Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике, 1класс, УМК «ПНШ», А.Л. Чекин, Р. Г. Чуракова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1klass_umk_pnsh.docx | 49.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
А.Л. Чекин, Р. Г. Чуракова
132ч
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика использовать знания в учении и повседневной жизни для изучения и исследования математической сущности явлений, событий, фактов, способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, устанавливать, какие из предложенных математических задач им могут быть решены; познавательный интерес к дальнейшему изучению математики.
Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических отношений и характеристик, устанавливать количественные, пространственные и временные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации в учебниках, справочниках, словарях; определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, корректировать, контролировать решения учебных задач.
Предметные результаты обучающихся
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету
«Математика» к концу 1-го года обучения
Обучающиеся научатся:
• читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20;
• вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0 до 20);
• сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);
• записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки (+, –);
• употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания (плюс, сумма, слагаемые, значение суммы; минус, разность, уменьшаемое, вычитаемое, значение разности);
• пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел;
• воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания;
• применять переместительное свойство сложения;
• применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
• выполнять сложение на основе способа прибавления по частям;
• применять правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;
• выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям;
• применять правила сложения и вычитания с нулем;
• понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания;
• выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток;
• выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;
• распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии; употреблять соответствующие термины; употреблять термин «точка пересечения»;
• распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, многоугольник, круг);
• чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
• определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки;
• строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
• находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
• выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16 см);
• распознавать симметричные фигуры и изображения;
• распознавать и формулировать простые задачи;
• употреблять термины, связанные с понятием «задача» (формулировка, условие, требование (вопрос), решение, ответ);
• составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи;
• выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами, относящимися к соответствующим величинам (длиннее-короче, дальше-ближе, тяжелее-легче, раньше-позже, дороже-дешевле);
• использовать названия частей суток, дней недели, месяцев, времен года.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• понимать количественный и порядковый смысл числа;
• понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;
• воспроизводить переместительное свойство сложения;
• воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; вычитания числа из суммы и суммы из числа;
• воспроизводить правила сложения и вычитания с нулем;
• использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
• устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости;
• понимать и использовать термин «точка пересечения»;
• строить (достраивать) симметричные изображения, используя клетчатую бумагу;
• описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов (первый, последний, следующий, предшествующий);
• понимать суточную и годовую цикличность;
• представлять информацию в таблице.
Система заданий, ориентированных на формирование УУД
Условные обозначения
У (ч. 1) – 29 (2), 30 (1) и т. п. – указание на то, в какой части учебника, на каких конкретно страницах и под каким номером есть задания, отвечающие заявленному требованию;
У (ч. 1) – 29 (2) , 30 (1) – полужирный шрифт указывает на задания повышенной трудности.
1 класс
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.
Задания типа «Ты можешь помочь Маше и Мише, если внимательно посмотришь на рисунок и...».
У (ч. 1) – 8 (1), 16 (2), 17 (4), 27 (5), 36 (1), 37 (5), 39 (1), 40 (1), 52 (1), 93 (1);
У (ч. 2) – 39 (2), 44 (1), 68 (2).
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Система заданий, ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков и т. д.
Задания типа «Проверь свое решение по «Таблице сложения» или «Какое правило поможет тебе выполнить это задание?».
У (ч. 1) – 9 (3), 83 (1), 89 (2), 90 (3);
У (ч. 2) – 14 (1), 10 (2), 11 (5), 26 (2), 27 (4), 39 (2), 40 (2), 52 (3), 53 (2), 56 (2), 71 (1), 67 (3), 79 (1).
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.
Задания типа «Запиши ответ задачи, которую ты придумал и решил. Предложи соседу по парте придумать задачу, при решении которой получился бы этот же ответ. Сверьте решения своих задач».
У (ч. 1) – 6 (1), 11 (4), 14 (1), 15 (1), 16 (1), 19 (3), 20 (3), 25 (6), 27 (6), 31 (5), 35 (3), 44 (2), 48 (2), 49 (3), 54 (1, 2), 55 (1, 2), 56 (1), 70 (2), 76 (1, 2), 80 (5), 82 (1, 2), 88 (3), 89 (2), 90 (3), 93 (2);
У (ч. 2) – 8 (2), 17 (4), 19 (4), 13 (1), 32 (1), 36 (1), 37 (2, 3), 23 (3), 46 (5), 49 (4), 62 (1).
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться:
1. Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.
У (ч. 1) – 6 (2, 3), 7 (4-6), 65 (1), 71 (1, 2), 77 (1, 2), 83 (1), 90 (1);
У (ч. 2) – 4 (1, 2), 5 (1), 8 (1, 2, 3), 14 (1), 77 (1), 10 (3), 11 (5), 26 (1, 2), 20 (2), 22 (1), 38 (1), 39 (2), 23 (1), 40 (1), 42 (1), 44 (1), 53 (2), 73 (1), 75 (1).
2. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем:
У (ч. 1) – 14 (1), 24 (1, 2, 3), 25 (4,5), 30 (1), 41 (5), 59 (3,4), 62 (1), 63 (1), 64 (2), 65 (2), 69 (5), 71 (3), 83 (2), 90 (2), 93 (2);
У (ч. 2) – 4 (4), 5 (2), 8 (1), 27 (4), 28 (1), 15 (2), 20 (1,2), 21 (4), 22 (3), 29 (1), 30 (1), 13 (1), 31 (1), 41 (2), 39 (3), 24 (3), 40 (1), 45 (3,4), 65 (3), 71 (2);
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно:
У (ч. 1) – 5 (5), 8 (1), 11 (4), 12 (2), 14 (2), 16 (2), 18 (1, 2, 3), 23 (2), 30 (2, 3), 38 (3), 48 (1, 2) 49 (2), 53 (6), 69 (6), 70 (3), 74 (3), 75 (6), 86 (3), 87 (6), 90 (3), 92 (1);
У (ч. 2) – 3 (2, 3), 4 (2), 77 (2), 19 (6), 21 (3);
в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий:
У (ч. 2) – 27 (5), 39 (3), 40 (2), 42 (2, 3), 54 (3), 57 (3, 4), 69 (1, 2),
76 (2).
3. Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).
У (ч. 1) – 83 (2), 90 (2, 3), 91 (4), 92 (1);
У (ч. 2) – 10 (3), 26 (2), 39 (3), 32 (1), 33 (2, 3, 4), 52 (1), 54 (5), 56 (1), 68 (3), 66 (1).
4. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
У (ч. 1) – 58 (2), 71 (1), 89( 1);
У (ч. 2) – 4 (2), 5 (5), 14 (2), 76 (1), 10 (1, 2), 26 (1), 28 (3), 33 (2, 3, 4), 36 (1), 37 (1), 24 (1, 2) 52 (1), 53 (2), 55 (1), 56 (1), 57 (4), 58 (1), 61 (1), 74 (1), 75 (1).
5. Использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.
У (ч. 2) – 28 (2), 29 (1, 2, 3), 30 (2, 3), 31 (2, 3, 4), 42 (2), 56 (2), 57 (2), 58 (2, 3, 4), 52 (3), 55 (2, 3), 59 (1, 3), 65 (2), 60 (1, 2, 3), 61 (1, 2, 3), 62 (1, 2, 3), 25 (1, 2).
6. Выполнять действия по заданному алгоритму.
У (ч. 2) – 10 (3), 11 (5), 69 (1, 2), 62 (1, 2).
7. Строить логическую цепь рассуждений.
У (ч. 1) – 29 (3), 34 (2),49 (2), 71 (1), 74 (1), 80 (3), 86 (3), 87 (6);
У (ч. 2) – 16 (2), 17 (4), 13 (2), 41 (2), 80 (2, 3), 81 (2), 94 (1–4).
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа и величины (28 ч)
Числа и цифры.
Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Числа и цифры от 1 до 9. Первый, второй, третий и т. д. Счет предметов. Число и цифра 0. Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. Сравнение чисел: знаки >, <, =. Однозначные числа. Десяток. Число 10. Счет десятками. Десяток и единицы. Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Числа от 11 до 20, их запись и названия.
Величины.
Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше-ниже, шире-уже, длиннее-короче, старше-моложе, тяжелее-легче. Отношение «дороже-дешевле» как обобщение сравнений предметов по разным величинам.
Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше-позже, продолжительность (длиннее-короче по времени). Понятие о суточной и годовой цикличности: аналогия с движением по кругу.
Арифметические действия (48 ч)
Сложение и вычитание.
Сложение чисел. Знак «плюс» (+). Слагаемые, сумма и ее значение. Прибавление числа 1 и по 1. Аддитивный состав чисел 3, 4 и 5. Прибавление чисел 3, 4, 5 на основе их состава. Вычитание чисел. Знак «минус» (–). Уменьшаемое, вычитаемое, разность и ее значение. Вычитание числа 1 и по 1. Переместительное свойство сложения. Взаимосвязь сложения и вычитания. Табличные случаи сложения и вычитания. Случаи сложения и вычитания с 0. Группировка слагаемых. Скобки. Прибавление числа к сумме. Поразрядное сложение единиц. Прибавление суммы к числу. Способ сложения по частям на основе удобных слагаемых. Вычитание разрядного слагаемого. Вычитание числа из суммы. Поразрядное вычитание единиц без заимствования десятка. Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел. Вычитание суммы из числа. Способ вычитания по частям на основе удобных слагаемых.
Сложение и вычитание длин.
Текстовые задачи (12 ч)
Знакомство с формулировкой арифметической текстовой (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование). Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры (28 ч)
Признаки предметов. Расположение предметов.
Отличие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Объединение предметов в группу по общему признаку. Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-либо, между одним и другим. Спереди (сзади) по направлению движения. Направление движения налево (направо), вверх (вниз). Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют).
Геометрические фигуры и их свойства.
Первичные представления об отличии плоских и искривленных поверхностей. Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником. Распознавание формы данных геометрических фигур в реальных предметах. Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок. Дуга. Пересекающиеся и непересекающиеся линии. Точка пересечения. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Замкнутая линия как граница области. Внутренняя и внешняя области по отношению к границе. Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. Четырехугольник. Симметричные фигуры.
Геометрические величины (10 ч)
Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше-ближе» и «длиннее-короче». Длина отрезка. Измерение длины. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины. Соотношение между дециметром и сантиметром (1 дм = 10 см). Сравнение длин на основе их измерения.
Работа с данными (6 ч)
Таблица сложения однозначных чисел (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Представление информации в таблице. Таблица сложения как инструмент выполнения действия сложения над однозначными числами.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
(4ч. неделю, 132 ч. в год)
(автор учебника А.Л.Чекин; авторы рабочих тетрадей О.А.Захарова, Е.П.Юдина)
№ | Тема раздела | Кол-во ч. |
1. | Числа и величины | 28 |
2. | Арифметические действия | 48 |
3. | Текстовые задачи | 12 |
4. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 28 |
5. | Геометрические величины | 10 |
6. | Работа с данными | 6 |
Итого | 132 |
Раздел | Номер урока | Содержание (тема) | Кол-во часов | Учебныемат. | Дата | |
Учебник часть; стр. | Тетрадь, Номер; стр. | |||||
1.Начала геометрии | Здравствуй школа! | 1 | 1;3 | |||
Этот разноцветный мир | 1 | 1; 4 | 1; 2 | |||
Одинаковые и разные по форме | 1 | 1; 6 | 1; 3 | |||
Слева и справа, вверху внизу | 1 | 1; 8 | - | |||
Над, под, левее, правее, между | 1 | 1; 9 | - | |||
Плоские геометрические фигуры | 1 | 1; 10 | 1; 4 | |||
Прямые и кривые | 1 | 1; 12 | 1; 5 | |||
Впереди и позади | 1 | 1; 14 | 1; 6 | |||
Точки | 1 | 1; 15 | 1; 7 | |||
Отрезки и дуги | 1 | 1; 16 | 1; 9 | |||
Направления. Налево, направо | 1 | 1; 18 | 1; 11 | |||
Вверх и вниз. | 1 | 1; 20 | - | |||
Больше, меньше, одинаковые | 1 | 1; 21 | 1; 12 | |||
Первый и последний. Следующий и предшествующий | 1 | 1; 22 | 1; 13 | |||
2.Числа 0,1 и 2 | Один и несколько. | 1 | 1; 24 | 1; 14 | ||
Число и цифра 1 | 1 | 1; 26 | 1; 15 | |||
Пересекающиеся линии и точка пересечения | 1 | 1; 28 | 1; 17 | |||
Один лишний.Один и ни одного | 1 | 1; 29 | 1; 18 | |||
Число и цифра 0 | 1 | 1; 32 | 1; 21 | |||
Непересекающиеся линии | 1 | 1; 34 | 1; 24 | |||
Пара предметов | 1 | 1; 35 | 1; 25 | |||
Число и цифра 2 | 1 | 1; 36 | 1; 26 | |||
Больше, меньше, поровну | 1 | 1; 38 | 1; 29 | |||
Знаки «больше», «меньше» или «равно» | 1 | 1; 39 | 1; 31 | |||
3.Числа 3, 4 и 5 | Число и цифра 3 | 1 | 1; 40 | 1; 33 | ||
Пересекающиеся и непересекающиеся | 1 | 1; 42 | 1; 34 | |||
Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | 1; 43 | 1; 36 | |||
Ломаная линия. Замкнутая ломаная линия | 1 | 1; 41 | 1; 30 | |||
29-30. | Внутри, вне, и на границе. Замкнутая ломаная и многоугольник | 2 | 1; 44 | 1; 38 | ||
Треугольник | 1 | 1; 45 | 1; 44 | |||
Число и цифра4 | 1 | 1; 46 | 1; 41 | |||
Раньше и позже. Части суток и времена года | 1 | 1; 48 | 1; 45 | |||
Число и цифра 5 | 1 | 1; 50 | 1; 46 | |||
4.Сложение | 35-36. | Сложение и знак «+» | 2 | 1; 52 | 1; 49 | |
37-38. | Слагаемые исумма. Слагаемые и значение суммы. | 2 | 1; 54 | 1; 54 | ||
39. | Выше и ниже. | 1 | 1; 56 | 1; 60 | ||
40-41. | Прибавление числа 1 | 2 | 1; 57 | 1; 61 | ||
42-43. | Число и цифра 6. | 2 | 1; 58 | 1; 68 | ||
44. | Шире иуже. | 1 | 1; 60 | 1; 73 | ||
45-46. | Прибавлениечисла 2 | 2 | 1; 61 | 1; 74 | ||
47-48. | Число и цифра 7 | 2 | 1; 62 | 1; 80 | ||
49. | Дальше и ближе. | 1 | 1; 64 | 1; 85 | ||
50. | Прибавление числа 3 | 1 | 1; 65 | 1; 86 | ||
51-52. | Число и цифра 8 | 2 | 1; 66 | 1; 89 | ||
53. | Длиннее и короче. | 1 | 1; 68 | 1; 96 | ||
54-55. | Прибавлениечисла 4 | 2 | 1; 69 | 1; 97 | ||
56-57. | Число и цифра 9 | 2 | 1; 70 | 1; 101 | ||
58. | Все цифры. Однозначные числа | 1 | 1; 72 | 1; 105 | ||
59. | Итоговая работа за 1 полугодие | 1 | ||||
5.Однозначные числа | 60-61. | Прибавлениечисла 5. | 2 | 1; 74 | 1; 107 | |
6.Вычитание | 62-63. | Число 10 и один десяток. Счет до 10 | 2 | 1; 76 | 1; 110 | |
64. | Счет десятками | 1 | 1; 78 | 1; 117 | ||
65. | Вычитание. Знак «минус» | 1 | 1; 79 | 1; 119 | ||
66-67. | Разность и её значение. | 2 | 1; 81 | 1; 122 | ||
68. | Уменьшаемое и вычитаемое. | 1 | 2; 3 | 2; 2 | ||
69-70. | Сложение и вычитание | 2 | 2; 6 | 2; 8 | ||
Старше и моложе | 1 | 2; 7 | 2; 7 | |||
Вычитаниечисла 1 | 1 | 2; 4 | 2; 3 | |||
Вычитаниепредшествующего числа | 1 | 2; 5 | 2; 5 | |||
Измеряй и сравнивай | 1 | 2; 10 | 2; 16 | |||
Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | 2; 12 | 2; 18 | |||
76-77 | Десяток и единица | 2 | 2; 16 | 2; 24 | ||
Разряд единиц и разряд десятков | 1 | 2; 18 | 2; 28 | |||
Сложение с числом 10 | 1 | 2; 14 | 2; 20 | |||
Разрядные слагаемые | 1 | 2; 33 | 2; 49 | |||
Перестановка слагаемых | 1 | 2; 8 | 2; 14 | |||
Сложение числа 2 с однозначными числами | 1 | 2; 19 | 2; 30 | |||
Сложение числа 1 с однозначными числами | 1 | 2; 14 | 2; 20 | |||
Прямой угол | 1 | 2; 20 | 2; 33 | |||
Сложение числа 3 с однозначными числами | 1 | 2; 22 | 2; 34 | |||
Сложение числа 4 с однозначными числами | 1 | 2; 24 | 2; 38 | |||
8. Задачи | Задача. Условие и требование. | 1 | 2; 28 | 2; 43 | ||
Задача. Условие и требование. | 1 | 2; 28 | 2; 43 | |||
Задачи и загадки | 1 | 2; 30 | 2; 46 | |||
Группировка слагаемых. Скобки | 1 | 2; 26 | 2; 41 | |||
Прибавление числа к сумме | 1 | 2; 34 | 2; 52 | |||
Продолжительность | 1 | 2; 25 | - | |||
Поразрядноесложениеединиц | 1 | 2; 35 | 2; 55 | |||
Задача. Нахождение и запись решения | 1 | 2; 36 | 2; 58 | |||
Задача. Нахождение и запись решения | 1 | 2; 36 | 2; 58 | |||
96-97. | Задача. Вычисление и запись ответа. | 2 | 2; 38 | 2; 61 | ||
9. «Таблица сложения» | 98. | Прибавление суммы к числу | 1 | 2; 40 | 2; 64 | |
99. | Прибавление по частям | 1 | 2; 41 | 2; 66 | ||
100. | Сложение числа 5 с однозначными числами | 1 | 2; 42 | 2; 68 | ||
101-102. | Прибавление суммы к сумме | 2 | 2; 44 | 2; 72 | ||
103-104. | Сложение числа 6 с однозначными числами | 2 | 2; 46 | 2; 74 | ||
105-106. | Сложение числа 7 с однозначными числами | 2 | 2; 47 | 2; 77 | ||
107 | Сложение числа 8 с однозначными числами. | 1 | 2; 50 | 2; 83 | ||
Сложение числа 9 с однозначными числами. | 1 | 2; 51 | 2; 86 | |||
«Таблица сложения однозначных чисел» «Таблица сложения» и вычитание | 1 | 2; 57 | 2; 99 | |||
Многоугольники и четырёхугольники | 1 | 2; 43 | 2; 71 | |||
Вычитание однозначных чисел из 10 | 1 | 2; 48 | 2; 80 | |||
Вычитание числа из суммы | 1 | 2; 54 | 2; 92 | |||
Вычитание разрядного слагаемого | 1 | 2; 49 | 2; 81 | |||
Поразрядное вычитание единиц | 1 | 2; 55 | 2; 94 | |||
10. Разностное сравнение | Больше на некоторое число | 1 | 2; 52 | 2; 88 | ||
Меньшенанекотороечисло. Больше и меньше на некоторое число. | 1 | 2; 53 | 2; 90 | |||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 2; 56 | 2; 97 | |||
118-119 | Итоговая комплексная работа | 2 | ||||
120-121 | Вычитаниесуммыизчисла. Вычитаниепочастям | 2 | 2; 58 | 2; 101 | ||
Вычитание по одному | 1 | 2; 59 | 2; 103 | |||
Сантиметр и дециметр | 1 | 2; 60 | 2; 105 | |||
Сложение и вычитание длин. | 1 | 2; 61 | 2; 107 | |||
Тяжелее и легче. Дороже и дешевле | 1 | 2; 62 | 2; 110 | |||
Симметричные фигуры. | 1 | 2; 64 | 2; 112 | |||
Годовая проверочная работа | 1 | |||||
От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20. | 1 | 2; 66 | 2; 113 | |||
Сравнение, сложение и вычитание чисел | 1 | 2; 67 | 2; 114 | |||
Геометрические фигуры | 1 | 2; 68 | 2; 115 | |||
Измерение длины | 1 | 2; 70 | 2; 123 | |||
Разные задачи | 1 | 2; 71 | 2; 125 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...