Учебно-методическое пособие по математике 2-й класс Самостоятельная работа.
учебно-методическое пособие по математике (2 класс)
В данных работах предлагаются задания предназначенные для выявления умений и навков учащихся аппелировать круглыми числами в пределах 100, умение решать примеры на порядок действия с переходом через десяток, решение арифметических задач в два действия с оформлением полного и краткого условия, развитие слухового и зрительного внимания, предупреждение и коррекция акалькулии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_2_klass.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2 класс
- Запиши числа в порядке возрастания
83 36 17 66 29 52 98 41 74 100
- Реши примеры
50+3 12-9 20+6
19-8 90-(50+20) 14-9
(20+10)+40 8+8 30+ (10+10)
- Реши задачу
В классе учились ребята. Когда 10 ребят заболело, их осталось 20. Сколько ребят было в классе?
- Начерти две пересекающиеся прямые и отметь точку пересечения.
Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними» Вариант 1
1. Запиши числа: двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок восемь.
2. Вычисли значение следующих выражений:
7+ (5+8) 40+50 10+(5+5)
50+3 70-30 20-(80-60)
19-8 16-9 7+6
3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько конфет осталось на складе?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?
Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними»
Вариант 2
1.Запиши числа: тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один; сорок шесть.
2.Вычисли значение следующих выражений:
8+ (9+3) 30+40 10+(5+5)
60+8 80-50 40+(10+30)
20-13 16-9 8+4
3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько кг риса осталось в магазине?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли значения сумм
50+40 8+7 (20+60)+4
20-3 36+2 5+(80-10)
40+6 15-3 28+1
73+4 30+70 60-40
- Реши задачу
Лошадь живёт 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?
- Реши задачу
В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, их осталось 8. Сколько груш было?
- Начерти отрезок, луч и прямую.
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли значения сумм
50+40 8+7 (20+60)+4
20-3 36+2 5+(80-10)
40+6 15-3 28+1
73+4 30+70 60-40
- Реши задачу
Лошадь живёт 40 лет, а бык 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади?
- Реши задачу
В вазе было несколько груш. Когда 2 груши съели, их осталось 8. Сколько груш было?
- Начерти отрезок, луч и прямую.
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли значения сумм
50-20 13+5 38-4
20-3 96-2 23+6
8+(40+30) (50-40)+6 74-1
32+6 7+5 62+7
- Реши задачу
Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?
- Реши задачу
На клумбе росло 58 цветов. 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось?
- Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй на 2 см больше.
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли значения сумм
50-20 13+5 38-4
20-3 96-2 23+6
8+(40+30) (50-40)+6 74-1
32+6 7+5 62+7
- Реши задачу
Бабушка испекла 16 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?
- Реши задачу
На клумбе росло 58 цветов. 3 цветка сорвали. Сколько цветов осталось?
- Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 6 см, а второй на 2 см больше.
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли и запиши значения сумм и выражений
32+7 41+7 23+6
14-2 9+3 17-8
45-3 16-9 89-7
92+4 60+4 73+5
40+2 57-2 80+8
- Реши задачу
Когда из вертолёта вышло 5 человек, в нём осталось 16 человек. Сколько человек было в вертолёте?
- Реши задачу
В первом доме 90 окон, во втором на 10 окон больше. Сколько окон во втором доме?
- Начерти прямую, кривую, ломаную линии.
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли и запиши значения сумм и выражений
32+7 41+7 23+6
14-2 9+3 17-8
45-3 16-9 89-7
92+4 60+4 73+5
40+2 57-2 80+8
- Реши задачу
Когда из вертолёта вышло 5 человек, в нём осталось 16 человек. Сколько человек было в вертолёте?
- Реши задачу
В первом доме 90 окон, во втором на 10 окон больше. Сколько окон во втором доме?
- Начерти прямую, кривую, ломаную линии.
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли и запиши значения сумм и выражений
(30+50)-20 (80+10)-30
60+(10+20) (20+50)+5
80-(30+40) 9+(60-40)
(80-20)+3 (50-10)+40
- Сравни ,
20+10 * 90-60 70-(30+30) * (90-20)+6
(80+10)-40 * 20+(60+20) 30+20 * 50-0
- Реши задачу
В первой пачке 60 книг, а во второй – 40 книг. На сколько меньше книг во второй пачке, чем в первой?
- Начерти два луча, у которых точка пересечения располагается на этом же листе. Отметь эту точку.
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли и запиши значения сумм и выражений
(30+50)-20 (80+10)-30
60+(10+20) (20+50)+5
80-(30+40) 9+(60-40)
(80-20)+3 (50-10)+40
- Сравни ,
20+10 * 90-60 70-(30+30) * (90-20)+6
(80+10)-40 * 20+(60+20) 30+20 * 50-0
- Реши задачу
В первой пачке 60 книг, а во второй – 40 книг. На сколько меньше книг во второй пачке, чем в первой?
- Начерти два луча, у которых точка пересечения располагается на этом же листе. Отметь эту точку.
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли и запиши значения сумм
30+25 (60-20)+52
60+37 16+(40+30)
17+50 (90-80)+68
23+40 43+(70-20)
- Реши задачу
На столе было 30 тетрадей. Учительница положила ещё 15 тетрадей. Сколько тетрадей стало?
- Начерти два луча, точка пересечения которых находится за пределами этого листа.
- Вычисли и запиши значения сумм
20+45 70+13
56+10 80+5
30+68 20+72
7+50 25+60
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли и запиши значения сумм
30+25 (60-20)+52
60+37 16+(40+30)
17+50 (90-80)+68
23+40 43+(70-20)
- Реши задачу
На столе было 30 тетрадей. Учительница положила ещё 15 тетрадей. Сколько тетрадей стало?
- Начерти два луча, точка пересечения которых находится за пределами этого листа.
- Вычисли и запиши значения сумм
20+45 70+13
56+10 80+5
30+68 20+72
7+50 25+60
Самостоятельная работа 2 класс
- Вычисли и запиши значения выражений
84-20 85-(70-20)
95-30 53-(10+30)
68-40 69-(20+20)
- 75-(10+40)
- Реши задачу
В одном автобусе 35 человек, а в другом на 20 человек меньше. Сколько человек во втором автобусе?
- Начерти два луча у которых нет точки пересечения.
- Вычисли и запиши значения выражений
74-20 34-10 94-80
58-30 26-20 88-50
96-40 67-50 72-10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 1 класс . самостоятельная работа
Самостоятельная работа....
Учебно-методическое пособие по математике в 3 классе.
Раздаточный материал, предназначенный для отработки вычислительных навыков по математике по теме"Табличное умножение и деление". Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной ...
Учебно-методическое пособие по математике в 3 классе.
Раздаточный материал, предназначенный для отработки вычислительных навыков по математике по теме"Табличное умножение и деление". Может использоваться в индивидуальной и дифференцированной ...
Материал по теме: "Пути решения проблем реализации ФГОС НОО средствами учебно - методического комплекта "Школа России". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны.
Из личного опыта работы, с 2011 по 2013 г г., в первом, втором классах по программе "Школа России"....
"формирование коммуникативных универсальных действий на уроках математики в 1 классе при работе с пособием "Спектра"
Статья раскрывает особенности работы с математическим комплектом , состоящим из деревянного счётного матераила "Математические кораблики", демонстративного магнитного плаката и альбома для групповой и...
О.В.Узорова "Полный курс математики, 3 класс" (учебно- методическое пособие по математике для 3 класса )
Полный курс математики для третьего класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые третьеклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике.С ...
О.В.Узорова "Полный курс математики, 4 класс" (учебно- методическое пособие по математике для 4 класса )
Полный курс математики для четвёртого класса содержит все необходимые правила, все типы заданий, которые четвероклассник обязательно должен знать, чтобы потом использовать выученную теорию на практике...