Размерность геометрических фигур
презентация к уроку по математике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАЗМЕРНОСТЬ — единицы физической величины, или просто размерность величины,- выражение, показывающее, во сколько раз изменится единица данной величины при известном изменении единиц величин, принятых в данной системе за основные .
Нульмерные фигуры
То́чка абстрактный объект в пространстве, не имеющий никаких измеримых характеристик ( нульмерный объект). Точка является одним из фундаментальных понятий в математике А в к z x y k
ОДНОМЕРНЫЕ ФИГУРЫ
Линии Прямые Кривые Ограниченные с одной стороны неограниченные ограниченные Ограниченные с одной стороны неограниченные ограниченные
«Прямые» Ограниченные Ограниченные с одной стороны Неограниченные А В О
«Кривые» Ограниченные Ограниченные с одной стороны Н еограниченны е А В А В О О
ГРАНИЦЫ ПЛОСКИХ ФИГУР
А В С А С В Д а а P=4*a P=AB+BC+AC «Квадрат» «Треугольник»
A B D E F E S Y P=2( a+b ) a a b b «Параллелограмм» «Прямоугольник»
A B C D A B C D a b c d a b c d P= a+b+c+d «Трапеция» «Ромб»
Правильные или красивые линии
«Эллипс» «Круг» О P=2 π R r
ДВУМЕРНЫЕ ФИГУРЫ
А В С А В С h b h b «Равнобедренный т реугольник» «Прямоугольный Треугольник» M F C h b b «Равносторонний Треугольник»
А В С D F C D E S=a² a S=a* b a b «Квадрат» «Прямоугольник»
S=½h( a+b ) A B C D a b h A F G M S=ah h a O S= π R² R А М N S D 1 D 2 R r o « Элипс » «Круг»
Трехмерные фигуры
V = 1 S осн H 3 S b = 1 ph 2 «Пирамида»
S призмы = 2 · S осн + 3 · S бок «Треугольная п ризма»
S призмы = 2 · S осн + 4 · S бок «Четырехугольная призма»
S призмы = 2 · S осн + 6 · S бок «Шестиугольная призма»
V=⅓ π R²H «Конус»
S = 6 a 2 V=a³ «КУБ»
S = 2( ab + bc + ac) V= ab c «Параллелепипед»
S=2 π R( h+R ) V = π· r²·h «Цилиндр»
S=4pr2 V=1⅓ π R³ «Шар»
«Сфера»
«Октаэдр»
«Параболоид»
Источники: https://yandex.ru/images/search?text= параболоид%20виды https://yandex.ru/search/?text= Гипербалоиды & lr =65 https://yandex.ru/images/search?text= параболоид%20виды https://yandex.ru/search/?text= гиперболоид%20площадь%20поверхности& lr =65 http:// mathhelpplanet.com/static.php?p=giperboloid https://yandex.ru/images/search?pos=4&img_url=https%3A%2F%2Fbanner2.kisspng.com%2F20180606%2Flh%2Fkisspng-sphere-surface-area-circle-shape-surface-area-5b180fc2f35b99.5139388515283035549968.jpg&text= шар%20геометрия& rpt = simage http://wordhelp.ru/word/ размерность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур».
Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры....
Геометрические фигуры.Решение задач геометрического содержания.
Цель:учить решать задачи геометрического характера на смекалку.Материал: счетные палочки, набор плоскостных геометрических фигур;Ход занятия.-Сегодня занятие для самых умных, самых смекалистых, ...
математика Из каких геометрических фигур состоит фигура
презентация к уроку математике...
Конспект урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса школы 8 вида.
Разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса коррекционной школы 8 вида.На данном уроке ...
Закрепление знаний о плоских геометрических фигурах и их дифференциация, знакомство с объёмными геометрическими фигурами(шар)
Презентация на тему : Закрепление знаний о плоских геометрических фигурах и их дифференциация, знакомство с объёмными геометрическими фигурами(шар)Презентация ориентированна на детей дошкольного и мла...
Конспект урока по математике "Геометрические фигуры. Составление прямоугольника из геометрических фигур"
Конспект урока по математике для 2 класса. Тема: "Геометрические фигуры. Составление прямоугольника из геометрических фигур"...
Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из геометрических фигур.
Тема урока: Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из геометрических фигур.Цели урока:1. Деятельностная: формирование у учащихся способностей...