Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс Дорофеев В.Г.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
НОСИНСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АЛГАСОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Согласовано методическим объединением Протокол № 1 от 25 августа 2016 г.
| «Утверждаю» Директор школы ______Степанникова И.И Приказ №298 от 31.08.2016 г.
|
Календарно-тематическое планирование
по предмету математика
для 4 класса
на 2016/17 учебный год
Срок реализации 1 год
Составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы по учебным предметам (стандарты второго поколения)« Математика1-4классы»
Составил
учитель начальных классов
Косникова Светлана Николаевна
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол часов | Виды контроля, измерители
| Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками тестовые задания. | 3.09 | |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками, тестовые задания. | 4.09 | |
3 | Умножение и деление вида: 170 х 2, 560:7. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками, тестовые задания. | 5.09 | |
4 | Сложение и вычитание столбиком. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки. | 6.09 | |
5 | Прием письменного умножения трехзначных чисел на однозначное.Умножение вида: 324 х 2. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки. | 10.09 | |
6 | Входная контрольная работа | 1 | К | 11.09 | 7 |
7 | Работа над ошибками. Прием письменного умножения однозначного на трехзначное. | 12.09 | |||
8 | Деление вида: 872 : 4. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки. | 1309 | |
9 | Деление вида: 612 : 3. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки. | 17.09 | |
10 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях.
| 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки. | 18.09 | |
11 | Числовые выражения. Порядок действий в выражениях». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки, краткая. | 19.09 | |
12 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий первой и второй ступеней. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки, краткая самостоятельная работа. | 20.09 | |
13 | Диагонали прямоугольника, их свойства. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 24.09 | |
14 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1
| Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 25.09 | |
15 | Числовые выражения. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 26. 09 | |
16 | Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 27 09 | |
17 | Входная контрольная работа №1 по теме: «Повторение и обобщение пройденного». | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 1.10 | |
18 | Работа над ошибками. Группировка слагаемых. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки. | 2.10 | |
19 | Сложение нескольких слагаемых, используя приём группировки. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки. | 3.10 | |
20 | Округление слагаемых. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 4.10 | |
21 | Округление слагаемых. Самостоятельная работа. | 1 | Итоговый контроль: самостоятельная работа. | 8.10 | |
22 | Умножение чисел на 10 и на 100. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 9.10 | |
23 | Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 10.10 | |
24 | Умножение числа на произведение.. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 11.10 | |
25 | Умножение числа на произведение тремя способами. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 15.10 | |
26 | Окружность и круг. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. | 16.10 | |
27 | Среднее арифметическое. | 1
| Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками. | 17.10 | |
28 | Вычисление среднего арифметического чисел. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 18.10 | |
29 | Умножение двузначного числа на круглые десятки. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 22.10 | |
30 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, краткая самостоятельная работа. | 23.10 | |
31 | Понятие скорости. Единицы скорости. | 1
| Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 24.10 | |
32 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1
| Текущий контроль: письменный опрос, тестовые задания. | 25.10 | |
33 | Решение задач на движение. | 1
| Текущий контроль: письменный опрос, тестовые задания. | 5.11 | |
34 | Контрольная работа №2 по теме «Задачи на движение». | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 6.11 | |
35 | Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 7.11 | |
36 | Умножение двузначного числа на двузначное. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 8.11 | |
37 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 12.11 | |
38 | Виды треугольников. (Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный). | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 13.11 | |
39 | Урок повторения и самоконтроля по теме «Виды треугольников». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 14.11 | |
40 | Деление круглых чисел на 10 и на 100. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, краткая самостоятельная работа. | 15.11 | |
41 | Величины. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 19.11 | |
42 | Деление числа на произведение. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 20.11 | |
43 | Цилиндр. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 21.11 | |
44 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 22.11 | |
45 | Урок повторения и самоконтроля по теме «Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 26.11 | |
46 | Деление круглых чисел на круглые десятки. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тест. | 27.11 | |
47 | Деление круглых чисел на круглые десятки. Самостоятельная работа. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, самостоятельная работа. | 28.11 | |
48 | Деление на двузначное число (письменные вычисления). | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 29.11 | |
49 | Деление с остатком. | 1
| Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 3.12 | |
50 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление». | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 4.12 | |
51 | Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 5.12 | |
52 | Тысяча. Счет тысячами. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 6.12 | |
53 | Чтение чисел. Запись многозначных чисел. | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 10.12 | |
54 | Чтение, запись и сравнение чисел. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тест. | 11.12 | |
55 | Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 12.12 | |
56 | Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. | 1
| Текущий контроль: устный опрос. | 13.12 | |
57 | Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 17.12 | |
58 | Виды углов. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 18.12 | |
59 | Разряды и классы чисел. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 19.12 | |
60 | Конус. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 20.12 | |
61 | Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация чисел больше тысячи». | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 24.12 | |
62 | Работа над ошибками. Миллиметр. | 1
| Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 25.12 | |
63 | Закрепление по теме «Миллиметр». | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 26.12 | |
64 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1
| Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 27.12 | |
65 | Урок повторения и самоконтроля по теме «Нумерация чисел больше тысячи». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 14.01 | |
66 | Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 15.01 | |
67 | Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 16.01 | |
68 | Центнер и тонна. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 17.01 | |
69 | Закрепление по теме «Центнер и тонна». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 21.01 | |
70 | Доли и дроби. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 22.01 | |
71 | Закрепление по теме «Доли и дроби». | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 23.01 | |
72 | Секунда. | 1 | Текущий контроль: викторина, практическая работа. | 24.01 | |
73 | Секунда. Закрепление по теме. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 28.01 | |
74 | Сложение и вычитание величин. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 29.01 | |
75 | Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 30.01 | |
76 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 31.01 | |
77 | Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на однозначное число (письменные вычисления). | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 4.02 | |
78 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 5.02 | |
79 | Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки, самостоятельная работа. | 6.02 | |
80 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 7.02 | |
81 | Закрепление по теме «Нахождение дроби от числа». | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 11.02 | |
82 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 12.02 | |
83 | Таблица единиц длины. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 13.02 | |
84 | Контрольная работа №6 по теме «Нахождение дроби от числа». | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 14.02 | |
85 | Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 18.02 | |
86 | Задачи на встречное движение. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 19.02 | |
87 | Задачи на встречное движение. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 20.02 | |
88 | Закрепление по теме «Задачи на встречное движение». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 21.02 | |
89 | Таблица единиц массы. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 25.02 | |
90 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 26.02 | |
91 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки, самостоятельная работа. | 27.02 | |
92 | Закрепление по теме «Задачи на движение в противоположных направлениях». | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тестовые задания. | 28.02 | |
93 | Умножение на двузначное число. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тестовые задания. | 4.03 | |
94 | Закрепление по теме «Умножение на двузначное число». | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тестовые задания. | 5.03 | |
95 | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 6.03 | |
96 | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 7.03 | |
97 | Закрепление по теме «Задачи на движение в одном направлении». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 11.03 | |
98 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 12.03 | |
99 | Контрольная работа №7 по теме «Задачи на движение». | 1 | Итоговый контроль: письменная контрольная работа. | 13.03 | |
100 | Работа над ошибками. Время. Единицы времени. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 14.03 | |
101 | Единицы времени. Секунда. Век. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 18.03 | |
102 | Таблица единиц времени. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 19.03 | |
103 | Закрепление по теме «Время. Единицы времени». Самостоятельная работа. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 20.03 | |
104 | Умножение величины на число. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 21.03 | |
105 | Таблица единиц времени. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 8.04 | |
106 | Деление многозначного числа на однозначное. | 11 | Текущий контроль: устный опрос. | 9.04 | |
107 | Шар. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 10.04 | |
108 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 11.04 | |
109 | Закрепление по теме «Нахождение числа по его дроби». | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 15.04 | |
110 | Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа. | 16.04 | |
111 | Закрепление по теме «Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи». | 1
| |||
Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 17.04 | ||||
112 | Задачи на движение по реке. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 18.04 | |
113 | Заполнение таблицы при решении задачи на движение по реке | 1 | Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания. | 22.04 | |
114 | Контрольная работа №8 по теме «Деление и умножение многозначных чисел». | 1 | Итоговый контроль: письменная комбинированная контрольная работа. | 23.04 | |
115 | Работа над ошибками. Деление многозначного числа на двузначное число. | 1
| Текущий контроль: устный опрос. | 24.04 | |
116 | Деление величины на число. Деление величины на величину. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 25.04 | |
117 | Закрепление по теме «Деление величины на число. Деление величины на величину». | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 29.04 | |
118 | Ар и гектар. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, карточки. | 30.04 | |
119 | Ар и гектар. | 1 | Текущий контроль: письменный опрос, тестовые задания, карточки. | 1.05 | |
120 | Таблица единиц площади. | 1 | Итоговый контроль: письменная комбинированная контрольная работа. | 2.05 | |
121 | Умножение многозначного числа на трехзначное число. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 6.05 | |
122 | Деление многозначного числа на трехзначное число. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, тестовое задание. | 7.05 | |
123 | Закрепление по теме «Деление многозначного числа на трехзначное число». | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 8.05 | |
124 | Деление многозначного числа с остатком. | 1 | Текущий контроль: устный опрос. | 9.05 | |
125 | Закрепление по теме «Деление многозначного числа с остатком». Самостоятельная работа. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, практическая работа. | 13.05 | |
126 | Прием округления делителя.
| 1
| Текущий контроль: устный опрос. | 14.05 | |
127 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 15.05 | |
128 | Решение задач на противоположное движение. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 16.05 | |
129 | Умножение вида 364Х207. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 20.05 | |
130 | Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 21.05 | |
131 | Деление вида 32256:32. | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 22.05 | |
132 | Итоговая контрольная работа № 9 за 4 класс. | 1 | Итоговый контроль: письменная комбинированная контрольная работа. | 23.05 | |
133 | Работа над ошибками. Коррекция знаний. | 1 | Итоговый контроль: письменная комбинированная контрольная работа. | 27.05 | |
134 | Итоговое повторение по теме «Величины». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 28.05 | |
135 | Итоговое повторение по теме «Геометрические фигуры». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 29.05 | |
136 | Итоговое повторение по теме «Решение задач». | 1 | Текущий контроль: устный опрос, карточки. | 30.05 |
Контрольная работа №1 (входная)
Вариант I
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 ∙ 7 486 ∙2 686 : 7 608 – 359
3 ∙ 251 436 : 4 92 : 3 328 + 296
3. Вычисли:
72 + 48: (3 ∙ 2) (1230 + 600) - (570 - 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
7*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».
Сколько яблок у неё было?
Вариант II
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 - 428
812 ∙ 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3. Вычисли:
41 - 3 ∙ (63: 9) (980 - 800) + (320 - 20)
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975...
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
Контрольная работа №2
Вариант I
1.Решить задачу:
За 6 часов автомобиль прошёл 480 км. Сколько километров пройдёт автомобиль при той же скорости за 10 часов?
2. Сравни и поставь знаки « >», «<» или «=»
2500мм … 25см 3км205м … 3250м 6т 800кг …68ц 10250кг … 10т 2ц
5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4
3. Выполни вычисления:
25819 + 1 395000 : 100
309 ∙ 100 75800 - 10000
500000 – 1 130007 + 8000
4. Вычислите:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
Вариант II
1. Реши задачу:
За 7 часов поезд прошёл 560 км. Сколько километров пройдёт поезд за 10 часов при той же скорости?
2.Сравни и поставь знаки « > », « < » или « = ».
12 дм 80 мм ... 1280 мм 52 мм ... 2 см 5 мм 2400 кг ... 240 ц 6т 8 кг ... 6080 кг
814129... 814100 + 2 ∙ 10 + 9
3. Выполни вычисления:
73549 + 1 84600 : 10
326000 - 1000 30000 – 1
268 ∙ 1000 206317 – 300
4. Вычисли:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
Контрольная работа №4
Вариант I
1. Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
- ч 40 мин – 55 мин
4.Реши уравнение: 165 – х = 75 + 25
Вариант II
1. Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
600600-24863 143807 + 57296 529631-181479
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т230кг-9т750кг
32 км 560 м +19 км 540 м
2 ч 2 мин - 45 мин
4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25
Контрольная работа №3
1 вариант
1. Реши задачу:
Путь от села до города почтальон проехал на мотоцикле за 2 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько километров от села до города?
2. Реши задачу:
Автобус проехал 180км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?
3. Реши задачу:
Собака увидела в 50 метрах от себя хозяина, и побежала к нему со скоростью 10м/сек. Через сколько секунд она добежала до хозяина?
4. Реши задачу:
За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за тоже время проехал 45 км. У кого скорость движения была больше и на сколько?
5. Реши задачу:
На элеватор за два дня поступило 574 т зерна. В первый день зерно доставили на 43 грузовиках, а во второй день на 39 таких же грузовиках. Сколько тонн зерна поступало каждый день?
6. Выполни действия.
90000 - 21476׃ 7· 3
3208 – 142 · 3 + 318
7. Сравни.
35км900м…35090м 3мин15с…200с
2ч35мин…100мин 17т040кг…17400кг
2 вариант
1. Реши задачу:
Теплоход проплыл за 4 часа 120 км. С какой скоростью двигался теплоход?
2. Реши задачу:
Лыжник двигался со скоростью 200 м/мин в течение 8 мин. Какой путь прошел лыжник?
3. Реши задачу:
Товарный поезд прошел 160 км со скоростью 40 км/ч. За какое время поезд прошел этот путь?
4. Реши задачу:
В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?
5. Реши задачу:
Магазин продал утром 3 ящика яиц, а вечером 2 таких же ящика. Всего продано 500 штук яиц. Сколько продано яиц утром и вечером в отдельности?
6.Ваполни действия.
70000 – 16272 ׃ 8 · 4
867 – 477 ׃ 9 – 50
7. Сравни.
8т 3ц…8050кг 2мин 18с…140с
4м3дм…403дм 1ч48 мин…100мин
Контрольная работа №7
1 вариант
1. Реши задачу.
Школьники с одного участка собрали 852 кг помидоров, а с другого участка в 3 раза меньше, чем с первого. Половину всех помидоров они разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?
2. Найди значение выражений.
16384 · 4 22м35см · 6
919884 ׃ 7 2км361м ׃ 3
(10283 + 16789) ׃ 9
(200496 – 134597) · 2
5 · (125 + 75) ׃ 20 + 80
3. Сравни.
6т 20кг… 6т2ц
3сут10час… 190час
20км300м…23000м
4. Реши уравнение.
3 · х = 87 -6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5 см меньше.
2 вариант
1. Реши задачу.
На одной пасеке получено 567 кг меда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть меда, полученного на второй пасеке, разложили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов меда наливали в каждый бидон?
2. Найди значение выражений.
36452 · 4 12м18см · 5
3546 ׃ 9 7т008кг ׃ 8
(18370 +23679) ׃ 7
(800035 – 784942) · 6
156 – 96 ׃ ( 12 ׃4) ׃ 2
3. Сравни.
5км4м…5км40дм
6т200кг… 62000кг
254ч…4сут5ч
4. Реши уравнение.
84 ׃ х = 6 · 7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
Контрольная работа №8
Вариант I
1. Реши задачу:
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
2. Найди значения выражений:
(10283 + 16789) : 9 5 ∙ (125 + 75): 20 + 80 (200496 – 134597) • 2
3. Сравни, поставь знаки «<»,«> », « = » :
6 т 20 кг... 6т2ц 20 км 300 м... 23000 м Зсут10ч... 190 ч
4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант II
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Найди значения выражений:
(18370 + 23679): 7 156 - 96 : (12 : 4): 2 (800035 - 784942) • 6
3. Сравни, поставь знаки « < », « > », « = » :
5 км 4 м ... 5 км 40 дм 245 ч ... 4 сут 5 ч00 6т 200 кг ...62000 кг
4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
Контрольная работа №9
Вариант I
- Решите задачу:
Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?
- Вычисли:
62240 : 40 238800 : 600
4050 – 600 7320 – 40
- Найдем значение выражения:
563430 : 70 + 9204 – 40
- Реши уравнение:
204 • 500 – х = 390
- Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Вариант II
- Реши задачу:
Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.
- Вычисли:
75270 : 30 205100 : 700
2700 • 900 4080 ∙ 50
- Найди значение выражения:
432360 : 60 + 7021 – 30
- Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920
- Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа №10
1 вариант
1. Решите задачу.
Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?
2. Вычисли.
62240: 40 238800: 600
4050 · 600 7320 · 40
3. Найди значение выражения.
563430: 70 + 9204 · 40
4. Реши уравнение.
Х – 390 = 204 · 500
5. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась одну шестую площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
2 вариант
1. Решите задачу.
Ира читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?
2. Вычисли.
75270: 30 205100: 700
2740 · 900 4080 · 50
3. Найди значение выражения.
432360: 60 + 7021 · 30
4. Реши уравнение.
Х – 920 = 701 · 200
5. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась одну седьмую площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа №11
Вариант I
1. Реши задачу:
Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?
2. Выполни действия:
7247 – 5 930760 – 845999
1305 : 9 68754 + 224689
6098 – 83 16727 : 389
38744 : 58 189088 : 622
3. Выполни действия:
2т 2ц 88кг + 7ц 86кг = ...т ... ц ... кг
2 мин 52 сек + 43 сек = ... мин ... сек
8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = ... сут... час... мин
4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6
Вариант II
1. Реши задачу:
Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
2. Выполни действия:
48909 + 298698
5289 • 9
13518 : 9
15698 : 47
240542 : 86
92800 – 217995
19151 : 684
41097 : 399
3. Выполни действия:
33 м 49 см + 22 м 68 см = ... м ... см
8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = ... мин ... сек
3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг = ...т ... ц ...кг
4.Реши уравнение: 126 : х=54: 6
Контрольная работа №12
Вариант I
1. Решите задачу:
На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?
2. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?
3. Геометрическая задача.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
4. Найди значение выражения:
600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26
5. Реши уравнение:
6х+2х+ 18 = 78
Вариант II
1. Решите задачу:
В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
2. Решите задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.
3. Геометрическая задача:
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?
4. Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79
5. Реши уравнение:
10b – 5b + 44 = 139
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 1 класс Дорофеев УМК Перспектива
программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, технологические карты....
Тематическое планирование математика 1 класс Дорофеев
Тематическое планирование математика 1 класс. Дорофеев...
рабочая программа по математике 3 класс дорофеев
УМК "Перспектива" Учебный предмет "Математика" Автор Дорофеев Класс 3Рабочая программа с КТП...
Календарно-тематическоепланирование скульптурная графика
помощь учителям...
Календарно - тематическое планирование. Математика1 класс. УМК «Перспектива».Учебник - Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.
Календарно- тематическое планирование по математике.Учебник : Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 1 класс .Соответствует требованиям ФГОС....
Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс Дорофеев В.Г.
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс Дорофеев В.Г....
КТП по математике 1 класс (Дорофеев)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс с УУД...