Урок математики 3 класс "Умножение и деление на 3"
презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс)

Хакимова Алсу Хамзовна

урок математики 3 класс тема " Умножение и деление на 3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon umnozhenie_i_delenie_na_3.ppt2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 2

21 30 70 4 40 81 15 56 66 6 25 57 77 7 38 48 88 19 29 69

Слайд 3

21 30 70 4 40 81 15 56 66 6 25 57 77 7 38 48 88 19 29 69

Слайд 4

Устный счёт. Герои Цветочного города пошли в музей. Они построились тройками. Знайка, Мушка, Ромашка заметили, что их тройка седьмая спереди и пятая сзади. Сколько коротышек из Цветочного города пошли в музей? Варианты ответов: а)15; б) 21; в)30; г) 33 33

Слайд 5

6 x 3 4 x 3 3 x 3 3 x 6 7 x 3 3+3+3 4+4+4 6+6+6 7+7+7 3+3+3+3+3+3 Прилети на свое место Сосчитай-ка

Слайд 6

Умножив три на единичку, Мы попадаем на страничку Из книги сказок для ребят Про ТРЕХ веселых поросят! Что трижды два равно ШЕСТИ , Ответ в шпаргалке подглядим! А трижды три, решим и сами, Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ (9). Три на четыре умножая, Я циферблат воображаю И представляю я тотчас, Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз. Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ, Легко должно запоминаться. Представь, как в школе Первоклашки Играют весело в пятнашки! Умножим три на шесть в два счета, Скорее взрослым стать охота! Ты знаешь, годы быстро мчатся, Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ! Умножить три на семь придется, И это нам легко дается, Ведь трижды семь - ответ один, Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН! А сколько будет трижды восемь, За сутки справимся с вопросом, Ведь в сутках, как известно в мире, часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ! Мы по секрету скажем всем, Что трижды девять – ДВАДЦАТЬ СЕМЬ. И надо ж было так случиться, Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!

Слайд 7

3 х 1 = 3 3 х 2 = 6 3 х 3 = 9 3 х 4 = 12 3 х 5 = 15 3 х 6 = 18 3 х 7 = 21 3 х 8 = 24 3 х 9 = 27 3 х 10 = 30 3: 3 = 1 6: 3 = 2 9: 3 = 3 12: 3 = 4 15: 3 = 5 18: 3 = 6 21: 3 = 7 24: 3 = 8 27: 3 = 9 30: 3 = 10

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

У 1 жонг. – 3 м. У 4 жонг. – ?м. Решение: 3х4=12 (м.) Ответ: у жонглёров 12 мячей.

Слайд 11

3 х 4 = 12 12 : 3 = 4 12 : 4 = 3 3 х 7 = 3 х 5 = 1 вариант 2 вариант

Слайд 12

1 числитель – показывает сколько таких частей взяли 3 знаменатель – показывает на сколько частей разделили целое Говорят: одна треть от числа 6 равна 2

Слайд 13

Было – 15 зн. Подарила ? зн.– 1/3 зн. Решение: 15 : 3 = 5 (зн.) Ответ: Маша подарила 5 значков.

Слайд 14

Д/з учебник с. 78 правило с.74 №6 таб.(*) и (:) на 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме: "Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления".

Цель: Открытие нового знания: умение делить трёхзначное число на однозначное с переходом через разрядную единицу....

УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ".

Математика 3 класс. Тема: «Деление с остатком». Данное занятие может использоваться на разных ступенях обучения: при изучении, закреплении материала по теме.Для достижения поставленных цел...

технологическая карта урока математики Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом деления», 2 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя:  Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.Планируемые результатыПредметные:Знать:  - как использовать св...

Конспект урока математики "Проверка умножения делением и деления умножением" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование умения проверять действие умножение , действием делением и действия деления, действием умножением.Планируемые результаты:Предметные:·...

Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное» (Урок рефлексии) (4 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на двузначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления н...

Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное» (урок рефлексии) (4 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на трехзначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления ...