Урок математики на тему "Диаграммы" 4 класс УМК "Планета знаний"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Нестандартный урок, требующий дополнительной подготовки перед уроком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_diagrammy_tehnologicheskaya_karta.docx | 32.84 КБ |
otkrytyy_urok_diagrammy_prezentatsiya.pptx | 2.66 МБ |
lestnitsa.docx | 10.41 КБ |
kartochki.docx | 15.32 КБ |
dokument_microsoft_word.docx | 25.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике 4 класс «Планета знаний»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока 2 140 4 80 240 3 30 0 5 (25 * 4) : 5 * 7= И (15 + 25 : 5) * 4= Г (58 + 14 : 7) * 4= Р 90 : 9 * 5 – (45 - 25)= М Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Д) У трех сестер по одному брату. Сколько детей в семье? (А) Шли три котенка. Один впереди, один между двумя, и один позади двух. Сколько котят? (А) На дереве сидело 6 птичек. В одну охотник выстрелил. Сколько птичек осталось на дереве? (М) На столе лежало 5 яблок, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (А) Д И А Г Р А М М А 2 140 4 80 240 3 30 0 5
Узнать, что такое диаграмма Научиться пользоваться ими в жизни Уметь строить диаграммы Дорогу одолеет тот, кто хоть и неторопливо, но идет. Цель урока Тема урока ДИАГРАММА
ДИАГРАММА - это чертёж или схема, которая показывает соотношения между различными величинами. линейные круговые столбчатые
ЛИНЕЙНАЯ ДИАГРАММА - это график, на котором величины представляются в виде линий.
МЕТЕОРОЛОГ
КРУГОВАЯ ДИАГРАММА - это диаграмма, в которой круг, представляющий всю величину, разделен на сектора, каждый из которых соответствует определённой величине.
Солнечно Облачно Дожди Снег
СТОЛБЧАТАЯ ДИАГРАММА - это графическое представление данных линейными отрезками или геометрическими фигурами, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин.
Африка Китай Индия Латинская Америка Развитые страны Численность населения ( млн человек)
ФИЗМИНУТКА
СОЦИОЛОГ
I ПАРА Любимое время года II ПАРА Любимые школьные предметы III ПАРА Поведение 4 класса круговая диаграмма столбчатая диаграмма линейная диаграмма
Тест Выбери правильный ответ. № 1. Диаграмма - это …. А ) картинка В ) краткая запись Б ) чертёж или схема Г ) иллюстрация
Тест Выбери правильный ответ. № 2. Какие бывают виды диаграмм? А ) овальная, круговая, треугольная Б ) цифровая, линейная, симметричная В ) кривая, столбчатая, волнистая Г ) линейная, круговая, столбчатая
Тест Выбери правильный ответ. №3. Определи вид диаграммы: А ) столбчатая Б ) круговая В ) линейная Г ) конусная
Тест Проверка №1. Б №2. Г №3. В
с.84 № 3 Составить диаграмму своего распорядка дня
Урок окончен, спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
ДИАГРАММА
ЛИНЕЙНАЯ ДИАГРАММА
КРУГОВАЯ ДИАГРАММА
МЕТЕОРОЛОГ
СТОЛБЧАТАЯ ДИАГРАММА
СОЦИОЛОГ ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ
«Я МОГУ, Я УМЕЮ!»
Предварительный просмотр:
2 | 140 | 4 | 80 | 240 | 3 | 30 | 0 | 5 |
(25 * 4) : 5 * 7= И
(15 + 25 : 5) * 4= Г
(58 + 14 : 7) * 4= Р
90 : 9 * 5 – (45 – 25)= М
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Д)
- У трех сестер по одному брату. Сколько детей в семье? (А)
- Шли три котенка. Один впереди, один между двумя, и один позади двух. Сколько котят? (А)
- На дереве сидело 6 птичек. В одну охотник выстрелил. Сколько птичек осталось на дереве? (М)
- На столе лежало 5 яблок, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (А)
2 | 140 | 4 | 80 | 240 | 3 | 30 | 0 | 5 |
(25 * 4) : 5 * 7= И
(15 + 25 : 5) * 4= Г
(58 + 14 : 7) * 4= Р
90 : 9 * 5 – (45 – 25)= М
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Д)
- У трех сестер по одному брату. Сколько детей в семье? (А)
- Шли три котенка. Один впереди, один между двумя, и один позади двух. Сколько котят? (А)
- На дереве сидело 6 птичек. В одну охотник выстрелил. Сколько птичек осталось на дереве? (М)
- На столе лежало 5 яблок, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (А)
2 | 140 | 4 | 80 | 240 | 3 | 30 | 0 | 5 |
(25 * 4) : 5 * 7= И
(15 + 25 : 5) * 4= Г
(58 + 14 : 7) * 4= Р
90 : 9 * 5 – (45 – 25)= М
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Д)
- У трех сестер по одному брату. Сколько детей в семье? (А)
- Шли три котенка. Один впереди, один между двумя, и один позади двух. Сколько котят? (А)
- На дереве сидело 6 птичек. В одну охотник выстрелил. Сколько птичек осталось на дереве? (М)
- На столе лежало 5 яблок, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (А)
Диаграмма - это чертёж или схема, которая показывает соотношения между различными величинами. Они бывают линейные, столбчатые, круговые.
МЕТЕОРОЛОГ - занимается сбором и обработкой сведений об атмосферных процессах.
Метеорологи в строго установленные часы и минуты ведут круглосуточные наблюдения на метеорологических станциях, расположенных по всей территории нашей страны. В прогностических центрах составляют сводные ежемесячные таблицы и прогноз погоды.
СОЦИОЛОГ - составляет программы, проводит по ним исследования, анализирует их: обрабатывает информацию, обобщает данные, и может дать рекомендации.
Предварительный просмотр:
Алгоритм построения диаграммы.
- Нарисуем прямой угол.
- На горизонтальной его стороне отметим на равном расстоянии друг от друга точки по предметам (математика, русский язык, чтение, окружающий мир).
На вертикальной шкале число учащихся (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20).
- Изобразим диаграмму.
«Любимые школьные предметы»
Алгоритм построения диаграммы.
- Нарисуем окружность.
- Обозначим разными цветами времена года.
Определим какую часть будет занимать каждый цвет.
- Изобразим диаграмму.
«Любимое время года»
Алгоритм построения диаграммы.
- Нарисуем прямой угол.
- На горизонтальной его стороне отметим на равном расстоянии друг от друга точки по дням недели (четверг, пятница, понедельник, вторник, среда, четверг).
На вертикальной шкале критерии оценки поведения (плохое, хорошее, отличное).
- Изобразим диаграмму.
«Поведение 4 класса»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе "Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».
Задачи. Научить следующим качествам:-правильности, осознанности, автоматизму и прочности знаний – полноценности вычислительных навыков;-развивать познавательные и интеллектуальные способности (простра...
Урок математики в 1 классе "Проверка знаний по теме "Нумерация чисел от 1 до 20"
Это урок сделанный по требованиям ФГОС второго поколения. На уроке дети идут в гости в Бабе Яге, выполняют различные задания. Есть работа в парах. К уроку есть презентация....
Презентация к уроку математики в 1 классе "Закрепление знания таблицы сложения в пределах 20"
Использование игровых технологий. Помоги Ивану-царевичу превратить лягушку в Царевну. Игра "Сбежавшие числа", "Называй - не зевай", "Чудо-дерево"Формирование вычислительных навыков, развитие внимания....
Урок математики во 2 классе по теме: "Запись решения задач по действиям" УМК "ПНШ" (урок открытия новых знаний).
Данный урок математики относится к теме " Задачи". Содержание урока строится на основе взаимодействия и личностного воздействия «учитель-ученик". Базовая технология: деятельностный подход. Учащи...
Урок математики в 1 классе. Систематизация знаний по теме «Прибавление и вычитание чисел 1,2».
Урок направлен на организацию деятельности учащхися по закреплению и систематизации знаний случаев сложения и вычитания с числами 1,2....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
Тема: «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания.Технологическая карта урока математики в 3 классе
Обеспечить усвоение детьми способа нахождения площади прямоугольника.Способствовать формированию ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, развивающей....