Олимпиадные задания по логике 3-4 кл
олимпиадные задания по математике (3, 4 класс) на тему

Шулунова Марина Морзевна

Олимпиадные задания по логике 3-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiadnye_zadaniya_po_logike_3_-_4_klass.docx204.97 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по логике

(3 – 4 классы)

  1. Два отца и два сына съели за завтраком 3 яйца, причем каждому из них досталось по целому яйцу. Как это могло случиться?

______________________________________________________________

  1. В корзине 5 яблок. Разделите 5 яблок между между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине?

_______________________________________________________________

  1. Сколько концов у 4 палок?

У 5 палок? А у 5 с половиной палок?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Три брата учились в разных классах одной школы: Ваня, Саша и Коля. Ваня был не старше Коли, а Саша- не старше Вани.

Назови имя самого старшего из братьев, среднего, а затем младшего.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. В реке купались дети. Они постоянно ныряли в воду, и их невозможно было пересчитать. На берегу были разбросаны кеды- всего 18 штук. Сколько детей купались в реке?

_______________________________________________________________

  1. Говорят, что Тортила отдала Золотой ключик Буратино не так просто, как рассказал А.Н.Толстой, а совсем иначе. Она вынесла три коробочки: красную, синюю и зеленую. На красной коробочке было написано: «Здесь лежит золотой ключик», на синей – «Зеленая коробочка пуста», а на зеленой- «Здесь сидит змея».

Тортила прочла надписи и сказала: «Действительно в одной коробке лежит золотой ключик, в другой змея, а третья- пуста, но все надписи неверны. Если отгадаешь, в какой коробочке лежит золотой ключик, он- твой».

Где же лежит золотой ключик?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. В кафе пришли 11 человек и потребовали подать им рыбы. К сожалению, у хозяина оказалось всего три небольшие рыбы. Тем не менее, хозяин не желал упустить случая поживиться: имея в своем распоряжении три рыбы, он обещал гостям подать одиннадцать. Гости заинтересовались этим и даже согласились уплатить деньги вперёд.

Как хозяин кафе исполнил своё обещание?

  1. Человек рассеянный лег спать в 7.00 вечера в квартире на улице Бассейной, предварительно заведя будильник на 8.00 с тем, чтобы встать утром. Сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник?

_______________________________________________________________

  1. Разгадай ребусы:

http://luntiki.ru/uploads/images/3/0/b/7/5/14fe59dd60.jpghttp://luntiki.ru/uploads/images/f/d/0/d/5/948bfd469c.jpg

____________________________________________________________________

10. Лодочнику нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться лодочник, а с ним или только волк, или только коза, или капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз лодочник?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разделите 7 яблок между 6 мальчиками поровну.

____________________________________________________________________

Можешь нарисовать свой ответ:

Собрался Иван-царевич на бой с трехглавым и треххвостым. «Вот тебе меч-кладенец, - говорит ему Баба-Яга.- одним ударом ты можешь срубить Змею либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Запомни: срубишь голову- новая вырастет, срубишь хвост- два новых вырастут, срубишь два хвоста- голова вырастет, срубишь две головы- ничего не вырастет». За сколько ударов Иван-царевич может срубить Змею все головы и хвосты?

Ответ:______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 квадратных долек. Сколько разломов надо сделать, чтобы получить дольки отдельно? Каждый раз ломается один кусок.

_____________________________________________________________

  1. Расшифруйте слова, поместив вместо звездочек букву, которая должна стоять между данными буквами в алфавите.

http://ped-kopilka.ru/images/1(776).jpg

  1. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

__________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

Задания на логику 1 класс

Задания на логику 1 класс математика...

презентация задания на логику

задания в работе направлены на развитие логического мышления учащихся 7-8 лет...

Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, логике с 1-4 класс

Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, логике с 1-4 класс...

Олимпиадные задания по логике 1-2 кл

Олимпиадные задания по логике для 1-2 классов...

Олимпиадные задания по логике для учащихся 1 класса

Олимпиадные задания по логике для учащихся 1 класса...

Тестовые задания по окружающему миру+олимпиадные задания

Тестовые вопросы по теме: «Луг, лес, водоем – единство живой и неживой природы (солнечный свет, воздух, вода, почва, растения, животные). Круговорот веществ. Имеются олимпиадные задания....