Рабочая программа с тематическим планированием по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 век"
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа с тематическим планированием по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_rabochaya_programma_po_matematike.docx | 31.07 КБ |
ktp_matematika_2_klass.docx | 26.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 22»
УТВЕРЖДЕНА Приказом от |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
базовый уровень
для 2 класса
Составитель
Бедаева Елена Ивановна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2018 год
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 2 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программы МОУ "Лицей №22".
Для преподавания математики во 2 классе согласно учебному плану МОУ "Лицей №22" отводится 4 часа в неделю. (136 часа в год для преподавания курса на базовом уровне).
Преподавание ведется по учебнику ФГОС "Математика" 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций в 2 частях. Н.В. Рудницкая. Т.В. Юдачева. Москва. Издательский центр "Вентана-Граф" 2016 год.
Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС Математика. Москва. Издательский центр "Вентана-Граф" 2013 год. Авторы: В.Н.Рудницкая. Математика 1-4 классы. Программа.
Содержание рабочей программы полностью соответствует авторской программе.
№ п/п | Название раздела | Количество часов в авторской программе | Количество скорректированных часов по программе |
1 | Сложение и вычитание в пределах 100 | 8 | 8 |
2 | Луч. Числовой луч | 7 | 7 |
3 | Единицы измерения длин | 3 | 3 |
4 | Многоугольник | 3 | 3 |
5 | Способы сложения и вычитания в пределах 100 | 20 | 20 |
6 | Периметр | 3 | 3 |
7 | Окружность | 5 | 5 |
8 | Таблица умножения и деления многозначных чисел | 24 | 24 |
9 | Площадь фигуры | 4 | 4 |
10 | Таблица умножения и деления многозначных чисел | 59 | 56 |
11 | Резерв | 0 | 3 |
Итого: | 136ч | 136ч |
Планируемые личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) результаты.
Личностные результаты (личностные универсальные учебные действия)
У ученика будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню.
Метапредметные результаты(регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- обобщать на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия.
Ученик получит возможность научиться:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные результаты
Числа и величины
Ученик научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь,), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час – минута, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр).
Ученик получит возможность научиться:
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Ученик научится:
- выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных,
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
Работа с текстовыми задачами
Ученик научится:
- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1–2 действия);
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Ученик получит возможность научиться:
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Ученик научится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать, различать и называть геометрические тела.
Геометрические величины
Ученик научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
Ученик получит возможность научиться:
- вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Ученик научится:
- устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах;
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы.
Ученик получит возможность научиться:
- читать несложные готовые круговые диаграммы;
- составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы).
Содержание учебного предмета
Числа и величины
Счет предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счета. Разряды и классы. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. (уроки1-8)
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения (уроки 22-41) Таблица умножения. (урок 50-73) Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение значения числового выражения (уроки 78-100,109-121,123)
Работа с текстовыми задачами
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) Решение задач разными способами (уроки 100-108).
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).(уроки 9-15,19-21,122-123,124-132)
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).(уроки45-49)
Использование чертежных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) (уроки 16-18). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата) (уроки 42-44)
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближенное (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) (уроки 74-77)
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы. Чтение и заполнение таблиц
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Уроки повторения и резерв (3ч)
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР __________/Базюкина Е.Б./
« » августа 2018 г.
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе
по учебному предмету «Математика»
для 2 класса
Составитель: Бедаева Елена Ивановна
на 2018 – 2019 учебный год.
№ урока | № урока в разделе | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректиро - ванные сроки изучения учебного материала | |||
Двузначные числа - 8часов | |||||||
1 | 1 | Числа 10, 20, 30,…100 | 03.09-07.09 | ||||
2 | 2 | Числа 10, 20, 30,…100 | |||||
3 | 3 | Числа 10, 20, 30,…100 | |||||
4 | 4 | Числа 10, 20, 30,…100 | |||||
5 | 5 | Двузначные числа и их запись. | 10.09-14.09 | ||||
6 | 6 | Двузначные числа и их запись. | |||||
7 | 7 | Двузначные числа и их запись. | |||||
8 | 8 | Двузначные числа и их запись. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Двузначные числа». | |||||
Луч. Числовой луч - 7часов | |||||||
9 | 1 | Луч и его обозначение. | 17.09-21.09 | ||||
10 | 2 | Числовой луч. | |||||
11 | 3 | Луч и его обозначение. | |||||
12 | 4 | Повторение по теме «Двузначные числа. Числовой луч». | |||||
13 | 5 | Контрольная работа №1 по теме «Двузначные числа. Числовой луч». | 24.09-28.09 | ||||
14 | 6 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Построение числового луча. | |||||
15 | 7 | Решение задач. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Луч. Числовой луч». | |||||
Единицы измерения длин - 3часа | |||||||
16 | 1 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 24.09-28.09 | ||||
17 | 2 | Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач с величинами. | 01.10-05.10 | ||||
18 | 3 | Решение задач с величинами. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Единицы измерения длин». | |||||
Многоугольник - 3часа | |||||||
19 | 1 | Многоугольник и его элементы. | 01.10-05.10 | ||||
20 | 2 | Построение многоугольника. | 01.10-05.10 | ||||
21 | 3 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Многоугольники». | 08.10-12.10 | ||||
Способы сложения и вычитания в пределах 100 - 20 часов | |||||||
22 | 1 | Сложение и вычитание вида 26 + 3; 26 + 30 | 08.10-12.10 | ||||
23 | 2 | Сложение и вычитание вида 26 +3; 26 + 30 | |||||
24 | 3 | Сложение и вычитание вида 26 + 3; 26 + 30 | |||||
25 | 4 | Запись сложения столбиком. Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | 15.10-19.10 | ||||
26 | 5 | Запись сложения столбиком Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | |||||
27 | 6 | Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | |||||
28 | 7 | Запись вычитания столбиком Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | |||||
29 | 8 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 22.10-26.10 | ||||
30 | 9 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | |||||
31 | 10 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Вычитание столбиком. | |||||
32 | 11 | Сложение двузначных чисел. Решение задач с величинами | |||||
33 | 12 | Сложение двузначных чисел. Равенства. | 29.10-02.11 | ||||
34 | 13 | Сложение двузначных чисел. Составление задач. | |||||
35 | 14 | Сложение двузначных чисел. Геометрические фигуры. | |||||
36 | 15 | Вычитание двузначных чисел. | |||||
37 | 16 | Вычитание двузначных чисел. | 05.11-09.11 | ||||
38 | 17 | Симметричные фигуры. | |||||
39 | 18 | Повторение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | |||||
40 | 19 | Итоговая контрольная работа №1 за 1 триместр. | |||||
41 | 20 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Вычитание двузначных чисел. | 12.11-16.11 | ||||
Периметр - 3часа | |||||||
42 | 1 | Периметр многоугольника. | 12.11-16.11 | ||||
43 | 2 | Периметр многоугольника. | |||||
44 | 3 | Периметр многоугольника. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Периметр многоугольника». |
| ||||
Окружность – 5 часов | |||||||
45 | 1 | Окружность, ее центр и радиус. | 26.11-30.11 | ||||
46 | 2 | Окружность. Ее центр и радиус. | |||||
47 | 3 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | |||||
48 | 4 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | |||||
49 | 5 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Окружность». | 03.12-07.12 | ||||
Таблица умножения и деления - 24 часа | |||||||
50 | 1 | Умножение на 2. | 03.12-07.12 | ||||
51 | 2 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | |||||
52 | 3 | Умножен на 3. |
| ||||
53 | 4 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 10.12-14.12 | ||||
54 | 5 | Повторение по теме «Таблица умножения и деления на 2и 3». | |||||
55 | 6 | Итоговая контрольная работа №2 за полугодие. | |||||
56 | 7 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение на 4. | |||||
57 | 8 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 17.12-21.12 | ||||
58 | 9 | Контрольная работа №3 по теме «Таблица умножения и деления на 2 и 3». | |||||
59 | 10 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение и деление на 4. | |||||
60 | 11 | Умножение и деление на 4. | |||||
61 | 12 | Умножение и деление на 4. | 24.12-28.12 | ||||
62 | 13 | Повторение по теме « Таблица умножения на 2, на 3, на 4». | |||||
63 | 14 | Умножение на 5. | |||||
64 | 15 | Умножение и деление на 5. | |||||
65 | 16 | Умножение и деление на 5. | 09.01-11.01 | ||||
66 | 17 | Пятая часть числа. | |||||
67 | 18 | Решение задач. | |||||
68 | 19 | Умножение на 6. | 14.01-18.01 | ||||
69 | 20 | Умножение и деление на 6. | |||||
70 | 21 | Умножение и деление на 6. | |||||
71 | 22 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | |||||
72 | 23 | Шестая часть числа. Решение задач. | 21.01-25.01 | ||||
73 | 24 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Таблица умножения и деления». | |||||
Площадь фигуры - 4 часа | |||||||
74 | 1 | Площадь фигуры. Единицы площади | 21.01-25.01 | ||||
75 | 2 | Площадь фигуры. | |||||
76 | 3 | Единицы площади. | 28.01-01.02 | ||||
77 | 4 | Задачи на нахождении площади. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Площадь фигуры». | |||||
Таблица умножения и деления - 56 часов | |||||||
78 | 1 | Умножение на 7. | 28.01-01.02 | ||||
79 | 2 | Умножение и деление на 7. | |||||
80 | 3 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 04.02-08.02 | ||||
81 | 4 | Умножение и деление на 7. Площадь фигуры. | |||||
82 | 5 | Умножение на 8. | |||||
83 | 6 | Умножение и деление на 8. | |||||
84 | 7 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 11.02-15.02 | ||||
85 | 8 | Умножение на 8. Решение задач. | |||||
86 | 9 | Повторение по теме «Таблица умножения и деления». | |||||
87 | 10 | Итоговая контрольная работа №3 по разделу «Таблица умножения и деления. Решение задач на нахождение площади.» | |||||
88 | 11 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Умножение и деление на 8. | 25.02-01.03 | ||||
89 | 12 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. Решение задач. | |||||
90 | 13 | Умножение на 9. | |||||
91 | 14 | Умножение на 9. | |||||
92 | 15 | Умножение и деление на 9. | 04.03-08.03 | ||||
93 | 16 | Умножение и деление на 9.Решение задач. | |||||
94 | 17 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | |||||
95 | 18 | Умножение и деление на 9. | |||||
96 | 19 | Умножение и деление на 9. | 11.03-15.03 | ||||
97 | 20 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | |||||
98 | 21 | Задачи на кратное сравнение. | |||||
99 | 22 | Решение задач на кратное сравнение. | |||||
100 | 23 | Решение задач на кратное сравнение. | 18.03-22.03 | ||||
101 | 24 | Решение задач на кратное сравнение. | |||||
102 | 25 | Решение задач на кратное сравнение. | |||||
103 | 26 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | |||||
104 | 27 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 25.03-29.03 | ||||
105 | 28 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | |||||
106 | 29 | Повторение по теме «Решение изученных задач». | |||||
107 | 30 | Контрольная работа №4 по теме «Решение задач». | |||||
108 | 31 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Решение задач. | 01.04-05.04 | ||||
109 | 32 | Нахождение нескольких долей числа. | |||||
110 | 33 | Нахождение нескольких долей числа. | |||||
111 | 34 | Решение задач. | |||||
112 | 35 | Измерение периметра. многоугольника разными способами. | 15.04-19.04 | ||||
113 | 36 | Названия чисел в записях действий. | |||||
114 | 37 | Названия чисел в записях действий. Решение задач с величинами. | |||||
115 | 38 | Названия чисел в записях действий. | |||||
116 | 39 | Числовые выражения. | 22.04-26.04 | ||||
117 | 40 | Числовые выражения. | |||||
118 | 41 | Числовые выражения. Геометрические фигуры | |||||
119 | 42 | Повторение по теме «Числовые выражения». | |||||
120 | 43 | Контрольная работа №5 по теме «Числовые выражения». | 29.04-03.05 | ||||
121 | 44 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Составление числовых выражений. | |||||
122 | 45 | Угол. Прямой угол. | |||||
123 | 46 | Угол. Прямой угол. | |||||
124 | 47 | Числовые выражения. | 06.05-10.05 | ||||
125 | 48 | Прямоугольник. Квадрат. | |||||
126 | 49 | Прямоугольник. Квадрат. | |||||
127 | 50 | Периметр четырехугольника | |||||
128 | 51 | Свойства прямоугольника. Построение геометрических фигур | 13.05-17.05 | ||||
129 | 52 | Повторение по теме «Геометрические фигуры и их свойства» | |||||
130 | 53 | Итоговая контрольная работа №4 за год. | |||||
131 | 54 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Построение геометрических фигур. | |||||
132 | 55 | Таблица умножения и деления. | 20.05-27.05 | ||||
133 | 56 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Таблица умножения и деления». | |||||
Резерв - 3 часа | |||||||
134-136 | 1-3 | Резерв. | 20.05-27.05 | ||||
Итого часов | В том числе: | ||||||
Уроков повторения и обобщения знаний | Контрольные работы по теме | Итоговые контрольные работы | |||||
По программе | 136 | 17 | 5 | 4 | |||
Выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР __________/Базюкина Е.Б./
« » августа 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы и тематическое планирование в 4 классе по программе "Школа России."
Рабочие программы и тематическое планирование в 4 классе УМК "Школа России."...
Рабочая программа и Тематическое планирование по математике в 4 классе , автор М.И.Моро
Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается умению сопоставлять, сравнивать, противопоставлять, устанавливать причинно-след...
"Рабочая программа и тематическое планирование по математике 2 класс", авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, ФГОС
Рабочая программа по математике 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания обра...
Рабочая программа и тематическое планирование по математике, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.
рабочая программа и тематическое планирование по математике для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."...
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"...
Рабочие программы и тематическое планирование для 4 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы без УУД для 4 класса УМК "Школа России"...