Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс)
рабочая программа по математике 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1_klass_1.docx | 72.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа (ФГОС) по курсу «Математика» для 1 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 г. N 240-V "Об образовании в
Республике Бурятия"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- Приказ № 1994 от 03.06.2011 г. «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа», утвержденный Постановлением Администрации Муниципального образования «Баргузинский район», от 08.02.2016г, №55
- Основная образовательная программа общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа, утвержденная от 31.09.2017г.
- Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины( модуля) (ФГОС) в МБОУ «Баргузинская СОШ», утвержденное Приказом № 128 от 09.06.2017г.
- Примерная программа дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ по курсу «Математика»
УМК:
«Школа России» учебник «Математика» в 2 частях, автор М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В Степаннова, год выпуска 2016, рабочая тетрадь «Математика» в 2 частях, автор М.И Моро, С.И.Волкова, год выпуска 2017, проверочная работа «Математика», автор С.И. Волкова, год выпуска 2017.
Федеральный базисный план отводит 132 часа для образовательного изучения дисциплины «Математика» в 1 классе из расчёта 4 часа в неделю. В соответствии с этим реализуется программа в объеме 132 часа.
Цель:
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Общая характеристика учебного предмета
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединён арифметический, алгебраический и геометрический материал.
Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».
Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой – содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования.
При изучении сложения и вычитания в пределах 10 дети знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство, неравенство.
Помимо терминологии, дети усваивают и некоторые элементы математической символики: знаки действий (плюс, минус); знаки отношений (больше, меньше, равно).
Наряду с простыми задачами вводятся и задачи составные, направленные главным образом на применение знаний конкретного смысла действий, на сопоставление различных случаев использования одного и того же действия.
В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определенным объемом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Однако постановка цели - подготовка к дальнейшему обучению - не означает, что именно на этой ступени у учащихся должно начаться формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребенка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности, в этом возрасте у детей происходит также становление потребности и мотивов учения.
В связи с этим в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методологические принципы: анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе; возможность широкого применения изучаемого материала на практике; взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе; обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе; развитие интереса к занятиям математикой.
В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания, предложения), уточняющие их смысл. Школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.
Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок. В процессе обучения математике школьник учится участвовать в совместной деятельности при решении математических задач (распределять поручения для поиска доказательств, выбора рационального способа, поиска и анализа информации), проявлять инициативу и самостоятельность.
Содержание курса математики позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (русский язык, природоведение, трудовое обучение). Это открывает дополнительные возможности для развития учащихся, позволяя, с одной стороны, применять в новых условиях знания, умения и навыки, приобретаемые на уроках математики, а с другой – уточнять и совершенствовать их в ходе практических работ, выполняемых на уроках по другим учебным предметам.
Уделяя значительное внимание формированию у обучающихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения материала, который сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий действий, задач сближено во времени.
Концентрическое построение курса математики, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков; обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у обучающихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) – важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования.
Место курса в учебном плане.
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4ч в неделю. Курс рассчитан на 132ч (33 учебные недели).
Результаты изучения курса
Личностные результаты:
1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
2.Осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
3.Целостное восприятие окружающего мира.
4.Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.
5.Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
6.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
7.Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат
Метапредметные результаты:
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, настроения рассуждений, отнесение к известным понятиям.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения; излагать и аргументировать своё мнение.
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты:
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры
- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с «меню», находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Содержание курса
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.) Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже). Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на… | 8 |
2 | Числа от 1до 10 и число 0. Нумерация. | Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р., 2р., 5р., 1к., 5к., 10к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов). | 28 |
3 | Числа от 1до 10. Сложение и вычитание. | Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - ( минус) , = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приёмы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. | 56 |
4 | Числа от 11 до 20. Нумерация. | Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от11 до 20.чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношения между ними. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр. | 12 |
5 | Табличное сложение и вычитание. | Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 22 |
6 | Итоговое Повторение. | 6 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | В том числе, количество часов на проведение * | ||
Лабораторных работ | Практических работ | Контрольных работ | |||
1. | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8ч | 2 | ||
2. | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 ч. | 4 | ||
3. | Сложение и вычитание | 56 ч. | 3 | ||
4. | Числа от 11 до 20. Нумерация | 12 ч. | 3 | ||
5. | Табличное сложение и вычитание | 22 ч | 3 | ||
6. | Повторение пройденного за год | 6 ч. | 2 | ||
7. | Итого | 132 ч. | 17 |
№ | Кол-во час | Тема урока | Дата план | Дата факт |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления - 8 часов | ||||
1 | 1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп. | ||
2 | 1 | Сравнение группы предметов. | ||
3 | 1 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов. | ||
4 | 1 | Временные представления. Пространственные представления. | ||
5 | 1 | Сравнение групп предметов. | ||
6 | 1 | Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | ||
7 | 1 | Закрепление пройденного материала по теме. | ||
8 | 1 | Обобщение пройденного материала по теме. | ||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч | ||||
9 | 1 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | ||
10 | 1 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | ||
11 | 1 | Число 3. Письмо цифры 3 | ||
12 | 1 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | ||
13 | 1 | Число 4. Письмо цифры 4 | ||
14 | 1 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | ||
15 | 1 | Число 5. Письмо цифры 5. | ||
16 | 1 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись. | ||
17 | 1 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | ||
18 | 1 | Ломаная линия. Звено ломаной. Самост. работа | ||
19 | 1 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | ||
20 | 1 | Знаки «>». «<», «=» | ||
21 | 1 | Равенство. Неравенство | ||
22 | 1 | Многоугольник | ||
23 | 1 | Числа 6. 7.Письмо цифры 6 | ||
24 | 1 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | ||
25 | 1 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Самост. работа | ||
26 | 1 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | ||
27 | 1 | Число 10. Запись числа 10 | ||
28 | 1 | Числа от 1 до 10. Провероч. работа | ||
29 | 1 | Сантиметр – единица измерения длины | ||
30 | 1 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | ||
31 | 1 | Число 0. Цифра | ||
32 | 1 | Сложение с 0. Вычитание 0 | ||
33 | 1 | «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | ||
34 | 1 | Закрепление знаний по теме «Нумерация.» | ||
35 | 1 | Проверочная работа по теме «Нумерация.» | ||
36 | 1 | Обобщение знаний по теме «Нумерация.» Проект «Числа в стихах, загадках…» | ||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. –56ч | ||||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
37 | 1 | Прибавить и вычесть число 1 | ||
38 | 1 | Закрепление материала. Прибавить и вычесть число 1 | ||
39 | 1 | Прибавить и вычесть число 2 | ||
40 | 1 | Слагаемые. Сумма. | ||
42 | 1 | Задача (условие, вопрос) | ||
43 | 2доб 1час | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | 16. 11 | |
44 | 1 | Прибавить и вычесть число 2. | ||
45 | 1 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||
46 | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
47 | 1 | Решение задач и числовых выражений | ||
48 | 1 | Решение задач | ||
49 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | ||
50 | 1 | Решение текстовых задач | ||
51 | 1 | Закрепление материала. Решение задач | ||
52 | 1 | Составление и заучивание таблиц | ||
53 | 1 | Состав чисел. Закрепление. Проверочная работа | ||
54 | 1 | Анализ проверочной работы | ||
55 | 1 | Решение задач изученных видов | ||
56 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | ||
57 | 1 | Решение задач | ||
58 | 1 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | ||
59 | 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | ||
60 | 1 | Закрепление. Решение задач. | ||
61 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | ||
62 | 1 | Закрепление изученного материала | ||
63 | 1 | Задачи на разностное сравнение чисел | ||
64 | 1 | Решение задач на разностное сравнение | ||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
65 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | ||
66 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Самост. работа | ||
66 | 1 | Перестановка слагаемых | ||
67 | 1 | Перемести-тельное свойство сложения . | ||
68 | 1 | Прибавить числа 5. Составление таблицы. | ||
69 | 1 | Прибавить числа 6, 7 Составление таблицы. | ||
70 | 1 | Прибавить числа 8, 9. Составление таблицы. | ||
71 | 1 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | ||
72 | 1 | Связь между суммой и слагаемыми | ||
73 | 1 | Закрепление.Связь между суммой и слагаемыми | ||
74 | 1 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | ||
75 | 1 | Числа при вычитании. | ||
76 | 1 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | ||
77 | 1 | Закрепление изученных приёмов. | ||
78 | 1 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | ||
79 | 1 | Решение задач. Вычитание из чисел 8. 9. | ||
80 | 1 | Вычитание из числа 10 | ||
81 | 1 | Закрепление.Состав чисел. | ||
82 | 1 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | ||
83 | 1 | Закрепление Связь сложения и вычитания | ||
84 | 1 | Килограмм | ||
85 | 1 | Литр | ||
86 | 1 | Закрепление материала. Решение примеров и задач | ||
87 | 1 | Решение выражений. | ||
88 | 1 | Решение задач изученных видов. | ||
89 | 1 | Сравнение именованных чисел. | ||
90 | 1 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | ||
91 | 1 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
92 | 1 | Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание» | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация. – 12 ч. | ||||
93 | 1 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | ||
94 | 1 | Образование чисел из одного десятка и нескольких | ||
95 | 1 | Дециметр | ||
96 | 1 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | ||
97 | 1 | Решение задач и выражений | ||
98 | 1 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | ||
99 | 1 | Подготовка к введению задач в два действия. |
| |
100 | 1 | Ознакомление с задачей в два действия |
| |
101 | 1 | Закрепление изученного материала |
| |
102 | 1 | Решение задач на сложение. |
| |
103 | 1 | Работа над темой «Числа от 1 до 20». |
| |
104 | 1 |
| ||
105 | 1 | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. | ||
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
106 | 1 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
| |
107 | 1 | Случаи сложения вида _+2. _+3 |
| |
108 | 1 | Случаи сложения вида _+4_+5 |
| |
109 | 1 | Случаи сложения вида | ||
110 | 1 | Случаи сложения вида _+6_+7 | ||
111 | 1 | Случаи сложения вида _+8, _+9 | ||
112 | 1 | Таблица сложения | ||
113 | 1 | Решение задач и выражений. | ||
114 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | ||
115 | 1 | Обобщение знаний по теме «Табличное сложение» | ||
116 | 1 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение» | ||
117 | 1 | Приём вычитания с переходом через десяток | ||
118 | 1 | Случаи вычитания 11-12 | ||
119 | 1 | Случаи вычитания 13- Самостоятельная работа | ||
120 | 1 | Случаи вычитания 14- | ||
121 | 1 | Случаи вычитания 15- 16- | ||
122 | 1 | Случаи вычитания 17- ;18- | ||
123 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | ||
124 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | ||
125 | 1 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | ||
126 | 1 | Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | ||
Итоговое повторение. – 6 ч. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
-Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения
-Занимательные задания по математике для 1-4 класса.
-Математика. Учебник для 1 класса начальной школы. В 2 ч. / Моро М. И. и др. - М.: Просвещение, 2011г
-Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / Бантова М.- М.: Просвещение, 2015г
-Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики)
Литература
-Занимательные задания по математике для 1-4 класса. Игнатьева А.Н.
-Математика. Учебник для 1 класса начальной школы. В 2 ч. / Моро М. И. и др. - М.: Просвещение, 2011г
-Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / Бантова М. А - М.: Просвещение, 2015г
-Стандарт основного общего образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...