Банк заданий по математике для 3 класса по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»
методическая разработка по математике (3 класс)

Лефтер Анна Михайловна

В публикации содержатся материалы, направленные на  использование учебного оборудования, применение различных средств ИКТ, на смысловое чтение, на работу с информацией, представленной в разных видах, а также Задачи на формирование и выбор эффективного способа решения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._lefter_matematika_3klass_2chast.docx809.52 КБ

Предварительный просмотр:

Лефтер А.М.  Газпром школа

3класс Математика 2 часть

Тема «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» (продолжение).

1.Задания с использованием учебного оборудования

№1  Рассмотри картинку и объясни решение.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0536/0001031d-93ee5949/hello_html_m7e480552.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0536/0001031d-93ee5949/hello_html_m7e480552.jpg                                         https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0536/0001031d-93ee5949/hello_html_m7e480552.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0536/0001031d-93ee5949/hello_html_m7e480552.jpg

20 * 2 = …                                                40 : 2 =…

2 дес. * 2 = 4 дес.                                     4 дес. : 2 = 2 дес.

20 * 2 = 40                                                 40 : 2 =20

№2

Начерти  один отрезок длиной 12 см, а другой на 8 см длиннее. Вырази длину второго отрезка в дециметрах.

2.Задания с применением различных средств ИКТ

№1. Перейди по ссылке и ответь на вопросы:

  1. какова минимальная ширина пешеходной дороги?
  2. На сколько ширина магистрали больше, чем пешеходной дороги? https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Ffs1.ppt4web.ru%2Fimages%2F3018%2F61055%2F640%2Fimg10.jpg&text=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BA&rpt=simage&lr=213

№2. Перейди по ссылке и рассмотри картинку. Вычисли площадь гаража для автомобиля. Вырази площадь гаража в метрах.

https://yandex.ru/images/search?pos=6&img_url=https%3A%2F%2F1pogarazham.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fosnovnye-razmery-garazhnogo-boksa-na-2-avto.jpg&text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BF%D0%B0&lr=213&rpt=simage

3.Задания на смысловое чтение.

№1.  В конце учебного года скорость чтения третьеклассника должна составлять 90 слов в минуту.

Во сколько раз скорость чтения третьеклассники больше скорости чтения первоклассника, если он читает 30 слов в минуту?

 На сколько слов в минуту первоклассник отстает от скорости чтения третьеклассника?   

№2. Прочитайте текст, рассмотрите таблицу и ответьте на вопрос: какого размера комбинезон подойдет собаке породы мопс?

Породистый мопс – это всегда коренастая собачка небольшого размера, «квадратной» компактной формы. Пёс обладает гармоничными пропорциями и развитой мускулатурой. Какие же они - настоящие мопсы? Характеристика чистопородной особи: вес - от 6 до 8 кг; рост в холке - от 30 до 35 см, длина спины около 35см; окрас: желтовато-палевый, абрикосовый, допускается чёрный и серебристый; гладкошерстность; голова: крупная круглая; морда короткая, тупая, квадратной формы; уши: мягкие, маленькие, тонкие, бархатистые на ощупь. У здоровой собаки грудь  широкая, около 40см в объеме, рёбра хорошо изогнуты; спина - короткая, линия верха ровная.  Обхват шеи составляет в среднем 30-31см.

http://s002.radikal.ru/i198/1703/cc/b23164ed61a3.jpg

https://yandex.ru/images/search?pos=53&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fzveryatam.ru%2Fuploads%2Ffcke%2Fb23164ed61a3(1).jpg&text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%205%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%20%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&rpt=simage

4.Задания на работу с информацией, представленной в разных видах.

№1

В школе взвешивали третьеклассников и  получили такие данные.

Рассмотрите диаграмму.

Чей рост больше 45 кг, но меньше 50кг?

Запишите ответ в тетрадь.

№2

Каждый день после уроков Миша ходит на различные секции и кружки. Рассмотри приведенные ниже схемы.  

http://www.multialbom.ru/photo/institutions/VID_M_SCHOOL_272/galery/VID_M_SCHOOL_272_2joJ4Bov.jpg                                                                                        http://penza-post.ru/uploads/2-1/masha/15.04/speterburg1_0.jpg                 

                                                                        https://z34.d.sdska.ru/2-z34-0645c963-70e3-451d-8b21-364250b3c035.jpg?_1024.

                                                                           Время от школы до  танцевального кружка  у него занимает 20 мин. А от танцевально кружка до бассейна в 2 раза больше. Но после бассейна Мише необходимо вернуться в школу обратно.  Путь из бассейна до школы составляет  30мин. Вычисли полное время маршрута Миши.

(https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fz10.d.sdska.ru%2F2-z10-8e911130-15c9-4d98-af84-7e49b2883fc2.jpg%3F_1024.&text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B%20%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F&rpt=simage)

5.Задачи на формирование и выбор эффективного способа решения.

№1 Мама дала Ане такие монеты и купюры и попросила купить булочку за 15 рублей и сок за 20 руб. А брат попросил Аню  купить ему шоколадку  за 25 рублей. Сможет ли Аня выполнить просьбу мамы? Сможет ли Аня купить брату шоколадку? Останется ли сдача у Ани, если она купит все, о чем ее просили?

       https://mercdn.ru/offers/07/cb/b6/7cbb6.jpg    https://mercdn.ru/offers/07/cb/b6/7cbb6.jpgC:\Users\User\Documents\ПРОСВЕЩЕНИЕ\рис 3.jpg

№2.   В классе 18 человек. Вова  привез с дачи яблоки и стал угощать одноклассников.  По сколько яблок должен раздать каждому Вова, чтобы было поровну у всех, если изначально  унегт было 39 яблок? Останутся ли после такого деления яблоки у Вовы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольное задание по математике 2 класс по теме "Числа от 21 до 100 .Нумерация"

Контрольное задание по  УМК " Перспектива" для 2 класса. Проверяются умения :Регулятивные умения: — выполнять задание в соответствии с целью. Предметные умения:...

Открытый урок по математике по теме:"Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Сложение и вычитание"

Открытый урок по математике для 2 класса. Традиционная система. В игровой форме закрепить ранее изученный материал....

Технологическая карта урока математики по теме« Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100.Умножение и деление»

Тип урока: урок развивающего контроляЦель урока: формирование умения работать с приемами умножения и деления; закрепление вычислительных навыковЗадачи урокаДидактические:•   знать прием...

Технологическая карта урока математики «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»Тип урока: развивающего контроля.Цель урока: формирование способов самоконтроля, проверка получе...

Технологическая карта урока математики « Анализ контрольной работы по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России" , 2 класс)

Тема урока « Анализ контрольной работы по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» Тип урока: рефлексии Цель урока: формирование способности видеть и анализировать ошибки...