Использование ЭФУ и метода Смена рабочих зон в образовательном процессе. Математика 4 класс. Пирамида
план-конспект урока по математике (4 класс)
Представлен материал к уроку математики 4 класс по теме Пирамида с использованием ЭФУ и метода Смены рабочих зон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Математика
Класс: 4
Учитель: Грибакова С.Н.
Тема: «Пирамида »
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика, 4 класс» В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева,,ЭФУ, Рабочая тетрадь №1 «Математика, 4 класс» В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачева
Оборудование и материал для урока: проектор, урок - презентация, развертки фигур, лист учебных достижений,.
Тип урока: открытие новых знаний и способов действий Форма урока: смена рабочих зон. | ||
Педагогические задачи: создать условия для знакомства с понятием «пирамида»; способствовать формированию умений различать пирамиду как пространственную фигуру, показывать вершину, основание, грани и ребра пирамиды | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: познакомятся с понятием «пирамида», с разными видами пирамид (треугольная, четырехугольная, пятиугольная, шестиугольная и т.д.); научатся: научатся распознавать, называть, отличать от других многогранников новый вид многогранника - пирамиду, получат возможность характеризовать пирамиду (название, число вершин, граней, ребер, основание), | Метапредметные: Познавательные: производят анализ и преобразование информации (используя при решении разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели), устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепь рассуждений; Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; планируют ее достижение; оценивают и корректируют полученный результат; Коммуникативные: высказывают суждения с использованием математических терминов и понятий; развивают умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности на основе взаимоуважения к партнерам по работе. | Личностные: умение работать в группе, учатся правильно задавать вопрос, и умеют находить ответ на него; самостоятельно определяют и высказывают простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/04/picture-39124.jpg)
Круглый стол. "Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе"
Презентация. Показаны разнообразные приёмы использования ИКТ на различных уроках для обобщения знаний, для отработки техники чтения, для развития зрительной памяти и орфографической зоркости на уроках...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/13/picture-99688.jpg)
Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс
Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-16778-1355677014.jpg)
Мастер-класс по ИКТ "Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе”
Мастер -класс проводился на педсовете по ипользованию ИКТ на уроках....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-606474-1426097289.jpg)
Выступление на республиканской научно-практической конференции "Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процесса"
Решение задач воспитания и социализации школьников, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно в условиях системы начального общего образовани...
Статья "Использование Метода шести думательных шляп в образовательном процессе".
Данная статья призвана помочь педагогам начальной школы в использовании Метода шести думательных шляп в образовательном процессе....
Применение методов, приёмов и технологий воспитательно — образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС.
Применение методов, приёмов и технологий воспитательно — образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/16/picture-1333662-1621141498.jpg)
ШМО учителей начальных классов (АООП2). Участие в заседаниях "Использование коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе в классах для обучающихся с ТМНР"
ФГОС НОО обучающихся с ТМНР существенно изменил приоритеты образования....