Программа внеурочной деятельности "Знайка"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Занимательная математика для учащихся 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneur_znayka_3_klass.docx | 42.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«Знайка» 3 класс.
Пояснительная записка.
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию.
Содержание занятий представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.
Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы кружка, должны быть основаны на любознательности детей, которую и следует поддерживать и направлять. Данная практика поможет ему успешно овладеть не только обще учебными умениями и навыками, но и осваивать более сложный уровень знаний по предмету, достойно выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах.
Все вопросы и задания рассчитаны на работу учащихся на занятии. Для эффективности работы необходимо, чтобы работа проводилась в малых группах с опорой на индивидуальную деятельность, с последующим общим обсуждением полученных результатов.
Следует помнить, что помочь ученикам найти себя как можно раньше – одна из важнейших задач учителя начальных классов.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов. В третьем классе 34 часа (1 час в неделю). Программа третьего класса реализована в рамках «Во внеучебной деятельности» в соответствии с образовательным планом. Она составлена на основе авторской программы О.А.Холодовой «Юным умникам и умницам».
Основные виды деятельности учащихся:
- решение занимательных задач;
- оформление математических газет;
- участие в олимпиадах, международных играх «Кенгуру» и «Русский медвежонок»;
- знакомство с научно-популярной литературой;
- проектная деятельность
- самостоятельная работа;
- работа в парах, в группах;
- творческие работы
Планируемые результаты освоения учащимися
программы курса «Знайка»
Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);
- Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Читать и пересказывать текст.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса в 3-м классе являются формирование следующих умений.
- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
- обобщать, делать выводы;
- классифицировать явления, предметы;
- определять последовательность событий;
- судить о противоположных явлениях;
- давать определения тем или иным понятиям;
- выявлять функциональные отношения между понятиями;
- выявлять закономерности и проводить аналогии.
Материально-техническое обеспечение программы
Специфическое сопровождение (оборудование):
- демонстрационные таблицы «Единицы времени», «Единицы длины», «Единицы массы», «Геометрические фигуры», «Таблица Пифагора», «Таблица умножения», «Периметр прямоугольника», «Площадь прямоугольника», «Скорость, время, расстояние»;
- сигнальные карточки цветовые;
- числовые веера;
- перфокарты для устного счета в пределах 100, в пределах 20, с табличными случаями умножения и деления;
- календарь демонстрационный;
- часы демонстрационные;
- линейка демонстрационная, угольник демонстрационный, циркуль демонстрационный;
- демонстрационный набор «Доли»;
- наборы линеек и угольников для учащихся;
- индивидуальные маркерные доски;
- шкафы для хранения счетного и демонстрационного материала;
- справочники, энциклопедии.
Электронно-программное обеспечение:
- DVD диски с дидактическими играми по математике;
- презентации по математике.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор, DVD плееры, MP3 плееры;
- компьютер с учебным программным обеспечением;
- демонстрационная доска для работы маркерами;
- магнитная доска;
- цифровой фотоаппарат;
- сканер, ксерокс и цветной принтер.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Холодова О.А. «Юным умникам и умницам». М.: Издательство РОСТ,2012.
- Агаркова Н. В. Нескучная математика. 1 – 4 классы. Занимательная математика. Волгоград: «Учитель», 2007
- Агафонова И. Учимся думать. Занимательные логические задачи, тесты и упражнения для детей 8 – 11 лет. С. – Пб,1996
- Асарина Е. Ю., Фрид М. Е. Секреты квадрата и кубика. М.: «Контекст», 1995
- Белякова О. И. Занятия математического кружка. 3 – 4 классы. – Волгоград: Учитель, 2008.
- Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. Саратов: «Лицей», 2002
- Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. М.: Академкнига/Учебник, 2002
- Сухин И. Г. Занимательные материалы. М.: «Вако», 2004
- Шкляров Т. В. Как научить вашего ребёнка решать задачи. М.: «Грамотей», 2004
- Сахаров И. П. Аменицын Н. Н. Забавная арифметика. С.- Пб.: «Лань», 1995
- Узорова О. В., Нефёдова Е. А. «Вся математика с контрольными вопросами и великолепными игровыми задачами. 1 – 4 классы. М., 2004
- Методика работы с задачами повышенной трудности в начальной школе. М.: «Панорама», 2006
- «Начальная школа» Ежемесячный научно-методический журнал
Календарно-тематическое планирование курса «Знайка»
3 класс (34 часа)
№п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Виды контроля | дата | ||||||||
метапредметные и личностные | предметные | план | факт | |||||||||||
1 | Вводное занятие «Математика – царица наук» | 1 | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Положительно относиться к школе и учебной деятельности. | Формирование представления о математике, как о точной науке | ||||||||||
2 | Как люди научились считать. | 1 | Ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Учатся работать по предложенному учителем плану. | Знать алгоритм работы в группе. Уметь: находить лишний предмет в группе однородных; распределять внимание. | Выполнение заданий презентации «Как люди научились считать» | |||||||||
3 | Интересные приемы устного счёта. | 1 | Проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Уметь оценивать себя по критериям предложенным взрослым | Знать: алгоритм работы в группе. Уметь: делать умозаключения из двух суждений, сравнивать, устанавливать закономерности, называть последовательность простых действий | Устный счёт | |||||||||
4 | Решение занимательных задач в стихах. | 1 | Владеть способами самооценки выполнения действий Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. | Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. Объяснять значение слов и выражений. | Работа в группах: инсценирование загадок, решение задач | |||||||||
5 | Упражнения с многозначными числами (класс млн.) | 1 | Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрир. целенапр. и осмысленное наблюдение. Учатся учитывать мнение партнера, аргументированно критиковать допущенные ошибки. | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. | работа с алгоритмами | |||||||||
6 | Учимся отгадывать ребусы. | 1 | Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи Демонстрировать способность переключать, распределять внимание | Знать: алгоритм работы в группе. Уметь: делать умозаключения из двух суждений, сравнивать, решать ребусы и задачи, устанавливать закономерности, называть последовательность простых действий | Составление математических ребусов | конкурс на лучший математический ребус | ||||||||
7 | Числа-великаны. Коллективный счёт. | 1 | Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание | Знать: алгоритм решения простых и составных задач. Уметь: делить слова на слоги, находить однокоренные слова, решать задачи, раскодировать слова. | Решение теста –кроссворда | проверочный тест | ||||||||
8 | Упражнения с многозначными числами (класс млр.) | 1 | Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. | Знать: алгоритм решения простых и составных задач, алгоритм работы в группах. Уметь решать задачи на смекалку. Работа с алгоритмом | работа с алгоритмом | контрольный тест | ||||||||
9 | Решение ребусов и логических задач. | 1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюд. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Знать: алгоритм работы в группах, правила составления ребусов. Уметь: составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. | Самостоятельная работа | мини-олимпиада | ||||||||
10 | Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными. | 1 | Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Уметь: называть противоположные по смыслу слова; решать задачи, решать задачи на смекалку. Решение практических задач. | Составление схем, диаграмм | |||||||||
11 | Загадки - смекалки. | 1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание | Знать: алгоритм работы в группах, правила составления ребусов. Уметь: составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. | Составление загадок, требующих математического решения | конкурс на лучшую загадку-смекалку | ||||||||
12 | Игра «Знай свой разряд». | 1 | Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи Объяснять значение слов и выражений. Называть предметы по описанию. | Знать: алгоритм работы в группах. Уметь: называть противоположные по смыслу слова; решать задачи. | Работа с таблицей разрядов | тест | ||||||||
13 | Обратные задачи. | 1 | Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. Называть предметы по описанию. Объяснять значение слов и выражений. | Уметь находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков, решать задачи на логику. | Работа в группах «Найди пару» | познавательная игра «Где твоя пара?» | ||||||||
14 | Практикум «Подумай и реши». | 1 | Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Уметь: называть противоположные по смыслу слова; составлять и решать задачи, кроссворды, решать задачи на смекалку. Решение практических задач. | Самостоятельное решение задач с одинаковыми цифрами | |||||||||
15 | Задачи с изменением вопроса. | 1 | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание | Решение практических задач. Знать алгоритм работы в группе. Делать умозаключения из двух суждений, сравнивать, решать задачи, устанавливать закономерности, называть последовательность простых действий. | Инсценирования задач | конкурс на лучшее инсценирование математической задачи | ||||||||
16 | «Газета любознатель-ных». | 1 | Оценивают уровень владения тем или иным учебным действием. Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Знать: правила составления ребусов. Уметь: отгадывать и составлять ребусы, по значениям разных признаков; находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков, решать задачи на логику. | Проектная деятельность | конкурс на лучшую математическую газету | ||||||||
17 | Решение нестандартных задач. | 1 | Выявляют известное и неизвестное при решении учебной задачи. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Знать: алгоритм решения простых и составных задач, решение задач повышенной сложности. | Решение задач на установление причинно-следственных отношений | |||||||||
18 | Решение олимпиадных задач. | 1 | Выявляют известное и неизвестное при решении учебной задачи. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Знать: алгоритм решения простых и составных задач. Делать умозаключения из двух суждений, сравнивать, решать задачи, устанавливать закономерности, называть последовательность простых действий. | Решение заданий повышенной трудности | школьная олимпиада | ||||||||
19 | Решение задач международной игры «Кенгуру» | 1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. | Знать: алгоритм работы в группах, алгоритм решения простых и составных задач. Уметь решать задачи на смекалку. Решение заданий повышенной трудности | решение заданий повышенной трудности | школьная олимпиада | ||||||||
20 | Школьная олимпиада | 1 | Выявляют известное и неизвестное при решении учебной задачи. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. | Знать: алгоритм работы в группах, алгоритм решения простых и составных задач. Уметь решать задачи на смекалку. | решение заданий повышенной трудности | |||||||||
21 | Игра «Работа над ошибками» | 1 | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. | Решение практических задач. Знать: алгоритм работы в группах, алгоритм решения простых и составных задач. | работа над ошибками олимпиадных заданий | |||||||||
22 | Математические горки. | 1 | Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Уметь: называть противоположные по смыслу слова; решать задачи, составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. Решение задач на преобразование неравенств | Решение задач на преобразование неравенств | конкурс на лучший «Решебник» | ||||||||
23 | Наглядная алгебра. | 1 | Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. Называть предметы по описанию. | Уметь: точно выполнять действия под диктовку, работать с толковым словарём, решать и составлять ребусы, работать с изографами, уникурсальными фигурами. | Работа в группах: инсценирование | |||||||||
24 | Решение логических задач. | 1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Знать: алгоритм работы в группах, алгоритм решения простых и составных задач. Уметь решать задачи на смекалку. | Схематическое изображение задач | |||||||||
25 | Игра «У кого какая цифра» | 1 | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Называть предметы по описанию. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. | Уметь: точно выполнять действия под диктовку, решать задачи, решать и составлять ребусы. | творческая работа | |||||||||
26 | Знакомьтесь: Архимед! | 1 | Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Назыв. предметы по описанию. Объяснять значение слов и выражений. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание | Уметь: называть противоположные по смыслу слова; решать задачи, составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. | Работа с энциклопедиями и справочной литературой | создание на бумаге эскизов слайдов будущей презентации | ||||||||
27 | Задачи с многовариантными решениями. | 1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Учатся работать по предложенному учителем плану. | Уметь: точно выполнять действия под диктовку. Решать практические задачи. | Работа над созданием проблемных ситуаций, требующих математического решения | |||||||||
28 | Знакомьтесь: Пифагор! | 1 | Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Назыв. предметы по описанию. Объяснять значение слов и выражений. | Уметь: называть противоположные по смыслу слова; решать задачи, составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. | Работа с информацией презентации: «Знакомьтесь: Пифагор!» | викторина | ||||||||
29 | Задачи с многовариантными решениями. | 1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Учатся работать по предложенному учителем плану. | Уметь: точно выполнять действия под диктовку. Решать практические задачи. | Работа в парах по решению задач | |||||||||
30 | Учимся комбинировать элементы знаковых систем. | 1 | Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Назыв. предметы по описанию. Объяснять значение слов и выражений. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. | Уметь: называть противоположные по смыслу слова; решать задачи, составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. | Составление знаковых систем | тест | ||||||||
31 | Задачи с многовариантными решениями. | 1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Учатся работать по предложенному учителем плану. | Уметь: точно выполнять действия под диктовку. Решать практические задачи. | Индивидуальная работа | |||||||||
32 | Математический КВН | 1 | Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Знать: алгоритм работы в группах, правила составления ребусов. Уметь: составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. | работа в группах | |||||||||
33 | Круглый стол «Подведем итоги» | 1 | Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. | Уметь: называть противоположные по смыслу слова; решать задачи, составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. Коллективная работа по составлению отчёта о проделанной работе. | конкурс на лучший проект | |||||||||
34 | Круглый стол «Подведем итоги» | 1 | Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. | Уметь: называть противоположные по смыслу слова; решать задачи, составлять и решать ребусы, кроссворды, решать задачи на смекалку. Коллективная работа по составлению отчёта о проделанной работе. | коллективная работа по составлению отчёта о проделанной работе | анкетирование | ||||||||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Мной представлена педагогическая модель формирования социально-личностной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности. Наблюдения за формированием компетенций я...
Конспект и презентация занятия внеурочной деятельности по теме :"Лес. Словообразование" по программе внеурочной деятельности "Речевые игры".
Данный урок является развивающем, на котором педагог в игровой форме развивает те психические функции детей, которые необходимы им для усвоения навыков письма и чтения....
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...
Сценарий занятия для обучающихся 1-2х классов по внеурочной деятельности в рамках программы внеурочной деятельности «Разноцветные лучики » на тему «Краски осени»
Тип занятия: комбинированный (получение новых знаний и применение их на практике).Возрастная категория: 7- 8 лет.Целевые установки: формирование у детей посредством творческой деятельности представлен...