Диагностические работы
материал по математике (2 класс)


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа «Выхухоль — «пастух» подводного стада» 3 класс

1. Внимательно прочитай текст.

Выхухоль — «пастух» подводного стада

Этот зверек с первого взгляда кажется неуклюжим и беспомощным. На самом же деле он очень проворен и ловок.

Шубка у него с густым, ровным, мягким и шелковистым мехом. Сверху — буровато-коричневая, снизу — серебристая. Большую часть жизни зверек проводит в воде, поэтому его мех обладает очень полезным свойством — никогда не намокает.

Русская выхухоль. Так называл этого зверька немецкий естество-испытатель Брем. Действительно, редкое и наши дни животное, занесенное в Красную книгу природы, живет только в России и еще на Пиренейском полуострове. Больше нигде в мире выхухоль не встречается!

А теперь представь себе, что миллионы лет тому назад этих удивительных зверьков было так же много, как сейчас сусликов и мышей...

Выхухоль неторопливо плавает в спокойной воде, выискивает моллюсков, личинок насекомых, особенно ручейников. Зимой добавляет к своему меню мелкую рыбешку, корневища водных растений. Отыскивать пищу ей помогает длинный, очень подвижный нос-хоботок. За один день съедает почти столько пищи, сколько весит сама.

Природа снабдила выхухоль перепончатыми лапами и длинным, плоским с боков, хвостом, который служит отличным рулем, что позволяет зверьку плавать под водой легко и свободно. За одну секунду может проплыть до 30 метров. Зимой выхухоль далеко от своей норки не уплывает. Ведь ей каждую минуту нужен глоток свежего воздуха. А когда река покрыта льдом, мордочку на поверхность из воды не высунешь. Только в норке — она расположена выше уровня воды в реке — может выхухоль дышать.

Если далеко не плавать, как прокормиться? А вот как: выхухоль всякую съедобную живность заманивает прямо к норке. От одной своей норки до другой, запасной, роет она канавку в иле до самого песчаного дна. Снует зверек вдоль канавки, пузырьки воздуха от дыхания поднимаются вверх, скапливаются подо льдом, вмерзают в ледяную толщу, образуя воздушную прослойку. Такой лед хрупкий, часто дает трещины. Сквозь него вода лучше насыщается воздухом, а это привлекает всякую водную мелкоту. Всю зиму кормится выхухоль на своих подводных пастбищах…

Врагов у нее почти нет, потому что обороняется зверек безотказным оружием — резким неприятным запахом.

И все же немало невзгод подстерегает выхухоль. Без воды она жить не может, а если пересохнет водоем, перебраться в другое место удается редко: на суше зверек становится совсем беспомощным. Случается вода из друга превращается во врага: зальет норку и за несколько коротких минут погубит ее обитателей. Разбойницы-ондатры захватывают норы робких зверьков. Коровы могут случайно разрушить жилище выхухоли: они проваливаются в норы, когда приходят к реке на водопой. Но чаще всего гибнет выхухоль, попадая в сети рыболовов.

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Окружающий мир.

  1. Укажите место обитания выхухоли:

_____________________________________________________________

  1. Почему у выхухоли почти нет врагов?

____________________________________________________________

  1. Почему выхухоль занесена в Красную книгу?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык.

  1. Объясни значение каждого слова, запиши в таблицу:

Слово

Значение

Снабдила

Снует

Насыщается

  1. Из выделенного в тексте предложения выпиши все глаголы:

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Понравилось ли тебе это произведение и чем? Сформулируй и запиши ответ (3-4 предложения):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь слова, в которых все согласные твёрдые:

выхухоль враг зверек хвост

  1. Прилагательное в предложении «Всю зиму кормится выхухоль на своих подводных пастбищах…» употреблено в форме:

1) мужского рода

2) среднего рода

3) женского рода

4) множественного числа

9. Перечитай рассказ. Выпиши из рассказа по 2 слова к каждой группе:

Корень, окончание

Приставка, корень, окончание

Корень, суффикс, окончание

10. Ученик написал письмо своему другу о выхухоле, какие орфограммы он не выучил.

Выхухоль – реткое жывотное.

Найди ошибки, постарайся объяснить, почему они были допущены. Какие темы ученик усвоил слабо. Обоснуй ответ.

Ответ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

11. Реши задачу. Масса выхухоли 460 г, детеныша – 2 г. Во сколько раз выхухоль тяжелее детеныша?

________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Сколько метров проплывет выхухоль за минуту?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Реши задачу. Если в сутки выхухоль съедает около 300 грамм пищи, а за один раз зверек съедает 30 грамм, то сколько раз в сутки она ест?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие задания были самыми легкими? №______________________________

Какие задания были самыми интересными? №__________________________

Какие задания вызвали затруднения? № _______________________________

-- - - - - - - - -- - - -- -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - -- - - - - -- - -- - - - -

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Max балл

1

1

1

3

2

1

1

1

3

2

1

1

1

19

результат

Ф. ребенка__________________________________________



Предварительный просмотр:

Пеликан

Пеликаны – очаровательные создания! Это не просто гигантские птицы, с размахом крыла, до 10 метров, это птицы, которые способны взлететь на большую высоту.      Пеликаны — самые крупные представители отряда веслоногих, масса их от 7 до 14 кг.                                                                                                           В мире существует 8 видов пеликанов. Эти птицы населяют все континенты,кроме Антарктиды. Большинство пеликанов живут в теплых регионах, возле побережий и устьев рек, где они питаются рыбами, ракообразными, головастиками и даже черепахами.

Пеликаны могут охотиться за рыбой в группах. Для того, чтобы поймать рыбу было  удобнее, они могут бить крыльями по воде, чтоб направить рыбу на мелководье. Крюк на верхней части клюва помогает зафиксировать скользкую еду, а иногда помогает поймать крупную рыбу, подбросить ее вверх, после чего залпом проглотить.

 Пеликан обладает самым большим и вместительным клювом, по сравнению со всеми птицами планеты.  В клюве у пеликана может поместиться 3 средних ведра рыбы.

 Несмотря на то, пеликаны являются одними из самых тяжелых летающих птиц, их скелет составляет небольшую  часть от общего веса тела. Воздушные мешки среди костей, дают дополнительную плавучесть. Воздушные мешки у пеликанов также находятся под кожей на горле, на груди, под крыльями. Мешки помогают птицам лучше плавать, улучшают аэродинамику полета, смягчают последствия ныряния за рыбой.

 Пеликаны дышат через клюв. У них нет ноздрей. Пеликаны – добродушные птицы, которые бесконфликтно живут своими стаями. В кладке 2—3 голубоватых или желтоватых яйца с меловым слоем на поверхности, которые самка аккуратно насиживает. Птенцы вылупляются слепыми и голыми, пухом одеваются на 8—10-й день.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

за 3 четверть

Ученика/ученицы _________________________________________________

Фамилия, имя

Школа  ___________________________________        Класс __3__

УМК «Школа России»

Выполни задания:

Литературное чтение.

Используя информацию текста, ответь на вопросы:

  1. Кто такие пеликаны?

___________________________________________________________

  1. Чем они питаются?

_____________________________________________________________

  1. Сколько рыбы может поместиться в клюве  пеликана?

___________________________________________________________________________

4) Сколько яиц откладывает самка, какого они цвета?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык.

1) Выпиши по два слова на следующие орфограммы:

   а) Проверяемые безударные гласные в корне слова.

_________________________________________________________

   в) Удвоенные согласные.

_____________________________________________________________

г) Парные согласные на конце слова.

_______________________________________________________________________

3)Разбери по составу слова:

длинныерыба

перьями                                   пухом

4)Выпиши первое предложение из четвертого абзаца выдели грамматическую основу, определи падеж имен существительных.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Математика.

  1. Реши задачу:

Масса одного пеликана 12кг. Сколько будут весить  6 таких пеликанов?

Ответ:_____________________________________________________

2) Размах крыльев пеликана 10м. Вырази данное число в дециметрах.

__________________________________________________________________________________________________________________________

3)Реши уравнение и узнаешь,какую часть тела составляет скелет птицы.

100 - х  =  90

  1. Вычисли значение выражений и узнаешь:                                                                                                    а) сколько дней насиживает самка птенцов:

б) на какой день после рождения птенцы начинают летать:

99 – (66 : 2 + 26)=

75 : 15 + 13 · 5 =

Окружающий мир.

  1. На каком континенте не селятся эти птицы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В какой местности можно встретить этих птиц?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как дышат пеликаны?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                       4) Что отличает пеликана от других птиц?

_______________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:


Красногрудые красавцы.

Снегирь – птица, прилетающая в гости зимой и появляющаяся на покрытых снегом деревьях, поистине украшает зимнюю природу.

Снегирь величиной с воробья, длина тела около 18 см. У самца на голове черная шапочка. Верх головы и кольцо у основания клюва, крылья и хвост черные. Спина голубовато-серая, грудка розово-красная. Самки не обладают таким ярким оперением. У самок грудка серая. Массивный, вздутый у основания короткий клюв черного цвета.

Населяют хвойные леса Евразии. Снегири обычно держатся небольшими стайками до 10 птиц в каждой. После первого значительного снегопада снегири покидают свои родные леса и начинают кочевать, залетая почти во все области нашей страны. Появление снегирей после снега близ человеческих поселений и городов, в садах, огородах и парках, скорее всего, и лежит в основе их названия - снегирь.

Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка cнегирей, изредка передвигаясь, чтобы сорвать ягоду, отломить почку, а затем снова усесться неподвижно на некоторое время. И так целый день. С приближением темноты вся стайка улетает в кусты или на деревья, где и ночует. Хорошо летают, быстро передвигаются по земле, в кронах деревьев и кустарников.

Чем питается снегирь зимой? Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Кормятся снегири ягодами рябины, семенами сирени, крапивы или почками, в том числе плодовых растений, выкусывая их клювами, как кусачками. Отведав рябины, снегирь чистит клюв: к нему прилипают семена рябины. Во время чистки клюва они попадают на землю, а весной прорастают.

Снегирь - доверчивая и общительная птица. Если кто-нибудь из стаи попался в ловушку, остальные тотчас спешат на помощь.

Голос у снегиря - громкое «фю-фъю». Песня мелодичная, включает скрипящие и трескучие звуки. Некоторые хорошо имитируют чужие голоса. Поют у снегирей и самки, и самцы.

Строит гнездо и насиживает кладку яиц самка. Гнездо строит на дереве, преимущественно на ели. В гнездо откладывают до 6 яиц. Насиживает их самка одна: в это время самец ее кормит и охраняет. Птенцов выкармливает также самка. Выкармливают в основном мелкими насекомыми и поспевающими семенами.

Русский язык

1.Цель: проверить знания по фонетике и морфологии.

А1.Отметь слова, в которых все согласные твёрдые:

1) снегири 2) птица 3) грудка 4) хвост 5) огород

А2.Прилагательное в предложении «У самца на голове черная шапочка» употреблено в форме:

1) мужского рода

2) среднего рода

3) женского рода

4) множественного числа

2. Цель: проверить умение составлять текст, разбирать слова по составу.

В1. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст.

А. Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки.

Б. Чем питается снегирь зимой?

В. Кормятся снегири ягодами рябины, семенами сирени, крапивы или почками.

Определите тему текста.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________

В2.Перечитай рассказ. Выпиши из рассказа по 3 слова к каждой группе:

Корень, окончание

Приставка, корень , окончание

Корень, суффикс, окончание

3.Цель: проверить как учащиеся применяют свои знания в новой ситуации.

С. Ученик написал письмо своему другу о снегирях, какие правила он не выучил.

Строит гниздо и носижывает клатку яиц самка.

Найди ошибки, постарайся объяснить, почему они были допущены. Какие темы ученик усвоил слабо. Обоснуй ответ.

Ответ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

1. Цель: проверить выработку навыков вычислений с натуральными числами.

А1. Запиши в сантиметрах рост снегиря. Перечитай текст.

1)18мм 2) 18см 3) 18дм

А2. Вставь пропущенные цифры и узнаешь сколько яиц откладывает самка снегиря в гнездо.

? ? ? -? ? 2 = ?

1) 608- 602 2) 609-548 3) 608-558

Откладывают:

1) 8 яиц 2) 6 яиц 3) 10 яиц

2. Цель: проверить умение решать задачи.

В1. Снегири летают стайками – по 10 снегирей в каждой. На деревья в школьном дворе прилетели снегири. Сколько прилетело снегирей, если на рябину село 2 стайки, а на куст сирени 1 стайка.

Решение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

В2.Составь и реши задачу. Масса самца снегиря 150 г, самки 120 г. Кто весит легче и на сколько?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

3. Цель: Выявить учащихся способных к творчеству.

Составь задачу о кормушках для снегирей. Если известно, что длина доски 25 см, а ширина на 5 см короче длины?

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

Окружающий мир

1. Цель: проверить базовые знания по предмету.

А1. Укажите место обитания снегирей:

1) Европа 2) Евразия

3) Африка 4) Россия

А2.Снегирь – это:

1) растительноядное животное

2) млекопитающие животное

3) пресмыкающиеся животное

4) птица

2. Цель: проверить умение определять предметы живой природы, правила отношения людей к живой природе.

В1. Перечитай текст, выпиши из текста 3 предмета живой природы.

Ответ___________________________________________________________

В2. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

  1. Что, скорее всего лежит в основе названия птицы – снегирь?

  1. Где обычно строят гнезда снегири?

_________________________________________________________________

  1. Чем выкармливают птенцов снегири?

  1. Продолжи предложение: Если кто-нибудь из стаи попался…..

_________________________________________________________________

3.Цель: проверить умение устанавливать причинно- следственные связи.

С. Вставь вместо звездочек числа по порядку от причины к следствию, чтобы объяснить - почему вода в морях не заканчивается и у снегирей есть своя среда обитания.

*Бесцветный пар всегда есть в воздухе.

*Дождевая вода питает бассейны речных систем.

*При охлаждении пар превращается в капельки, из которых состоят осадки.

*Вода из водоёмов испаряется.

*Осадки - это дождь и снег.

*Солнце греет Землю.

Литературное чтение.

1.Цель: проверить знание текста.

А1.Где живут снегири?

1) у моря

2) в хвойных лесах

3) на скале.

А2. Какая характеристика больше подходит снегирям?

1) общительные

2) отважные

3) нерешительные

2.Цель: проверить умение выделять главное в прочитанном произведении.

В1 Придумай своё название рассказу.

Ответ:___________________________________________________________

В2. Придумай и запиши вопросы ( 2-3) , ответы на которые есть в тексте.

Ответ:___________________________________________________________

_________________________________________________________________

3. Цель: проверить умение оформлять свои мысли на письме.

С. Понравилось ли тебе это произведение и чем? Сформулируй и запиши ответ (5-6 предложений)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи

Ответы по русскому языку

А1

А2

В1

В2

С

1

3,4,5

3

БАВ

  1. леса

снегом

зимой

  1. покрытых

небольшие

природу

  1. ловушка

родные

шапочка

Ученик слабо усвоил написание орфограмм «Правописание безударных гласных», «Правописание парных согласных», «Правописание сочетаний жи-ши»

Ответы по математике

А1

А2

В1

В2

С

1

2

1,2

30

Самец-150г

Самка-120г

На сколько легче-? г

150-120=30г

Длина – 25см

Ширина -? на 5 см короче

Р -?

25-5=20см

(25+20)·2=90см

Ответы по окружающему миру

А1

А2

В1

В2

С

1

2

4

снегирь,

воробей

насекомые

Появление снегирей после снега.

Гнездо строит на дереве, обычно на ели.

Кормят птенцов мелкими насекомыми и поспевающими семенами.

…в ловушку, остальные тотчас спешат на помощь.

1.Солнце греет Землю.

2.Бесцветный пар всегда есть в воздухе.

3.При охлаждении пар всегда превращается в капельки, из которых состоят осадки.

4. Осадки- это дождь и снег.

5. Дождевая вода питает бассейны речных систем.

6.Вода из водоёмов испаряется.

Ответы по литературному чтению

А1

А2

В1

В2

1

2

1,2

Зимние гости.

1. Чем питаются снегири?

2. Где ночуют снегири?

Литература.

1.«Я познаю мир» детская энциклопедия. Животные/ П.Р. Ляхов – М.: ООО «Изд-во «Астрель»: ООО «Изд-во»АСТ», 2001.

2. Новосельская Е.В. Констатирующие диагностические срезы .Минск. Аверсев,2004

3.Тесты за курс начальной школы под редакцией Лысенко Ф.Ф. Ростов- на- Дону. Легион,2009-11-21

4.Тесты для промежуточной аттестации под редакцией Сениной Н.А. Ростов- на- Дону. Легион,2009

5.Иванов С.В. Требования к уровню подготовки выпускника начальной школы.- М.: Вентана-Граф,2004



Предварительный просмотр:

Итоговая  комплексная диагностическая работа 2 класс.

Задание № 1

                                                                                                    Балл

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

История одной яблоньки

Отрывок

         Росла в лесу дикая яблоня, осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.

        Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

           Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

      К.Д.Ушинский

1 Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.

Задание № 2

                                                                                                       Балл

Выпишите второе предложение из первого абзаца. Проверь. Если ошибся, исправь.

                                                             Задание № 3                                              Балл

Выпиши в алфавитном порядке все выделенные слова в тексте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                       

Задание № 4

                                                                                                      Балл

Укажи количество букв, звуков и слогов в данных словах.

Дикая _-        ______букв; ___________звуков; ________слогов;

Яблоко –  ______букв; ___________звуков; ________слогов;

Осталось - ______букв; ___________звуков; ________слогов;

Задание № 5

                                                                                                       Балл

Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

А. осенью                                         В. зимой

Б. весной                                           Г. летом

Задание № 6

                                                                                                       Балл

Выпиши только однокоренные слова: яблонька, земляных, яблоко, зёрнышко, корешок, яблоня, земная. Выдели корень слова.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 7

                                                                                                       Балл

Запиши числа  в порядке их увеличения  91, 17, 19, 71, 99, 97, 79,77

Задание № 8

                                                                                                     Балл

С одной  яблоньки собрали  15 яблок, а с другой яблоньки – на 5 яблок меньше.  Сколько всего яблок собрали с двух яблонь?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 9

                                                                                                       Балл

Запиши математическое выражение и найди его значение: «Из суммы чисел двенадцать и восемь  вычесть шесть».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 10

                                                                                                      Балл

Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.

anywalls.com-3977.jpg          0_71b_5e9af2c6_XL.jpg               leaf-crab-apple_med.jpeg

                                                                                                     

443ab701feaf.jpg                   1379347947_492.jpg

                                   

                                                           Задание № 11      

                                                                                                       Балл

Выпиши уравнение и реши его:

23 + 67 > 70

х + 15 = 65

х - 5

61 - 21 = 40

13 + 68

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 12

                                                                                                      Балл

Заполни таблицу.

Уменьшаемое

65

21

Вычитаемое

13

60

Разность

7

40

Задание № 13

                                                                                                      Балл

Выпиши  растения, которые растут на территории Самарской области:

Дуб , кедровая сосна, карликовая берёза, клён, рябина, ананас.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 14

                                                                                                      Балл

Скоро каникулы. Ты будешь ходить на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения на реке (одно-два).

1._______________________________________________________________________        

2.________________________________________________________________________

Задание № 15

                                                                                                      Балл

Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?

□        вырубка леса;

□        заготовка пушнины;

□        разведение парков;

□        слив отходов в реку.

Дополнительные задания

Задание № 16

                                                                                                         Балл

Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.

Этот текст можно разделить на        _____________________________-  смысловых частей.

Задание № 17

                                                                                                            Балл

Подбери слова с противоположным значением и запиши их:

Посадил  -        _______________________________________________________________________________________________________________________

Большая -        ________________________________________________________________________________________________________________________-

Горячий -            _________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 18

                                                                                                              Балл

Напиши, кто такой «садовник»?

_______________________________________________________

Задание № 19

                                                                                                             Балл

Выбери и отметь V те предложения, которые ты считаешь верными.

Все стороны у  квадрата одинаковые.

Все углы прямоугольника прямые.

Все углы треугольника прямые.

Задание № 20

                                                                                                      Балл

Дополните таблицу своими примерами (2 – 3 слова).

Культурные растения

Яблоня, ..........................................

........................................................

.......................................................

Дикорастущие растения

Ель, ................................................

........................................................

.......................................................


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса

Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для  выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...