Задачи
учебно-методическое пособие по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Задачи.
1.Собрали 32 кг крыжовника, а ежевики в 4 раза меньше. Сколько всего кг ягод собрали?
2.На кухне горит 4 лампочки, а в комнате в 2 раза больше. Сколько всего лампочек горит
3.В одном классе 27 комнатных цветов, а в другом в 3 раза меньше. Сколько всего цветов в классах?
4.Валя прочитала 9 листов, это в 4 раза меньше, чем прочитал Юра. Сколько листов прочитали дети?
5.Для школы купили 45 стульев, что в 5 раз больше, чем парт. Сколько стульев и парт купили для школы?
6.В озере плавало 32 утки, что в 4 раза больше, чем лебедей. Сколько птиц плавало в озере?
7.В утреннике участвовало 24 девочки, что в 3 раза больше, чем мальчиков. Сколько детей участвовало в утреннике?
8.В ряду сидит 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько всего детей сидит в ряду?
9.У Вадима 6 значков, а у Марата в 3 раза больше. Сколько значков у Марата и Вадима вместе?
10.Длина огорода 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Какова ширина огорода?
11.Собрали 27 кг смородины, а малины в 3 раза меньше. Сколько кг малины собрали?
12.Купили 4 м шерсти, а шёлка в 4 раза больше. Сколько м шёлка купили?
13.На зиму заготовили 7 банок вишнёвого варенья, а сливового в 3 раза больше. Сколько банок сливового варенья заготовили?
14.Во дворе стояло 18 легковых машин, а грузовых в 6 раз меньше. Сколько грузовых машин стояло во дворе?
15.У Юры 20 фломастеров, а ручек в 4 раза меньше. Сколько ручек у Юры?
16.Масса арбуза 12 кг , а дыни в 3 раза меньше. Какова масса дыни?
1.У Оли 12 тетрадей в линию, а в клетку в 2 раза меньше. Сколько у Оли тетрадей в клетку?
2.В первый день туристы прошли 20 км, а во второй на 2 км меньше. Сколько км прошли туристы во второй день?
3.В первый день Аня прочитала 10 страниц, а во второй в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала Аня во второй день?
4.В одном ящике 9 кг груш, а во втором на 2 кг больше. Сколько кг груш во втором ящике?
5.Собака живёт 20 лет, а кролик в 2 раза меньше. Сколько лет живёт кролик?
6. На одном этаже 16 человек, а на другом на 2 человека меньше. Сколько человек на другом этаже?
7.В первом тайме забили 6 голов, что в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько голов забили во втором тайме?
8.В группе фигурным катанием занимается 14 девочек, что в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков занимается в группе?
9.В коробке 8 шоколадных конфет, что на 4 конфеты меньше, чем ирисок. Сколько ирисок в коробке?
10.В кувшине 9 стаканов молока, что на 3 стакана больше, чем в банке. Сколько стаканов молока в банке?
11.У Оли 12 тетрадей в линию, а в клетку в 2 раза меньше. Сколько у Оли тетрадей в клетку?
12.В первый день туристы прошли 20 км, а во второй на 2 км меньше. Сколько км прошли туристы во второй день?
13.В первый день Аня прочитала 10 страниц, а во второй в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала Аня во второй день?
14.В одном ящике 9 кг груш, а во втором на 2 кг больше. Сколько кг груш во втором ящике?_
15.Собака живёт 20 лет, а кролик в 2 раза меньше. Сколько лет живёт кролик?
16.На одном этаже 16 человек, а на другом на 2 человека меньше. Сколько человек на другом этаже?
17.В первом тайме забили 6 голов, что в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько голов забили во втором тайме?
18.В группе фигурным катанием занимается 14 девочек, что в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков занимается в группе?
19.В коробке 8 шоколадных конфет, что на 4 конфеты меньше, чем ирисок. Сколько ирисок в коробке?
20.В кувшине 9 стаканов молока, что на 3 стакана больше, чем в банке. Сколько стаканов молока в банке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...