календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
календарно-тематическое планирование
математика
4 класс
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_4_klass_umk_shkola_rossii_1.doc | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование математика 4 класс УМК «Школа Россиии» | |||||||||
№ | тема урока | количество часов | дата проведения | примечание | |||||
план | факт | ||||||||
первая четверть - 32 часа Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (13 часов) | |||||||||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | 1 | 03.09 | ||||||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 1 | 04.09 | ||||||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | 05.09 | ||||||
4 | Вычитание трёхзначных чисел | 1 | 06.09 | ||||||
5 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | 1 | 10.09 | ||||||
6 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные. Математический диктант | 1 | 11.09 | ||||||
7 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные | 1 | 12.09 | ||||||
8 | Деление трёхзначных чисел на однозначные | 1 | 13.09 | ||||||
9 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | 17.09 | ||||||
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | 1 | 18.09 | ||||||
11 | Входная контрольная работа | 1 | 19.09 | ||||||
12 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм «Что узнали. Чему научились». | 1 | 20.09 | ||||||
13 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 1 | 24.09 | ||||||
Числа, которые больше 1000.Нумерация (11 часов) | 25.09 | ||||||||
14 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 1 | 25.09 | ||||||
15 | Чтение многозначных чисел | 1 | 26.09 | ||||||
16 | Запись многозначных чисел | 1 | 27.09 | ||||||
17 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 01.10 | ||||||
18 | Сравнение многозначных чисел | 1 | 02.10 | ||||||
19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | 03.10 | ||||||
20 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 1 | 04.10 | ||||||
21 | Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа по теме «Нумерация» | 1 | 08.10 | ||||||
22 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город» | 1 | 09.10 | ||||||
23 | «Что узнали. Чему научились». Математический диктант | 1 | 10.10 | ||||||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация» | 1 | 11.10 | ||||||
Величины – 16 часов | |||||||||
25 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | 1 | 15.10 | ||||||
26 | Соотношение между единицами длины | 1 | 16.10 | ||||||
27 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | 17.10 | ||||||
28 | Таблица единиц площади | 1 | 18.10 | ||||||
29 | Определение площади с помощью палетки | 1 | 22.10 | ||||||
30 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна | 1 | 23.10 | ||||||
31 | Контрольная работа №3 по теме «Величины» | 1 | 24.10 | ||||||
32 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Математический диктант . «Что узнали. Чему научились» | 1 | 25.10 | ||||||
2 четверть – 30 часов | |||||||||
33 | Таблица единиц массы | 1 | 05.11 | ||||||
34 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | 1 | 06.11 | ||||||
35 | Единица времени – сутки | 1 | 07.11 | ||||||
36 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 1 | 08.11 | ||||||
1 | Единица времени – секунда | 1 | 12.11 | ||||||
2 | Единица времени – век | 1 | 13.11 | ||||||
3 | Таблица единиц времени. Проверочная работа по теме «Величины» | 1 | 14.11 | ||||||
4 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». «Что узнали. Чему научились» | 1 | 15.11 | ||||||
Сложение и вычитание -14 часов | |||||||||
5 | Устные и письменные приёмы вычислений | 1 | 19.11 | ||||||
6 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | 1 | 20.11 | ||||||
7 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 21.11 | ||||||
8 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого Математический диктант | 1 | 22.11 | ||||||
9 | Нахождение нескольких долей целого | 1 | 26.11 | ||||||
10 | Контрольная работа №4 по теме «Числа, которые больше 1000» | 1 | 27.11 | ||||||
11 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | 1 | 28.11 | ||||||
12 | Сложение и вычитание значений величин | 1 | 29.11 | ||||||
13 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 03.12 | ||||||
14 | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 04.12 | ||||||
15 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» | 1 | 05.12 | ||||||
16 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». «Что узнали. Чему научились» | 1 | 06.12 | ||||||
17 | Устные и письменные приёмы вычислений | 1 | 10.12 | ||||||
18 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | 1 | 11.12 | ||||||
Умножение и деление -12 часов | |||||||||
19 | Контрольная работа №6 за первое полугодие | 1 | 12.12 | ||||||
20 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | 1 | 13.12 | ||||||
21 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 17.12 | ||||||
22 | Умножение на 0 и 1 | 1 | 18.12 | ||||||
23 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант | 1 | 19.12 | ||||||
24 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | 20.12 | ||||||
25 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | 25.12 | ||||||
26 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | 26.12 | ||||||
3 четверть – 40 часов умножение и деление (продолжение) – 38 часов | |||||||||
27 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | 11.01 | ||||||
28 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 1 | 14.01 | ||||||
29 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | 15.01 | ||||||
30 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | 16.01 | ||||||
1 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | 17.01 | ||||||
2 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | 21.01 | ||||||
3 | Деление многозначного числа на однозначное Математический диктант | 1 | 22.01 | ||||||
4 | Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | 23.01 | ||||||
5 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». «Что узнали. Чему научились» | 1 | 24.01 | ||||||
6 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | 28.01 | ||||||
7 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач | 1 | 29.01 | ||||||
8 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | 1 | 30.01 | ||||||
9 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 31.0 | ||||||
10 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 1 | 04.02 | ||||||
11 | Решение задач на движение. Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» | 1 | 05.02 | ||||||
12 | Умножение числа на произведение | 1 | 06.02 | ||||||
13 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 07.02 | ||||||
14 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 11.02 | ||||||
15 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 | 12.02 | ||||||
16 | Решение задач на одновременное встречное движение | 1 | 13.02 | ||||||
17 | Перестановка и группировка множителей | 1 | 14.02 | ||||||
18 | «Что узнали. Чему научились». Математический диктант | 1 | 18.02 | ||||||
19 | Деление числа на произведение | 1 | 19.02 | ||||||
20 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» | 1 | 20.02 | ||||||
21 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 1 | 21.02 | ||||||
22 | Составление и решение задач, обратных данной | 1 | 25.02 | ||||||
23 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 26.02 | ||||||
24 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 27.02 | ||||||
25 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 28.02 | ||||||
26 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 04.03 | ||||||
27 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | 1 | 05.03 | ||||||
28 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | 06.03 | ||||||
29 | «Что узнали. Чему научились». Математический диктант | 1 | 11.03 | ||||||
30 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | 12.03 | ||||||
31 | Проект: «Математика вокруг нас» | 1 | 13.03 | ||||||
32 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление» | 1 | 14.03 | ||||||
33 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму | 1 | 18.03 | ||||||
34 | Умножение числа на сумму | 1 | 19.03 | ||||||
35 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 20.03 | ||||||
36 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 1 | 21.03 | ||||||
4 четверть – 34 часа умножение и деление (продолжение) – 24 часа | |||||||||
37 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | 01.04 | ||||||
38 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | 02.04 | ||||||
1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | 03.04 | ||||||
2 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | 04.04 | ||||||
3 | Контрольная работа №10 по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное! | 1 | 08.04 | ||||||
4 | «Что узнали. Чему научились». Математический диктант | 1 | 09.04 | ||||||
5 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 1 | 10.04 | ||||||
6 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | 1 | 11.04 | ||||||
7 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 1 | 15.04 | ||||||
8 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | 1 | 16.04 | ||||||
9 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | 1 | 17.04 | ||||||
10 | Деление многозначного числа на двузначное | 1 | 18.04 | ||||||
11 | Решение задач | 1 | 22.04 | ||||||
12 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 1 | 23.04 | ||||||
13 | ВПР | 1 | 24.04 | ||||||
14 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 1 | 25.05 | ||||||
15 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число» | 1 | 29.04 | ||||||
16 | «Что узнали. Чему научились». Математический диктант | 1 | 30.04 | ||||||
17 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление» | 1 | 02.05 | ||||||
18 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 1 | 06.05 | ||||||
19 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 07.05 | ||||||
20 | Деление на трёхзначное число | 1 | 08.05 | ||||||
21 | Проверка умножения делением и деления умножением | 1 | 13.05 | ||||||
22 | Проверка деления с остатком | 1 | 14.05 | ||||||
23 | Проверка деления | 1 | 15.05 | ||||||
24 | Итоговая контрольная работа№12 за год по теме «Умножение и де ление» | 1 | 16.05 | ||||||
итоговое повторение – 9 часов | |||||||||
25 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант | 1 | 20.05 | ||||||
26 | Нумерация. Выражения и уравнения | 1 | 21.05 | ||||||
27 | Нумерация. Выражения и уравнения | 1 | 22.05 | ||||||
28 | Арифметические действия | 1 | 23.05 | ||||||
29 | Порядок выполнения действий. | 1 | 27.05 | ||||||
30 | Величины | 1 | 28.05 | ||||||
31 | Геометрические фигуры. | 1 | 29.05 | ||||||
32 | Решение текстовых задач | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....