Решение задач 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
1.
2. Класс: 3«А» Дата: 4.10.18 Предмет: Математика
3. Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления
4. Тема решение задач
5. Цели закреплять умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки.
6. Планируемые результаты:
Предметные: Тренировать умение выполнять пересечение и объединение множеств, Тренировать умение решать задачи на приведение к единице всех типов.
Метапредметные :
Познавательные: строить математические высказывания; осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.
Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.
7. Дидактические средства:
для учителя – презентация, учебник; для учащихся – тетрадь, учебник, карточки для индивидуальной работы.
8. Основные понятия: разбиение множеств на части по свойствам (классификация)
9. Основные ресурсы: учебник Климанова Л.Ф. «Математика» 3 класс ч.1 –М: Издательство «Просвещение»2012г.
10. Средства обучения: мультимедийное сопровождение (слайды презентации); индивидуальный раздаточный материал.
Организация пространства: фронтальная работа, работа в парах, практическая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668860-1442481049.jpg)
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774821-1459255091.jpg)
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/29/picture-774821-1459255091.jpg)
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/02/picture-948393-1562066171.jpg)
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/02/picture-948393-1562066171.jpg)
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...