Рабочая программа по математике в 1-ом классе
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с :
-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
-Основной образовательной программой НОО МБОУ «СОШ №7 им. Н.Т.Джаримока»
а. Джиджихабль;
-Учебным планом МБОУ «СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока» а. Джиджихабль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_klass.docx | 56.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с :
-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
-Основной образовательной программой НОО МБОУ «СОШ №7 им. Н.Т.Джаримока»
а. Джиджихабль;
-Учебным планом МБОУ «СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока» а. Джиджихабль.
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Учащийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
применять полученные знания в измененных условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные
Учащийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументировано выражать свое мнение;
совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
Содержание учебного предмета
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).
Арифметические действия
Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения.
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание,умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..). Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.
Геометрические формыв окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Содержание программы
(132 часа)
Роль математики в жизни людей и общества.
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.
Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »
Пространственные и временные представления.
Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0
Нумерация
Цифры и числа 1–5.
Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.
Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.
Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.
Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.
Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание вида □ ± 3.
Приёмы вычислений.
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.
Сложение и вычитание вида □ ± 4.
Решение задач на разностное сравнение чисел.
Переместительное свойство сложения.
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Связь между суммой и слагаемыми.
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач.
Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Нумерация
Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.
Сложение и вычитание
Табличное сложение.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
Табличное вычитание.
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Решение текстовых задач.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».
Предметные результаты изучения
курса «Математика» в 1 классе
Защита проектной работы «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах.»
Этапы проекта.
- Подготовительный
- обсуждение темы проекта и выбор формы защиты.
- Подбор материала для реализации проекта(в течение учебного года при выполнении итоговой проектной работы)
- Работа с методическим материалом
- Выполнение проекта.
- Самостоятельная работа по выполнению заданий.
- Подготовка школьниками презентации или публикации по отчету(по выбору ученика)
Формы организации учебных занятий:
-проектная деятельность;
-решение задач;
-тесты;
-самостоятельные работы;
-проверочные работы;
-контрольные работы.
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела | Количество часов (всего) | Лабораторные, практические работы | Экскурсии | Контрольные работы | Контрольные срезы |
1 | Подготовка изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 | 1 | |||
2 | Числа от 1 до 10. Число 0 | 84 | ||||
3 | Числа от 1 до 20 | 34 | 2 | 1 | ||
4 | Итоговое повторение | 6 | 2 | 1 | ||
Итого : | 132 | 4 | 3 | |||
Календарное -тематическое планирование
№ урока | Тема | Количество часов | Дата план. ф | Дата факт. | |||||||||||
1. | Подготовка изучению чисел. Пространственные и временные представления-8ч. Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. Стр.4 | 1 | |||||||||||||
2. | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) стр.5 | 1 | |||||||||||||
3. | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) Стр.6-7 | 1 | |||||||||||||
4. | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. Стр.8-9 | 1 | |||||||||||||
5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? Стр.10-11 | 1 | |||||||||||||
6. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. Стр.12-13 | 1 | |||||||||||||
7. | Закрепление пройденного материала. Стр.14-15 | 1 | |||||||||||||
8. | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа. стр.18-20 | 1 | |||||||||||||
9. | Числа от 1 до 10. Число 0-84ч. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 Стр.22-23 | 1 | |||||||||||||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 Стр.24-25 | 1 | |||||||||||||
11. | Число 3. Письмо цифры 3 Стр.26-27 | 1 | |||||||||||||
12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» Стр.28-29 | 1 | |||||||||||||
13. | Число 4. Письмо цифры 4 Стр.30-31 | 1 | |||||||||||||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Стр.32-33 | 1 | |||||||||||||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. Стр.34-35 | 1 | |||||||||||||
16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Стр.36-37 | 1 | |||||||||||||
17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Стр.40-41 | 1 | |||||||||||||
18. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Стр.42-43 | 1 | |||||||||||||
19. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. Стр.44-45 | 1 | |||||||||||||
20. | Знаки «>». «<», «=» Стр.46-47 | 1 | |||||||||||||
21. | Равенство. Неравенство Стр.48-49 | 1 | |||||||||||||
22. | Многоугольники Стр.50-51 | 1 | |||||||||||||
23. | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 Стр.52-53 | 1 | |||||||||||||
24. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 Стр.54-55 | 1 | |||||||||||||
25. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 Стр.56-57 | 1 | |||||||||||||
26. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 Стр.58-59 | 1 | |||||||||||||
27. | Число 10. Запись числа 10 стр.60-61 | 1 | |||||||||||||
28. | Числа от 1 до 10. Закрепление. Стр.62-63 | 1 | |||||||||||||
29. | Сантиметр – единица измерения длины Стр. 66-67 | 1 | |||||||||||||
30. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки Стр.68-69 | 1 | |||||||||||||
31. | Число 0. Цифра 0 Стр.70-71 | 1 | |||||||||||||
32. | Сложение с 0. Вычитание 0 Стр.72-73 | 1 | |||||||||||||
33. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.74-75 | 1 | |||||||||||||
34. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.76-77 | ||||||||||||||
35. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Стр.78 | ||||||||||||||
36. | Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | ||||||||||||||
37. | Прибавить и вычесть число 1 Стр.80-81 | ||||||||||||||
38. | Прибавить и вычесть число 1 Стр.82-83 | ||||||||||||||
39. | Прибавить и вычесть число 2 Стр.84-85 | ||||||||||||||
40. | Слагаемые. Сумма Стр.86-87 | ||||||||||||||
41. | Задача (условие, вопрос) Стр.88-89 | ||||||||||||||
42. | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку Стр.90-91 | ||||||||||||||
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц Стр.92-93 | ||||||||||||||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2 Стр.94-95 | ||||||||||||||
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) Стр.96-97 | ||||||||||||||
46. | Решение задач и числовых выражений Стр. 100-101 | ||||||||||||||
47. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления Стр.104-105 | ||||||||||||||
48. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач Стр.106-107 | ||||||||||||||
49. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач Стр.108-109 | ||||||||||||||
50. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц Стр.110-111 | ||||||||||||||
51. | Состав чисел. Закрепление Стр.112-113 | ||||||||||||||
52. | Решение задач изученных видов Стр.114-117 | ||||||||||||||
53. | Закрепление изученного материала. Стр.120-125 | ||||||||||||||
54. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» Стр.126-127 | ||||||||||||||
55. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач Стр.4-5 | ||||||||||||||
56. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) стр.6 | ||||||||||||||
57. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) Стр.7 | ||||||||||||||
58. | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений Стр.8 | ||||||||||||||
59. | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала Стр.9 | ||||||||||||||
60. | Задачи на разностное сравнение чисел Стр.10 | ||||||||||||||
61. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение Стр.11 | ||||||||||||||
62. | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц Стр.12 | ||||||||||||||
63. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов стр.13 | ||||||||||||||
64. | Перестановка слагаемых Стр.14 | ||||||||||||||
65. | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 Стр.15 | ||||||||||||||
66. | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 Стр.16-17 | ||||||||||||||
67. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала Стр.18-25 Проверочная работа. | ||||||||||||||
68. | Связь между суммой и слагаемыми Стр.26 | ||||||||||||||
69. | Связь между суммой и слагаемыми | ||||||||||||||
70. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Стр.29 | ||||||||||||||
71. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Стр.30 | ||||||||||||||
72. | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов Стр.31 | ||||||||||||||
73. | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 Стр.32 | ||||||||||||||
74. | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач Стр.33 | ||||||||||||||
75. | Вычитание из числа 10 | ||||||||||||||
76. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания Стр.35 | ||||||||||||||
77. | Килограмм Стр.36-37 | ||||||||||||||
78. | Литр Стр.38 | ||||||||||||||
79. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» Стр.39-41 | ||||||||||||||
80. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» стр.42-44 | ||||||||||||||
81. | Устная нумерация чисел от 1 до 20 стр.46-47 | ||||||||||||||
82. | Образование чисел из одного десятка и нескольких Стр.48-49 | ||||||||||||||
83. | Образование чисел из одного десятка и нескольких Стр.50 | ||||||||||||||
84. | Дециметр Стр.51 | ||||||||||||||
85. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации Стр.52 | ||||||||||||||
86. | Решение задач и выражений Стр.53 | ||||||||||||||
87. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.56 | ||||||||||||||
88. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.57 | ||||||||||||||
89. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.58 | ||||||||||||||
90. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Стр.59 | ||||||||||||||
91. | Подготовка к введению задач в два действия Стр.60 | ||||||||||||||
92. | Подготовка к введению задач в два действия Стр.61 | ||||||||||||||
93. | Числа от 1 до 20-34ч. Ознакомление с задачей в два действия Стр.62 | ||||||||||||||
94. | Ознакомление с задачей в два действия Стр.63 | ||||||||||||||
95. | Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» | ||||||||||||||
96. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | ||||||||||||||
97. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток Стр.64-65 | ||||||||||||||
98. | Случаи сложения вида □+2. □+3 стр.66 | ||||||||||||||
99. | Случаи сложения вида □+4 Стр.67 | ||||||||||||||
100. | Случаи сложения вида □+5 Стр.68 | ||||||||||||||
101. | Случаи сложения вида □+6 Стр.69 | ||||||||||||||
102. | Случаи сложения вида □+7 Стр.70 | ||||||||||||||
103. | Случаи сложения вида □+8, □+9 стр.71 | ||||||||||||||
104. | Таблица сложения Стр.72 | ||||||||||||||
105. | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков Стр.73 | ||||||||||||||
106. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» стр.76 | ||||||||||||||
107. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Стр.77 | ||||||||||||||
108. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение» | ||||||||||||||
109. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Стр.78-79 | ||||||||||||||
110. | Приём вычитания с переходом через десяток Стр.80-81 | ||||||||||||||
111. | Случаи вычитания 11-□ Стр.82 | ||||||||||||||
112. | Случаи вычитания 12-□ стр.83 | ||||||||||||||
113. | Случаи вычитания 13-□ стр.84 | ||||||||||||||
114. | Случаи вычитания 14-□ стр.85 | ||||||||||||||
115. | Случаи вычитания 15-□ стр.86 | ||||||||||||||
116. | Случаи вычитания 16-□ стр.87 | ||||||||||||||
117. | Случаи вычитания 17-□, 18-□ Стр.88 | ||||||||||||||
118. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.89 | ||||||||||||||
119. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.92 | ||||||||||||||
120. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.93 | ||||||||||||||
121. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.96-97 | ||||||||||||||
122. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Стр.94-95 | ||||||||||||||
123. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. стр.100 | ||||||||||||||
124. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. стр.101 | ||||||||||||||
125. | Сложение и вычитание. Стр.102 | ||||||||||||||
126. | Сложение и вычитание. Стр.103 | ||||||||||||||
127. | Итоговое повторение-6ч. Решение задач изученных видов стр.104 | ||||||||||||||
128. | Решение задач изученных видов Стр.105 | ||||||||||||||
129. | Геометрические фигуры Стр.106-107 | ||||||||||||||
130. | Итоговая контрольная работа | ||||||||||||||
131. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||||||||||||||
132. | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | ||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике с 1-4 класс по программе "Начальная школа XXI века" научный руководитель Н.Ф.Виноградова по ФГОС
Программа составлена на основе требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), примерной программы общего начального образования по математике, авторской про...
Рабочая программа по "Математике" для учащихся 2 класса по программе: "Планета знаний"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА» К КОНЦУ 2 КЛАССАСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА&r...
рабочая программа по "Математике" для учащихся 2 класса по программе: "Планета знаний"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» К КОНЦУ 2 КЛАССАСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ» 2 КЛАСС (175Ч)...
Рабочая программа по математике для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО
РРабочая программа по математике для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО...
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР...
Рабочая программа по математике для учеников 4 класса , обучающихся по адаптированной программе для детей с ЗПР.
Рабочая программа по математике для учеников 4 класса , обучающихся по адаптированной программе для детей с ЗПР....
Рабочая программа по математике в 1-4 классах по программе "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена с учетом:1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Феде...