Банк заданий по математике для 3 класса по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»
методическая разработка по математике (3 класс)
В публикации содержатся материалы, направленные на использование учебного оборудования, применение различных средств ИКТ, на смысловое чтение, на работу с информацией, представленной в разных видах, а также Задачи на формирование и выбор эффективного способа решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._lefter_matematika_3klass_2chast.docx | 809.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Лефтер А.М. Газпром школа
3класс Математика 2 часть
Тема «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» (продолжение).
1.Задания с использованием учебного оборудования
№1 Рассмотри картинку и объясни решение.
20 * 2 = … 40 : 2 =…
2 дес. * 2 = 4 дес. 4 дес. : 2 = 2 дес.
20 * 2 = 40 40 : 2 =20
№2
Начерти один отрезок длиной 12 см, а другой на 8 см длиннее. Вырази длину второго отрезка в дециметрах.
2.Задания с применением различных средств ИКТ
№1. Перейди по ссылке и ответь на вопросы:
- какова минимальная ширина пешеходной дороги?
- На сколько ширина магистрали больше, чем пешеходной дороги? https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Ffs1.ppt4web.ru%2Fimages%2F3018%2F61055%2F640%2Fimg10.jpg&text=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BA&rpt=simage&lr=213
№2. Перейди по ссылке и рассмотри картинку. Вычисли площадь гаража для автомобиля. Вырази площадь гаража в метрах.
3.Задания на смысловое чтение.
№1. В конце учебного года скорость чтения третьеклассника должна составлять 90 слов в минуту.
Во сколько раз скорость чтения третьеклассники больше скорости чтения первоклассника, если он читает 30 слов в минуту?
На сколько слов в минуту первоклассник отстает от скорости чтения третьеклассника?
№2. Прочитайте текст, рассмотрите таблицу и ответьте на вопрос: какого размера комбинезон подойдет собаке породы мопс?
Породистый мопс – это всегда коренастая собачка небольшого размера, «квадратной» компактной формы. Пёс обладает гармоничными пропорциями и развитой мускулатурой. Какие же они - настоящие мопсы? Характеристика чистопородной особи: вес - от 6 до 8 кг; рост в холке - от 30 до 35 см, длина спины около 35см; окрас: желтовато-палевый, абрикосовый, допускается чёрный и серебристый; гладкошерстность; голова: крупная круглая; морда короткая, тупая, квадратной формы; уши: мягкие, маленькие, тонкие, бархатистые на ощупь. У здоровой собаки грудь широкая, около 40см в объеме, рёбра хорошо изогнуты; спина - короткая, линия верха ровная. Обхват шеи составляет в среднем 30-31см.
https://yandex.ru/images/search?pos=53&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fzveryatam.ru%2Fuploads%2Ffcke%2Fb23164ed61a3(1).jpg&text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%205%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%20%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&rpt=simage
4.Задания на работу с информацией, представленной в разных видах.
№1
В школе взвешивали третьеклассников и получили такие данные.
Рассмотрите диаграмму.
Чей рост больше 45 кг, но меньше 50кг?
Запишите ответ в тетрадь.
№2
Каждый день после уроков Миша ходит на различные секции и кружки. Рассмотри приведенные ниже схемы.
Время от школы до танцевального кружка у него занимает 20 мин. А от танцевально кружка до бассейна в 2 раза больше. Но после бассейна Мише необходимо вернуться в школу обратно. Путь из бассейна до школы составляет 30мин. Вычисли полное время маршрута Миши. (https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fz10.d.sdska.ru%2F2-z10-8e911130-15c9-4d98-af84-7e49b2883fc2.jpg%3F_1024.&text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B%20%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F&rpt=simage) |
5.Задачи на формирование и выбор эффективного способа решения.
№1 Мама дала Ане такие монеты и купюры и попросила купить булочку за 15 рублей и сок за 20 руб. А брат попросил Аню купить ему шоколадку за 25 рублей. Сможет ли Аня выполнить просьбу мамы? Сможет ли Аня купить брату шоколадку? Останется ли сдача у Ани, если она купит все, о чем ее просили?
№2. В классе 18 человек. Вова привез с дачи яблоки и стал угощать одноклассников. По сколько яблок должен раздать каждому Вова, чтобы было поровну у всех, если изначально унегт было 39 яблок? Останутся ли после такого деления яблоки у Вовы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное задание по математике 2 класс по теме "Числа от 21 до 100 .Нумерация"
Контрольное задание по УМК " Перспектива" для 2 класса. Проверяются умения :Регулятивные умения: — выполнять задание в соответствии с целью. Предметные умения:...
Открытый урок по математике по теме:"Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Сложение и вычитание"
Открытый урок по математике для 2 класса. Традиционная система. В игровой форме закрепить ранее изученный материал....
Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
Дата:16.04.2019 ...
Технологическая карта урока математики по теме« Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100.Умножение и деление»
Тип урока: урок развивающего контроляЦель урока: формирование умения работать с приемами умножения и деления; закрепление вычислительных навыковЗадачи урокаДидактические:• знать прием...
Технологическая карта урока математики «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»Тип урока: развивающего контроля.Цель урока: формирование способов самоконтроля, проверка получе...
Технологическая карта урока математики « Анализ контрольной работы по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России" , 2 класс)
Тема урока « Анализ контрольной работы по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» Тип урока: рефлексии Цель урока: формирование способности видеть и анализировать ошибки...