Конспект урока по математике "Умножение числа 4. Деление на 4." 3 класс. УМК "Перспектива".
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока по математике. Тема: "Умножение числа 4. Деление на 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
Предмет: математика
Тема урока: «Умножение числа 4. Деление на 4»
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: познакомить с табличными случаями умножения и деления на 4
Планируемые результаты:
Личностные:
-положительное отношение к процессу обучения, к приобретению знаний и умений; готовность оценивать свой труд, принимать оценки одноклассников, учителя;
Предметные:
-Выполнять действия умножения числа 4 и деления на 4 с числами в пределах 100; Решать примеры на умножение и деление с использованием таблиц умножения и деления на 4.
Решать составные текстовые задачи в три действия.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- ставить познавательную задачу перед проведением наблюдения, планировать ход работы, фиксировать результаты в предложенной форме (таблица);
- контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы;
- оценивать результаты решения поставленных задач, находить ошибки и способы их устранения.
Познавательные УУД:
- осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую задачи;
- осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач, из материалов учебника, личного опыта;
- понимать информацию, представленную в вербальной форме, изобразительной, схематической, модельной;
- применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений и выводов.
Коммуникативные УУД:
- строить речевое высказывание в устной форме;
- аргументированно отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения;
- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, проявлять терпимость по отношению к высказываниям других, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Технологии, приёмы, используемые на уроке:
- технология самостоятельной деятельности, здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная.
Методы, использованные на уроке:
- объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные, практические.
Формы организации деятельности обучающихся на уроке:
- фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа.
Ресурсы:
Учебно-методический комплект.
- Математика 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. / Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б.Бука. – М.: Просвещение, 2015.
- Электронное приложение к учебнику Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б.Бука. математика. 3 класс. (CD)
- Яценко И.Ф. Методическое пособие к учебнику Математика 3 класс. - М.: Вако, 2017.
- Технологические карты Математика (с сайта: www.prosv.ru/umk/perspektiva)
Информационно-методическое обеспечение
2. Интернет-ресурс УМК «Перспектива» – http://www.prosv.ru/umk/perspektiva
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
- Электронная доска.
- Персональный компьютер;
- Проектор.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку |
Актуализация опорных знаний | Устный счет.
(Учитель читает задачу, ученики показывают карточку с ответом) | Играют в игру. Работают с задачами. |
Объяснение нового материала. | Задает вопросы. Что объединяет задачи, которые мы только что решали? Какие знания вам помогли быстро найти ответы? Послушайте еще 2 задачи. -Что нужно знать, чтобы быстро решать такие задачи? -Сформулируйте задачи урока.
ТПО с.62 №3 Предлагает 2 ученикам работать у доски.
С.81 №3 (1-в -1строчка, 2-в – 2строчка) 3. Работа с электронным приложением | Отвечают на вопросы учителя. Решают задачи. Формулируют цель и задачи урока. Самостоятельно решают задачу. Осуществляют самопроверку. Самостоятельно решают примеры. Осуществляют самопроверку. Работают с электронным приложением |
Первичное закрепление с проговариванием вслух | Предлагает решить задачу с.81 №4 | Решают задачу |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (или рефлексия) | ТПО с.62 №2 | Выполняют задания в листочке ТПО и осуществляют взаимопроверку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком" 3 класс
Конспект урока...
Конспект урока по математике "Умножение и деление на 6". 2 класс
Конспект урока по Петерсону + презентация...
Конспект урока по математике "Умножение и деление на 7" 2 класс
Конспект урока по математике 2 класс по УМК "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком" (3 класс)
Урок на тему "Деление с остатком" предназначен для учащихся 3 классов (учебник Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюк...
Конспект урока по математике по теме "Деление с остатком" (3 класс)
Цель данного урока:-Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком;-Формировать практические навыки деления числа с остатком;-Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта....