Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_gotovo.docx | 108.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ С.МЕСЯГУТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № ____ от «___» августа 2018 г. Руководитель ШМО _________ Пономарёва В.А. Подпись расшифровка подписи | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР ___________ Л.Ю.Александрова Подпись расшифровка подписи «___» августа 2018 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор _______ В.Н.Паначев Подпись расшифровка подписи «___» августа 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
по математике во 2 г классе
начального общего образования
Срок реализации: 2018-2019 учебный год
Составил:
Савельева Екатерина Юрьевна
учитель начальных классов
2018 г.
Составлено в соответствии с учебным планом МБОУ гимназия с.Месягутово муниципального района Дуванский район
на 2018-2019 учебный год
№ урока | Планируемая дата проведе ния | Фактическая дата проведе ния | Тема урока | Примечание | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (19 ч) | |||||
I четверть (39 ч) | |||||
3.09 | Числа от 1 до 20.Тест№1.Повторение. | ||||
4.09 | Числа от 1 до 20. Запись и чтение чисел от 1 до 20. | ||||
5.09 | Десятки. Счёт десятками до 100. | ||||
6.09 | Образование, чтение и запись чисел от 20до 100. | ||||
7.09 | Числа от 11 до 100. Образование чисел, чтение и запись чисел от 11до 100. | ||||
10.09 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр Письменная нумерация чисел до 100. | ||||
11.09 | Однозначные и двузначные числа. | ||||
12.09 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | ||||
13.09 | Миллиметр. Математический диктант. | ||||
14.09 | Входная контрольная работа по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | ||||
17.09 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | ||||
18.09 | Метр. Таблица мер длины. | ||||
19.09 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | ||||
20.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||||
21.09 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | ||||
24.09 | Единицы стоимости. Странички для любознательных. Самост. работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» (20 мин). | ||||
25.09 | Что узнали. Чему научились. | ||||
26.09 | Обобщение теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | ||||
27.09 | Странички для любознательных. | ||||
Сложение и вычитание (87 часов) | |||||
28.09 | Решение и составление задач, обратные данной | ||||
1.10 | Сумма и разность отрезков. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | ||||
2.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||||
3.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | ||||
4.10 | Единицы времени. Час. Минута. | ||||
5.10 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | ||||
8.10 | Длина ломаной. | ||||
9.10 | Закрепление изученного. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. | ||||
10.10 | Закрепление изученного. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Странички для любознательных. | ||||
12.10 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ||||
15.10 | Числовые выражения. | ||||
16.10 | Сравнение числовых выражений. | ||||
17.10 | Периметр многоугольника. | ||||
18.10 | Свойства сложения. | ||||
19.10 | Переместительное свойства сложения. Сочетательное свойство сложения | ||||
22.10 | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» «Страничка для любознательных» | ||||
23.10 | Контрольная работа по теме «Числовые выражения» | ||||
24.10 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | ||||
25.10 | Закрепление изученного по теме «Свойства сложения». Решение задач. | ||||
26.10 | Закрепление по теме «Свойства сложения». | ||||
II четверть (39 ч) | |||||
6.11 | Решение задач. | ||||
7.11 | Что узнали .Чему научились | ||||
8.11 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | ||||
9.11 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | ||||
12.11 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | ||||
13.11 | Приём вычислений вида 26+4 | ||||
14.11 | Приём вычислений вида 30-7 | ||||
15.11 | Приём вычислений вида 60-24 | ||||
16.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | ||||
19.11 | Решение задач. | ||||
20.11 | Закрепление изученных приемов вычислений. | ||||
21.11 | Приём вычислений вида 26+7 | ||||
22.11 | Приём вычислений вида 35-7 | ||||
23.11 26.11 | Закрепление изученных приемов вычислений. | ||||
27.11 | Странички для любознательных. | ||||
28.11 | Что узнали. Чему научились. Математический диктант | ||||
29.11 | Закрепление изученных приемов вычислений. | ||||
30.11 | Самостоятельная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||||
3.12 | Анализ самостоятельной работы. Буквенные выражения. | ||||
4.12 | Буквенные выражения. | ||||
5.12 | Буквенные выражения с одной переменной вида а+12 . | ||||
6.12 | Буквенные выражения с одной переменной вида а+12 .Закрепление | ||||
7.12 | Уравнение. | ||||
10.12 | Решение уравнений методом подбора. | ||||
11.12 | Решение уравнений методом подбора. | ||||
12.12 | Проверка сложения вычитанием. | ||||
13.12 | Проверка сложения вычитанием. | ||||
14.12 | Самостоятельная работа по теме «Проверка сложения Вычитанием». | ||||
17.12 | Проверка вычитания сложением. | ||||
18.12 | Проверка вычитания сложением. | ||||
19.12 | Закрепление изученного. Решение задач и уравнений. | ||||
20.12 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||||
21.12 | Анализ контрольной работы. | ||||
24.12 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 100». | ||||
25.12 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | ||||
26.12 | Решение задач уравнений. | ||||
27.12 | Сложение вида 45+23. | ||||
28.12 | Вычитание вида 57 – 26. | ||||
III четверть (48 ч) | |||||
14.01 | Письменное сложение и вычитание без перехода через десяток. | ||||
15.01 | Проверка сложения и вычитания. | ||||
16.01 | Угол. Виды углов. | ||||
17.01 | Виды углов Закрепление изученного. | ||||
18.01 | Сложение вида 37+48. | ||||
21.01 | Сложение вида 37+53. | ||||
22.01 | Прямоугольник. | ||||
23.01 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | ||||
24.01 | Сложение вида 87 + 13 | ||||
25.01 | Закрепление изученных видов вычитания. | ||||
28.01 | Решение задач на сложение и вычитание изученных видов. | ||||
29.01 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | ||||
30.01 | Вычитание вида 50 - 24 | ||||
31.01 | Странички для любознательных. | ||||
1.02 | Что узнали. Чему | ||||
4.02 | Что узнали. Чему | ||||
5.02 | Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | ||||
6.02 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | ||||
7.02 | Вычитание вида 52 - 24 | ||||
8.02 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | ||||
11.02 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | ||||
12.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||||
13.02 | Закрепление изученного по теме «Свойство противоположных сторон прямоугольника». | ||||
14.02 | Квадрат. | ||||
15.02 | Квадрат. | ||||
18.02 | Наши проекты. Оригами. | ||||
19.02 | Странички для любознательных. | ||||
20.02 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | ||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (47 ч) | |||||
21.02 | Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения. | ||||
22.02 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | ||||
25.02 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | ||||
27.02 | Задачи на умножение. | ||||
28.02 | Задачи на умножение. | ||||
1.03 | Периметр прямоугольника. | ||||
4.03 | Умножение нуля и единицы. | ||||
5.03 | Название компонентов и результата умножения. | ||||
6.03 | Переместительное свойство умножения. | ||||
7.03 | Переместительное свойство умножения. | ||||
11.03 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию). | ||||
12.03 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление | ||||
13.03 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). | ||||
14.03 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). | ||||
15.03 | Названия компонентов и результата деления. Повторение. | ||||
18.03 | Названия компонентов и результата деления. Повторение. | ||||
19.03 | Математический диктант. Что узнали .Чему научились. | ||||
20.03 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | ||||
21.03 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | ||||
22.03 | Что узнали .Чему научились. | ||||
IV четверть (43 ч) | |||||
1.04 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» | ||||
2.04 | «Страничка для любознательных» | ||||
3.04 | Связь между компонентами и результатом умножения. | ||||
4.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||||
5.04 | Приёмы умножения и деления на10. | ||||
8.04 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||||
9.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||||
10.04 | Закрепление изученного по теме «Связь между компонентами и результатом умножения». Решение задач. | ||||
11.04 | Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление.» | ||||
12.04 | Работа над ошибками. Смысл умножения. | ||||
15.04 | Умножение числа 2 и на 2. | ||||
16.04 | Умножение числа 2 и на 2. | ||||
17.04 | Приёмы умножения числа 2. | ||||
18.04 | Деление на 2. | ||||
19.04 | Деление на 2.Задачи на нахождение третьего слагаемого. | ||||
22.04 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | ||||
23.04 | Закрепление по теме «Умножение числа 2. Деление числа на 2». Решение задач. | ||||
24.04 | Странички для любознательных. | ||||
25.04 | Что узнали. Чему научились. | ||||
26.04 | Решение задач в 1 действие на умножение и деление. | ||||
29.04 | Закрепление по теме «Приемы умножения числа 2». | ||||
30.04 | Умножение числа 3 и на 3. | ||||
2.05 | Умножение числа 3 и на 3. | ||||
3.05 | Деление на 3. | ||||
6.05 | Закрепление изученного по теме «Умножение числа на 3. Деление на 3». | ||||
7.05 | Странички для любознательных. | ||||
8.05 | Что узнали. Чему научились. | ||||
Повторение (16 ч.) | |||||
10.05 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | ||||
13.05 | Повторение и обобщение по теме «Числовые выражения. Умножение и деление». | ||||
14.05 | Контрольная работа по теме «Числовые выражения. Умножение и деление» | ||||
15.05 | Работа над ошибками. | ||||
16.05 | Повторение по теме «Нахождение периметра многоугольника» | ||||
17.05 | Повторение по теме «Соотношение между единицами времени». | ||||
20.05 | Повторение по теме «Задачи на соотношение между единицами времени». | ||||
21.05 | Повторение по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | ||||
22.05 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | ||||
23.05 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | ||||
24.05 | Повторение по теме «Уравнение». | ||||
27.05 | Повторение по теме «Запись решения задач в виде выражения». | ||||
28.05 | Повторение по теме «Запись решения задач в виде выражения». | ||||
29.05 | Повторение по теме «Умножение и деление» | ||||
30.05 | Повторение по теме «Связь между компонентами и результатом умножения». | ||||
31.05 | Что узнали .Чему научились. |
Входная контрольная работа
Вариант 1
- Запиши числа в порядке возрастания:
5, 9, 1, 13, 19, 15, 20, 2, 11.
- Поставь знаки >, <, =.
7 – 5 … 4 9 … 3 + 7
10 – 6 … 2 + 2 1 дм … 12 см
- Реши задачу.
В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько больше яблонь, чем груш?
- Начерти два отрезка: первый длиной 4 см, а второй на 3 см длиннее.
- Вычисли.
3 + 6 18 – 10 8 + 5
8 – 5 0 + 12 7 + 6
14 – 4 16 – 0 14 – 5
- Вставь пропущенные числа.
+ 4 = 10 10 – = 3
Входная контрольная работа
Вариант 2
- Запиши числа в порядке убывания:
4, 8, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10.
- Поставь знаки >, <, =.
6 – 4 … 5 9 – 6 … 2 + 1
10 … 2 + 7 11 см … 1 дм
- Реши задачу.
На первой полке 10 книг, а на второй 4 книги. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй?
- Начерти два отрезка: первый длиной 5 см, а второй на 2 см короче.
- Вычисли.
2 + 7 17 – 10 7 + 5
9 – 6 0 + 11 8 + 6
12 – 2 15 – 0 13 – 5
- Вставь пропущенные числа.
+ 3 = 10 10 – = 4
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1
- Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
- Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
4 см2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
- Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 2.
- Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
- Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
- Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
Контрольная работа за 1 полугодие
Вариант 1.
- Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
- Реши уравнение:
5 + х = 12
- Найди периметр данной фигуры:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм3 см = см 50 мм = см
Контрольная работа за 1 полугодие
Вариант 2.
- Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
- Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
- Реши уравнение:
Х + 7 = 16
- Найди периметр данной фигуры:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм 60 мм = см
Контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1.
- Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
- Сравни выражения:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9
4. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр
1, 2. 3, 4, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа за 3 четверть
Вариант 2.
- Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =
- Сравни выражения:
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8
4. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр
5, 6, 7, 8, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Итоговая контрольная работа за учебный год
Вариант 1.
- Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
- Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм7 см * 7 дм4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?
Итоговая контрольная работа за учебный год
Вариант 2.
- Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а
платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
47 + 29 = 83 – 27 =
- Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм4 см * 4 дм3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....