метр, а мужчина купил такой же ткани
в З раза больше. Сколько денег уплатил мужчина?
7.Школьники собрали 336 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Половину всех груш они разложили в 7 ящиков, поровну в каждый. Сколько килограммов груш положено в каждый ящик?
8.За 12 вилок уплатили столько же, сколько за 6 ножей. Вилка стоит 50 коп. Сколько стоит один нож?
9.На складе 370 ц картсфеля. Когда картофель отправили в магазин на 9 машинах, на каждой поровну, на складе осталось 100 ц 'картофеля. Сколько картофеля грузили на 1 машину?
10. Турист проехал 363 км, причем на пароходе он ехал 6 ч со скоростью.23 км в час, а остальной путь на автобусе со скоростью 45 км в час. Сколько часов он ехал на автобусе?
11.В саду собрали 414 кг фруктов. Яблок 3 корзины, по 48 кг в каждой, и несколько корзин груш, по 54 кг в каждой. Сколько было корзин груш?
12. В одной отаре настригли 9814 кг шерсти, по 7 кг с каждой овцы, а в другой отаре 8015 кг шерсти, по 5 кг с каждой овцы. Сколько овец в обеих отарах?
13. В речной порт доставили 18 234 т зерна. Все это зерно выгрузили за 3 дня, в каждый день поровну. Половину зерна, выгруженного в третий день, отправили на мельницу. Сколько зерна отправили на мельницу?
14.В 6 одинаковых мешках 288 кг картсфеля. Сколько килограммов картофеля в 5 таких же мешках?
15. Один товарный поезд шел со скоростью 48 км в час и прошел 1344 км, а другой со скоростью 52 км в час и прошел 1508 км. Какой поезд был в пути больше часов и на сколько больше?
16. Самолет налетал за 22 ч 16 478 км. Сколько километров налетает самолет за 42 ч, если скорость уменьшится на 47 км в час?
17.Три одинаковых насоса выкачали 456 л воды. Сколько будет выкачано воды 6 такими же насосами?
Предварительный просмотр:
1 вариант
-
1. Реши задачу:
В парке посадили 6 рядов берез по 9 деревьев в каждом ряду и
7 таких же рядов лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?
2. Вычисли:
15•6 600:6 800-425
80•7 400:5 954-259
20•30 720:8 406- 179
3. Реши уравнения:
х :5= 18 270:х = 30
4. Составь программу действий и вычисли:
(40•4): (8•5) + 20•7 - (120: 40) •8.
5. *
Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом еще на 15 и получили 60. Какое число задумали?
II вариант
1. Реши задачу:
До обеда в магазине продали 6 ящиков огурцов по 8 кг каждый, а после обеда - 9 таких же ящиков. Сколько килограммов огурцов продали за весь день?
2. Вычисли:
16•5 500:5 963 - 267
90•6 400:8 700 - 348
40•20 490:7 409 - 184
3. Реши уравнения:
х:3= 17 240:х=40
4. Составь программу действий и вычисли:
32 + 8• (49: 7)-(40: 5+ 27): 5
5. *
Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили сначала на 12, а затем в 7 раз и получили 4. Какое число задумали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...