КИМ по математике
картотека по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
Входная контрольная работа
Вариант 1
1.Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления, записывая их столбиком
72 - 54 64 - 49
37 + 56 48 + 27
90 - 67 46 + 38
3.Поставь знаки сравнения.
3дм2см ... 23см 5дм ... 53см
4см ... 40мм 36мм ...3см
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 5 - 10 16 : 2
7 ∙ 2 3 · 4
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
36 * 8 * 9 = 37
23 * 6 *12 = 5
Вариант 2
1.Реши задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления ,записывая их столбиком
55 - 36 84 - 59
48 + 34 28 + 57
90 - 37 56 + 18
3.Поставь знаки сравнения.
4дм6см ... 64см 9дм ... 92см
7см ... 70мм 54мм ...5см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 4 - 8 18 : 2
6 ∙ 2 5 · 3
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
55 * 7 * 8 = 56
86 * 4 * 20= 70
Проверочная работа
Тема:«Табличное умножение и деление(повторение)»
Вариант 1
Вариант 2
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1
1. Реши задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Обозначь порядок действий и выполни действия:
(15:3) ▪ 9 – 15=
60 : (4+6) ▪ 3=
3. Вычисли, записывая столбиком:
38 + 14 56 + 17 89 – 16 74 – 16
4.Реши уравнение:
Х · 2 = 18
5. Начерти прямоугольник АBCD со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.
6*. Папа разделил 12хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик ?
Вариант 2
1. Реши задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Обозначь порядок действий и выполни действия:
(21: 3) ▪ 2 + 14 =
50 : (4+6) ▪ 8 =
3. Вычисли, записывая столбиком:
57 + 16 45 + 26 68 – 19 83 – 35
4.Реши уравнение:
25 : х = 5
5. Начерти прямоугольник АBCD со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр.
6*. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
Контрольная работа на тему: «Табличное умножение и деление»
Вариант 1
1.Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2.Решите примеры:
72 – 48 : 8 = 36 + (50 - 13) =
(37 + 5) : 7 = 25 : 5 • 9=
36 : 6 • 8 = 27 : 9 • 4=
3.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 • 4 40 - 5 4 • 8 40 - 8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 м,
а ширина 5 м.
5.Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28,56, 27, 35, 63, 16,20.
6* Решите задачу.
Произведение двух чисел равно 56. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2.Решите примеры:
75 – 32 : 8 = 63 : 9 • 5 =
7 • (92 - 84) = 42 : 7 • 3 =
(28 + 7) : 5 = 32 : 8 • 7 =
3.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3 • 7 30 – 9 7 • 3 30 - 3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5.Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32,21,35,42
6* Решите задачу.
Произведение двух чисел равно 63. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Проверочная работа
Тема:«Табличное умножение и деление»
Вариант 1
Выбери правильный ответ.
№ | Задание | Варианты ответов |
1 | Укажи произведение чисел 9 и 6 | 36 54 45 |
2 | Укажи частное чисел 63 и 7 | 9 8 7 |
3 | Укажи все выражения, частное которых равно 7 | 21 : 3 24 : 8 14 : 2 42 : 6 56 : 8 35 : 5 49 : 7 28 : 4 |
4 | Укажи все равенства, которые станут верными, если в окошко записать число 6. | 3 · □ = 18 5 · □ = 20 □ · 4 = 28 5 · □ = 30 6 · □ = 54 □ · □ = 36 |
5 | Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: 4· 3 ○ 3 · 5 | < > = |
6 | Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: 27 : 3 □ 36 : 4 | < > = |
7 | Во сколько раз увеличили 8, если получили 32? | В 5 раз в 6 раз в 4 раза |
8 | Как найти «Во сколько раз 24 больше, чем 4?» | 24 · 4 24 – 4 24 : 4 24 + 4 |
9 | Какое число надо записать окошко, чтобы равенство 49 : □ · 4 = 28 стало верным? | 8 7 4 |
10 | Укажи значение выражения 40 + (15 - 7) · 2 | 41 56 61 |
11 | Каким действием решается задача? 12 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке? | + - · : |
Проверочная работа
Тема:«Табличное умножение и деление»
Вариант 2
Выбери правильный ответ.
№ | Задание | Варианты ответов |
1 | Укажи произведение чисел 9 и 7 | 63 16 45 |
2 | Укажи частное чисел 56 и 8 | 48 64 7 |
3 | Укажи все выражения, частное которых равно 6 | 24 : 4 24 : 8 36 : 6 42 : 7 48 : 6 30 : 5 54 : 9 21 : 3 |
4 | Укажи все равенства, которые станут верными, если в окошко записать число 7. | 3 · □ = 21 6 · □ = 30 □ · 4 = 28 5 · □ = 35 6 · □ = 42 □ · □ = 49 |
5 | Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: 4 · 6 ○ 5 · 4 | < > = |
6 | Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: 45: 9 ○ 36 : 4 | < > = |
7 | Во сколько раз увеличили 9, если получили 45? | В 5 раз в 9 раз в 4 раза |
8 | Как найти «Во сколько раз 8 меньше, чем 32?» | 32 · 8 32 – 8 32 : 8 32 + 8 |
9 | Какое число надо записать, чтобы равенство 49 : □ · 9 = 54 стало верным? | 6 7 9 |
10 | Укажи значение выражения 27 - (15 + 12) : 3 | 18 8 10 |
11 | Каким действием решается задача? 18 кубиков разложили в несколько коробок, по 6 кубиков в каждую. Сколько коробок заняли эти кубики? | + - · : |
Контрольная работа за 2 четверть
Вариант 1
1.Выполни вычисления:
72 : 9 · 3 35 - 40 : 8 (12 – 6) · 9 28 – ( 18 + 9 ) : 3
2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
8 · □ = 28+ 36 36 : □ = 28 : 7
□ : 6 = 30 : 5 □ : 9 = 100- 91
3. Реши задачу:
Набор красок стоит 48 рублей, а тетрадь в 8 раз дешевле, чем краски. Сколько денег надо заплатить за набор красок и одну тетрадь вместе?
4. Реши уравнения:
х · 25 = 25 х : 9 = 0
5. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его площадь и периметр.
6*. Если к тем кубикам которые лежат в коробке, добавить ещё 8, то кубиков станет в 2 раза больше, чем было. Сколько кубиков было в коробке сначала? Запиши только ответ.
Вариант 2
1.Выполни вычисления:
6 · 4 : 3 56 - (35 : 5) (30 + 42) : 8 7 · (11 – 7) + 52
2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
72 : = 48 : 6 □ : 7 =36 : 9
9 · □ = 70 – 25 56 : □ = 35 : 5
3. Реши задачу:
Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 10 игрушек в каждой. После того, как несколько игрушек повесили на ёлку, осталось 15 игрушек. Сколько ёлочных игрушек повесили на ёлку?
4. Реши уравнения:
х · 32 = 32 8 · х = 0
5. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его площадь и периметр.
6*.Если из тех карандашей, которые лежат в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было. Сколько карандашей было в коробке сначала? Запиши только ответ.
Проверочная работа
Тема:« Деление с остатком»
Ученика 3 класса ____________________________ Дата:___________
Вариант 1
Выбери правильный ответ.
№ | Задание | Варианты ответов |
1 | Укажи выражение, равное по значению выражению (6 + 12) · 4 | 6 · 4 + 12 6 + 12 · 4 6 · 4 + 12 · 4 |
2 | Укажи произведение чисел 12 и 5 | 60 70 17 |
3 | Делимое 51, делитель 3. Укажи частное. | 14 16 17 |
4 | Укажи выражение, равное по значению выражению ( 48 + 36) : 12 | 48 + 36 : 12 48 : 12 + 36 48 : 12 + 36 : 12 |
5 | Укажи значение выражения (25 + 50) : 15 | 5 3 7 |
6 | Укажи значение выражения 17 · 4 | 68 72 78 |
7 | Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 4. | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
8 | Укажи частное и остаток при делении 49 на 6 | 7(ост.5) 8(ост.1) 8(ост.2) |
9 | Укажи частное чисел 65 и 13 | 5 6 7 |
10 | Укажи частное и остаток при делении 6 на 9 | 0 (ост.9) 0 (ост.6) 9 (ост.6) |
11 | Какое число надо записать, чтобы равенство 39 : □ = 54 : 4 стало верным? | 13 3 9 |
Проверочная работа
Тема:« Деление с остатком»
Ученика 3 класса ____________________________ Дата:___________
Вариант 2
Выбери правильный ответ.
№ | Задание | Варианты ответов |
1 | Укажи выражение, равное по значению выражению ( 19 + 3) · 4 | 19 · 4 + 3 19 + 3 · 4 19 · 4 + 3 · 4 |
2 | Укажи произведение чисел 16 и 6 | 98 96 22 |
3 | Делимое 74, делитель 2. Укажи частное. | 34 37 38 |
4 | Укажи выражение, равное по значению выражению ( 24 + 60) : 12 | 24 + 60 : 12 24 : 12 + 60
24 : 12 + 60 : 12 |
5 | Укажи значение выражения (34 + 62) : 16 | 8 6 7 |
6 | Укажи значение выражения 27 · 3 | 81 71 82 |
7 | Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 5 | 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
8 | Укажи частное и остаток при делении 37 на 7 | 5(ост.3) 6(ост.1) 5(ост.2) |
9 | Укажи частное чисел 95 и 19 | 5 6 7 |
10 | Укажи частное и остаток при делении 8 на 9 | 0 (ост.9) 0 (ост.8) 9 (ост.8) |
11 | Какое число надо записать, чтобы равенство 64 : □ = 80 : 5 стало верным? | 16 4 8 |
Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление»
Вариант 1
- Решите числовые выражения.
7 ∙ 12 = 96 : 3 = 25 ∙ 3 = 76 : 2 =
18 ∙ 5 = 70 : 14 = 4 ∙ 21 = 84 : 28 =
- Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
- Решите геометрическую задачу:
Длина прямоугольника 5 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
- Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
4 м 5 дм … 45 дм 61 см … 7 дм
- Решите уравнения.
х ∙ 14 = 84 96 : х = 24
6* Найдите площадь заштрихованной фигуры. Какая часть квадрата вырезана?
| ||
Вариант 2
- Решите числовые выражения.
7 ∙ 14 = 90 : 15 =
26 ∙ 3 = 46 : 2 =
19 ∙ 5 = 92 : 4 =
2 ∙ 48 = 72 : 24 =
- Решите задачу:
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
- Решите геометрическую задачу:
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
- Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
9 м 4 дм … 94 дм 8 дм … 1 м
- Решите уравнения.
16 ∙ х = 64 х : 23 = 4
6* Найдите площадь заштрихованной фигуры. Какая часть прямоугольника вырезана?
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»
Ученика 3 класса ____________________________ Дата:___________
Вариант 1
Выбери правильный ответ.
№ | Задание | Варианты ответов |
1 | Какое число при счёте следует за числом 569; | 560 570 568 |
2 | Какое число при счёте предшествует числу 500; | 510 501 499 |
3 | В каком числе 8 единиц второго разряда | 802 208 280 |
4 | Какое число записано как сумма разрядных слагаемых 300 + 2? | 320 302 323 |
5 | Какое неравенство верно? | 713 > 731 371< 317 137 <173 |
6 | Какое число меньше, чем 5 сотен, на 1 | 499 400 490 |
7 | Какое число расположено между числами 599 и 601 | 598 600 589 |
8 | Сколько всего десятков в числе 496 | 49 496 96 |
9 | Какое число в ряду чисел 710, 723, 736, 749 будет следующим? | 750 762 752 |
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»
Ученика 3 класса ____________________________ Дата:___________
Вариант 2
Выбери правильный ответ.
№ | Задание | Варианты ответов |
1 | Какое число при счёте следует за числом 799; | 798 800 699 |
2 | Какое число при счёте предшествует числу 490; | 489 491 499 |
3 | В каком числе 6 единиц третьего разряда? | 567 618 306 |
4 | Какое число записано как сумма разрядных слагаемых 200 + 80 ? | 820 208 280 |
5 | Какое неравенство верно? | 346 > 364 671<617 437 <473 |
6 | Какое число меньше, чем 8 сотен, на 1 | 799 700 798 |
7 | Какое число расположено между числами 499 и 501 | 498 500 502 |
8 | Сколько всего десятков в числе 918 ? | 91 18 9 |
9 | Какое число в ряду чисел 698, 686, 674, 662 будет следующим? | 650 662 672 |
Контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1
1. Запиши число, состоящее:
- из 6 сот. 2дес. 4ед.
- из 8сот. и 3 дес.
- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
2. Найди частное и остаток:
17:6 20:3 48:9
57:6 43:8 39:5
3. Реши задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставь числа так, чтобы равенства стали верными:
__ м 14 см = 714 см 8 м 5 см = ___см
250 см = ___м ___см 400 см = ____ дм
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
Вариант 2
1. Запиши число, состоящее:
- из 3 сот. 1дес. 8ед.
- из 6сот. и 2 дес.
- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
2.Найди частное и остаток:
47:5 39:6 71:9
19:6 63:8 49:5
3. Реши задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставь числа так, чтобы равенства стали верными:
___ м16 см = 916 см 4 м 3 см = ____ см
370 см = ___м ___см 700 см = ____ дм
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.
Взаимная проверка знаний.
Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»
Тема:« Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»
1.Если число 340 увеличить на 20, то получится 520.
2. Разность чисел 860 и 400 равна 460.
3. Число 600 меньше, чем 500, на 100.
4. Если число 980 уменьшить на 30, то получится 650.
5. Сумма чисел 170 и 300 равна 470.
6. Число 400 больше, чем 300 на 1 сотню.
7. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое 3 сотни, разность 600.
8. Если в окошко равенства …. + 60 = 400 поставить число 240, то оно станет верным.
9. 8 сотен больше, чем 3 десятка, на 770.
10. Если в окошко поставить число 500, то неравенство 970 - …. > 370 станет верным/
11. Если в окошко каждой записи поставить число 700, то все записи станут верными.
840 - … < 150 … + 300 = 1000
270 + …> 960 … - 50 = 650
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»
Вариант 1
1 .Реши задачу.
У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда
ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?
2. Выполни вычисления.
754 583 643 356 606
+ 263 - 67 + 239 - 238 - 565
3. Вычисли значения выражений.
60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 ▪ 2
27 + 91 : 7 600 : 3 + 90
29 + 31 ▪ 2 300 ▪ 3 + 40
4. Заполни пропуски.
408 см = … м … см 3м 50см = … см
750 см = … м … см 16 дм 8см = … см
5. Реши уравнения.
700 – Х = 200 Х – 400 = 500
6. Установи порядок действий. Найди значение выражения, выполняя действия в столбик:
(807 – 349) – (127 + 173) + 697 =
Вариант 2
1.Реши задачу.
В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
2. Выполни вычисления.
318 453 426 537 326
+ 451 - 76 + 379 + 173 - 180
3. Вычисли значения выражений.
5 ▪ 18 – 4 ▪ 15 800 : 2 + 50
(57 + 35) : 23 470 – 200 ▪ 2
36 : 3 + 3 200 : 3 + 70
4. Заполни пропуски.
350 см = … м … см 9м 20см = … см
603 см = … м … см 26 дм 7см = … см
5. Реши уравнения.
400 – Х = 100 800 – Х = 200
6. Установи порядок действий. Найди значение выражения, выполняя действия в столбик:
(601 – 276) + (418 + 182 – 395) =
Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
Вариант 1
1.Реши задачу.
В первый день рыбаки поймали 24 кг рыбы, а во второй – в 3 раза больше. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки за два дня?
2.Вычисли в столбик.
325 · 3 256 · 3 940 : 4 99 · 8 762 : 6 686 : 7
3.Сравни.
3ч … 170мин 6м 5 см … 650 см
2 мес … 90 сут 15 ч … 1 сут
3 см 7 мм … 40 мм 50 дм … 4 м
4.Выполни деление в столбик и сделай проверку.
756 : 3 854 : 7 912 : 8
5. Реши уравнения.
Х : 6 = 112 х · 5 = 925
Вариант 2
1.Реши задачу.
В ларек привезли 32 мешка капусты, а в магазин – в 6 раз больше. Сколько мешков капусты привезли в ларек и магазин вместе?
2. Вычисли в столбик.
468 · 2 327 · 3 87 · 9 882 : 7 717 : 3 544 : 8
3. Сравни.
30 ч … 1 сут 6 м … 60 см
2 ч … 100 мин 3 мес … 80 сут
5 см 8 мм … 58 мм 480 см … 4 м 8 см
4. Выполни деление в столбик и сделай проверку
354:2 675:5 936:6
5. Реши уравнения
Х · 6 = 792 819 : х = 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...