Рабочая программа по математике для 1 класса. Программа "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Мулдашева Евгения Дисенгалиевна

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_matematika_1kl_2018.docx48.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа по учебному предмету «Математика» для 1 класса разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:

  1. Федеральный образовательный стандарт  начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный №15785);
  2. Примерная программа по предмету «Математика».– серия «Стандарты второго

           поколения» Примерные программы по учебным предметам.  

           Математика1-4 классы –

           М., Просвещение, 2010 год);

  1. Программа по математике для 1-4 классов общеобразовательной школы. Авторы-составители: М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой Р.Н.
  2. Образовательная программа начального общего образования МОУ –ООШ с. Чкалово
  3. Учебный план  МОУ –ООШ с Чкалово  на 2018-2019 уч.год.
  4. Федеральный  перечень учебников, рекомендованных Министерством образования в Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019уч.год

7. Положение   о рабочей программе педагога   МОУ ООШ с. Чкалово Краснокутского района Саратовской области

          На изучение математики в 1 классе отводится  4 часа в неделю, всего  132ч.(33учеб. недели).

Планируемые результаты учебного предмета

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты 

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные результаты  

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные результаты 

- названия и обозначения действий сложения и вычитания,

таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

названия и последовательность чисел от 0 до до 20;

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

Сравнения и упорядочения объектов по различным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

Определение времени по часам;

Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

Оценка размеров предметов «на глаз»;

Самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

показывать:

  • предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
  • числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;
  • число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;
  • фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок).

воспроизводить в памяти:

  • результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;
  • результаты табличных случаев вычитания в пределах 20.

различать:

  • число и цифру;
  • знаки арифметических действий (+, -);
  • многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник.

сравнивать:

  • предметы с целью выявления в них сходства и различия;
  • предметы по форме, размерам (больше, меньше);
  • два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …».

использовать модели (моделировать учебную ситуацию):

  • выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

решать учебные и практические задачи:

  • выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
  • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
  • определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;
  • решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;
  • выполнять табличное вычитание изученными приемами;
  • измерять длину предмета с помощью линейки;
  • изображать отрезок заданной длины;
  • читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа;

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

(132 часа)

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Роль математики в жизни людей и общества.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »

Пространственные и временные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство».

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Цифры и числа 6 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1,  + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида □ ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2,  + 3,  + 4,  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

Предметные результаты изучения
курса «Математика» в 1 классе

Обучающиеся должны знать: 

Названия и последовательность чисел от 1 до 20.

Названия и обозначение действий сложения и вычитания; использовать при чтении числовых выражений термины «сумма», «разность», называть компоненты действий.

Геометрические фигуры: точку, отрезок, треугольник, четырехугольник (в том числе и прямоугольник), круг.

Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Обучающиеся должны уметь:

Считать предметы в пределах 20; читать,  записывать  и сравнивать числа в пределах 20.

Находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок).

Решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

Измерять длину отрезка с помощью линейки, строить отрезок заданной длины.

Находить в объектах окружающего мира геометрические фигуры.


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

                    Дата

По плану

Факт.

1

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Учебник,

с. 4-5

1

2

Пространственные представления«вверх»,«вниз», «направо»,«налево».

Учебник, с. 6-7.

Р/т, с. 3

1

3

Пространственные представления «раньше»,«сначала»,«потом»,«перед», «за»,«между».

с. 8-9.

Р/т, с. 3

1

4

Сравнивание групп предметов. Столько же,больше,меньше

с. 10-11

1

5

Сравнение групп предметов. «На сколько больше?На сколько меньше?».

Учебник,

с. 12-13.

Р/т, с. 4

1

6

Сравнивание групп предметов «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. Учебник, с. 14-15. Р/ т, с. 4

1

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Учебник, с. 16-17. Р/т, с. 5

1

8

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные

1

представления». Проверочная работа. Учебник, с. 18. Р/т, с. 5

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 20-21. Р/т, с. 6

1

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 22-23. Р/т, с. 6

1

11

Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 24-25. Р/т, с. 7

1

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник, с. 26-27. Р/т, с. 7

1

13

Числа 3,4.

Письмо цифры 4.

Учебник,

с. 28-29.

Р/т, с. 8

14

Понятия «длиннее», «короче»,

«одинаковые по длине».

Учебник,

с. 30-31.

Р/т, с. 8

1

15

Число 5.

Письмо цифры 5.

Учебник,

с. 32-33.

Р/т, с. 9

1

16

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Учебник,

с. 34-35.

Р/т, с. 9

1

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Учебник, с. 36-37. Р/т, с. 10

1

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Учебник, с. 38-39. Р/т, с. 10

1

19

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник, с. 40-41. Р/т, с. 11

1

20

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). Учебник, с. 42-43. Р/т, с. 11

1

21

Равенство. Неравенство. Учебник, с. 44-45. Р/т, с. 12

1

22

Многоугольники. Учебник, с. 46-47. Р/т, с. 12

1

23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Учебник, с. 48-49. Р/т, с. 13

1

24

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник, с. 50-51. Р/т, с. 13

1

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.Учебник, с. 52-53. Р/т, с. 14

1

26

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник, с. 54-55. Р/т, с. 14

1

27

Число 10. Запись числа 10. Учебник, с. 56-57. Р/т, с. 15

1

28

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник, с. 58-59. Р/т, с. 15

1

29

Сантиметр -единица измерения длины. Учебник, с. 60-61. Р/т, с. 16

1

30

Увеличить. Уменьшить. Учебник, с. 62-63. Р/т, с. 16

1

31

Число 0. Учебник, с. 64-65. Р/т, с. 17

1

32

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. Учебник, с. 66-67. Р/т, с. 17

1

33

Закрепление знаний по теме «Числа от 1

до 10 и число 0».

Учебник, с. 68-69. Р/т,с18

1

34

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. Учебник, с. 70. Р/т, с. 18

1

35-36

Работа над ошибками. Итоговый контроль. Р/т, с. 19

2

37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».Учебник, с. 72-73. Р/т, с. 20

1

38

Прибавить и вычесть 1. Учебник, с. 74-75. Р/т, с. 20

1

39

Прибавить и вычесть число 2. Учебник, с. 76-77. Р/т, с. 21

1

40

Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 78-79. Р/т, с. 21

1

41

Задача (условие, вопрос). Учебник, с. 80-81. Р/т, с. 22

1

42

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 82-83.Р/т, с. 22

1

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 84-85. Р/т, с. 23

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 86-87. Р/т, с. 23

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Учебник, с. 88-89. Р/т, с. 24

1

46

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 90-91. Р/т, с. 24

1

47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 92-93. Р/т, с. 25

1

48

Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. Учебник, с. 94-95. Р/т, с. 25

1

49

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Учебник, с. 96-97. Р/т, с. 26

1

50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 98-99. Р/т, с. 26

1

51

Сложение и соответствующие

случаи состава чисел. Учебник, с. 100-101. Р/т, с. 27

1

52

Решение задач. Учебник, с. 102-103. Р/т, с. 27

1

53

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 104-105. Р/т, с. 28

1

54

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Учебник, с. 106-107. Р/т, с. 29

1

55

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 108-109. Р/т, с. 29

1

56

Работа над ошибками. Обобщение. Учебник, с. 110-111. Р/т, с. 30

1

57

Закрепление

изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Учебник,

с. 4-5 (ч. 2).

Р/т, с. 31-32

1

58

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Учебник, с. 6.

Р/т, с. 3 (ч. 2)

1

59

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Учебник, с. 7.

Р/т, с. 4

1

60

Прибавить и вычесть 4.Приёмы вычислений.

Учебник, с. 8.

Р/т, с. 4

1

61

Закрепление изученногоматериала.

Учебник, с. 9.

Р/т, с. 5

1

62

Задачи на разностное сравнение чисел.

Учебник, с. 10.

Р/т, с. 5

1

63

Решение задач.

Учебник, с. 11.

Р/т, с. 6

1

64

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 6

1

64

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 6

1

65

Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7

1

66

Перестановка слагаемых. Учебник, с. 14. Р/т, с. 7

1

67

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 15. Р/т, с. 8

1

68

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.Учебник, с. 16. Р/т, с. 8

1

69

Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 9

1

70

Состав числа 10. Решение задач.

Учебник, с. 18. Р/т, с. 10

1

71

Повторение изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 19-23. Р/т, с. 10

1

72

Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 24. Р/т, с. 11

1

73

Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 25. Р/т, с. 12

1

74

Решение задач. Учебник, с. 26. Р/т, с. 12

1

75

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 27. Р/т, с. 13

1

76

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

Учебник, с. 28. Р/т, с. 13

1

77

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

Учебник, с. 29. Р/т, с. 14

1

78

Вычитание из чисел 8, 9. Учебник, с. 30. Р/т, с. 14

1

79

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Учебник, с. 31. Р/т, с. 15

1

80

Вычитание из числа 10. Учебник, с. 32. Р/т, с. 16

1

81

Закрепление

изученного

материала.

Учебник, с. 33.

Р/т, с. 16

1

82

Килограмм.

Учебник,

с. 34-35

1

83

Литр.

Учебник,

с. 36-37

1

84

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 38-40

1

85

Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 42-43. Р/т, с. 17

1

86

Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 44-45. Р/т, с. 17

1

87

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 46.

Р/т, с. 18

1

88

Дециметр.

Учебник, с. 47.

Р/т, с. 18

1

89

Образованиечисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 48.

Р/т, с. 19

1

90

Чтение и запись чисел.

Учебник, с. 49.

Р/т, с. 19

91

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Учебник,

с. 50-51.

Р/т, с. 20

1

92

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Учебник, с. 52.

Р/т, с. 20

1

93

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

Учебник, с. 53. Р/т, с. 21

1

94

Контрольная работа

1

95

Работа над ошибками. Учебник, с. 54. Р/т, с. 21

1

96

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 55. Р/т, с. 22

1

97

Решение задач. Учебник, с. 56. Р/т, с. 22

1

98

Ознакомление с задачей в два действия. Учебник, с. 57. Р/т, с. 23

1

99

Решение задач в два действия. Учебник, с. 70. Р/т, с. 23-24

1

100

Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20»

1

101

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Учебник,

с. 58-59.

Р/т, с. 25

1

102

Сложение вида □ + 2, □ + 3.

Учебник, с. 60.

Р/т, с. 26

1

103

Сложение вида □+4.

Учебник, с. 61.

Р/т, с. 26

1

104

Сложение вида □+ 5.

Учебник, с. 62. Р/т, с. 27

1

105

Сложение вида □ + 6.

Учебник, с. 63. Р/т, с. 27

1

106

Сложение вида □ + 7.

Учебник, с. 64. Р/т, с. 28

1

107

Сложение вида □ + 8, □ + 9.

Учебник, с. 65. Р/т, с. 28

1

108

Таблица сложения.

Учебник, с. 66. Р/т, с. 29

1

109

Решение задач и выражений. Учебник, с. 67. Р/т, с. 29

1

110

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 68. Р/т, с. 30

1

111

Проверка знаний.

Учебник, с. 69-70. Р/т, с. 30

1

112

Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 72-73. Р/т, с. 31

1

113

Вычитание вида 11-□ . Учебник, с. 74. Р/т, с. 31

1

114

Вычитание вида 12 - □. Учебник, с. 75. Р/т, с. 32

1

115

Вычитание вида 13 -  □.. Учебник, с. 76. Р/т, с. 32

1

116

Вычитание вида 14- □. Учебник, с. 77. Р/т, с. 33

1

117

Вычитание вида 15 - □. Учебник, с. 78. Р/т, с. 34

1

118

Вычитание вида 16 -  □. Учебник, с. 79. Р/т, с. 35

1

119

Вычитание вида 17 - □,

18-□ .

Учебник, с. 80. Р/т, с. 36

1

120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 81. Р/т, с. 37

1

121

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 82-83. Р/т, с. 38

1

122

Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 84-85. Р/т, с. 39

1

123-124

Закрепление

изученного

материала.

Учебник,

с. 86-87; 88-89.

Р/т, с. 40,41

2

125-126

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». Учебник, с. 90-91. Р/т, с. 42,43

2

127-128

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 92-93. Р/т, с. 44,45

2

129

Закрепление материала по теме «Решение

задач в два действия». Учебник, с. 94. Р/т, с. 46

1

130

Контрольная работа. Учебник, с. 95

1

131

Работа над ошибками. Р/т, с. 47

1

132

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Р/т, с. 48

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...

Равнины и горы России 4 класс "Школа России"

Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России".  Урок был  разработан и проведен  учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....

Природные зоны России. 4 класс "Школа России"

Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России

Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....

Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России

Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....


 

Комментарии

Филимонова Ирина Львовна

Все разделы рабочей программы направлены на формирование знаний и умений, в полной мере отвечают требованиям к результатам освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС.