Технологическая карта урока математики «Закрепление знаний о площади»
план-конспект урока по математике (3 класс)
Закрепить умение применять табличное умножение при решении числовых выражений; знание терминов «длина», «ширина»; сформировать умение находить площадь прямоугольника и квадрата, решать обратные задачи; углубить и расширить представление детей о плоскостных фигурах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_znaniy_o_ploshchadi.pptx | 615.36 КБ |
zakreplenie_ploshchadi_pryamougolnika.docx | 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какое число надо умножить на 6, чтобы получить 42? 7 6 5
36 уменьши в 9 раз. 4 27 8
Число 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно неизвестное число? 9 24 81
Сумму чисел 7 и 2 увеличь в 5 раз. 45 90 14
Число 6 умножь на разность чисел 9 и 5. 24 20 10
На сколько 18 меньше 36? 18 2 16
Сумму чисел 38 и 52 разделить на 10. 9 8 7
Число 32 умножь на разность чисел 18 и 17. 32 34 33
Увеличь 7 в 8 раз. 56 15 64
Назови наименьшее однозначное чётное число. 2 1 0
Какое число разделили на 6 и получили 10? 60 16 2
Наташа купила на 16 рублей 4 одинаковые открытки. Сколько таких открыток можно купить на 28 рублей? 16:4=4 (р.) – стоит 1 открытка. 28:4=7 (от.) – можно купить на 28 рублей.
Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Чему равна длина одной стороны? 8 3 7
Найди периметр и площадь квадрата со стороной 5 см. Р= 20 см S= 20 см 2 10 см 2 25 см 10 см 25 см 2
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема | «Закрепление знаний о площади» |
Педагогическая цель | Закрепить умение применять табличное умножение при решении числовых выражений; знание терминов «длина», «ширина»; сформировать умение находить площадь прямоугольника и квадрата, решать обратные задачи; углубить и расширить представление детей о плоскостных фигурах; |
Тип урока | Закрепление изученного материала |
Планируемые результаты (предметные) | Совершенствовать знания о способах вычисления площади прямоугольника; продолжить формирование навыков табличного умножения и деления для изученных случаев. |
Личностные результаты | Формировать понимание значения математических знаний в собственной жизни и в жизни и деятельности людей, осознание личностного смысла изучения математики; укреплять интерес к изучению математики. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; составлять план действий для решения учебной задачи; находить несколько способов ответа на предложенный вопрос; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий; Познавательные: ориентироваться в материале учебника, находить нужную информацию; проводить классификацию математических выражений по самостоятельно выделенным основания; устанавливать математические отношения между объектами; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы и фиксировать их с помощью математических записей; решать задачи практического содержания (№ 6, 7); Коммуникативные: уметь адекватно отвечать на вопросы; выражать свои мысли; работать в паре и сотрудничать в группе, отслеживая действия партнера; уметь импровизировать, анализировать и проявлять оригинальность; высказывать свою точку зрения и уметь ее обосновать; слушать других и уметь принимать их точку зрения. |
Основные понятия и термины | Площадь, см2, формулы, единицы измерения. |
Методы и формы обучения | Формы: индивидуальная, фронтальная; Методы: словесный, наглядный, практический. |
Образовательные ресурсы | Учебник «Математика» 3 класс 1 часть М.И.Моро, М.А.Бантова, м/м презентация, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».2 класс М.И.Моро УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока. Математика.3 кл.Вычисление площади прямоугольника. ПНШ
Технологическая карта урока математики 3 класса "Вычисление площади прямоугольника"....
Технологическая карта урока математики 3 класс "Единицы площади.Повторение", УМК "Начальная школа 21 века"
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление знаний о единицах площади,умения находить площадь.Задачи урокаДидактические:1 Тренировать умение находить площадь фигур.2 Учить устанавливать соотношения ме...
Технологическая карта урока математики "Закрепление знания приемов устных вычислений." 3 Класс.(УМК Школа России)
Тема урока «Закрепление знания приемов устных вычислений.» Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование умений устных вычислений: устного умножения и деления, знакомство ...
Технологическая карта урока письма "Закрепление знаний о буквах Б, б. " УМК "Школа России" 1 класс
Технологическая карта урока письма "Закрепление знаний о буквах Б, б. ". 1 классЦель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся о письме строчной и прописной буквы Б, её соединений с...
Технологическая карта урока математики по теме "Оценка площади" (УМК "Перспективная начальная школа" - 4 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления о правильных и неправильных дробяхЗадачи урока: Дидактические:1) Познакомить обучающихся с правильными и н...
Технологическая карта урока математики «Закрепление знаний. В портфель твоих достижений» (УМК: «Начальная школа XXI», 2 класс)
Цель урока:закрепление и корректировка знаний.Задачи урока:Дидактические1) устранить пробелы в знаниях по теме; 2) контролировать степень усвоения понятий, знаний, сформированных на предыду...