Презентации
презентация к уроку по математике (1, 2, 3 класс) на тему

Талых Вероника Юрьевна

Презентации к урокам

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОДВОДНАЯ СКАЗКА… Подготовили: Синякова А. Почепцова В.

Слайд 2

ЗНАЧЕНИЕ ЖИВОГО УГОЛКА В первую очередь общение с животными принесет ребенку массу положительных эмоций. Это и радость, и удивление, и трепет первых открытий. Благодаря наличию зооуголка дети с малых лет учатся бережному отношению к животному миру и братьям нашим меньшим. У них появляются чувство ответственности, стремление оберегать более слабых существ и заботиться о них. Уход за животными в зооуголке дисциплинирует детей, позволяет им приобрести простейшие навыки трудовой деятельности. Кроме того, постоянное общение с животными раскрывает творческий потенциал ребенка, что облегчает художественное и эстетическое воспитание подрастающего поколения.

Слайд 3

ОБИТАТЕЛИ АКВАРИУМА Постоянными обитателями живого уголка являются аквариумные рыбки (живородящие виды – меченосцы , гуппи , платипецилии ; сомики , барбусы , золотые рыбки ). Наблюдение за ними интересно, а труд по уходу несложен для детей и доступен им.

Слайд 4

ВЫБОР АКВАРИУМА При подборке аквариума для живого уголка прежде всего надо обдумать его размеры, т. е. объем, а лишь потом думать о его форме. Это объясняется тем, что именно от объема зависят степень сложности ухода за этим аквариумом, а также количество рыб, которое можно будет в нем содержать. Если объем аквариума не превышает 80—100 л, то уход за ним может стать довольно проблематичным. Растения непропорционально и быстро растут, а копающие рыбы могут перетаскивать элементы оформления. Кроме того, при большой плотности заселенности рыбок среди них возникают и быстро распространяются инфекционные заболевания, а также они подвергаются стрессу из-за скученности. Если все эти моменты учтены, стоит задуматься и о форме аквариума. Форма его определяется особенностями помещения, в котором будет расположен уголок живой природы. Также следует учитывать, что аквариумы некоторых форм (например, слишком высокие) могут оказаться неудобными для чистки. Затем необходимо определиться, какой аквариум лучше всего подойдет для помещения, в котором будет располагаться живой уголок. Одной из самых проверенных моделей аквариума долгое время являлся каркасный аквариум.

Слайд 5

ПОДГОТОВКА Аквариум к появлению жильцов надо подготовить заранее: налить в него воды из-под крана, а через сутки, когда хлор испарится, а вода приобретет комнатную температуру, можно установить освещение, компрессор, фильтр, засыпать четыре-пять сантиметров грунта, посадить растения, уложить камешки, керамические горшки, коряги, так как многие обитатели аквариума нуждаются в уединении и укрытии. Только через две недели в аквариуме будет установлено биологическое равновесие, необходимое рыбкам для нормальной здоровой жизни. Значит можно идти в зоомагазин за аквариумной живностью! Перед покупкой рыбок проверьте наличие в аквариуме фильтра, который очищает воду; компрессора, снабжающего ее кислородом; термометра, так как температура воды в аквариуме должна быть в пределах 24°-26°С. Для регулировки температуры в аквариуме должны быть специальные подогреватели с терморегуляторами. Для освещения существуют общепринятые нормы - две 20-ваттные лампы дневного света на 100-литровый аквариум. Однако, если на стеклах, грунте или растениях появляется зеленоватый налет, то света избыток, а если налет бурого цвета, то это говорит о недостатке освещения. Поэтому норму света часто приходится регулировать самостоятельно. При подготовке аквариума, необходимо обратить особое внимание на качество грунта. Какой же грунт лучше выбрать? С песком много хлопот: он быстро загрязняется, и его приходится часто менять. Но на светлом песке выигрышно смотрятся рыбки темных окрасок. Яркая аквариумная живность эффектнее выглядит на темном грунте - гравии или гранитной крошке. После укладки грунта необходимо высадить аквариумные растения. Более высокую зеленую растительность лучше посадить у задней стенки аквариума, а низкую - на переднем плане. Зелень в аквариуме должна занимать не менее половины объема.

Слайд 6

КОРМ ДЛЯ РЫБОК Необходимо заранее позаботиться о корме для рыбок! Наиболее полезным и лакомым для них является живой корм: личинки комаров трубочники. Иногда можно дать рыбкам и сухой корм, но если они будут питаться им постоянно, то это плохо повлияет не только на их состояние, но и на окраску - она заметно побледнеет. Для рыбок можно готовить различные деликатесы, комбинируя живой и сухой корм. Для них существуют и пищевые добавки и специализированный прикорм. Нормальный вес способствует здоровью не только человека, но и рыбок. Суточная норма количества пищи составляет три процента от веса рыбки. Но у разных рыб, как и у людей, бывает разный аппетит. Поэтому необходимо, сначала выяснить, сколько корма съест рыбка в течение 20 минут. Это и будет нормой её дневного рациона. Кормление мальков и подрастающих рыб отличается от кормления взрослой рыбы. Мальков надо кормить как можно чаще, "подростки" едят дважды в сутки, а взрослая рыба - только один раз. Гиподинамия свойственна не только человеку, загнавшему себя в техногенную среду, но и рыбкам в аквариуме. В отличие от природных условий, рыбам, живущим в уютном стеклянном домике, не надо охотиться за пищей. Поэтому, во избежание ожирения им, как и людям, требуется раз в неделю обходиться без корма.

Слайд 7

МЕЧЕНОСЕЦ

Слайд 8

МЕЧЕНОСЕЦ Родина этой рыбки – Гватемала и Южная Мексика. Длина тела – 6,5—10 см. Самцы зеленоватого цвета с голубым отсветом. Плавники желтоватые, хвостовой плавник имеет длинный ярко-желтый мечевидный вырост, его кайма черная. Меч гибкий, самцы пользуются им для привлечения самки. Самка зеленоватая с оливковой спинкой и белым брюшком, хвостовой плавник округлый, без меча. Меченосцы бывают красными, черными, в крапинку, золотистыми. Меченосцы так же могут быть гибридами самца меченосца и самки пецилии. В этом случае рыбки наследуют от меченосца внешний вид и строение хвостового плавника, а от самки – окраску тела.

Слайд 9

ГУППИ

Слайд 10

ГУППИ Это самая распространенная аквариумная рыбка. Родина вида – Центр и Южная Америка. Длина тела самки – до 4,5 см, а самцов – 2–3 см. Самка невзрачная, зеленовато-серая. Самцы, напротив, окрашены ярко. На спинном плавнике самца находятся изогнутые лучи. У самцов очень много разных вариантов окраски, расположения пятен. На теле и спинном, хвостовом плавниках расположены черные точки, окруженные желтыми, фиолетовыми и красными пятнами. Особенно красива золотистая разновидность гуппи. Самка рождает до 50 мальков, причем в год может принести до 6–7 потомств. Половозрелости они достигают на 4-м году жизни.

Слайд 11

ПЛАТИПЕЦИЛИИ род рыб семейства пецилиевых. Длина от 4 до 7 см. Тело короткое, с широким хвостовым плавником. Окраска желтовато-серая, с темными пятными. Ок. 10 видов, в пресных водах южной части Сев. Америки. Многие цветные формы платипецилий разводят в аквариумах.

Слайд 12

СОМИКИ Это очень красивая, активная стайная рыбка, которая постоянно держится в толще воды, очень любит быстрое течение. Следует обратить внимание, что криптоптерус — классическая стайная рыбка, и группой меньше шести-семи особей их содержать нельзя. Если же группу из 10—12 стеклянных сомиков поместить в густо засаженный растениями аквариум, оставить им свободные места для плавания и поставить хорошую помпу, создающую быстрое течение — эта красивая рыбка принесет аквариумисту очень много радости. Она, кстати, абсолютно мирная, достаточно мелкая и хорошо совместима с мелкими стайными харациновыми.

Слайд 13

БАРБУСЫ Это очень красивые, яркие и интересные рыбы. существует огромное разнообразие их видов и подвидов. Разных размеров, разных окрасов. барбусов можно завести практически в любом объеме. они легко адаптируются и не предъявляют высоких требований к воде. они уживаются с абсолютным большинством рыб. они стайные. Движутся стаей, кормятся стаей, нерестятся стаей.

Слайд 14

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Слайд 15

ЗОЛОТАЯ РЫБКА Классической рыбкой для любого живого уголка является, бесспорно, золотая рыбка. Выведена в Китае, в природных водоемах не встречается. Общая длина тела может достигать 20 см. У некоторых форм длина хвостового плавника в несколько раз превышает длину туловища. Окраска самая разнообразная. Рыбки могут быть окрашены как в золотистый, так и в белый, красный и черный цвета. Некоторые формы окрашены очень пестро (ситцевые рыбки). Другие отличаются наростами на голове (львиноголовки). Самцы отличаются от самок только жемчужной сыпью, появляющейся лишь во время нереста. Это мирные рыбки, которые, однако, сложно уживаются с другими в связи со специфичностью своего поведения. Содержат их в крупных аквариумах (не менее 50 см) и желательно не более 3–4 особей.

Слайд 16

http://aquariumhome.narod.ru/c.html


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В многообразном мире животных Презентацию подготовила: учитель начальных классов Почепцова В.Ю

Слайд 2

Что такое Красная книга?

Слайд 3

Это книга со сказками? Нет Это просто обычная книга только красного цвета? Нет

Слайд 4

Мы решили разобраться что значит Красная книга! Узнать как можно больше о ней ! И понять для чего она нужна!

Слайд 5

Красная книга - - название списков редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных

Слайд 6

Цвет переплёта книги – -Красный Он ,как красный сигнал светофора, предупреждает : «Осторожно ! Может случиться беда!»

Слайд 7

Для увековечения редких видов животных в России с 1983 года выпускается «Красная книга» по редким видам животных и растений. Уже сейчас существует необходимость издания второго тома именно по редким животным

Слайд 9

У каждой страницы есть свой определённый цвет! Он помогает определить нам, в какой опасности находятся животные . Чёрные страницы Красные страницы Жёлтые страницы Серые страницы Белые страницы

Слайд 10

Начнём наше путешествие с самых первых страниц Красной книги.

Слайд 11

Черные страницы Здесь записаны те животные ,которых мы больше не сможем увидеть – -Большерогий олень -Саблезубый тигр -Бескрылая гагарка -Странствующий голубь

Слайд 12

Красные страницы Здесь записаны особо редкие , исчезающие животные. Их ещё можно встретить ,но их уже так мало , что они могут исчезнуть совсем!- -Синий кит -Гепард -Полосатая гиена -Зебра(Грэви)

Слайд 13

Желтые страницы Здесь записаны животные , количество которых стремительно снижается!!! Если мы не поможем им ,то эти животные могут попасть на опасные красные страницы!!!- -Амурский тигр -Морж

Слайд 14

Серые страницы Здесь записаны животные ,которые до сих пор мало изучены , места их обитания трудно доступны или точно не установлены .- -Слоновья черепаха -Жук-геркулес -Миссисинский аллигатор

Слайд 15

Белые страницы Здесь записаны животные , численность которых всегда была невелика.Они обитают на небольших площадях , их положение не установлено .- -Белый медведь -Снежный барс -Пятнистый олень -Утконос -Фламинго

Слайд 16

Хищный, как… Трусливый, как… Большой , как... Преданный, как… Смелый, как…

Слайд 17

Итак цвет переплета книги и её страницы имеют определенные цвета, подобно светофору предупреждает нас о том , что : «Если мы не задумаемся о состоянии природы, то может случиться непоправимое !!!» Если мы не защитим животных , попавших в Красную книгу, они погибнут!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычислительные приемы в пределах ста Подготовила: Талых В.Ю. .

Слайд 2

61 > 6* 7* = *2 89 < *0 5* > *8 4* > 48 98 < ** 3* = *0 1* < *9 25 > * 1** = **0 18 < * 2* = *6 Вместо звездочек поставь, если это возможно, цифры так, чтобы получились верные равенства или неравенства:

Слайд 3

Сколько рыбок поймает каждый рыбак? Раскрась рыбок подходящим цветом и в пустой квадрат вставьте количество рыбок. 3 3 2 5 1 6 25 78 17 100 51 99 75+25 5+20 100-1 66+33 75-50 7+18 15+84 7+92 30+69 21+78 100-83 83-66 100-22 98-20 79-1 45+6 66-15 75-24 39+12 13+38

Слайд 4

Заполните таблицы + 15 26 43 35 44 56 + 20 12 2 36 60 82 + 13 8 56 67 87 №1 №2 №3

Слайд 5

Заполните таблицы + 15 26 43 35 50 61 78 44 59 70 87 56 71 82 99 + 20 12 2 36 56 48 38 40 60 52 42 70 90 82 72 + 13 8 10 43 56 51 53 59 72 67 69 87 100 95 97 №1 №2 №3

Слайд 6

Игра: «Велогонка» 34 60 90 62 100 21 35 +15 +27 +79 - 65 - 28 +28 - 30 - 26 49

Слайд 7

Расшифруй слово. Нравится ли тебе это слово? Почему? У 34+25 Р Д А Б Ж 66-21 53-13 82-40 39-30 48-2 46 45 Д 40 9 42 59 У А Р Ж Б

Слайд 8

Игра: «Карусель» +27 41 42 39 38 43 40 49 52 51 50 76 77 78 79 80 81 7 4 - - 18 11 12 13 14 15 16 94 95 96 97 98 99 2 4 25 23 22 21 20 77 78 53 54


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию подготовила: Талых В.Ю.

Слайд 2

Найди верный ответ Какова высота вулкана Килиманджаро? 2500+3885-400= ? 5200 6320 5895 5895

Слайд 3

Ответ неверный! Попробуй еще раз!

Слайд 4

Вулкан Килиманджаро расположен в 300 км к югу от экватора и имеет три отдельные вершины: Шира (3962м), Мавензи (5149м) и Кибо (5895м). На северных и южных склонах Кибо лежат каскады ледяных террас - "снега Килиманджаро", а у подножья горы на высоте 1829 м - тропические джунгли. Многочисленные реки, ручьи и водопады встречаются вплоть до высоты 4000м. Высшей точкой Кибо и всего Килиманджаро является пик Ухуру (5895м). Килиманджаро образовался около миллиона лет назад в результате серии вулканических движений. Последнее сильное извержение произошло всего 200 лет назад.

Слайд 5

Реши задачу! У человека 220 костей , у лошади на 18 больше ! Сколько костей у лошади? + ? =

Слайд 6

220 + 18 = 238 ? 228 248 238

Слайд 9

Вычисли и узнай правильный ответ =30 050 =25 000 =24950 27500-7250 30400+5300 6950+18050

Слайд 10

Улитка имеет около 25 000 зyбов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный счет Выполнила: Талых В.Ю.

Слайд 2

6 5 3 2= 7 1 12 9 8 11 18 10 5 2= 16 14 4 7 2= 9 2= 2 2= 4 2= 6 2= 8 2= Найди верные ответы! Какие звезды лишние ?

Слайд 3

Вычислительная машина Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой: а 6 >20? Да Нет - 4 + 8 x a 1 2 3 6 7 8 9 10 x 14 20 26 32 38 44 50 56

Слайд 4

Запиши числа в виде произведения с множителем 8 (двумя способами) 8 = 1 × 8 = 8 × 1 16 = 2 × 8 = 8 2 × 32 = 4 8 8 4 × × = 56 = 7 8 8 7 × × =

Слайд 5

Какие числа не из таблицы умножения ? 12 14 15 16 18 20 21 24 25 27 28 30 32 35 36 40 42 45 48 50 54 56 60 63 64 70 72 80 81 90 11 13 17 19 22 23 26 29 31 33 34 37 38 39 41 43 44 46 49 51 52 53 55 57 58 59 61 62 65 66 67 68 69 71 73 74 75 76 77 78 79 82 83 84 85 86 87 88 89 47

Слайд 6

Подбери пропущенные числа 7 11 + ? 3 - ? 27 × ? 9 : ? 4 8 9 3

Слайд 7

Расшифруй название океана 1 5 5 5 × 7 7 5 2 5 3 0 0 7 5 0 1 0 2 6 6 1 2 612 440 750 1024 775 × × 2 2 0 2 4 4 × 2 5 6 4 1 0 2 4 × й х т и и Т И Х И Й


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...