Решение задач. Вычисление значений выражений
план-конспект урока по математике (3 класс)
УМК | «Гармония» |
Тип урока | Урок закрепления полученных знаний. |
Цель, задачи | Цель: Совершенствование умения применять правила порядка выполнения действий при записи решения задач выражением. Задачи: Образовательные: 1) Продолжить работу по усвоению правил порядка выполнения действий в числовых выражениях; 2) Совершенствовать умение решать задачи, записывать решение задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий; 3) Продолжить работу по расстановке порядка выполнения действий в схеме числового выражения. Развивающие: 1) Развивать навыки самостоятельной работы; Воспитательные: 1) Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Планируемые результаты урока
Личностные | 1.Формировать у детей самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, готовности выражать свою точку зрения;
|
Предметные | 1.Правильно употреблять в речи названия числовых выражений; 2. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, деление и умножение (нахождение суммы, остатка, произведения, частного, увеличение/уменьшение на несколько единиц, увеличение/ уменьшение в несколько единиц, нахождение слагаемого); 3. Сравнивать значения числовых выражений; 4.Читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 1000; |
Метапредметные | 1. Анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); 2. Составлять схемы и условия текстовых задач; 3.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; 4.Уметь сотрудничать с одноклассниками; 5.Оформлять свои мысли в письменной и устной форме; 6. Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения;
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach._vychislenie_znacheniy_vyrazheniy_.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики
Тема урока: «Решение задач. Вычисление значений выражений ».
Общая информация
УМК | «Гармония» |
Тип урока | Урок закрепления полученных знаний. |
Цель, задачи | Цель: Совершенствование умения применять правила порядка выполнения действий при записи решения задач выражением. Задачи: Образовательные: 1) Продолжить работу по усвоению правил порядка выполнения действий в числовых выражениях; 2) Совершенствовать умение решать задачи, записывать решение задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий; 3) Продолжить работу по расстановке порядка выполнения действий в схеме числового выражения. Развивающие: 1) Развивать навыки самостоятельной работы; Воспитательные: 1) Воспитывать бережное отношение к природе. |
Планируемые результаты урока
Личностные | 1.Формировать у детей самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, готовности выражать свою точку зрения; |
Предметные | 1.Правильно употреблять в речи названия числовых выражений; 2. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, деление и умножение (нахождение суммы, остатка, произведения, частного, увеличение/уменьшение на несколько единиц, увеличение/ уменьшение в несколько единиц, нахождение слагаемого); 3. Сравнивать значения числовых выражений; 4.Читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 1000; |
Метапредметные | 1. Анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); 2. Составлять схемы и условия текстовых задач; 3.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; 4.Уметь сотрудничать с одноклассниками; 5.Оформлять свои мысли в письменной и устной форме; 6. Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения; |
Литература и Интернет-ресурсы
Основная | Учебник Истомина Н.Б. «Математика», 3 класс, 2 часть |
Оборудование:
для учителя: учебник, презентация. раздаточный материал
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
План урока
- Организационный момент (1 мин)
- Постановка целей и задач урока (1 мин)
- Устный счет ( 10мин)
- Закрепление полученных знаний (30 мин)
- Домашнее задание (1 мин)
- Рефлексия (2 мин)
План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
Разработала:
Студентка группы ПНК-4
Шпигрева Е.К.
Конспект урока математики в 3Б классе
Тема урока «Решение задач. Вычисление значений выражения»
Методист:
Уланова Е.В.
Учитель:
Пушкарева Е.Г.
Дзержинск-2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Порядок выполнения действий в выражениях. Запись решения задачи в виде выражения.
презентация к уроку математики 3 класс...
Урок математики тема «Вычисление значений выражений. Решение задач»
Данный урок проводился в 3 классе по программе "Гармония". Цель урока создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях, умений решать задачи при помощ...
Учебно-методический комплекс к уроку математики, 2 класс. Тема: "Запись решения задачи в одно выражение"
Тип урока: комбинированный.Цели:Познакомить детей с новым для них видом записи задачи - в одно выражение.Совершенствовать умение решать задачи и записывать их решение.Развивать умение анализировать и ...
Решение задач. Вычисление значений выражений
Конспект урока...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
План-конспект открытого урока по математике "Решение задач и числовых выражений "
обобщить полученные ранее знания о структуре текстовой задачи, правила оформления задачи. закрепить навыки решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.отрабатывать зн...