Конспект урока по математике в 3 классе по теме: "Письменная нумерация чисел в пределах 1000"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цель: научиться определять количество сотен, десятков и единиц в числах.
Задачи:
Образовательная: Продолжить работу по закреплению устной и письменной нумерации трехзначных чисел.
Развивающая: Развивать математическое мышление, память, воображение, находчивость.
Воспитательная: Воспитывать интерес к математике, формировать мировоззрение, стремление к получению новых знаний.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Научатся выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые;
- Закрепят вычислительные навыки;
- Решение задач изученных видов
Метапредметные:
· Понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить;
· Оценивать достижения на уроке
Делать выводы
Личностные:
- Сформируют познавательный интерес учебному материалу и способам решения частной задачи;
- Сформируют умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Регулятивные УУД: целеполагание, понимать учебную задачу, стремиться её выполнять, составлять план и последовательность действий, оценивать качество выполненной работы и достижения на уроке, высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: принимать участие в работе группы, формировать собственное мнение и позицию, делать выводы.
Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задачи, строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные УУД: проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки, определять мотивы учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_uroka_terelya_a.a.doc | 116.5 КБ |
samoanaliz.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Яшалтинская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Панченко»
Технологическая карта открытого урока
по математике, проведенного в 3 классе,
на тему «Письменная нумерация чисел в пределах 1000»,
в рамках районного конкурса профессионального мастерства
«Педагог года-2019»
Учитель: Тереля Алена Алиевна
2019 год
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока Тереля А.А.
Уважаемые члены жюри! Вашему вниманию был представлен урок математики в 3 классе по теме: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000». По типу это урок закрепления полученных знаний. Это 102 урок в календарно – тематическом планировании и 9 урок в разделе «Числа от 1 до 1000. Нумерация».
Цель урока: научиться определять количество сотен, десятков и единиц в числах.
В соответствии с целью были поставлены задачи.
Задачи урока:
Образовательная: продолжить работу по закреплению устной и письменной нумерации трехзначных чисел.
Развивающая: развивать математическое мышление, память, воображение, находчивость.
Воспитательная: воспитывать интерес к математике, формировать мировоззрение, стремление к получению новых знаний.
Уважаемое жюри! Я приготовила методические карточки, в них вы увидите, какие универсальные учебные действия формировались на уроке: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.
На уроке были использованы технологии: системно – деятельностный подход, методы интерактивного обучения. Урок закрепления полученных знаний был разделен на этапы, которые тесно взаимосвязаны между собой и каждый из них направлен на достижение определенной цели. На каждом этапе урока обучающиеся получали сведения о театрах.
Организационный момент психологически настроил ребят на успешную работу и установил контакт «учитель-ученик», «ученик-ученик». На данном этапе был использован интерактивный метод «Желаю добра».
На этапе постановки проблемы и актуализации знаний по теме была создана проблемная ситуация и для решения этой проблемы детям было предложено самостоятельно определить, что мы узнаем и чему научимся на уроке.
На этапе открытия новых знаний изложение нового материала не давалось в готовом виде. При помощи интерактивного метода «Кластер» обучающиеся самостоятельно открывали новые знания и, таким образом, подошли к решению проблемного вопроса.
Этап применения новых знаний позволил применить эти знания на практике. На данном этапе была организована работа в группах
В уроке использовался национально-региональный компонент (этап открытия новых знаний, этап применения полученных знаний).
С целью профилактики переутомления обучающихся была проведена музыкальная динамическая физминутка, которую все дети выполняли с удовольствием. Также при выполнении некоторых заданий детям необходимо было двигаться: вставать во время переклички номеров, выходить к доске, двигаться во время группового обсуждения.
В качестве рефлексии обучающимся было предложено оценить свою работу на уроке с помощью тюльпанов. Также было предложено оценить своё эмоциональное настроение с помощью театральной маски. Я считаю, что данный прием детей заинтересовал, и они смогли самостоятельно оценить свою работу.
В течение всего урока обучающиеся проявляли активность, увлеченность и заинтересованность в закреплении изученной темы. Они показали свое умение работать с информацией, высказывать свое мнение.
На протяжении урока я добивалась, чтобы дети самостоятельно рассуждали, аргументировали свои ответы. Это способствовало развитию умения работать в сотрудничестве, слышать других и самому говорить так, чтобы быть услышанным, считаться с мнением товарища.
Считаю, что выбор сочетания таких форм работы как групповая, индивидуальная, фронтальная целесообразен для достижения предметных и метапредметных результатов. Дети добывали знания, рассуждали, высказывали мнения, делали выводы.
Планируемый метапредметный результат соответствует специфике учебного предмета и возрастным особенностям обучающихся.
Я считаю, что подобранный учебный материал для формирования данных УУД способствовал реализации поставленной цели и решению учебных задач.
Таким образом, цель урока и планируемый результат достигнуты, задачи реализованы.
Планируемые результаты.
Предметные:
- Научатся выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разряды чисел;
- Закрепят вычислительные навыки;
- Решение задач изученных видов
Метапредметные:
• Понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить;
• Оценивать достижения на уроке
• Делать выводы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 3 клас Полет в космос. Нумерация чисел в пределах 1000
закреплять изученные приемы письменного деления многозначного числа на двузначное, устного сложения и вычитания в пределах 1000; учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; разв...
Урок математики 3 клас Полет в космос. Нумерация чисел в пределах 1000
закреплять изученные приемы письменного деления многозначного числа на двузначное, устного сложения и вычитания в пределах 1000; учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; разв...
Конспект урока по математике (4 класс) на тему: "Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначные"
Формирование у учащихся умения делить многозначные числа на однозначные письменным способом....
Конспект открытого урока по математике 3 класс на тему: "Приемы устных вычислений в пределах 1000. Деление трехзначного числа на однозначное"
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёизучения нового материала, урок,интегрированный, т.к.в нём есть элементы различных видов уроков: беседа,лекция, практическая работа, анализ ситуации, устный опрос, письменнаяработа....
Разработка урока по математике 2 класс по теме: «Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу».
математика 2 класс «Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу». УМК "Школа России"...
конспект урока по математике 3 класс "Контрольная работа по нумерации в пределах 1000"
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Контрольная работа»Цель деятельности учителя: проверка знаний, умений и навыков учащихся; развитие умений работать самостоятельно. Планируемые резул...
Конспект урока математики 3 класс по теме Закрепление нумерации чисел в пределах 1000
Конспект урока математики 3 класс по теме Закрепление нумерации чисел в пределах 1000...