Внеурочная деятельность общеинтеллектуального направления "Сосчитай-ка"
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Внеурочная деятельность общеинтеллектуального напраления " Сосчитай-ка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.36 МБ |
otkrytyy_urok_30.11.2018.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развивающая: развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания. Воспитывающая: воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; воспитывать точность и внимательность при работе. Обучающая: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных заранее; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
Планируемые результаты : Формируемые УУД: Познавательные: -совершенствовать вычислительные навыки, приемы сложения и вычитания; -совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи Коммуникативные: -формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение; -развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Форма занятия : игра-соревнование Оборудование: карточки с заданиями , доска, интерактивная доска.
Остров “ Подумай-ка ” Остров “ Угадай-ка ” Отсров “ Сравнения ” Остров “ Соображай-ка ” Таинственный остров. Бухта отправления
Путешествие по островам: Остров “Подумай-ка” Остров “Угадай-ка” Отсров “Сравнения” Остров “Соображай-ка” Таинственный остров Плыви, плыви, кораблик, На запад, на восток. Канаты – паутинки, А парус – лепесток.
Заключение. Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики. Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, вы заметьте-ка, Капитанам, помогает МАТЕМАТИКА.
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность по математике.
Тема: «Путешествие на таинственный остров.»
Цель:
Развивающая:
- развитие познавательного интереса к математике;
- развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.
Воспитывающая:
- воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
- воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе.
Обучающая:
- систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных заранее;
- активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
Ход занятия.
- Ребята сегодня у нас с вами необычный день. И нам предстоит пройти немало испытаний.
Скажите мне, ребята, кто из вас любит путешествовать? Отлично. Вот сегодня мы с вами будем разыскивать таинственный остров. И чтобы нам его найти нам надо будет пройти несколько испытаний. Угадать, назвать, найти… итак в путь.
Для начала мы с вами поделимся на две команды.
Первая команда это первый ряд, вторая команда это второй ряд.
Сейчас мы с вами выберем двух капитанов…5 мин.
Вот наша карта…(1)
Задания команде 1 ряда:
Сколько:
Пальцев на двух руках? (10)
Дней в неделе? (7)
Из них выходных? (2)
Какое число идёт при счёте девятым?(9)
Глаз и бровей у человека? (по 2)
Сколько хвостов у восьми кошек? (8)
Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).
Задания для второго ряда»
Сколько:
Сколько лап у одной собаки? (4)
Каким по счету днём недели является суббота? (6)
Пальцев на ноге?(5)
Углов у стола? (4)
Гномов у Белоснежки?(7)
Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)
Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)
- Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны сказать волшебные слова:
Плыви, плыви, кораблик,
На запад, на восток.
Канаты – паутинки,
А парус – лепесток.
- Остров «Подумай-ка».
1, . . . , 3, 4, . . ., 6, 7, . . ., . . . ., 10
10, 9, . . ., 7, . . .,5, 4, 3,…, 1
3. Остров «Сравнения»
4. Остров “Соображай-ка”
9 | 1 | 6 | 10 | 2 | 7 | 4 | 8 | 3 | 5 |
К | М | А | А | А | Т | Е | И | Т | М |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2. Остров “Угадай-ка”
ПОЛКА КРОТ
5 – 1=4 4 – 1= 3
Путешествие по островам:
Бухта отправления
- Остров “Подумай-ка”
- Остров “Угадай-ка”
- Отсров “Сравнения”
- Остров “Соображай-ка”
- Таинственный остров.
Заключение.
Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте-ка,
Капитанам, помогает МАТЕМАТИКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления по теме: «Занимательная информатика. Юный художник» 2012 г (1 класс)
Опоздание с развитием мышления — это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, спо...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 2 класса
Настоящая рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 2 класса МОУ «Журавле...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления
Рабочая программа для развития когнитивных способностей детей....
Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «В мире книг»
Данная рабочая программа по кружку «В мире книг» в 1 классе составлена на основе: Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011...
Программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Учимся проектировать"
Программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Учимся проектировать"...
Образовательная программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Всезнайки»
Предлагаемая программа факультативного курса «Всезнайки» разработана в соответствии с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования»,...