Тесты по математике 4 класс
тест по математике (4 класс)
Тесты по математике 4 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_matematike.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1. Входной тест.
Вариант 1.
1. Укажите запись цифрами числа: триста шесть тысяч восемнадцать.
а) 360018; б) 30618; в) 306018; г) 306081.
2. Выберите число, которое на 7 меньше, чем 7035.
а) 7028; б) 1005; в) 105; г) 7042.
3. Укажите запись числа 8563 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 8000 + 563; б) 8000 + 500 + 63; в) 8000 + 600 + 50 + 3; г) 8000 + 500 + 60 + 3.
4. Укажи значение суммы чисел 438750 и 234567 .
а) 663317; б) 672317; в) 673317; г) 204183.
5. Укажи значение произведения чисел 70 и 800.
а) 560; б) 600; в) 56000; г) 5600.
6. Укажи значение частного чисел 1962 и 18.
а) 19; б) 109; в) 1009; г) 1980.
7. Какое действие выполняется последним в выражении: 500 – 81 : 3 × ( 9 + 1)
а) вычитание; б) деление; в) умножение; г) сложение.
8. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 156км?
а) 52 км/ч; б) 60 км/ч; в) 55 км/ч; г) 468 км.
9. Укажите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
а) 8 см; б) 16 см; в) 15см; г)16 см2.
10. Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 16 см2.
а) 8см; б) 4см; в) 2см; г) 32 см .
11. За 5 одинаковых журналов заплатили 90 рублей. Сколько стоят два таких журнала?
а) 18 руб.; б) 36 руб.; в) 180 руб.; г) 32 руб.
12. Выразите в минутах 3ч 40 мин. а) 160 мин; б) 340 мин; в) 220 мин; г) 280 мин.
13. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16?
а) 16; б) 15; в) 17; г) 10.
14. Решите уравнение (25 – а ) ∙ 7 = 63 а) 17; б)16 ; в) 34; г) 416.
15. Какая из следующих записей верная:
а) 3 кг 55г = 355г; б) 3кг 55г = 3550г; в) 3кг 55г = 3055г; г) 3кг 55г = 30055г.
Тест 1. Входной тест.
Вариант 2.
1. Укажите запись цифрами числа: двести пять тысяч семьдесят восемь.
а) 25078; б) 205078; в) 250780; г) 205087.
2. Выберите число, которое в 7 раз меньше, чем 7035.
а) 7028; б) 1005; в) 105; г) 7042.
3. Укажите запись числа 4569 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 4000 + 569; б) 4000 + 500 + 69; в) 4000 + 500 + 60 + 9; г) 40000 + 500 + 60 + 9.
4. Укажи значение суммы чисел 3621 и 739.
а) 4273; б) 2882; в) 4360; г) 2675919.
5. Укажи значение произведения чисел 60 и 900.
а) 540; б) 960; в) 54000; г) 5400.
6. Укажи значение частного чисел 9204 и 3.
а) 368; б) 3068; в) 30068; г) 9201.
7. Какое действие выполняется последним в выражении: 64 : 32 × (33 + 67) - 10.
а) вычитание; б) деление; в) сложение; г) умножение.
8. С какой скоростью двигался автобус, если за 4 часа он прошёл 180км?
а) 45 км/ч; б) 90 км/ч; в) 55 км/ч; г) 720 км.
9. Укажите периметр прямоугольника со сторонами 5м и 2м.
а) 7 м; б) 10 м; в) 14 м; г) 14 см2.
10. Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 64 см2.
а) 8см; б) 4см; в) 16 см; г) 8 см2.
11. За 16 метров тесьмы заплатили 80 рублей. Сколько стоит 5 метров такой тесьмы?
а) 30 руб.; б) 25 руб.; в) 400 руб.; г) 256 руб.
12. Выразите 3 минуты в секундах. а) 300с; б) 3000с; в) 180с; г) 240с.
13. Решите уравнение 480 : х – 32 = 48 а) 30; б) 6; в) 60; г)42.
14. Какой наибольший остаток может получится при делении числа на 29?
а) 30; б) 28; в) 27; г) 29.
15. Какая из следующих записей верная:
а) 8т 4ц = 84 кг; б) 8 т 4 ц = 8400 кг; в) 8 т 4 ц = 8040 кг; г) 8 т 4ц = 840 кг.
Тест 2. Тема: «Решение неравенств»
Вариант 1.
1. Найдите уравнение:
а) 190 – 15 × 7 =70 + 15; б) 17 × Z + 102;
В) 80 – 2 × X= 59+11; г) 17 - х : 4 ≤ 9.
2. Чему равно неизвестное слагаемое, если сумма равна 800, а неизвестное слагаемое равно 40?
а) 840; б) 20; в) 760; г) 740.
3. Один из множителей равен 17, произведение равно 68. Чему равен другой множитель?
а) 3; б) 4; в) 85; г) 51.
4. Верно ли, что:
25 × 27 ≤ 630
а) верно; б)неверно;
5. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км?
а) верно; б)неверно;
6. Найдите неравенство, решением которого является число 3.
а) Х ≥ 3; б) у ≤ 2; в) a × 4 < 5; г) 18 : c – 3 > 7.
7. В каком неравенстве число 8 является решением:
а) 17 + х > 40; в) 8 : t > 1;
б) 8 + y < 93; г) 49 - n < 39.
8. Замените двойное неравенство двумя неравенствами: 9 ≤ X < 25
а) х > 9 и х < 25; б) х ≥ 9 и х ≤ 25;
в) х≤ 9 и х < 25; г) х ≥ 9 и х < 25.
9. Запишите двойные неравенства:
1) х больше 3 и меньше 10
а) 3≤ х < 10; б) 3< х ≤ 10; в) 3< х < 10; г) 3> х < 10.
2) с больше или равно 5 и меньше 22
а) 5 ≤ с ≤ 22; б) 5 ≤ с < 22; в) 5 < с < 22; г) 5 < с ≤ 22.
10. Найдите множество решений неравенства:
1) b > 3
а) { 0, 1, 2}; б) { 4,5,6}; в) { 3, 4, 5, …}; г) { 4, 5, 6,…}.
2) C × 5 < 4
а) Ø ; б) { 0 } ; в) N; г) {Ø}.
Тест 2. Тема «Решение неравенств»
Вариант 2.
1. Найдите неравенство:
а) 450 – 25 × 8 =75 + 175; б) 360 : Z + 12;
В) 780 – 5 × X= 110; г) 320 - х : 7 ≤ 14.
2. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 32, а разность равна 856?
а) 823; б) 888; в) 824; г) 777.
3. Чему равно делимое, если делитель равен 5, а частное равно 170
а) 34; б) 85; в) 850; г) 360.
4. Верно ли, что:
23 ×27 ≤ 630
а) верно; б)неверно;
5. Верно ли, что 1250000 г = 1т 250 кг?
а) верно; б)неверно;
6. Найдите неравенство, решением которого является число 2.
а) a × 4 < 5; б) у > 2; в) Х ≥ 2; г) 20 : c – 3 > 7.
7. В каком неравенстве число 6 является решением:
а) 17 + х > 40; в) 42 : t > 1;
б)8 + y < 11; г) 49 - n < 39.
8. Замените двойное неравенство двумя неравенствами: 9 ≤ X < 18
а) х > 9 и х < 18; б) х ≤ 9 и х < 18;
в) х ≥ 9 и х ≤ 18; г) х ≥ 9 и х < 18.
9. Запишите двойные неравенства:
1) х больше 6 и меньше 9
а) х > 6 < 9; б) 6 > х <9; в) 6 < х < 9; г) 6 ≤ х < 9.
2) с больше или равно 7 и меньше 21
а) 7 < с < 21; б) 7 ≤ с < 21; в) 7 < с ≤ 21; г) 7 ≤ с ≤ 21.
10. Найдите множество решений неравенства:
1) n > 4
а) {5, 6, 7}; б) { 0, 1, 2, 3}; в) { 5, 6, 7…}; г) { 4, 5, 6, 7…}.
2) r × 6 < 10
а) { 1}; б) {2, 3, 4, …}; в) Ø; г) {0, 1}.
Тест 3. Тема: Умножение и деление многозначных чисел. Деление с остатком.
Вариант 1.
1. Сколько цифр будет в частном, если разделить 136576 на 64?
а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.
2. Поставьте знаки >,< или =, чтобы запись была верной
7569 ∙ 164 * 55 ∙ 10 ∙61
а) >; б)<; в) =.
3. Найдите потерянную цифру: 800 = * 6000 : 70.
а) 5; б) 4; в) 3; г) 6.
4. Решите уравнения: х : 407 = 814.
а) 407; б) 331298; в) 1221; г) 2.
5. Выберите выражение, которое делает верным равенство:
63 ∙(27 + 45) =
а) 63∙27 + 27∙45; б) 63∙27 + 63∙ 45;
в) 63∙27 + 45; г) 27 + 63∙ 45.
6. Вычислите: 720 + 3600 : 40 ∙ 20.
а) 900; б) 2520; в) 16200; г) 18720.
7. Вычислите: 9680 : 40 ∙ 600.
а) 125200; б) 135200; в) 144200; г) 145200.
8. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?
а) за 6 часов; б) за 24 часа; в) за 5 часов; г) за 25 часов.
9. Выполните деление с остатком: 1370 : 40.
а) 3 ( ост. 17); б) 33 ( ост. 50); в) 34 ( ост. 10); г) 331 ( ост. 10).
10. Найдите делимое: ____ : 43 = 967 (ост. 19)
а) 40600; б) 41500; в) 41562; г) 41600.
Тест 3. Тема: Умножение и деление многозначных чисел. Деление с остатком.
Вариант 2.
1. Сколько цифр будет в частном, если разделить 43248 на 16?
а) 2; б) 3; в) 5; г) 4.
2. Поставьте знаки >,< или =, чтобы запись была верной
1724 ∙ 304 * 35 ∙ 10 ∙1650
а) >; б)<; в) =.
3. Найдите потерянную цифру: 6*000 : 900 = 70.
а) 5; б) 4; в) 3; г) 6.
4. Решите уравнения: 15768 : у = 36
а) 15732; б) 15804; в) 438; г) 538 .
5. Выберите выражение, которое делает верным равенство: 49 ∙(57 +19)=
а) 57 + 49∙19; б) 49∙57 + 49∙19;
в) 49∙57 +19; г) 49∙57 + 57∙19;
6. Вычислите: 5000 – 80 ∙ 50 : 100.
а) 10; б) 46; в) 4960; г) 4996.
7. Вычислите: 23840 : 80 ∙ 300.
а) 89400; б)88400; в) 87400; г)69400.
8. Одна бригада может заасфальтировать 1200 м дороги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько времени они заасфальтируют этот участок дороги, работая вместе?
а) за 18 дней; б) за 9 дней; в) за 4 дня; г) за 3 дня.
9. Выполните деление с остатком: 6203 : 90.
а) 680 ( ост. 83); б) 69 ( ост. 93); в) 68 ( ост. 83); г) 67 ( ост. 73).
10. Найдите делимое: ______ : 78 = 340 (ост. 50).
а) 25570; б) 26370; в) 26470; г) 26570.
Тест 5. Итоговый за 1 четверть. Вариант 1.
1. Сравните числа 809070 и 809700.
а) 809070 >809700; б) 809070 < 809700;
в) 809070 = 809700; г) 809700<809070.
2. Какое наибольшее шестизначное число можно записать цифрами 8, 3, 9, 0, 7,1. а) 987301; б) 980731; в) 908731; г) 987310.
3. Какое число не расположено между числами 246668 и 246675?
а)246673; б) 246663; в) 246671; г) 246669.
4. Найдите решение неравенства х<6
а) х={0,1,2,3,4,5,6}; б) х={1,2,3,4,5,6}; в) х={0,1,2,4,5,6}; г) х={0,1,2,3,4,5}.
5. Найдите решение неравенства 17 - х : 4 ≤ 9.
а) 20; б) 40; в) 12; г) 4.
6. Найдите значение выражения 2 кг – 20 г.
а) 220г; б) 1980; в) 100г; г) 180г.
7. Найдите значение выражения 142800 : с, если с = 30, 100, 700.
а) 47600, 1428, 2040; б) 4760, 1428, 24;
в) 4760, 1428, 204; г) 476, 1482; 24.
8. Найдите корень уравнения: 5692 + Х = 7658 4.
а) х = 25940; б) х =24904; в) х = 24940; г) 36324.
9. Выберите единицы измерения периметра фигур:
а) кг, мм, г; б) см, м, дм; в) ц, т, км; г) см2; м2; дм2.
10. Сколько часов в 1/ 6 суток?
а) 3ч; б) 4ч; в) 144ч; г) 10 ч.
11.В цветочном магазине 1200 цветов. 1% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине?
а) 120; б) 12; в) 10; г) 1199.
12.Решите задачу. Выберите правильный ответ.
В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали часть всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? а) 50кг; б) 130 кг; в) 80 кг; Г) 150 КГ.
13. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?
а)9 – ( 6: 3 ) + 3; б) 3 + ( 9 + 6) : 3;
в) 9 – ( 6 + 3) : 3; г) 6 + ( 3 + 3) 9.
14. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили? а) 400; б) 1004; в) 4000; г) 40000.
Тест 5. Итоговый за 1 четверть. Вариант 2.
1. Сравните числа 307040 и 307400.
а) 307040>307400; б) 307040<307400;
в) 307040=307400; г) 307400<307040.
2. Какое наибольшее шестизначное число можно записать цифрами 5, 3, 9, 0, 2,1. а) 539021; б) 593210; в) 953210; г) 953012.
3. Какое число расположено между числами 678480 и 678501?
а) 678490; б) 677490; в) 678049; г)678509.
4. Найдите решение неравенства х>8
а) х={7, 8,9,…}; б) х={ 8,9,10,…}; в) х={ 9,10, 11,…}; г) х={1, 2, 3,4,5,6,7}.
5. Найдите решение неравенства 6 с – 11 24.
а) 3; б) 7; в) 5; г) 4.
6. Найдите значение выражения 20т – 40ц.
а) 240ц; б) 42ц; в) 1960ц; г) 160ц.
7. Найдите значение выражения 1848000 : у , если у = 8, 100, 600.
а) 23100, 18480, 308; б) 23010, 18480, 3080;
в) 231000, 18480, 3080; г) 231000, 1848, 380.
8. Найдите корень уравнения: х – 31705 = 28316 : 2.
а) х = 44762; б) х = 45863; в) х = 17547; г) 27547.
9. Выберите единицы измерения площади фигур:
а) кг, ц, т; б) см2, дм2, м2; в) см3, дм3, м3; г) см, дм, м.
10. Сколько килограммов в 1 /4 тонны?
а) 25 кг; б) 250 кг; в) 4000кг; г) 2500кг.
11.В колхозном стаде 1300 голов. 1% из них – быки. Сколько быков было в стаде? а) 130; б) 13; в) 113; г) 1299.
12.Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал часть всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня?
а) 200 стр.; б) 230 стр.; в) 80 стр.; г) 70 стр.
13. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?
а) 6 : ( 2 + 4) + 10; б) (10 + 4) : 2 – 6;
в) 10 – ( 6 : 2) + 4; г) 10 – ( 6 : 2 + 4).
14. Наибольшее пятизначное число уменьшили в 9 раза. Какое число получили? а) 99990; б) 100008; в) 11111; г) 1111.
Тест 9. Тема: Задачи на движение.
Вариант 1.
1. Продолжите: «Чтобы найти скорость нужно….»
а) расстояние разделить на время;
б) расстояние умножить на скорость;
в) расстояние умножить на время;
г) расстояние и время сложить.
2. При увеличении скорости движения автомобиля, что происходит со временем нахождения в пути…?
а) уменьшается; б) увеличивается; в) не изменяется;.
3. С какой скоростью двигался катер, если 48 км он прошёл за 2 часа?
а) 46 км/ч; б) 96 км/ч; в) 24 км/ч; г) 26 км/ч.
4. Поезд проехал 490 км со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние проедет поезд за такое же время со скоростью 80 км/ч?
а) 87 км; б) 560 км; в) 550 км; г) 480 км.
5. Поезд ехал 6 ч со скоростью 56 км/ч. После этого ему осталось проехать 140 км. Какое расстояние проехал поезд?
а) 196 км; б) 476 км; в) 1176 км; г) 486 км.
6. Пловец проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снизилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.
а) 176 м; б) 732 м; в) 608 м; г) 708 м.
7. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 80 км/ч, другой – 90 км/ч. Как найти расстояние между городами, если машины встретились через 4 часа?
а) 80 ∙ 4 + 90; б) (80 + 4) + 90; в)90 ∙ 4 + 80; г) (80 + 90) ∙4.
8. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которым 480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч?
а) через 2 ч; б) через 4 ч; в) через 6ч; г) 24 ч.
9. С аэродрома поднялись и полетели в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?
а) 580 км/ч; б) 560 км/ч; в) 1180 км/ч; г) 1800 км/ч.
Тест 9. Тема: Задачи на движение.
Вариант 2.
1.Продолжите: « Чтобы найти время, нужно…»
а) расстояние умножить на скорость;
б) расстояние разделить на скорость;
в) скорость умножить на время;
г) из расстояния вычесть скорость.
2.При уменьшении скорости движения автомобиля, что происходит со временем нахождения в пути…?
а) увеличивается; б) уменьшается; в) не изменяется.
3. Почтовый голубь летел 3 часа со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он пролетел? а) 163 км; б) 270 км; в) 270 км/ч; г)93 км.
4. Велосипедист проехал 80 км со скоростью 16 км/ч. Какое расстояние проедет велосипедист за такое же время со скоростью 21 км/ч?
а) 26 км; б) 84 км; в) 105 км; г) 115 км.
5. Туристы проехали 5 часов на лодке со скоростью 12 км/ч. Им осталось проехать ещё 160 км. Сколько всего километров нужно было проехать?
а) 172 км; б) 220 км; в) 860 км; г) 177 км.
6. Спортсмен пробежал дистанцию за 20 мин. Первые 12 мин он бежал со скоростью 200 м/мин, а затем снизил скорость на 25 м/мин. Найдите длину дистанции.
а) 4000 м; б) 3800 м; в) 4200 м; г) 375 м.
7. С двух станций вышли одновременно навстречу два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд шел со скоростью 29 км/ч, другой - 35 км/ч. Как найти расстояние между этими станциями?
а) 29 ∙ 5+ 35; б) 35 ∙ 5 + 29; в) (35 – 29) ∙ 5; г)( 29 + 35) ∙ 5.
8. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
а) 1ч; б) 2ч; в) 3 ч; г)встреча не возможна.
9.Товарный и пассажирский поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 520 км. Товарный поезд шёл со скоростью 56 км/ч и прошёл до встречи 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?
а) 74 км/ч; б) 47 км/ч; в) 72 км/ч; г) 186 км/ч.
Тест 10. Тема: Задачи на движение.
Вариант 1.
1. Сколько времени затратит мотоциклист на дорогу от города до села, расстояние между которыми 280 км, если он будет ехать с одной и той же скоростью 40 км/ ч?
а) 14 ч; б) 7 ч; в) 4 ч; г)6 ч.
2. С какой скоростью шёл поезд, если за 7 часов он прошел 560 км?
а) 8 км/ч; б) 80 км/ч; в) 70 км/ч; г) 567 км.
3. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?
а) на 5 км/ч; б) на 6 км/ч; в) на 10 км/ч; г) на 15 км/ч .
4. Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположные стороны. Один лыжник бежал со скоростью 4 м/с, а другой со скоростью 5 м/с. Найдите скорость удаления лыжников?
а) 9 м/с; б) 20 м/с; в) 1 м/с; г) 9 м .
5. Два парохода плывут навстречу друг другу. Скорости пароходов 35 км/ч и 24 км/ч. Сейчас между ними 354 км.
1) Найдите скорость сближения?
а)59 км/ч; б) 11 км/ч; в) 59 км; г) 840 км/ч.
2) Какое расстояние будет между пароходами через 2 часа?
а) 118 км; б) 236 км; в) 332 км; г) 246 км.
3) Через сколько часов они встретятся?
а) через 5 часов; б) через 6 часов; в) они не встретятся; г) через 4ч.
6. Самолёт и вертолёт летят в одном направлении. Вертолёт летит вслед за самолётом. Скорость самолёта 720 км/ч, а скорость вертолета 400 км/ч. Сейчас между ними 960 км.
1) Определите вид движения
а) движение с отставанием; б) встречное движение;
в) движение вдогонку; г) движение в противоположных направлениях.
2) Найдите скорость удаления?
а) 1120 км/ч; б) 420 км; в)320 км/ч; г) 1020 км/ч.
3) Через сколько времени объекты встретятся?
а) через 3 часа; б)через 2 часа; в) встреча невозможна; г) через 1ч.
Тест 10. Тема: Задачи на движение.
Вариант 2.
1. Автомобиль за пять часов проехал 450 км. Найдите скорость автомобиля?
а) 90 км/ч; б) 80 км/ч; в) 445 км/ч; г) 90 км.
2. Какое расстояние пройдет поезд за 8 ч, если его скорость всё время будет 80 км/ч?
а) 10 км/ч; б) 640 км; в) 88 км; г) 560 км.
3. За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 180 км. В первый день он был в пути 7 часов, во второй - 5 часов. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?
а) на 30 км; б) на 15 км; в) на 20 км; г) на 25 км .
4. Из двух городов вышли одновременно в противоположных направлениях 2 пешехода. Один из них шел со скоростью 5 км/ч, а другой 4 км/ч. Найдите скорость удаления пешеходов?
а) 9 км/ч; б) 1 км/ч; в) 20 км/ч; г) 9 км.
5. Из двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шел со скоростью 35 км/ч, а катер со скоростью 25 км/ч. Через 3 часа они встретились.
1) Найдите скорость сближения?
а) 10 км/ч; б) 60 км/ч; в) 50 км/ч; г) 875 км.
2) Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?
а) 100 км; б) 120 км; в) 140 км; г) 20 км.
3) Чему равно первоначальное расстояние между пристанями?
а) 100 км; б) 120 км/ч; в) 180 км; г) 60 км.
6. Лисица гонится за зайцем со скоростью 650 м/мин, а заяц убегает от лисы со скоростью 700 м/мин. Расстояние между лисицей и зайцем 600 м.
1) Определите вид движения
а) движение с отставанием; б) встречное движение;
в) движение вдогонку; г) движение в противоположных направлениях.
2) Найдите скорость удаления.
а) 50 м; б) 1350 м/мин; в) 50 м/мин; г) 1450 м/мин.
3) Через сколько времени объекты встретятся?
а) через 3 часа; б)через 2 часа; в) встреча невозможна; г) через 4ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-тест по математике 1-2-класс.
Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...
Тесты по математике в 3 классе 1 четверть.
2 теста по математике...
Тесты по математике для 4 класса
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «Итоговы контрольный тест за курс начальной школы».Предла...
Тест по математике, 4 класс
Тест по математике...
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон
Тест можно использовать для промежуточной аттестации по математике для учащихся 4-х классов за первое полугодие....