Рабочая программа по математике для 1 класса. Программа "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 1 класса разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:
- Федеральный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный №15785);
- Примерная программа по предмету «Математика».– серия «Стандарты второго
поколения» Примерные программы по учебным предметам.
Математика1-4 классы –
М., Просвещение, 2010 год);
- Программа по математике для 1-4 классов общеобразовательной школы. Авторы-составители: М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой Р.Н.
- Образовательная программа начального общего образования МОУ –ООШ с. Чкалово
- Учебный план МОУ –ООШ с Чкалово на 2018-2019 уч.год.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования в Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019уч.год
7. Положение о рабочей программе педагога МОУ ООШ с. Чкалово Краснокутского района Саратовской области
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132ч.(33учеб. недели).
Планируемые результаты учебного предмета
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметные результаты
- названия и обозначения действий сложения и вычитания,
таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
названия и последовательность чисел от 0 до до 20;
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);
Сравнения и упорядочения объектов по различным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
Определение времени по часам;
Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
Оценка размеров предметов «на глаз»;
Самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)
К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:
показывать:
- предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
- числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;
- число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;
- фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок).
воспроизводить в памяти:
- результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;
- результаты табличных случаев вычитания в пределах 20.
различать:
- число и цифру;
- знаки арифметических действий (+, -);
- многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник.
сравнивать:
- предметы с целью выявления в них сходства и различия;
- предметы по форме, размерам (больше, меньше);
- два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …».
использовать модели (моделировать учебную ситуацию):
- выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;
решать учебные и практические задачи:
- выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
- пересчитывать предметы и выражать результат числом;
- определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;
- решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;
- выполнять табличное вычитание изученными приемами;
- измерять длину предмета с помощью линейки;
- изображать отрезок заданной длины;
- читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
(132 часа)
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Роль математики в жизни людей и общества.
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.
Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »
Пространственные и временные представления.
Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0
Нумерация
Цифры и числа 1–5.
Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.
Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.
Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.
Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.
Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание вида □ ± 3.
Приёмы вычислений.
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.
Сложение и вычитание вида □ ± 4.
Решение задач на разностное сравнение чисел.
Переместительное свойство сложения.
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Связь между суммой и слагаемыми.
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач.
Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Нумерация
Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.
Сложение и вычитание
Табличное сложение.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
Табличное вычитание.
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Решение текстовых задач.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».
Предметные результаты изучения
курса «Математика» в 1 классе
Обучающиеся должны знать:
Названия и последовательность чисел от 1 до 20.
Названия и обозначение действий сложения и вычитания; использовать при чтении числовых выражений термины «сумма», «разность», называть компоненты действий.
Геометрические фигуры: точку, отрезок, треугольник, четырехугольник (в том числе и прямоугольник), круг.
Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Обучающиеся должны уметь:
Считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
Находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок).
Решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
Измерять длину отрезка с помощью линейки, строить отрезок заданной длины.
Находить в объектах окружающего мира геометрические фигуры.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |
По плану | Факт. | |||
1 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Учебник, с. 4-5 | 1 | ||
2 | Пространственные представления«вверх»,«вниз», «направо»,«налево». Учебник, с. 6-7. Р/т, с. 3 | 1 | ||
3 | Пространственные представления «раньше»,«сначала»,«потом»,«перед», «за»,«между». с. 8-9. Р/т, с. 3 | 1 | ||
4 | Сравнивание групп предметов. Столько же,больше,меньше с. 10-11 | 1 | ||
5 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше?На сколько меньше?». Учебник, с. 12-13. Р/т, с. 4 | 1 | ||
6 | Сравнивание групп предметов «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. Учебник, с. 14-15. Р/ т, с. 4 | 1 | ||
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Учебник, с. 16-17. Р/т, с. 5 | 1 | ||
8 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные | 1 |
представления». Проверочная работа. Учебник, с. 18. Р/т, с. 5 | ||||
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 20-21. Р/т, с. 6 | 1 | ||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 22-23. Р/т, с. 6 | 1 | ||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 24-25. Р/т, с. 7 | 1 | ||
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник, с. 26-27. Р/т, с. 7 | 1 | ||
13 | Числа 3,4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 28-29. Р/т, с. 8 | |||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник, с. 30-31. Р/т, с. 8 | 1 | ||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. Учебник, с. 32-33. Р/т, с. 9 | 1 | ||
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых. Учебник, с. 34-35. Р/т, с. 9 | 1 | ||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Учебник, с. 36-37. Р/т, с. 10 | 1 | ||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Учебник, с. 38-39. Р/т, с. 10 | 1 | ||
19 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник, с. 40-41. Р/т, с. 11 | 1 | ||
20 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). Учебник, с. 42-43. Р/т, с. 11 | 1 | ||
21 | Равенство. Неравенство. Учебник, с. 44-45. Р/т, с. 12 | 1 | ||
22 | Многоугольники. Учебник, с. 46-47. Р/т, с. 12 | 1 | ||
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Учебник, с. 48-49. Р/т, с. 13 | 1 | ||
24 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник, с. 50-51. Р/т, с. 13 | 1 | ||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Учебник, с. 52-53. Р/т, с. 14 | 1 | ||
26 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник, с. 54-55. Р/т, с. 14 | 1 | ||
27 | Число 10. Запись числа 10. Учебник, с. 56-57. Р/т, с. 15 | 1 | ||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник, с. 58-59. Р/т, с. 15 | 1 | ||
29 | Сантиметр -единица измерения длины. Учебник, с. 60-61. Р/т, с. 16 | 1 | ||
30 | Увеличить. Уменьшить. Учебник, с. 62-63. Р/т, с. 16 | 1 | ||
31 | Число 0. Учебник, с. 64-65. Р/т, с. 17 | 1 | ||
32 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. Учебник, с. 66-67. Р/т, с. 17 | 1 | ||
33 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Учебник, с. 68-69. Р/т,с18 | 1 | ||
34 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. Учебник, с. 70. Р/т, с. 18 | 1 | ||
35-36 | Работа над ошибками. Итоговый контроль. Р/т, с. 19 | 2 | ||
37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».Учебник, с. 72-73. Р/т, с. 20 | 1 | ||
38 | Прибавить и вычесть 1. Учебник, с. 74-75. Р/т, с. 20 | 1 | ||
39 | Прибавить и вычесть число 2. Учебник, с. 76-77. Р/т, с. 21 | 1 | ||
40 | Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 78-79. Р/т, с. 21 | 1 | ||
41 | Задача (условие, вопрос). Учебник, с. 80-81. Р/т, с. 22 | 1 | ||
42 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 82-83.Р/т, с. 22 | 1 | ||
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 84-85. Р/т, с. 23 | 1 | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 86-87. Р/т, с. 23 | 1 | ||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Учебник, с. 88-89. Р/т, с. 24 | 1 | ||
46 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 90-91. Р/т, с. 24 | 1 | ||
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 92-93. Р/т, с. 25 | 1 | ||
48 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. Учебник, с. 94-95. Р/т, с. 25 | 1 | ||
49 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Учебник, с. 96-97. Р/т, с. 26 | 1 | ||
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 98-99. Р/т, с. 26 | 1 | ||
51 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Учебник, с. 100-101. Р/т, с. 27 | 1 | ||
52 | Решение задач. Учебник, с. 102-103. Р/т, с. 27 | 1 | ||
53 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 104-105. Р/т, с. 28 | 1 | ||
54 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Учебник, с. 106-107. Р/т, с. 29 | 1 | ||
55 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 108-109. Р/т, с. 29 | 1 | ||
56 | Работа над ошибками. Обобщение. Учебник, с. 110-111. Р/т, с. 30 | 1 | ||
57 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Учебник, с. 4-5 (ч. 2). Р/т, с. 31-32 | 1 | ||
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Учебник, с. 6. Р/т, с. 3 (ч. 2) | 1 | ||
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Учебник, с. 7. Р/т, с. 4 | 1 | ||
60 | Прибавить и вычесть 4.Приёмы вычислений. Учебник, с. 8. Р/т, с. 4 | 1 | ||
61 | Закрепление изученногоматериала. Учебник, с. 9. Р/т, с. 5 | 1 | ||
62 | Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 5 | 1 | ||
63 | Решение задач. Учебник, с. 11. Р/т, с. 6 | 1 | ||
64 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 6 | 1 | ||
64 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 6 | 1 | ||
65 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 | 1 | ||
66 | Перестановка слагаемых. Учебник, с. 14. Р/т, с. 7 | 1 | ||
67 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 | 1 | ||
68 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 16. Р/т, с. 8 | 1 | ||
69 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 9 | 1 | ||
70 | Состав числа 10. Решение задач. Учебник, с. 18. Р/т, с. 10 | 1 | ||
71 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 19-23. Р/т, с. 10 | 1 | ||
72 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 24. Р/т, с. 11 | 1 | ||
73 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 25. Р/т, с. 12 | 1 | ||
74 | Решение задач. Учебник, с. 26. Р/т, с. 12 | 1 | ||
75 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 27. Р/т, с. 13 | 1 | ||
76 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Учебник, с. 28. Р/т, с. 13 | 1 | ||
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. Учебник, с. 29. Р/т, с. 14 | 1 | ||
78 | Вычитание из чисел 8, 9. Учебник, с. 30. Р/т, с. 14 | 1 | ||
79 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Учебник, с. 31. Р/т, с. 15 | 1 | ||
80 | Вычитание из числа 10. Учебник, с. 32. Р/т, с. 16 | 1 | ||
81 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 33. Р/т, с. 16 | 1 | ||
82 | Килограмм. Учебник, с. 34-35 | 1 | ||
83 | Литр. Учебник, с. 36-37 | 1 | ||
84 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 38-40 | 1 | ||
85 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 42-43. Р/т, с. 17 | 1 | ||
86 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 44-45. Р/т, с. 17 | 1 | ||
87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 46. Р/т, с. 18 | 1 | ||
88 | Дециметр. Учебник, с. 47. Р/т, с. 18 | 1 | ||
89 | Образованиечисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 48. Р/т, с. 19 | 1 | ||
90 | Чтение и запись чисел. Учебник, с. 49. Р/т, с. 19 | |||
91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Учебник, с. 50-51. Р/т, с. 20 | 1 | ||
92 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Учебник, с. 52. Р/т, с. 20 | 1 | ||
93 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». Учебник, с. 53. Р/т, с. 21 | 1 | ||
94 | Контрольная работа | 1 | ||
95 | Работа над ошибками. Учебник, с. 54. Р/т, с. 21 | 1 | ||
96 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 55. Р/т, с. 22 | 1 | ||
97 | Решение задач. Учебник, с. 56. Р/т, с. 22 | 1 | ||
98 | Ознакомление с задачей в два действия. Учебник, с. 57. Р/т, с. 23 | 1 | ||
99 | Решение задач в два действия. Учебник, с. 70. Р/т, с. 23-24 | 1 | ||
100 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 1 | ||
101 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 58-59. Р/т, с. 25 | 1 | ||
102 | Сложение вида □ + 2, □ + 3. Учебник, с. 60. Р/т, с. 26 | 1 | ||
103 | Сложение вида □+4. Учебник, с. 61. Р/т, с. 26 | 1 | ||
104 | Сложение вида □+ 5. Учебник, с. 62. Р/т, с. 27 | 1 | ||
105 | Сложение вида □ + 6. Учебник, с. 63. Р/т, с. 27 | 1 | ||
106 | Сложение вида □ + 7. Учебник, с. 64. Р/т, с. 28 | 1 | ||
107 | Сложение вида □ + 8, □ + 9. Учебник, с. 65. Р/т, с. 28 | 1 | ||
108 | Таблица сложения. Учебник, с. 66. Р/т, с. 29 | 1 | ||
109 | Решение задач и выражений. Учебник, с. 67. Р/т, с. 29 | 1 | ||
110 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 68. Р/т, с. 30 | 1 | ||
111 | Проверка знаний. Учебник, с. 69-70. Р/т, с. 30 | 1 | ||
112 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 72-73. Р/т, с. 31 | 1 | ||
113 | Вычитание вида 11-□ . Учебник, с. 74. Р/т, с. 31 | 1 | ||
114 | Вычитание вида 12 - □. Учебник, с. 75. Р/т, с. 32 | 1 | ||
115 | Вычитание вида 13 - □.. Учебник, с. 76. Р/т, с. 32 | 1 | ||
116 | Вычитание вида 14- □. Учебник, с. 77. Р/т, с. 33 | 1 | ||
117 | Вычитание вида 15 - □. Учебник, с. 78. Р/т, с. 34 | 1 | ||
118 | Вычитание вида 16 - □. Учебник, с. 79. Р/т, с. 35 | 1 | ||
119 | Вычитание вида 17 - □, 18-□ . Учебник, с. 80. Р/т, с. 36 | 1 | ||
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 81. Р/т, с. 37 | 1 | ||
121 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 82-83. Р/т, с. 38 | 1 | ||
122 | Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 84-85. Р/т, с. 39 | 1 | ||
123-124 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 86-87; 88-89. Р/т, с. 40,41 | 2 | ||
125-126 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 90-91. Р/т, с. 42,43 | 2 | ||
127-128 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 92-93. Р/т, с. 44,45 | 2 | ||
129 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Учебник, с. 94. Р/т, с. 46 | 1 | ||
130 | Контрольная работа. Учебник, с. 95 | 1 | ||
131 | Работа над ошибками. Р/т, с. 47 | 1 | ||
132 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Р/т, с. 48 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Природные зоны России. 4 класс "Школа России"
Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Все разделы рабочей программы
Все разделы рабочей программы направлены на формирование знаний и умений, в полной мере отвечают требованиям к результатам освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС.
Спасибо!
Спасибо!