Рабочая программа 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу: «Математика»
начального общего образования
Уровень общего образования 1 класс
Учебник: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс.
В 2-х частях, 2015г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Познавательные
Обучающийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданию учителя.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Предметные результаты:
Числа и величины
Обучающийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
- Обучающийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Геометрические величины
Обучающийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Работа с информацией
Обучающийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Содержание учебного предмета «Математика» (129 ч)
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов).
Роль математики в жизни людей и общества.
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.
Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »
Пространственные и временные представления.
Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)
Цифры и числа 1–5.
Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.
Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.
Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.
Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.
Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».
Сложение и вычитание (48 часов)
Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание вида □ ± 3.
Приёмы вычислений.
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.
Сложение и вычитание вида □ ± 4.
Решение задач на разностное сравнение чисел.
Переместительное свойство сложения.
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Связь между суммой и слагаемыми.
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач.
Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.
Числа от 1 до 10. Нумерация (12часов)
Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.
Сложение и вычитание
Табличное сложение.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
Табличное вычитание.
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Решение текстовых задач.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6 часов)
Числа от 1 до 10. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков.Решение6 задач изученных видов.
Наименован ие раздела | Номер урока | Тема урока | Дата | Вид контроля | |
по плану | факти чески | ||||
1 четверть (32 часа) | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Учебник с. 2-3 | |||
2 | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Учебник с. 4-5 Р.т., с. | ||||
3 | Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа». Учебник с. 6-7 Р.т., с. 4 | ||||
4 | Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». Учебник с. 8-9 Р.т., с. 5 | ||||
5 | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше». Учебник с. 10-11 Р.т., с. 6 | ||||
6 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше?». «На сколько меньше?». Учебник с. 12-13 Р.т., с. 7 | ||||
7 | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления .Учебник с. 14-15, 16-17 Р.т., с. 7-8 | ||||
8 | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления Проверочная работа № 1 Учебник с. 18-20 Р.т., с. 8 | ||||
9 9 | Понятия «много», «один». Цифра 1.Письмо цифры 1. Учебник с. 22-23Р.т., с. 9 |
Календарно-тематическое планирование.
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (27 ч) | 10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник с. 24-25 Р.т., с. 9 | |||
11 | Число 3. Письмо цифры 3.Учебник с. 26-27 Р.т., с. 10 | ||||
12 | Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3. Учебник с. 28-29 Р.т., с. 10 | ||||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. Учебник с. 30-31 Р.т., с. 11 | ||||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник с. 32-33 Р.т., с. 12 | ||||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. Учебник с. 34-35Р.т., с. 13 | ||||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. Учебник с. 36-37 Р.т., с. 14 | ||||
17 | Странички для любознательных. (самостоятельная работа) Учебник с. 38-39 Р.т., с. | ||||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Учебник с. 40-41 Р.т., с. 15 | ||||
19 | Ломаная линия. Учебник с. 42-43 Р.т., с. 16 | ||||
20 | Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры». Учебник с. 44-45 Р.т., с. 17 | ||||
21 | Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно. Учебник с. 46-47 Р.т., с. 18 | ||||
22 | Равенство. Неравенство. Учебник с. 48-49 Р.т., с. 19 | ||||
23 | Многоугольник. Учебник с. 50-51 Р.т., с. 20 | ||||
24 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. Учебник с. 52-53 Р.т., с. 21 | ||||
25 | Числа 6,7. Письмо цифры 7. Учебник с. 54-55 Р.т., с. 21 | ||||
26 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. Учебник с. 56-57 Р.т., с. 22 | ||||
27 | Числа 8,9. Письмо цифры 9. Учебник с. 58-59 Р.т., с. 22 |
28 | Число 10. Письмо числа 10. Учебник с. 60-61 Р.т., с. 23 | ||||
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник с. 62-63 Р.т., с. 23 | ||||
30 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». Учебник с. Р.т., с. 64-65 | ||||
31 | Сантиметр Учебник с. 66-67Р.т., с. 24 | ||||
32 | Увеличить на….Уменьшить на… Учебник с. 68-69 Р.т., с. 25 | ||||
2 четверть ( 31 час) | |||||
33 | Число 0. Учебник с. 70-71 Р.т., с. 26 | ||||
34 | Странички для любознатель ных- задания творческого и поискового характера. Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№3 по теме « Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация . Учебник с. 78 Р.т., с. 28 | ||||
35 | Сложение и вычитание с числом 0.Закрепление изученного материала. Учебник с. 72-73 Р.т., с. 27 | ||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) | 36 | Сложение и вычитание с числом 0.Закрепление изученного материала. Учебник с. 72-73 Р.т., с. 27 | |||
37 | Защита проектов. Учебник с. 78 Р.т., с. 28 | ||||
38 39 | Сложение и вычитание вида:□± 1 Учебник с. 80-81 Р.т., с. 29 | ||||
Сложение и вычитание вида: □ +1-1. Учебник с. 82-83 Р.т., с. 30 | |||||
40 | Сложение и вычитание вида:□± 2 Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31 | ||||
41 | Слагаемые. Сумма. Учебник с. 84-85 Р.т., с. 31 | ||||
42 | Задача (условие, вопрос). Учебник с. 88-89 Р.т., с. 33 | ||||
43 | Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник с. 90-91 Р.т., с. 34 | ||||
44 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник с. 92-93 Р.т., с. 34 |
45 | Присчитывание и отсчитывания по 2. Учебник с. 94-95 Р.т., с. 35 | ||||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Учебник с. 96-97 Р.т., с. 36 | ||||
47 | Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№ 4 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Учебник с. 98-103.Р.т., с. 37 | ||||
48 | Сложение и вычитание вида:□±3 Учебник с. 104-105. Р.т., с. 38 | ||||
49 | Сложение и вычитание вида: □ +3-3. Учебник с. 106-107.Р.т., с. 38 | ||||
50 | Сложение и вычитание числа 3. Учебник с. 104-105. Р.т., с. 38 | ||||
51 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков). Учебник с. 108-109. Р.т., с. 39 | ||||
52 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. Учебник с. 110-111. Р.т., с. 40 | ||||
53 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3. Учебник с. 112-113. Р.т., с. 41 | ||||
54 | Решение задач. Учебник с. 114-115. Р.т., с. 42 | ||||
55 | Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Учебник с. 116-117.Р.т., с. 43 | ||||
56 | Странички для любознательных. Учебник с. 118-119Р.т., с. | ||||
57 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала. Учебник с. 120-121. Р.т., с. 44-45 | ||||
58 | Закрепление изученного материала. | ||||
59 | Проверка знаний№ 5 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Учебник с. 122-123. Р.т., с. 46-47 |
60 | Работа над ошибками. Обобщение. Учебник с. 124-125. Р.т., с. 48 | ||||
61 | Проверим себя и свои достижения. Итоговый тест за 1 полугодие № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Учебник с. 126-127. Р.т., с. | ||||
62 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Учебник с. 4-5 (ч 2) Р.т., с. 3 (ч.2) | ||||
63 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Учебник с. 6 Р.т., с. 4 | ||||
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Учебник с. 7 Р.т., с. 5 | ||||
Числа от 1 до 10 сложение и вычитание (продолжение) | 65 | Сложение и вычитание вида: □ +4 -4. Учебник с. 8 Р.т., с. 6 | |||
3 четверть (37 часов) | |||||
66 | Закрепление изученного материала. Учебник с. 9 Р.т., с. 5-6 | ||||
67 | Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше? Учебник с. 10 Р.т., с. 6 | ||||
68 | Решение задач. Учебник с. 11 Р.т., с. 7 | ||||
69 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Учебник с. 12 Р.т., с. 7 | ||||
70 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник с. 13 Р.т., с. 7 | ||||
71 | Перестановка слагаемых. Учебник с. 14 Р.т., с. 8 | ||||
72 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник с. 15 Р.т., с. 8 | ||||
73 | Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9. Учебник с. 16 Р.т., с. 9 | ||||
74 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник с. 17 Р.т., с. 10 |
75 | Состав чисел в пределах 10. | ||||
76 | Решение задач. Учебник с. 18-19 Р.т., с. 11 | ||||
77 | Что узнали. Чему научились? Учебник с. 20-21. Р.т., с.11. | ||||
78 | Повторение изученного материала. Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Учебник с. 22-23. Р.т., с. 12 | ||||
79 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник с. 26. Р.т., с. 11 | ||||
80 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник с. 27. Р.т., с. 13 | ||||
81 | Решение задач. Учебник с. 28 Р.т., с. 15 | ||||
82 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник с. 29 Р.т., с. 16 | ||||
83 | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Учебник с. 30 Р.т., с. 17 | ||||
Числа от 11 до 20. Нумерация (17 ч) | 84 | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач. Учебник с. 31 Р.т., с. 18 | |||
85 | Вычитание из чисел вида: 8- □,9- □. Учебник с. 32 Р.т., с. 18 | ||||
86 | Вычитание из чисел вида: 8- □,9-□. Решение задач. Учебник с. 33Р.т., с. 19 | ||||
87 | Вычитание из чисел вида: 10- □. Учебник с. 34 Р.т., с. 20 | ||||
88 | Закрепление изученного материала. Учебник с. 35 Р.т., с. 20 | ||||
89 | Килограмм. Учебник с. 36-37Р.т., с. 21 | ||||
90 | Литр. Учебник с. 38 Р.т., с. 21 |
91 | Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний. Тест № 2 " Вычитание из чисел вида:10- □".Учебник с. 39-41.Р.т., с. 22 | ||||
92 | Работа над ошибками.Обобщение. Учебник с. 44 Р.т., с. | ||||
93 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник с. 46-47 Р.т., с. 23 | ||||
94 | Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц. Учебник с. 48-49 Р.т., с. 23-24 | ||||
95 | Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20. Учебник с. 50 Р.т., с. 24 | ||||
96 | Дециметр. Учебник с. 51 Р.т., с. 25 | ||||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Учебник с. 52 Р.т., с. 26 | ||||
98 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Учебник с. 53 Р.т., с. 27 | ||||
99 | Задачи творческого и поискового характера. Учебник с. 54 Р.т., с. 28 | ||||
100 | Закрепление пройденного материала. Что узнали? Чему научились? Учебник с. 56-58 Р.т., с. 29 | ||||
Сложение и вычитание (22 ч)
| 101 | Обобщение. Учебник с. 59 Р.т., с. 30 | |||
102 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация». | ||||
103 | Подготовка к решению задач в два действия. Учебник с. 60 Р.т., с. 31 | ||||
104 | Решение задач. Учебник с. 61 Р.т., с. 31 | ||||
105 | Ознакомление с задачей в два действия. Учебник с. 62 Р.т., с. 32 |
106 | Решение задач в два действия. Учебник с. 63 Р.т., с. 33 | ||||
107 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Учебник с. 64-65 Р.т., с. 34 | ||||
108 | Сложение вида: □ +2, □ +3. Учебник с. 66 Р.т., с. 34 | ||||
109 | Сложение вида: □ +4. Учебник с. 67 Р.т., с. 35 | ||||
110 | Сложение вида: □ +5. Учебник с. 68 Р.т., с. 35 | ||||
111 | Сложение вида: □ +6. Учебник с. 69 Р.т., с. 36 | ||||
112 | Сложение вида: □ +7. Учебник с. 70 Р.т., с. 36 | ||||
113 | Сложение вида: □ +8, □ +9. Учебник с. 71 Р.т., с. 37 | ||||
114 | Таблица сложения. Учебник с. 72 Р.т., с. 38 | ||||
115 | Решение текстовых задач, числовых выражений. Учебник с. 73 Р.т., с. 38 | ||||
116 | Закрепление изученного материала. Задания творческого и поискового характера. Учебник с. 74-77 Р.т., с. 39 | ||||
117 | Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3 по теме : «Числа от1 до 20. Сложение и вычитание». Учебник с. 78-79. Р.т., с. 40 | ||||
118 | Приемы вычитания с переходом через десяток. Учебник с. 80-81 Р.т., с. 34 | ||||
119 | Вычитание вида: 11- □. Учебник с. 82 Р.т., с. 42 | ||||
120 | Вычитание вида: 12- □. Учебник с. 83 Р.т., с. 42 | ||||
121 | Вычитание вида: 13- □. Учебник с. 84 Р.т., с. 43 |
122 | Вычитание вида: 14- □. Учебник с. 85 Р.т., с. 43 Контроль и учет знаний. Проверим себя и свои достижения. Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20». Учебник с. 92-93 Р.т., с. Тест № 3 по теме : «Числа от1 до 20. | ||||
Повторение пройденного (6ч) | 123 | Вычитание вида: 15- □. Учебник с. 86 Р.т., с. 44 | |||
124 | Вычитание вида: 16- □. Учебник с. 87 Р.т., с. 44 | ||||
125 | Вычитание вида: 17- □, 18- □ Учебник с. 88 Р.т., с. 45 | ||||
126 | Контроль и учет знаний. Итоговая контрольная работа № 4 Учебник с. 110-111 Р.т., с. 47-48 | ||||
127 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание». Учебник с. 92-93 Р.т., с. | ||||
128 | Обобщение. Учебник с. 94-95 Р.т., с. 46 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа1 класс. Русский язык. Литературное чтение.
Рабочая пограмма составлена на основе базисной программы общеобразовательного учреждения начальная школа. В основе программы лежит концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражда...
Рабочие программы2 класс "Школа России" ФГОС
Представлены планировки по русскому языку, литературному чтению, метематике, окружающему миру, технологии, физической культуре для 2 класса по программе 2ШКОЛА рОССИИ" фгос 2 ПОКОЛЕНИЯ НА 2016-2017 УЧ...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)
Рабочие программы 1 класс...
рабочая программа3 класс
рабочая программа Школа России 3 класс...
Рабочая программа1 класс "ПНШ"
Рабочая программа по математике 1 класс " ПНШ"...