Тесты по математике для 2 класса
тест по математике (2 класс)
Тесты позволяют отслеживать усвоение изучаемого материала и вовремя провести коррекцию. Разработана система оценивания результатов в баллах и в цифровой оценке. Задания тестов компактно размещены на одной странице, что удобно для распечатывания по количеству учеников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕСТ по теме «Знакомимся с новыми действиями». 2 класс
Работу выполнил ___________________________________________
1. Какое выражение соответствует сумме 3 + 3 + 3 + 3 ?
а) 3 + 4 б) 3 * 4 в) 4 * 3
2. В каком случае сложение можно заменить умножением?
а) 18 + 18 + 18 + 18 б) 8 + 8 + 8 + 9 + 8
в) 28 + 28 + 8 + 18
3. Сравни:
5 * 2 ….5 * 3 2 * 5 …. 2 * 4
2 * 7 ….8 * 2 3 * 7 ….6 * 3
4. Составь примеры на деление.
5 * 3 = 15 4 * 2 = ….
15 : …….=……. ………………..
15 : …….= ……. …………………
5. Вычисли, заменив умножение сложением.
7 * 4 = ___________________________________________________
16 * 3 = __________________________________________________
6. Выбери выражения, которые решены правильно.
а) 1 * 7 = 1 б) 15 * 1 = 15
в) 0 * 50 = 0 г) 99 * 0 = 99
7. Выбери решение задачи.
В каждой пачке 8 книг. Сколько книг в 2 пачках?
а) 8 + 2 = 10(к.) б) 8 * 2 = 16(к.) в) 8 : 2 = 4 (к.)
8. Какое решение подходит к задаче?
12 блинов разложили поровну на 3 тарелки. Сколько блинов на каждой тарелке?
а) 12 : 3 = 4 (б.) б) 12 – 3 = 9 (б.) в) 12 + 3 = 15 (б.)
9. Составь двузначные числа из цифр 2, 4, 7.
______________________________________________________________
Критерии оценивания заданий.
№ | Критерии | Макс.кол-во баллов |
1 | Выбран правильный ответ. | 1 балл |
2 | Выбран правильный ответ. | 1 балл |
3 | По одному баллу за каждый правильный ответ. | 4 балла |
4 | По одному баллу за каждый пример. | 5 баллов |
5 | Записаны выражения сложением – по одному баллу за каждое выражение, всего 2 балла. За правильные вычисления – по одному баллу за каждое выражение, всего 2 балла. | 4 балла |
6 | По одному баллу за каждое выражение. | 2 балла |
7 | Выбран правильный ответ – 3 балла, неправильный – 0 баллов. | 3 балла |
8 | Выбран правильный ответ – 3 балла, неправильный – 0 баллов. | 3 балла |
9 | По одному баллу за каждое число. | 6 баллов |
29 баллов |
Уровни выполнения заданий.
«5» - 100% - 90% 29 – 26 баллов
«4» - 90% - 70% 25 – 20 баллов
«3» - 70% - 50% 19 – 15 баллов
«2» - менее 50% 14 баллов и ниже
Предварительный просмотр:
ТЕСТ №2. Наглядная геометрия.
- Узнай геометрическую фигуру по её признакам:
Все стороны равны.
Все углы прямые.
а) квадрат б) ромб в) прямоугольник
- Каких треугольников не бывает?
а) прямоугольных б) разноугольных в) тупоугольных
- Как называется линия, ограниченная с двух сторон?
а) прямая б) луч в) отрезок
- Найди периметр квадрата, у которого каждая сторона равна 4 см.
|
____________________________________________________
- Найди периметр прямоугольника.
6см
4см
6. О какой геометрической фигуре данная запись?
Имеет вершину и стороны – два луча.
а) отрезок б) треугольник в) угол
- Сколько треугольников ты видишь на рисунке?
- Как называются линии , которые соединяют противоположные углы четырёхугольника?
а) прямые б) отрезки в) диагонали
Начерти их.
Критерии оценивания
Задания 1, 2, 3, 6, оцениваются 1 баллом.
Задания 4, 5 – 2 балла в сумме: выражение составлено правильно – 1 балл,
вычисления выполнены правильно – 1балл.
Задание 7 – 2 балла: нашли 3 треугольника – 1 балл,
нашли 4 треугольника – 2 балла.
Задание 8 – 2 балла в сумме: выбрали диагонали – 1 балл,
начертили диагонали - 1балл.
Максимальное количество баллов – 12.
Высокий уровень – 100% - 90%, 12 -11 баллов
Средний уровень – 89% - 50%, 10 – 6 баллов
Низкий уровень – ниже 50%, 5 баллов и менее
Предварительный просмотр:
ТЕСТ №1. Табличное сложение и вычитание Критерии оценивания
- Найди запись числа 15 в виде суммы однозначных чисел. Задания с 1 по 8 оцениваются 1 баллом.
8 + 8 6 + 9 7 + 7
- Представь число 13 в виде суммы Задания с 9 по 12, отмеченные знаком *, - 2 балла.
6 + 7 15 – 2 7 + 5
Максимальное количество баллов – 16.
3.Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7. Найди сумму.
16 14 15
Менее 7 баллов (менее 50%) – базовый уровень не достигнут.
4. Реши задачу.
В аквариуме плавало несколько рыбок. К ним подсадили От 8 до 12 баллов (50% - 75%) – средний уровень
ещё 7 рыбок, после чего их стало 16. Сколько рыбок было
в аквариуме сначала? От 14 до 16 баллов (80% - 100%) – высокий уровень
7 9 10
5. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?
12 13 17
6. Если 7 увеличить на 9, то сколько получится?
15 16 17
7. На сколько надо увеличить 9, чтобы получить 15?
на 6 на 7 на 8
8. Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?
12 8 10
9*. Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7
14 15 16
10*. Какой знак (+ или -) нужно вставить вместо точек, чтобы
равенство стало верным?
12 … 2 – 10 = 0
11*. Сколько получится, если разность чисел 15 и 7 увеличить на 3?
10 11 12
12*. Найди значение данного выражения.
5 + (15 – 7)
11 12 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по математике, 4 класс
Тест по математике...
дистанционный тест по математике 3 класс
Просмотр через программу MyTestXSetup.exe...
тесты по математике 1 класс
тренировочный материал к проверочным работам...
Тест по математике 4 класс
Презентация по подготовке обучающихся 4 класса к итоговой аттестации по математике...
Тест по математике 4 класс
Презентация по подготовке обучающихся 4 класса к итоговой аттестации по математике...
тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон
Тест можно использовать для промежуточной аттестации по математике для учащихся 4-х классов за первое полугодие....