Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения; формирование умения вести поиск информации и работать с ней; формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; развитие познавательных способностей;
Программа рассчитана на 136 ч, в неделю -4часа.
Данная программа соответствует миссии ОО: «Учить, развивая и развиваясь». При проведении уроков по предмету используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, проверочные и контрольные работы, математические диктанты, тестирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3_klass_matematika.docx | 46.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике
(базовый уровень)
3 «А» класс
Составитель: Майсюк Гюзель Алмасовна,
учитель начальных классов
высшей категории
2018 г.
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы и программы «Математика» (1-4кл) М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой (М.: Просвещение, 2011) по образовательной системе «Школа России» из расчета 4 часа в неделю, 136 часов в год и обеспечена учебно-методическим комплектом для 3 класса: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова Математика: Учебник: 3 класс. В 2 частях. - М.: Просвещение, 2016. Волкова С.И. Проверочные работы. 3 класс.-М.: Просвещение, 2017 г.
Данная программа соответствует миссии ОО: «Учить, развивая и развиваясь!». В связи с целями и задачами МБОУ «Видновская СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» для 3«А» класса выбрана программа «Математика» (1-4) М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой по УМК «Школа России», так как содержание этой программы направлено на освоение обучающимися базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует основной образовательной программе начального общего образования. Также она включает все темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования по математике, и полностью соответствует авторской программе. На всех уроках используется учебно-лабораторное оборудование.
Также она включает все темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования по математике и авторской программой учебного курса. Цели и задачи данной программы достигаются путём проведения различных типов уроков. Программа данного курса и его предметная линия тесно связаны с такими учебными предметами, как «Окружающий мир», «Технология». Содержание программы не изменено, требования к уровню подготовки соответствуют авторским. Однако формулировки тем уроков несколько изменены для удобства рассмотрения и записей в классном журнале. Контроль знаний и умений учащихся осуществляется путём проведения контрольных и проверочных работ.
Цели и задачи данной программы достигаются путём проведения различных типов уроков. Контроль знаний и умений учащихся осуществляется путём проведения контрольных и проверочных работ.
Цели данной программы:
- математическое развитие младших школьников;
- формирование системы начальных математических знаний;
- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Планируемые результаты освоения учебного курса
Обучающиеся 3 класса получат возможность научиться:
-самостоятельно определять и высказывать самые простые и общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества);
-в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить;
-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
-составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;
-работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя;
-в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.),
-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты,
-преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
-доносить свое мнение до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы,
Читать вслух и про себя тексты в учебнике и при этом: «вести диалог с автором» (ставить вопросы к тексту, искать ответы, проверять себя), отделять новое от известного, выделять главное, составлять план,
-учиться уважительно относиться к позиции другого,
-договариваться, выполняя различные роли в паре, группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Обучающиеся3 класса научатся:
-записывать и сравнивать числа в пределах 1000,
-представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых,
- выполнять устное умножение и деление чисел в пределах 100,
-умножать и делить с 0,1, 10, 100.
-осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении чисел в остальных случаях,
-осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений,
-использовать при вычислениях и решениях различных задач распределительного свойства умножения и деления относительно суммы, сочетательного свойства,
-читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более 2х действий с использованием названий компонентов,
-решать задачи в 1-2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели),
-находить значения выражений в 2-4 действия,
-использовать знания соответствующих формул площади и периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач,
-использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении уравнений вида a+x=b, a*x=b, a:x=b,
-строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон,
-определять время по часам с точностью до минуты,
-сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму,
-устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли-продажи (количество товара, его цена и стоимость),
-выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний.
Обучающиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Основное содержание программы
Сложение и вычитание (продолжение) – 8 часов.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Основными видами деятельности для достижения планируемых результатов при работе по данному разделу являются: слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений товарищей, объяснение решаемых задач.
Формы организации учебнойдеятельности – фронтальная, индивидуальная, групповая.
Табличное умножение и деление (продолжение) – 28 часов.
Связь умножения и деления. Числа чётные и нечётные. Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. Зависимость между пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость. Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. .Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Порядок выполнения действий.. Умножение 4, на 4, и соответствующие случаи деления. Текстовые задачи.Умножение 5, на 5, и соответствующие случаи деления. Умножение 6, на 6, и соответствующие случаи деления. Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Умножение 7, на 7, и соответствующие случаи деления
Основные виды деятельности при работе в этом разделе – слушание и анализ выступлений товарищей, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемных ситуаций.
Формы организации учебной деятельности – фронтальная, групповая, работа в парах.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение) – 28 часов.
Площадь. Единицы площади. Единицы площади: квадратный сантиметр.Площадь прямоугольника. Таблица умножения и деления с числом 8. Текстовые задачи в 3 действия.. Таблица умножения и деления с числом 9Единицы площади: квадратный дециметр. Текстовые задачи в 3 действия. Сводная таблица умножения. Решение задач в 3 действия. Единицы площади: квадратный метр. Нахождение площади фигур. Окружность. Круг. Диаметр окружности. Вычерчивание окружности с использованием циркуля
Единицы времени. Год. Месяц. Единицы времени. Сутки.
Основные виды деятельности – отбор и сравнение материала по нескольким источникам, решение текстовых задач, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемных ситуаций, работа с раздаточным материалом.
Формы организации учебной деятельности – индивидуальная, групповая, фронтальная.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление – 29 часов.
Приёмы умножения и деления для случаев вида 20x3, 3x20, 60:3.
Приёмы деления для случаев вида 80:20. Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23x4, 4x23.Решение задач на приведение к единице пропорционального.Выражения с двумя переменными вида a+b, a-b, a x b, c: d
Деление суммы на число.Деление двузначного числа на однозначное.Связь между числами при делении.Проверка деления умножением.Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22.Проверка умножения делением. Решение уравнений. Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. Задачи на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого.Проверка деления с остатком
Основные виды деятельности при работе по этому разделу – слушание объяснений учителя, анализ проблемных ситуаций, работа с раздаточным материалом.
Формыорганизации учебной деятельности – фронтальная, групповая, дифференцированно-групповая.
Числа от 1 до 1000. Нумерация – 13 часов.
Устная нумерация чисел в пределах 1000.Образование и название трёхзначных чисел.
Разряды счётных единиц. Письменная нумерация в пределах 1000.Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.
Приёмы устных вычислений. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними
Основные виды деятельности при работе по этому разделу – Систематизация учебного материала, решение проблемных ситуаций, работа с раздаточным материалом. Формы организации учебной деятельности – индивидуальная, групповая, фронтальная.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание – 12 часов.
Приёмы устных вычислений вида 300+200, 800-600. Приёмы устных вычислений вида 450+30, 380+20, 620-200 . Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000.
Приёмы письменных вычислений. Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел
Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний
Основные виды деятельности при работе по этому разделу – слушание объяснений учителя, самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом, решение текстовых задач.
Формы организации учебной деятельности – фронтальная, индивидуальная, групповая.
Умножение и деление – 12 часов.
Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями. Умножение и деление суммы на число. Нахождение частного при деление двузначного числа на двузначное. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.Приём письменного умножения на однозначное число в пределах 1000.
Основные виды деятельности при работе по этому разделу – слушание объяснений учителя, отбор и сравнение материала по нескольким источникам, анализ проблемных ситуаций, решение текстовых задач.
Формы организации учебной деятельности – фронтальная, индивидуальная.
Итоговое повторение – 6 часов.
Нумерация. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. Решение задач. Геометрические фигуры и величины.
Основные виды деятельности при работе по этому разделу – самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом, систематизация учебного материала.
Формы учебнойдеятельности – фронтальная, индивидуальная.
Календарно-тематическое планирование по математике
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Плановые сроки прохождения программы | Скорректи рованные сроки прохожде ния программы |
Сложение и вычитание ( продолжение) - 8 часов | ||||
1 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | 3.09.-14.09 | |
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | ||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении | 1 | ||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1 | ||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1 | ||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. Страничка для любознательных | 1 | ||
7 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
8 | Проверочная работа №1по теме «Сложение и вычитание» | 1 | ||
Табличное умножение и деление (продолжение) - 28 часов | ||||
9 | Связь умножения и деления. | 1 | 15.09-15.10. | |
10 | Числа чётные и нечётные | 1 | ||
11 | Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3 | 1 | ||
12 | Зависимость между пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость | 1 | ||
13 | Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | ||
14 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | ||
15 | Контрольная работа №1 (входной контроль) по теме «Повторение» | 1 | ||
16 | Работа над ошибками.Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | ||
17 | Порядок выполнения действий. | 1 | ||
18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
19 | Умножение 4, на 4, и соответствующие случаи деления | 1 | ||
20 | Умножение 4, на 4, и соответствующие случаи деления | 1 | ||
21 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | ||
22 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 16.10- 9.11 | |
23 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | ||
24 | Умножение 5, на 5, и соответствующие случаи деления | 1 | ||
25 | Текстовые задачи на кратное сравнение. | 1 | ||
26 | Текстовые задачи на кратное сравнение. | 1 | ||
27 | Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 | ||
28 | Умножение 6, на 6, и соответствующие случаи деления | 1 | ||
29 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 | ||
30 | Текстовые задачи на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | ||
31 | Текстовые задачи на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | ||
32 | Умножение 7, на 7, и соответствующие случаи деления | 1 | ||
33 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
34 | Контрольная работа№2 по теме «Умножение и деление» | 1 | ||
35 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
36 | Наш проект «Математические сказки» | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение) - 28 часов | ||||
37 | Площадь. Единицы площади. | 1 | 13.11-17.11 | |
38 | Единицы площади: квадратный сантиметр. | 1 | ||
39 | Площадь прямоугольника | 1 | ||
40 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | ||
41 | Применение знания таблицы умножения при вычислениях | 1 | 27.11-29.12 | |
42 | Текстовые задачи в 3 действия. | 1 | ||
43 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 | ||
44 | Единицы площади: квадратный дециметр. | 1 | ||
45 | Текстовые задачи в 3 действия | 1 | ||
46 | Сводная таблица умножения | 1 | ||
47 | Решение задач в 3 действия | 1 | ||
48 | Единицы площади: квадратный метр | 1 | ||
49 | Нахождение площади фигур | 1 | ||
50 | Проверочная работа №2 по теме «Решение составных текстовых задач» | 1 | ||
51 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
52 | Контрольная работа №3 по теме «Площадь. Единицы площади» | 1 | ||
53 | Работа над ошибками. Умножение на 1 и 0 | 1 | ||
54 | Деление вида а:а, 0:а, при а=0 | 1 | ||
55 | Доли. Образование и сравнение долей. | 1 | ||
56 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | 1 | ||
57 | «Страничка для любознательных»- задания творческого и поискового характера | 1 | ||
58 | Окружность. Круг. | 1 | ||
59 | Диаметр окружности. Вычерчивание окружности с использованием циркуля | 1 | ||
60 | Единицы времени. Год. Месяц. | 1 | ||
61 | Единицы времени. Сутки. | 1 | ||
62 | «Страничка для любознательных»- задания творческого и поискового характера. | 1 | ||
63 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
64 | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление - 29 часов | ||||
65 | Работа над ошибками. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20x3, 3x20, 60:3 | 1 | 11.01.-9.02 | |
66 | Приёмы деления для случаев вида 80:20 | 1 | ||
67 | Умножение суммы на число | 1 | ||
68 | Умножение суммы на число | 1 | ||
69 | Приёмы умножения для случаев вида 23x4, 4x23 | 1 | ||
70 | Приёмы умножения для случаев вида 23x4, 4x23 | 1 | ||
71 | Решение задач на приведение к единице пропорционального. | 1 | ||
72 | Выражения с двумя переменными вида a+b, a-b, a x b, c: d | 1 | ||
73 | Деление суммы на число. | 1 | ||
74 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | ||
75 | Связь между числами при делении. | 1 | ||
76 | Проверка деления умножением | 1 | ||
77 | Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22 | 1 | ||
78 | Проверка умножения делением | 1 | ||
79 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | ||
80 | Решение уравнений. | 1 | ||
81 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
82 | Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений» | 1 | 19.02-09.03 | |
83 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1 | ||
84 | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | ||
85 | Деление с остатком. | 1 | ||
86 | Деление с остатком методом подбора. | 1 | ||
87 | Задачи на деление с остатком. | 1 | ||
88 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | ||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | ||
90 | Проверка деления с остатком | 1 | ||
91 | «Странички для любознательных»- задания творческого и поискового характера. Наш проект: «Задачи-расчёты» | 1 | ||
92 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
93 | Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком» | 1 | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация - 13 часов | ||||
94 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 12.03- 06.04 | |
95 | Образование и название трёхзначных чисел. | 1 | ||
96 | Разряды счётных единиц. | 1 | ||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | ||
98 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз | 1 | ||
99 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | ||
100 | Приёмы устных вычислений. | 1 | ||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | ||
102 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | ||
103 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач» | 1 | ||
104 | Работа над ошибками. Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними | 1 | ||
105 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
106 | Проверочная работа №3 по теме «Единицы массы» | 1 | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание - 12 часов | ||||
107 | Приёмы устных вычислений вида 300+200, 800-600 | 1 | 09.04-27.04 | |
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 380+20, 620-200 | 1 | ||
109 | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | 1 | ||
110 | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | 1 | ||
111 | Приёмы письменных вычислений | 1 | ||
112 | Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел | 1 | ||
113 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел | 1 | ||
114 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний | 1 | ||
115 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний | 1 | ||
116 | «Странички для любознательных». Закрепление изученного материала. | 1 | ||
117 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
118 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000. Приёмы письменных вычислений» | 1 | ||
Умножение и деление - 12 часов | ||||
119 | Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями | 1 | 30.04-15.05 | |
120 | Умножение и деление суммы на число | 1 | ||
121 | Нахождение частного при деление двузначного числа на двузначное | 1 | ||
122 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный | 1 | ||
123 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный | 1 | ||
124 | Приём письменного умножения на однозначное число в пределах 1000. | 1 | ||
125 | Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | ||
126 | Закрепление изученного. Проверочная работа №4 по теме «Виды треугольников». | 1 | ||
127 | Приём письменного деления на однозначное число в пределах 1000. | 1 | ||
128 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | ||
129 | Проверка деления умножением | 1 | ||
130 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление в пределах 1000. Приёмы письменных вычислений» | 1 | ||
Итоговое повторение - 6 часов | ||||
131 | Нумерация. Сложение и вычитание. | 1 | 17.05-25.05 | |
132 | Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. | 1 | ||
133 | Итоговая контрольная работа №10 за 2018-2019 уч.год. | 1 | ||
134 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | ||
135 | Геометрические фигуры и величины. | 1 | ||
136 | Обобщающий урок. | 1 | ||
Итого: | 136 часов |
Согласовано:
протокол заседания ШМО
учителей начальных классов
от 29.08. 2018 г.
№__1__
Согласовано:
Зам. директора по УВР
_________ /Фомичева И. В./
29. 08.2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...