Круглый стол. "Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе"
презентация к уроку (1,2,3,4 класс) на тему
Презентация. Показаны разнообразные приёмы использования ИКТ на различных уроках для обобщения знаний, для отработки техники чтения, для развития зрительной памяти и орфографической зоркости на уроках в начальной школе... (из опыта работы учителя Нестеровой Г.И.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_bezudarnyh_padezhnyh_okonchaniy_imyon_sushchestvitelnyh_.pptx | 218.73 КБ |
kruglyy_stol._nesterova_g.i..ppt | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нестерова Г.И. Безударные окончания -е, -и в Р.п., Д.п. и П.п. н ужно проверять
Р.п Д.п П .п 3 1 2 и е е е и и и Нестерова Г.И.
Р.п 1 3 и Нестерова Г.И.
Д.п П .п 1 Нестерова Г.И. е
Нестерова Г.И. Р.п Д.п П .п 3 и
П .п 2 е Нестерова Г.И.
Нестерова Г.И. Безударные окончания в творительном падеже н ужно запомнить ! -ой (-ей) - ом (-ем) 1 скл . 2 скл .
Нестерова Г.И. Чтобы правильно написать безударное окончание существительного, надо: Падеж. Склонение. Вспомнить окончание сущ. этого склонения в нужном падеже.
Урок 1 Нестерова Г.И. Правописание безударных окончаний существительных в родительном падеже
Нестерова Г.И. Вопросы : Предлоги : Окончания : Роль в предложении : чего? к ого ? где ? откуда ? до от без из для у 1 скл . - и; - ы с около 2 скл . - а; - я 3 скл . - и второстепенный член предложения
Нестерова Г.И. Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже
Нестерова Г.И. Вопросы : Предлоги : Окончания : Роль в предложении : чему? кому ? где ? куда ? 1 скл . - е к 2 скл . - у; - ю 3 скл . - и второстепенный член предложения по
Нестерова Г.И. Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах
Нестерова Г.И. Р.п Д.п к ого ? чего ? откуда ? где? кому ? чему ? где ? куда ? к по от до из без у для около с 1 скл . - и; - ы 2 скл . - а; - я 3 скл . - и 1 скл . - е 2 скл . - у; - ю 3 скл . - и второстепенный член предложения
Нестерова Г.И. Р.п Д.п По каким признакам различаются ? 1. Падежными вопросами. 2. Предлогами 3. Окончаниями существительных 1скл. и 2 скл .
Нестерова Г.И. Р.п Д.п 1 -и -е
Нестерова Г.И. Р.п Д.п 3 -и
Нестерова Г.И. родительный и винительный падежи существительных 1-го и 2-го склонения
Нестерова Г.И. Р.п В .п Вопросы : к ого ? чего ? к ого ? что ? Предлоги : (нет) (вижу) от до из без у для около с в на за через про - ы (-и-) - у (- ю -) 1 Окончания :
Нестерова Г.И. Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже
Нестерова Г.И. Вопросы : Предлоги : Окончания : Роль в предложении : чем? кем ? где ? куда ? над за 1 скл . - ой; - ей с между 2 скл . - ом ; - ем 3 скл . - ю второстепенный член предложения под
Нестерова Г.И. Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже
Нестерова Г.И. Вопросы : Предлоги : Окончания : Роль в предложении : о чём? о ком ? где ? на 1 скл . - е о (об) при 2 скл . - е 3 скл . - и второстепенный член предложения в
П .п и Нестерова Г.И. е 1и2 3
Нестерова Г.И. о б а рбузе о сени И лье у рожае э том
Нестерова Г.И. Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах
Нестерова Г.И. Р.п Д.п П .п чего ? к ого ? откуда ? где? кому ? чему ? куда ? где ? о ком ? о чём? где? Можно ли различать падежи по смысловому вопросу?
Нестерова Г.И. Падежи Вопросы Окончание 1 скл . 2 скл . 3 скл . Р Д П кого? чего? кому? чему? о ком? о чём? и е е - е и и и Спиши таблицу Сделай вывод…
Нестерова Г.И. Д умаю Пишу е П .п. 1 склонение Р.п . Д .п . Пишу и
Нестерова Г.И. Не думаю Пишу е П .п . 2 склонение
Нестерова Г.И. Не думаю Пишу и Р.п . П .п . Д .п . 3 склонение
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СПОСОБНОСТИ НАВЫКИ УМЕНИЯ Обучение в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего образования
Для обобщения и систематизации знаний Для развития пространственного воображения Для развития ассоциативного и логического мышления Для развития зрительной памяти и орфографической зоркости Развитие зрительного и слухового восприятия Тесты для контроля и проверки знаний Для отработки техники чтения Литер . Окр.мир История Музей Аудио Результат
Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1", нач.кл.
иси иса исо ысо усо
Прочтите: ак ка ок ко ук ку ык кы ик ки
к а а о у ы и о у ы и
Нестерова Г.И., учитель, МОУ "СОШ №1"
Нестерова Г.И., учитель, МОУ "СОШ №1"
2008г. Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1"
2007год МОУ "СОШ №1", Нестерова Г.И., уч. нач. кл.
2008г. Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1"
Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1"
Укажи значение слов. гроза перлы гам кубок Геба Зевс Зевесов орёл жемчужины ненастье с дождём, громом, молнией сосуд для питья из металла, кости, известный в древности гул, гудение; крик птиц любимая птица бога, помогающая ему во всём богиня юности у древних греков самый главный бог древних греков
Укажи значение слов. зефир докучный тощий блестеть наводящий скуку приятный, лёгкий ветер сверкать скудный, слабый
Составь поговорки. Вода с гор потекла – Много воды – Где гроза, там и ведро. весну принесла. много травы.
РАЗГАДАЙ КРОССВОРД И УЗНАЙ ФАМИЛИЮ АВТОРА. 1 3 4 1. Около кола – золотая голова. 2. В каком месяце созревает горох? 3. Помидор. 4. Маленький, горький, луку брат. 5. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостиком, а не мышь. 6. Красна, в землю вросла. К Ы А Т В Ю И Л Ь О Т А М Т 2 Е Ч С О К Н 5 А П Е Р 6 С В Е К Л А
Реши кроссворд и ты узнаешь название стихотворения. 1) В сенокос – горька, А в мороз – сладка, Что за ягодка? 2) Кудри в речку опустила, И о чём-то загрустила, А о ком она грустит, Никому не говорит. 3) Никто не пугает, А вся дрожит. 4) Вроде сосен, вроде ёлок, А зимою без иголок. 5) Зимой и летом Одним цветом. 6) Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела Красные кораллы. 1 5 3 6 2 4 А К Л И Н А В И А И О С Н А И Л Т С Е В Н Н И А Ц Е Л Ь Р Я Б И Н А
Отгадай пропущенные слова в отрывках из сказок Пушкина: Г О Р Д С Т Л И Ц А О К Р А Б Л Ь К Р Т И Н А Б Г А Т Ы Р Ь В С Т О К О О А О О
в е нн и ца. У ли ст в е нн и цы т я жёлая др е – в е сина. Дер е во мож е т ут о нуть в в о де. Др е в е сина оч е нь д о лг о ве чн а. О на не гн и ёт в почв е и даже в в о де. Из неё люди м а ст е рили сваи для м о ст о в .
Значение слова: Сваи – это брёвна, забитые в землю для опоры в каких – либо сооружениях.
Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1", нач.кл.
Нестерова Г.И., МОУ "СОШ №1", нач.кл.
Дом ц а ревна о б о шла, Всё п о ря д к о м убр а ла… сущ. гл. гл.
ЕД Е ШЬ Ш Ь ЁШЬ ВЯЖ Е ШЬ Б Е ЖИШЬ Л Е ТИШЬ КР И ЧИШЬ «Повторяй - ка» - ЕШЬ - ИШЬ От чего зависит окончание глагола?
Памятки для морфологического разбора Ед.ч., м.р., И.п. Ед.ч., И.п. Неопред. форма Общее грамматическое значение нет Род Склонение Собств. – нарицат. Одуш. – неодуш Спряжение вид Морфологические признаки род число падеж Число падеж число время лицо род Синтаксические признаки 1 2 4 3
Имя прилагательное Ед.ч., м.р., И.п. Нет род число падеж
Глагол Неопределенная форма Спряжение Вид ЧИСЛО ВРЕМЯ ЛИЦО РОД № 437
Имя существительное Ед.ч., И.п. Род Склонение Собственное – нарицательное. Одушевленное – неодушевленное Число Падеж
НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА ЧТО ДЕЛАТЬ? ГУЛЯ ТЬ ОДЕВА ТЬ СЯ ЧТО СДЕЛАТЬ? УСЛЫША ТЬ ОГЛЯДЕ ТЬ СЯ Суффиксы: ТЬ, ТИ, ЧЬ - ить -ать, - ять, еть, - ыть, - оть, - уть II спр. I спр. И Е № 437
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по ИКТ "Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе”
Мастер -класс проводился на педсовете по ипользованию ИКТ на уроках....
Методическое письмо «Об организации образовательного процесса в начальной школе в образовательных учреждениях Челябинской области в 2012-2013 учебном году»
Методическое письмо от 10.07.2012г....
Технология проектного метода обучения как средство реализации деятельностного подхода к образовательному процессу в начальной школе
Великая цель образования - это не знания, а действия” Г. Спенсер....
Сопровождение слабоуспевающих обучающихся как средство индивидуализации образовательного процесса в начальной школе
Неуспеваемость обучающихся остается одной из острых проблем в современной педагогике. Цель сопровождения: оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы. Ра...
Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.Рузвельт Т.Главная цель моей работы: всестороннее развитие каждого ученика....
Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы ( из опыта работы)
В статье рассказываю какие формы я использую, как классный руководитель в воспитательной работе в своем классе для того, чтобы детям было интересно и комфортно учиться и находиться в одном...
Оптимизация учебного процесса в начальной школе (на примере использования современных информационных технологий)
В мире, который становится всё более зависимым от информационных технологий, школьники и учителя должны быть очень хорошо знакомы с ними. Использование компьютерных технологий – это не влияние м...