Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Рипп Инна Валентиновна

контрольная работа проводится в конце 3 четверти. Цели – проверить усвоение табличных и внетабличных навыков умножения и деления


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_3_klass.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Проводится в конце 3 четверти. Цели – проверить усвоение:
а) взаимосвязи умножения и деления;
б) понятий «увеличить в …», «уменьшить в …»;
в) табличных навыков умножения и деления.

Первый уровень


Вариант 1
1. Найдите значения выражений.
    8 • 7            80 • 7             54 : 6
    3 • 6            60 • 3             27 : 3
    6 • 4            40 • 6             63 : 9
    8 • 3            80 • 3             48 : 8
2. На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?
3. Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего - в 4 раза меньше длины второго отрезка.
4. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.        

Вариант 2
1. Найдите значения выражений.
    7 • 6            60 • 7            72 : 8
    5 • 6            50 • 6            54 : 9
    9 • 3            30 • 9            63 : 7
    8 • 4            80 • 4            36 : 4
2. Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?
3. Начерти три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза больше длины первого, а длина третьего - в 2 раза меньше длины второго отрезка.
4. Используя числа 7, 56, 8, составь четыре верных равенства.

Второй уровень

Вариант 1
1. Пользуясь данными равенствами: 15 • 5 = 75 и 18 •  4 = 72, найди значения выражений.
    72 : 4 – 9 
    75 : 15 + 28
    72 : 18 + 37

2. Нарисуй фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры. 



3. Нарисуй фигуру, площадь которой в 3 раза меньше площади данной фигуры. 

4. Вставь пропущенные числа.
    72 :  + 15 = 24             42 :  + 7 = 13 
    60 •  + 30 = 390           80 •  - 20 = 300

5. У Миши значков в 5 раз меньше, чем у Коли, и в 3 раза меньше, чем у Пети. Сколько значков у каждого, если у всех вместе 72 значка? Нарисуй схему и реши задачу.


Вариант 2
1. Пользуясь данными равенствами: 16 • 4 = 64 и 19 •  5 = 95, найди значения выражений.
    95 : 19 + 47 
    64 : 4 – 9 
    95 : 5 + 24

2. Нарисуй фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры. 
 

3. Нарисуй фигуру, площадь которой в 3 раза меньше площади данной фигуры.
 

4. Вставь пропущенные числа.
    42 :  + 23 = 30             56 :  + 7 = 15 
    90 •  - 200 = 430           70 •  + 10 = 500

5. Вера нашла грибов в 4 раза больше, чем Таня, и в 2 раза больше, чем Катя. Сколько грибов нашла каждая девочка, если все вместе они нашли 28 грибов? Нарисуй схему и реши задачу.

Третий уровень


Вариант 1
1. Разгадай правило, по которому составлены выражения.
    2 • 70 – 10 
    3 • 70 – 20 
    4 • 70 – 30 
Запиши ещё два выражения по этому правилу. Найди значения всех выражений.

2. Начерти два таких прямоугольника, чтобы площадь одного была в 3 раза больше площади другого.

3. Запиши число 420 в виде произведения трёх множителей.

4. Вставь пропущенные числа.
    63 : 7 – 5 =  :
    48 : 6 – 2 =  :

5. В двух коробках 29 карандашей. Когда из одной коробки взяли 7 карандашей, а из другой – 2, то карандашей в коробках стало поровну. Сколько карандашей было в каждой коробке?


Вариант 2
1. Разгадай правило, по которому составлены выражения.
    2 • 90 – 80 
    3 • 90 – 70 
    4 • 90 – 60 
Запиши ещё два выражения по этому правилу. Найди значения всех выражений.

2. Начерти два таких прямоугольника, чтобы площадь одного была в 4 раза больше площади другого.

3. Запиши число 560 в виде произведения трёх множителей.

4. Вставь пропущенные числа.
    27 : 3 – 2 =  :
    56 : 7 – 1 =  :

5. В двух корзинах 54 кг груш. Когда из первой корзины взяли 5 кг груш, а из второй – 3 кг, то груш в корзинах стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть

контрольная работа по итогам I полугодия 4 класса по математике...

Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК "Школа России")

Представлена контрольная работа трёх уровней за 1 четверть в 3 классе. Автор учебника М.И. Моро и др. УМК "Школа России"...

Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть (УМК "Школа России")

Разработана контрольная работа для учащихся 3 класса за 3 четверть по учебнику УМК "Школа России"...

Разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс за 2 четверть (УМК "Школа России")

В работе представлены задания 3 уровней: на "3", на "4", на "5" с отдельным дополнительным заданием логического характера. Также разработана контрольная работа для учащихся ОВЗ (7 вид)...

Разноуровневая контрольная работа по математике "Деление с остатком" 3 класс УМК "Школа России"

Разноуровневая контрольная работа по математике "Деление с остатком" 3 класс УМК "Школа России"....

Разноуровневые контрольные работы по математике для 3 класса

Материал содержит разноуровневые контрольные работы по математике для 3 класса по каждому изученному разделу по УМК "Гармония". Можно использовать и по другим УМК. Из 12 предложенных заданий...