Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 3 класс | 355.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета «Математика».
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственой жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;
- знание и применение правил общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
- Учащийся получит возможность для формирования:
- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики,
- к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
-контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные
Учащийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между
- объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- стремиться полнее использовать свои творческие возможности;
- осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному либо нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения площади, используя изученные единицы этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г;
- читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученнные единицы этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.
Учащийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком, проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
- вычислять значение числового выражения в два-три действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами
- и результатами арифметических действий.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа
- в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
Учащийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон,
- по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямо-
- угольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площади объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице связи между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки
- («… и …», «если…, то…», «каждый», «все» и др.), определять,верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.
Содержание тем учебного курса.
Числа и величины (17 ч.)
Единицы времени — год, месяц, сутки. Решение задач с единицами времени.
Повторение пройденного. Проект «Математическая сказка». Устная нумерация чисел в пределах 1000. Образование и названия трёхзначных чисел. Разряды счетных единиц.
Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание на основе десятичного состава трехзначных чисел. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм.
Арифметические действия (85 ч.)
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Конкретный смысл умножения и деления. Связь умножения и деления. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2. Таблица умножения и деления с числом 3. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора. Таблица умножения и деления с числом 5. Таблица умножения и деления с числом 8. Таблица умножения и деления с числом 9. Сводная таблица умножения. Умножение на 1. Умножение на 0.
Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. Деление нуля на число. Доли. Образование и сравнение долей. Приемы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3.
Прием деления для случаев вида 80 : 20. Умножение суммы на число. Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23. Выражение с двумя переменными. Деление суммы на число.
Приёмы деления вида 69 : 3, 78:2.Связь между числами при делении. Проверка деления умножением. Приём деления для случаев вида 87: 29, 66 : 22. Проверка умножения с помощью деления. Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. Приемы нахождения частного и остатка. Деление меньшего числа на большее. Проверка деления с остатком. Проекты «Задачи-расчёты». Приёмы устных вычислений. Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620-200. Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560-90. Разные способы вычислений. Проверка вычислений.
Приёмы письменных вычислений. Алгоритм письменного сложения. Алгоритм письменного вычитания. Приёмы устных вычислений вида: 180*4, 900 : 3.
Приёмы устных вычислений вида: 240 • 4, 203 • 4, 960 : 3. Приёмы устного умножения и деления. Приём письменного умножения на однозначное число. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Приём письменного деления на однозначное число.
Работа с текстовыми задачами (22 ч.)
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. Текстовые задачи в три действия. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Решение задач несколькими способами. Задачи на кратное и разностное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Решение задач с единицами времени. Решение задач с использованием приёма письменного умножения в пределах 1000.
Геометрические фигуры (3 ч.)
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Виды треугольников (по соотношению сторон). Виды треугольников по видам углов. Обозначение геометрических фигур буквам.
Геометрические величины (5 ч.)
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади - квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Единица площади - квадратный дециметр.
Единица площади - квадратный метр.
Повторение (4 ч.)
Календарно – тематическое планирование.
Номер урока | Дата проведения | Тема урока |
Арифметические действия (9 ч.) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) ( ч.) | ||
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
Письменные приемы сложения и вычитания. | ||
Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. | ||
Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | ||
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | ||
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | ||
Обозначение геометрических фигур буквам. | ||
Входная контрольная работа «Сложение и вычитание». | ||
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала. | ||
Арифметические действия (4 ч.) Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч) | ||
Конкретный смысл умножения и деления. | ||
Связь умножения и деления. | ||
Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2. | ||
Таблица умножения и деления с числом 3. | ||
Работа с текстовыми задачами (2 ч.) | ||
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач. | ||
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | ||
Арифметические действия (2 ч.) | ||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | ||
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | ||
Работа с текстовыми задачами (1 ч.) | ||
Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. | ||
Арифметические действия (4 ч.) | ||
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление с числами 2, 3». | ||
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного. Тест «Умножение и деление». | ||
Таблица умножения и деления с числом 4. | ||
Закрепление пройденного материала. Таблица Пифагора. | ||
Работа с текстовыми задачами (4 ч.) | ||
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
Анализ задач на увеличение числа в несколько раз. | ||
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
Анализ задач на уменьшение числа в несколько раз. | ||
Арифметические действия (1 ч.) | ||
Таблица умножения и деления с числом 5. Проверочная работа «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз». | ||
Работа с текстовыми задачами (11 ч.) | ||
Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. | ||
Решение задач на кратное сравнение чисел. Тест «Решение задач». | ||
Задачи на кратное и разностное сравнение чисел. | ||
Контрольная работа за I четверть. | ||
Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 6. | ||
Закрепление по теме «Умножение и деление». | ||
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | ||
Закрепление решения задач на нахождение четвёртого пропорционального. | ||
Таблица умножения и деления с числом 7. | ||
Повторение по теме «Умножение и деление с числами 4, 5, 6, 7. Решение задач». | ||
Тест по теме «Умножение и деление с числами 4, 5, 6, 7. Решение задач». | ||
Геометрические величины (3 ч.) | ||
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | ||
Единица площади - квадратный сантиметр. | ||
Площадь прямоугольника. | ||
Арифметические действия (3 ч.) | ||
Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
Закрепление по теме «Таблица умножения и деления». Проверочная работа по теме «Периметр и площадь прямоугольника» | ||
Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
Геометрические величины (1 ч.) | ||
Единица площади - квадратный дециметр. | ||
Арифметические действия (2 ч.) | ||
Сводная таблица умножения. | ||
Решение задач изученных видов. Проверочная работа по теме «Решение задач» | ||
Геометрические величины (1 ч.) | ||
Единица площади - квадратный метр. | ||
Арифметические действия (8 ч.) | ||
Закрепление по теме «Таблица умножения». | ||
Повторение по теме «Табличное умножение и деление». | ||
Тест по теме «Табличное умножение и деление». | ||
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | ||
Анализ контрольной работы. Умножение на 1. | ||
Умножение на 0. | ||
Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | ||
Деление нуля на число. | ||
Работа с текстовыми задачами (1 ч.) | ||
Текстовые задачи в три действия. | ||
Арифметические действия (2 ч.) | ||
Контрольная работа за первое полугодие. | ||
Анализ контрольной работы. Доли. Образование и сравнение долей. | ||
Геометрические фигуры (1 ч.) | ||
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | ||
Работа с текстовыми задачами (1 ч.) | ||
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | ||
Числа и величины (5 ч.) | ||
Единицы времени — год, месяц, сутки | ||
Решение задач с единицами времени. | ||
Повторение пройденного. Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Математическая сказка». | ||
Закрепление пройденного материала. | ||
Контрольная работа. | ||
Арифметические действия (3 ч.) Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28 ч.) | ||
Приемы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3. | ||
Прием деления для случаев вида 80 : 20. | ||
Умножение суммы на число | ||
Работа с текстовыми задачами (1 ч.) | ||
Решение задач несколькими способами. | ||
Арифметические действия (2 ч.) | ||
Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23. | ||
Закрепление приемов умножения и деления. | ||
Работа с текстовыми задачами (1 ч.) | ||
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | ||
Арифметические действия (21 ч.) | ||
Выражение с двумя переменными. | ||
Деление суммы на число. | ||
Закрепление по теме «Деление суммы на число». Проверочная работа по теме «Умножение и деление». | ||
Приёмы деления вида 69 : 3, 78:2. | ||
Связь между числами при делении. | ||
Проверка деления умножением. | ||
Приём деления для случаев вида 87: 29, 66 : 22. | ||
Проверка умножения с помощью деления. | ||
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. | ||
Закрепление. Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. | ||
Повторение пройденного. Тест «Внетабличное умножение и деление». | ||
Деление с остатком. | ||
Деление с остатком методом подбора. | ||
Приемы нахождения частного и остатка. | ||
Закрепление. Приемы нахождения частного и остатка. | ||
Задачи на деление с остатком. | ||
Деление меньшего числа на большее. | ||
Проверка деления с остатком. | ||
Повторение пройденного. Деление с остатком. | ||
Ознакомление с проектом «Задачи-расчёты» | ||
Проверочная работа «Умножение и деление» | ||
Числа и величины (12 ч.) Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч.) | ||
Анализ контрольной работы. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | ||
Образование и названия трёхзначных чисел. | ||
Разряды счетных единиц. | ||
Натуральная последовательность трехзначных чисел. | ||
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | ||
Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Тест «Нумерация чисел в пределах 1000». | ||
Сложение и вычитание на основе десятичного состава трехзначных чисел. | ||
Сравнение трёхзначных чисел. | ||
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | ||
Единицы массы: грамм. | ||
Повторение пройденного. | ||
Контрольная работа за 3 четверть. | ||
Арифметические действия (7 ч.) Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 ч.) | ||
Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | ||
Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620-200. | ||
Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560-90. | ||
Разные способы вычислений. Проверка вычислений. | ||
Приёмы письменных вычислений. | ||
Алгоритм письменного сложения. | ||
Алгоритм письменного вычитания. | ||
Геометрические фигуры (1 ч.) | ||
Виды треугольников (по соотношению сторон). | ||
Арифметические действия (6 ч.) | ||
Закрепление по теме «Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 1000». | ||
Повторение пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000». | ||
Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | ||
Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений вида: 180*4, 900 : 3. | ||
Приёмы устных вычислений вида: 240 • 4, 203 • 4, 960 : 3. | ||
Приёмы устного умножения и деления. | ||
Геометрические фигуры (1 ч.) | ||
Виды треугольников по видам углов. | ||
Арифметические действия (11 ч.) | ||
Закрепление изученного материала. Проверочная работа по теме «Устные приёмы умножения и деления в пределах 1000». | ||
Приём письменного умножения на однозначное число. | ||
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
Решение задач с использованием приёма письменного умножения в пределах 1000. | ||
Закрепление изученных приемов умножения. | ||
Приём письменного деления на однозначное число. | ||
Решение задачи с использованием приёма письменного деления на однозначное число. | ||
Проверка деления умножением. | ||
Проверочная работа «Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000». | ||
Знакомство с калькулятором. | ||
Промежуточная аттестация за курс 3 класса. Контрольная работа. | ||
Повторение (4 ч.) | ||
Анализ контрольной работы. Нумерация. Сложение и вычитание. | ||
Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. Тест «Итоговый» | ||
Задачи. Геометрические фигуры и величины. | ||
Обобщение изученного в 3 классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"
рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...
рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос
В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.
Рабочая программа к учебнику Моро М.И....
Рабочая программа поматематике. 1 класс. ФГОС.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа поматематике 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Фед...
Рабочая программа поматематике 3 класс ФГОС автор Моро М.И, Бантова М.А.
Рабочая программа по математике предназначена для учеников 3 класса...
Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"...
Комментарии
Рабочая программа
Очень хороша разработка! Спасибо Вам!
Спасибо за разработку!
Спасибо за разработку!