Адаптированная образовательная программа 4 класс "Школа России"
рабочая программа (4 класс) на тему
Адаптированная обрзовательная программа разработана для учащихся класса КРО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4_klass_shkola_rossii.rar | 275.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей № 23
Рассмотрена
на МО учителей начальных классов УТВЕРЖДЕНА
Протокол №1 от решением педагогического совета
28 августа 2016г. муниципального общеобразовательного
учреждения лицея № 23
от 28.08.2017 протокол №1
Директор МБОУ «лицея №23
_________________Соколов С. В.
«___» ____________ 20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
На 2017-2018 учебный год
По русскому языку
Уровень обучения (класс) 4 «Ж»
Общее количество часов: 136 часов
Количество часов в неделю 4 Уровень базовый
Учитель Белозёрова Ю. М.
Квалификационная категория: без категории
Программа разработана на основе авторской программы Т. Г. Рамзаевой
Учебник, автор «Родная речь» (1-2 часть) Т. Г. Рамзаева
Издательство, год издания М: Просвещение, 2011 год
г. Ставрополь
Таблица нового планирования
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № задания | Дата | ||||||||||
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | |||||||||||||||
Повторение | ||||||||||||||||
Знать:- части речи; -значимые части слова; -типы предложений по цели высказывания; -способы проверки орфограмм; -склонение и падежи. Уметь:- различать части речи; -производить разбор слов по составу; -находить орфограммы в словах; -выделять предложения из сплошного текста; -работать со словарём; -соблюдать орфоэпические нормы; -уметь без ошибок списывать текст. | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при различии частей речи; при разбор слов по составу; - при нахождении орфограмм в словах; - при выделении предложений из сплошного текста; При работе со словарём; - при соблюдении орфоэпических норм; -проявление позитивного отношения к русскому языку и адекватная самооценка своей деятельности при - различии частей речи; при разбор слов по составу; - при нахождении орфограмм в словах; - при выделении предложений из сплошного текста; При работе со словарём; - при соблюдении орфоэпических норм; - осознанное выполнение нравственно – этических норм при взаимодействии с одноклассниками и учителем на уроках русского языка Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при распознавании однокоренных слов, выделении в них корня, обсуждении алгоритма орфографических действий при решении орфографической задачи - прогнозирование и состав плана решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками при различии частей речи; при разбор слов по составу; - при нахождении орфограмм в словах; - при выделении предложений из сплошного текста; При работе со словарём; - при соблюдении орфоэпических норм; -- контроль и коррекция способов и результатов решения учебной задачи по раннее составленному плану ( образцу) при - письме под диктовку в соответствии с изученными правилами -оценка успешности решения учебной задачи по критериям , определённым совместно с учителем и одноклассниками при -выполнении звукобуквенного анализа. Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради и сети Интернет; - умение структурировать знания при -выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу, обсуждении алгоритма орфографических действий при решении орфографической задачи -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при-распознавании однокоренных слов, выделении в них корня, обсуждении алгоритма орфографических действий при решении орфографической задачи - выбор наиболее эффективных способов при - различии частей речи; при разбор слов по составу; - при нахождении орфограмм в словах; - при выделении предложений из сплошного текста -Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при чтении при различии частей речи; при разбор слов по составу; - при нахождении орфограмм в словах; - при выделении предложений из сплошного текста; При работе со словарём; - при соблюдении орфоэпических норм; подведение под понятия однокоренные слова,корень., имёна собственные и нарицательные -- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи - различии частей речи; при разбор слов по составу; - при нахождении орфограмм в словах; Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками (принятие различных точек зрения, задать вопросы, контролировать собственные действия и действия партнёра) -выполнении звукобуквенного анализа. при разбор слов по составу; | различает части речи; -производит разбор слов по составу; -находит орфограммы в словах; -выделяет предложения из сплошного текста; -работает со словарём; -соблюдает орфоэпические нормы; -умеет без ошибок списывать текст. строит связные речевые высказы- вания с использо- ванием терминов; участвует в учебном диалоге при выделении предложения из сплошного текста; постановке знаков препинания в конце предложения; нахождении в предложении главных членов и частей речи | ||||||||||||||
1 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. | 1 | № 7,правило | |||||||||||||
2 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | № 9, правило | |||||||||||||
3 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | № 12, правило | |||||||||||||
4 | Звуки и буквы. Алфавит. Слог. Ударение. | 1 | № 17,перенос слов | |||||||||||||
5 | Состав слова. Корень и однокоренные слова. | 1 | № 22,разбор по составу | |||||||||||||
6 | Состав слова. Корень и однокоренные слова. | 1 | № 26,подбор однокоренных слов | |||||||||||||
7 | Приставки и суффиксы. | 1 | № 30 | |||||||||||||
8 | Способы проверки орфограмм в корне слова. | 1 | №34 | |||||||||||||
9 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | №41 | |||||||||||||
10 | Правописание приставок. Предлоги и приставки. | 1 | № 56 | |||||||||||||
11 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 1 | № 58 | |||||||||||||
12 | Части речи. Имя существительное. | 1 | № 60, правило | |||||||||||||
13 | Склонение. Падежи. | 1 | №71,знать падежи | |||||||||||||
14 | Имя прилагательное. Род и число. | 1 | № 76,правило с.34 | |||||||||||||
15 | Глагол. | 1 | № 79 | |||||||||||||
16 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант | |||||||||||||
17 | Работа над ошибками. | 1 | №81 | |||||||||||||
Предложение | 1 | Предложение | ||||||||||||||
18 | Однородные члены предложения.(общее понятие) | Знать: -особенности однородных членов предложения; -интонацию перечисления; -правило постановки запятой перед союзами. Уметь: -распознавать в предложении однородные члены; -соблюдать интонацию перечисления; -ставить запятые между однородными членами. | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. -проявление позитивного отношения к русскому языку и адекватная самооценка своей деятельности при - распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. - осознанное выполнение нравственно – этических норм при взаимодействии с одноклассниками и учителем на уроках русского языка Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. - прогнозирование и состав плана решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками при распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. -- контроль и коррекция способов и результатов решения учебной задачи по раннее составленному плану ( образцу) при - письме под диктовку в соответствии с изученными правилами -оценка успешности решения учебной задачи по критериям , определённым совместно с учителем и одноклассниками при распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради и сети Интернет; - умение структурировать знания при распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при- распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. -выбор наиболее эффективных способов при - распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. -Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. подведение под понятия -- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи при распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками (принятие различных точек зрения, задать вопросы, контролировать собственные действия и действия партнёра) при распознавании в предложении однородных членов; - при соблюдении интонации перечисления; при поставке запятых между однородными членами. | -распознает в предложении однородные члены; -соблюдает интонацию перечисления; -ставит запятые между однородными членами. строит связные речевые высказы- вания с использо- ванием терминов; участвует в учебном диалоге при выделении предложения из сплошного текста; постановке знаков препинания в конце предложения; нахождении в предложении главных членов и частей речи | 1 | № 84, правило | ||||||||||
19 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации. | 1 | № 86 | |||||||||||||
20 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов и без союзов, запятая между членами. | 1 | №92, правило | |||||||||||||
21 | Предложения с однородными членами, соединёнными союзами а, но | 1 | № 96 | |||||||||||||
22 | Контрольный диктант | 1 | Диктант | |||||||||||||
23 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | № 103 | |||||||||||||
Текст | Текст | |||||||||||||||
24 | Текст. Тема и основная мысль текста. | Знать: -термины-тема и основная мысль текста, заголовок и план текста. Уметь:- определять в тексте тему и основную мысль составлять план текста редактировать текст; -без ошибок списывать и последовательно передавать содержание. | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при определении в тексте темы и основной мысли , при составлении плана текста , при редактировании текста; Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при определении в тексте темы и основной мысли , при составлении плана текста , при редактировании текста; Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради и сети Интернет; - умение структурировать знания при определении в тексте темы и основной мысли , при составлении плана текста , при редактировании текста; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при- определении в тексте темы и основной мысли , при составлении плана текста , при редактировании текста; - выбор наиболее эффективных способов при - определении в тексте темы и основной мысли , при составлении плана текста , при редактировании текста; -Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при определении в тексте темы и основной мысли , при составлении плана текста , при редактировании текста; подведение под понятия термины-тема и основная мысль текста, заголовок и план текста -- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи при определении в тексте темы и основной мысли , при составлении плана текста , при редактировании текста; Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками (принятие различных точек зрения, задать вопросы, контролировать собственные действия и действия партнёра) при определении в тексте темы и основной мысли , при составлении плана текста , при редактировании текста; | определяет в тексте тему и основную мысль, составляет план текста, редактирует текст; -без ошибок списывает и последовательно передает содержание. строит связные речевые высказы- вания с использо- ванием терминов; участвует в учебном диалоге при выделении предложения из сплошного текста; постановке знаков препинания в конце предложения; нахождении в предложении главных членов и частей речи | 1 | № 105,списывание | ||||||||||
25 | Изложение повествовательного текста. | 1 | №114 | |||||||||||||
26 | Работа над ошибками. | 1 | № 115 | |||||||||||||
Части речи | 1 | |||||||||||||||
27 | Упражнение в склонении и распознавании падежей. | Знать: -падежи и их особенности; -признаки существительного; -три типа склонения; -способы проверки безударных окончаний существительных. Уметь: -склонять имена существительные; -распознавать падежи по вопросу и предлогу; -распознавать тип склонения; -соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; -правильно писать безударные падежные окончания . | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -проявление позитивного отношения к русскому языку и адекватная самооценка своей деятельности при - склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; - осознанное выполнение нравственно – этических норм при взаимодействии с одноклассниками и учителем на уроках русского языка Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации;
- прогнозирование и состав плана решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -- контроль и коррекция способов и результатов решения учебной задачи по раннее составленному плану ( образцу) при - письме под диктовку в соответствии с изученными правилами -оценка успешности решения учебной задачи по критериям , определённым совместно с учителем и одноклассниками при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради и сети Интернет; - умение структурировать знания при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при- склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; - выбор наиболее эффективных способов при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; подведение под понятия термины падежи , склонение -- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации;
Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками (принятие различных точек зрения, задать вопросы, контролировать собственные действия и действия партнёра) при склонении имен существительных; -распознавании падежей по вопросу и предлогу; -распознавании типа склонения; -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; | Склоняет имена существительные; -распознает падежи по вопросу и предлогу; -распознает тип склонения; -соблюдает изученные нормы орфографии и пунктуации; -правильно пишет безударные падежные окончания . строит связные речевые высказы- вания с использо- ванием терминов; участвует в учебном диалоге при выделении предложения из сплошного текста; постановке знаков препинания в конце предложения; нахождении в предложении главных членов и частей речи | 1 | № 117,просклонять сущ. | ||||||||||
28 | Распознавание падежей, несклоняемые существительные. | 1 | просклонять сущ. | |||||||||||||
29 | Именительный падеж имён существительных. | 1 | № 118, правило | |||||||||||||
30 | Родительный падеж имён существительных | 1 | № 123 правило | |||||||||||||
31 | Дательный падеж имён существительных | 1 | № 128, правило | |||||||||||||
32 | Винительный падеж имён существительных | 1 | №133, правило | |||||||||||||
33 | Творительный падеж имён существительных | 1 | № 140, правило | |||||||||||||
34 | Предложный падеж имён существительных | 1 | № 145,правило | |||||||||||||
35 | Обобщение изученного о падежах. | 1 | № 151, правило | |||||||||||||
36 | Сопоставление именительного и родительного падежей. | 1 | № 154, правило | |||||||||||||
37 | Сопоставление винительного и предложного падежей. | 1 | № 160 | |||||||||||||
38 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант | |||||||||||||
39 | Три склонения имён существительных. | 1 | № 172,правило | |||||||||||||
40 | Определение типа склонения имён существительных в начальной форме. | 1 | № 175 | |||||||||||||
41 | Определение типа склонения имён существительных в косвенных падежах. | 1 | №177 | |||||||||||||
42 | Ударные и безударные окончания имён существительных. | 1 | № 179, правило | |||||||||||||
43 | Проверка безударных окончаний имён существительных 1,2,3 скл. | 1 | № 184 | |||||||||||||
44 | Правописание окончаний в форме родительного падежа. | 1 | № 186 | |||||||||||||
45 | Изложение повествовательного текста. | 1 | № 189 | |||||||||||||
46 | Работа над ошибками. | 1 | №190,разбор по членам предлож. | |||||||||||||
47 | Правописание окончаний в форме дательного падежа. | 1 | № 195 | |||||||||||||
48 | Сравнение окончаний в форме родительного и дательного падежа. | 1 | № 202, правило | |||||||||||||
49 | Родительный и винительный падежи. | 1 | № 206 | |||||||||||||
50 | Правописание окончаний в форме творительного падежа. | 1 | № 213, правило | |||||||||||||
51 | Правописание окончаний в форме предложного падежа. | 1 | № 214 | |||||||||||||
52 | Правописание окончаний имён существительных 1-3 скл. в род., дат., предл. падежах. | 1 | № 226 | |||||||||||||
53 | Проверка знаний по теме «Безударные окончания имён существительных» | 1 | Диктант | |||||||||||||
54 | Работа над ошибками. | 1 | № 239 | |||||||||||||
Имена существительные во множественном числе | 1 | Имена существительные во множественном числе | ||||||||||||||
55 | Склонение во множественном числе. | Знать: -склонение во множественном числе; -окончания существительных и их способы проверки. Уметь: -склонять существительные во множественном числе; - соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; -правильно писать окончания; -воспроизводить повествовательный текст. | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста прогнозирование и состав плана решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста -соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -- контроль и коррекция способов и результатов решения учебной задачи по раннее составленному плану ( образцу) при - письме под диктовку в соответствии с изученными правилами -оценка успешности решения учебной задачи по критериям , определённым совместно с учителем и одноклассниками при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради и сети Интернет; - умение структурировать знания при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при- склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста - выбор наиболее эффективных способов при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста -Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста подведение под понятия термины падежи , склонение -- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками (принятие различных точек зрения, задать вопросы, контролировать собственные действия и действия партнёра) при склонении существительных во множественном числе; - соблюдении изученных норм орфографии и пунктуации; -воспроизведении повествовательного текста | склоняет существительные во множественном числе; - соблюдает изученные нормы орфографии и пунктуации; -правильно пишет окончания; -воспроизводит повествовательный текст. Строит связные речевые высказы- вания с использо- ванием терминов; участвует в учебном диалоге при выделении предложения из сплошного текста; постановке знаков препинания в конце предложения; нахождении в предложении главных членов и частей речи | 1 | № 245, правило | ||||||||||
56 | Именительный и родительный падежи сущ. множественного числа. | 1 | №248, правило | |||||||||||||
57 | Окончания сущ. мужского, женского и среднего рода в И.п. | 1 | № 250 | |||||||||||||
58 | Родительный падеж. | 1 | № 257 | |||||||||||||
59 | Дательный, творительный, предложный падежи. | 1 | № 262 | |||||||||||||
60 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант | |||||||||||||
61 | Работа над ошибками. | 1 | № 268 | |||||||||||||
62 | Изложение повествовательного текста. | 1 | № 269 | |||||||||||||
63 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | просклонять сущ. (площадь ,площадка) | |||||||||||||
Имя прилагательное | 1 | Имя прилагательное в единственном числе | ||||||||||||||
64 | Имя прилагательное как часть речи. Изменение имён прилагательных по родам и числам | Знать: -определение имени прилагательного; -признаки прилагательного; -понятия»антонимы», «синонимы»; -родовые окончания имён прилагательных; -склонение имен прилагательных; -приёмы проверки безударных окончаний имён прилагательных; -передавать содержание текста- описания. Уметь: -склонять имена прилагательные в ед. и во мн. числе; -различать падежи и правильно писать падежные окончания прилагательных; -соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; -воспроизводить повествовательный текст. | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных; -проявление позитивного отношения к русскому языку и адекватная самооценка своей деятельности при - склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных - осознанное выполнение нравственно – этических норм при склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных взаимодействии с одноклассниками и учителем на уроках русского языка Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных -- контроль и коррекция способов и результатов решения учебной задачи по раннее составленному плану ( образцу) при склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных - письме под диктовку в соответствии с изученными правилами -оценка успешности решения учебной задачи по критериям , определённым совместно с учителем и одноклассниками при склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради и сети Интернет; - умение структурировать знания при склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при- склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных -Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных подведение под понятия антонимы ,синонимы-- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи при склонении имен прилагательных в ед. и во мн. числе; написании падежных окончаний прилагательных Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками при склонении имен прилагательных и написании падежных окончаний прилагательных | -склоняет имена прилагательные в ед. и во мн. числе; -различает падежи и правильно пишет падежные окончания прилагательных; -соблюдает изученные нормы орфографии и пунктуации; -воспроизводит повествовательный текст. Строит связные речевые высказы- вания с использо- ванием терминов; участвует в учебном диалоге при выделении предложения из сплошного текста; постановке знаков препинания в конце предложения; нахождении в предложении главных членов и частей речи | 1 | № 270,правило | ||||||||||
65 | Родовые окончания имён прилагательных | 1 | № 273 | |||||||||||||
66 | Склонение имён прилагательных | 1 | № 275 | |||||||||||||
67 | Сочинение повествовательного текста с элементами описания по рисунку | 1 | №279 | |||||||||||||
68 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении | 1 | №183 | |||||||||||||
69 | Склонение имён прилагательных в мужском и среднем роде | 1 | № 285, правило | |||||||||||||
70 | Именительный и винительный падежи прилагательных в мужском и среднем роде | 1 | №290 | |||||||||||||
71 | Родительный падеж имён прилагательных в мужском и среднем роде | 1 | №292 | |||||||||||||
72 | Дательный падеж имён прилагательных в мужском и среднем роде | 1 | № 303 | |||||||||||||
73 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных в мужском и среднем роде | 1 | № 305 | |||||||||||||
74 | Правописание окончаний имён прилагательных в мужском и среднем роде в творительном и предложном падежах | 1 | № 307 | |||||||||||||
75 | Знакомство со структурой текста – описания. Изложение текста по самостоятельно составленному плану на основе зрительного восприятия | 1 | № 308 | |||||||||||||
76 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода | 1 | просклонять ( зимняя дорога) | |||||||||||||
77 | Сопоставление безударных окончаний имён прилагательных в женском и среднем роде в именительном падеже | 1 | № 315 | |||||||||||||
78 | Сравнение безударных окончаний имён прилагательных в мужском и женском роде | 1 | №323 | |||||||||||||
79 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных в женском роде | 1 | №337 | |||||||||||||
80 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант | |||||||||||||
81 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | №330 | |||||||||||||
82 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | № 342,таблица | |||||||||||||
83 | Именительный и винительный падежи прилагательных в форме множественного числа | 1 | №348 | |||||||||||||
84 | Изложение повествовательного текста | 1 | № 349 | |||||||||||||
85 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе | 1 | №351 | |||||||||||||
86 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных в форме множественного числа | 1 | №360 | |||||||||||||
87 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант | |||||||||||||
88 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | № 364 | |||||||||||||
89 | Текст – описание. Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри» | 1 | № 367 | |||||||||||||
90 | Анализ сочинений и работа над ошибками. | 1 | № 379 | |||||||||||||
Местоимение | 1 | |||||||||||||||
91 | Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений и имён существительных | Знать: -термин «местоимение»; -личные местоимения 1,2,3 лица; -написание местоимений с предлогами. Уметь: -распознавать местоимения в тексте; -писать раздельно местоимения с предлогами; -правильно списывать текст, разбирать предложения. | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при распознавании местоимений в тексте; при написании местоимений с предлогами; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при распознавании местоимений в тексте; при написании местоимений с предлогами; Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу. - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради и сети Интернет; - умение структурировать знания при распознавании местоимений в тексте; при написании местоимений с предлогами; Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при распознавании местоимений в тексте; при написании местоимений с предлогами; Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками при распознавании местоимений в тексте; при написании местоимений с предлогами; | распознает местоимения в тексте; -пишет раздельно местоимения с предлогами; -правильно списывает текст, разбирает предложения. строит связные речевые высказы- вания с использо- ванием терминов; участвует в учебном диалоге при выделении предложения из сплошного текста; постановке знаков препинания в конце предложения; нахождении в предложении главных членов и частей речи | 1 | № 372, правило | ||||||||||
92 | Личные местоимения 1, 2, 3 лица | 1 | № 377 | |||||||||||||
93 | Разделительное написание местоимений 1 и 2 лица с предлогами. Понятие о склонении местоимений | 1 | № 383,правило | |||||||||||||
94 | Раздельное написание с предлогами местоимений 3 лица | 1 | № 387 | |||||||||||||
95 | Упражнение в правильном употреблении и написании местоимений | 1 | № 393 | |||||||||||||
96 | Контрольное списывание | 1 | Самостоятельная работа | |||||||||||||
Глагол | 1 | |||||||||||||||
97 | Глагол как часть речи | Знать: -определение глагола и его грамматические особенности; -изменение глаголов по временам ; -особенности неопределённой формы глаголов; -спряжение глаголов; глаголы- исключения; -правописание безударных личных окончаний глаголов; -правописание суффикса в глаголах прошедшего времени. Уметь: -различать временные формы глагола; -распознавать род глаголов, правильно писать родовые окончания; -различать окончания глаголов I и II спряжений; -распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме и правильно писать безударные личные окончания; -правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени; - -определять тему и основную мысль повествовательного текста. | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при определении временных форм глагола; -распознавании рода глаголов, при написании родовых окончаний; -при написании безударных личных окончаний глаголов I и II спряжений; -распознавании спряжений глаголов по неопределённой форме, при написании родовых окончаний глаголов в прошедшем времени; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при определении временных форм глагола; -распознавании рода глаголов, при написании родовых окончаний; -при написании безударных личных окончаний глаголов I и II спряжений; -распознавании спряжений глаголов по неопределённой форме, при написании родовых окончаний глаголов в прошедшем времени; Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу. - умение структурировать знания при написании безударных личных окончаний глаголов I и II спряжений; -распознавании спряжений глаголов по неопределённой форме, при написании родовых окончаний глаголов в прошедшем времени; Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при -при написании безударных личных окончаний глаголов I и II спряжений; -распознавании спряжений глаголов по неопределённой форме, Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками -при написании безударных личных окончаний глаголов I и II спряжений; | различает временные формы глагола; -распознает род глаголов, правильно пишет родовые окончания; -различает окончания глаголов I и II спряжений; -распознает спряжение глаголов по неопределённой форме и правильно пишет безударные личные окончания; -правильно пишет родовые окончания глаголов в прошедшем времени; -определяет тему и основную мысль повествовательного текста | 1 | № 399, правило | ||||||||||
98 | Изменение глаголов по временам | 1 | № 405,правило | |||||||||||||
99 | Изменение по родам глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний | 1 | № 409 | |||||||||||||
100 | Неопределённая форма глагола | 1 | № 415, правило | |||||||||||||
101 | Неопределённая форма – начальная форма глагола | 1 | № 420, правило | |||||||||||||
102 | Спряжение глаголов | 1 | № 427, правило | |||||||||||||
103 | Распознавание лица и числа глаголов. 2 лицо глаголов единственного числа | 1 | № 432 | |||||||||||||
104 | Употребление мягкого знака в глаголах 2 лица единственного числа | 1 | № 434 | |||||||||||||
105 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант | |||||||||||||
106 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | №435 | |||||||||||||
107 | 1 и 2 спряжение глаголов | 1 | № 439, правило | |||||||||||||
108 | Окончание глаголов 1 и 2 спряжения | 1 | № 442 | |||||||||||||
109 | Спряжение глаголов в будущем времени | 1 | № 443 | |||||||||||||
110 | Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | № 450 | |||||||||||||
111 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | №457 | |||||||||||||
112 | Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме | 1 | № 458,правило | |||||||||||||
113 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | № 459 | |||||||||||||
114 | Структура текста – описания. Сочинение с элементами описания по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | №461 | |||||||||||||
115 | Анализ сочинений. Работа над ошибками | 1 | № 468 | |||||||||||||
116 | Глаголы – исключения | 1 | № 480, правило с.206 | |||||||||||||
117 | Правописание глаголов – исключений | 1 | № 482 | |||||||||||||
118 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант | |||||||||||||
119 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | 1 | №486 | |||||||||||||
120 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | № 490 | |||||||||||||
121 | Правописание суффикса в глаголах прошедшего времени | 1 | №496,правило | |||||||||||||
122 | Изменение глаголов по временам | 1 | № 504,правило | |||||||||||||
123 | Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам. Образование временных форм глагола | 1 | № 505 | |||||||||||||
124 | Изложение самостоятельно подготовленного текста | 1 | №507 | |||||||||||||
125 | Анализ изложений; закрепление знаний о глаголе | 1 | № 508 | |||||||||||||
126 | Возвратные глаголы. Распознавание глаголов 3 лица и глаголов в неопределённой форме (на–тся, -ься) | 1 | № 510 | |||||||||||||
127 | Контрольное изложение. | 1 | Изложение | |||||||||||||
Повторение в конце года. | ||||||||||||||||
128 | Обобщение знаний о предложении | Знать: -состав слова, части речи, склонение, спряжение; -личные местоимения; -правописание безударных гласных в корне, приставке, суффиксе и в окончаниях. Уметь :-анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова; части речи, предложение; -находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание; -соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; -распознавать тексты, составлять план текста. | Личностные УУД: - проявление познавательного интереса при анализе и характеристике звуков речи, состава слова; части речи, предложения; -нахождении в словах орфограмм на изученные правила и обосновании их написания; -написании изученных норм орфографии и пунктуации; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при анализе и характеристике звуков речи, состава слова; части речи, предложения; -нахождении в словах орфограмм на изученные правила и обосновании их написания; -написании изученных норм орфографии и пунктуации; Познавательные УУД Общеучебные УУД - знаково-символическое моделирование выполнении звукобуквенного анализа, при разборе слов по составу, по членам предложения и частям речи - умение структурировать знания при анализе и характеристике звуков речи, состава слова; части речи, предложения; -нахождении в словах орфограмм на изученные правила и обосновании их написания; -написании изученных норм орфографии и пунктуации; Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при анализе и характеристике звуков речи, а слова; части речи, предложение; -нахождении в словах орфограмм на изученные правила и обосновании их написания; -написании изученных норм орфографии и пунктуации; Коммуникативные УУД: - выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками (принятие различных точек зрения, задать вопросы, контролировать собственные действия и действия партнёра) анализе и характеристике звуков речи, состава слова; части речи, предложение; -нахождении в словах орфограмм на изученные правила и обосновании их написания; -написании изученных норм орфографии и пунктуации; | -анализирует и кратко характеризует звуки речи, состав слова; части речи, предложение; -находит в словах орфограммы на изученные правила и обосновывает их написание; -соблюдает изученные нормы орфографии и пунктуации; -распознает тексты, составляет план текста. | 1 | №514 | ||||||||||
129 | Правописание безударных гласных в корне, приставке, суффиксе | 1 | № 527 | |||||||||||||
130 | Части речи | 1 | №531 | |||||||||||||
131 | Контрольный диктант | 1 | № 539 | |||||||||||||
132 | Работа над ошибками | 1 | Списывание | |||||||||||||
133 | Правописание падежных окончаний существительных | 1 | ||||||||||||||
134 | Имя прилагательное | 1 | №547 | |||||||||||||
135 | Местоимение | 1 | № 549 | |||||||||||||
136 | Глагол как часть речи | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Данные рекомендации адресованы работникам образовательных учреждений (административным работникам, педагогам, психологам, классным руководителям, логопедам, тьюторам, и др. специалистам), ответственны...
курсова работа «Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы».
Инклюзивное образование, особенно инклюзия вдошкольном образовании являясь достаточно новой формой получения образования, поэтомуимеет ещёмало опыта, недостаточно подготовленную нормативную базу.Счита...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Проектирование программы индивидуального сопровождения детей с расстройствами аутистической сферы, как части адаптированной образовательной программы по программе повышения квалификации для руководителей и специалистов
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ У...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА."Часть адаптированной образовательной программы" , Государственное бюджетное образовательное учреждение,Министерство образования и науки Российской Федерации. Сизых Елена Викторовна .
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«МОСКОВСКИЙ ГО...
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса , адаптированная для детей с ЗПР. Образовательная программа "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для ученика 3 класса, обучающегося по индивидуальной адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР составлена на основе авторской ...
Адаптированная образовательная программа – основа проектирования индивидуальной образовательной траектории развития детей с ОВЗ
В данной статье я рассмотрела основные направления адаптированной образовательной программы, её структуру, достоинства и недостатки индивидуального обучения, поделилась опытом работы в этом направлени...
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...