Тематическое планирование уроков математики во 2 классе по УМК Планета знаний, ФГОС.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Материал содержит планирование уроков математики во 2 классе на 2018/2019 учебный год по УМК Планета знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики во 2-в классе
на 2018-2019 учебный год
УМК «Планета знаний»
Учебник: И.Башмаков, М.Г.Нефёдова «Математика» (в 2-х частях) – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013г.
Учитель: Воронина В.М.
(35 учебных недель, 140 ч – 4ч в неделю)
№ п/п | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема урока | Количество часов |
Сложение и вычитание в пределах 100. | ||||
Что мы знаем о числах | 16 | |||
1 | 03.09. | Рисуем цифры. | 1 | |
2 | 04.09. | Вычисления в пределах десятка. | 1 | |
3 | 05.09. | Собираем группы. | 1 | |
4 | 06.09. | Счёт десятками. | 1 | |
5 | 10.09. | Запись чисел. | 1 | |
6 | 11.09. | Сравниваем числа. | 1 | |
7 | 12.09. | Повторение по теме «Цифры и числа». | 1 | |
8 | 13.09. | Прибавляем и вычитаем однозначное число. | 1 | |
9 | 17.09. | Считаем до 100. | 1 | |
10 | 18.09. | Решение текстовых задач. Задачи принцессы Турандот. | 1 | |
11 | 19.09. | Решение текстовых задач. Придумываем задачи. | 1 | |
12 | 20.09. | Вводная контрольная работа №1 по теме: «Повторение в 1 классе». | 1 | |
13 | 24.09. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | |
14 | 25.09. | Длина ломаной, периметр, площадь, объём. | 1 | |
15 | 26.09. | Что мы знаем о числах? Как считали в древности. | 1 | |
16 | 27.09. | Повторение, обобщение по теме «Что мы знаем о числах» | 1 | |
Арифметические действия. Сложение и вычитание в пределах 20 | 20 | |||
17 | 01.10. | Почему 20? Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | |
18 | 02.10. | Волшебная таблица. Таблица сложения. | 1 | |
19 | 03.10. | Двенадцать месяцев. Состав числа 12. | 1 | |
20 | 04.10. | В сумме XV. Состав числа 15. | 1 | |
21 | 08.10. | От года до полутора. Состав числа 18. | 1 | |
22 | 09.10. | С девяткой работать легко. Сложение и вычитание с числом 9. | 1 | |
23 | 10.10. | Вокруг дюжины. Состав чисел 11, 13. | 1 | |
24 | 11.10. | Повторение и обобщение изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». Проверочная работа. | 1 | |
25 | 15.10. | Две недели. Состав числа 14. | 1 | |
26 | 16.10. | Кругом 16. Состав числа 16. | 1 | |
27 | 17.10. | Между 16 и 18. Состав числа 17. | 1 | |
28 | 18.10. | От 16 до 20. Закрепление изученного. | 1 | |
29 | 22.10. | Работаем с календарем. Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | |
30 | 23.10. | Решаем задачи. Составление краткой записи условия задачи. | 1 | |
31 | 24.10. | Сложение и вычитание до 20. Решение задач. | 1 | |
32 | 25.10. | Контрольная работа №2 по теме ««Сложение и вычитание до 20». | 1 | |
33 | 29.10. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание до 20». | 1 | |
34 | 30.10. | Сложение и вычитание до 20. Комбинаторные и занимательные задачи. | 1 | |
35 | 31.10. | Сложение и вычитание до 20. Мозаика заданий. | 1 | |
36 | 08.11. | Сложение и вычитание до 20. Мозаика заданий. | 1 | |
Наглядная геометрия | 10 | |||
37 | 12.11. | Геометрический словарь. Названия геометрических фигур. | 1 | |
38 | 13.11. | Геометрические фигуры. Распознавание геометрических фигур. | 1 | |
39 | 14.11. | Углы. Виды углов. Прямой угол. | 1 | |
40 | 15.11. | Проектируем парк Винни-Пуха. Практическая работа. | 1 | |
41 | 19.11. | Четырёхугольники. | 1 | |
42 | 20.11. | Треугольники. | 1 | |
43 | 21.11. | Повторение и обобщение по теме «Наглядная геометрия». Математический тренажёр. | 1 | |
44 | 22.11. | Повторение и обобщение «Наглядная геометрия». Мозаика заданий. | 1 | |
45 | 26.11. | Проверочная работа по теме «Наглядная геометрия». | 1 | |
46 | 27.11. | Анализ проверочной работы и работа над ошибками. Повторение по теме «Наглядная геометрия. | 1 | |
Вычисления в пределах 100 | 19 | |||
47 | 28.11. | Складываем и вычитаем по разрядам. | 1 | |
48 | 29.11. | Тренируемся в вычислениях. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | |
49 | 03.12. | Переходим через разряд. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
50 | 04.12. | Складываем двузначные числа. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
51 | 05.12. | Дополняем до десятка. | 1 | |
52 | 06.12. | Сложение и вычитание чисел. Выбираем способ сложения. | 1 | |
53 | 10.12. | Повторяем, обобщаем изученное по теме «Вычисления в пределах 100». | 1 | |
54 | 11.12. | Вычитание из круглого числа. | 1 | |
55 | 12.12. | Занимаем десяток. Вычитание из круглого числа с переходом через десяток. | 1 | |
56 | 13.12. | На сколько больше? Задачи на разностное сравнение. | 1 | |
57 | 17.12. | Вычитание двузначного числа с переходом через разряд. | 1 | |
58 | 18.12 | Взаимосвязь между сложением и вычитанием. | 1 | |
59 | 19.12. | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». Продолжаем вычитать. | 1 | |
60 | 20.12. | Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | |
61 | 24.12. | Анализ проверочной работы и работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | |
62 | 25.12. | Обобщение по теме по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | |
63 | 26.12. | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» . | 1 | |
64 | 27.12. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | |
65 | 29.12. | Повторение по теме по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». Защита проектов по теме «Вычислительные машины». | 1 | |
Знакомимся с новыми действиями. Умножение и деление | 15 | |||
66 | 14.01. | Что такое умножение? | 1 | |
67 | 15.01. | Перестановка множителей. | 1 | |
68 | 16.01. | Использование действия умножения при выполнении заданий. | 1 | |
69 | 17.01. | Увеличение в 2 раза. | 1 | |
70 | 21.01. | Деление. Половина. Знакомство с действием деления. | 1 | |
71 | 22.01. | Деление на равные части. | 1 | |
72 | 23.01. | Деление-действие, обратное умножению. | 1 | |
73 | 24.01. | Смысл арифметических действий. | 1 | |
74 | 28.01. | Решение задач на умножение и деление. | 1 | |
75 | 29.01. | Варианты решения задач. | 1 | |
76 | 30.01. | Повторение и обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями». | 1 | |
77 | 31.01. | Контрольная работа №4 по теме «Знакомимся с новыми действиями». | 1 | |
78 | 04.02. | Анализ и работа над ошибками. Повторение по теме «Знакомимся с новыми действиями». | 1 | |
79 | 05.02. | Повторение, обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями». | 1 | |
80 | 06.02. | Повторение, обобщение изученного по теме «Знакомимся с новыми действиями». | 1 | |
Измерение величин. | 10 | |||
81 | 07.02. | Величины и единицы измерений величин. | 1 | |
82 | 11.02. | Измерение длины. | 1 | |
83 | 12.02. | Вычисление длины пройденного пути. | 1 | |
84 | 13.02. | Площадь прямоугольника. | 1 | |
85 | 14.02. | Вычисление площади квадрата. | 1 | |
86 | 18.02. | Определение времени по часам. | 1 | |
87 | 19.02. | Продолжительность событий. | 1 | |
88 | 20.02. | Повторение, обобщение изученного по теме «Измерение величин». Защита проектов по теме «Свойства площади». | 1 | |
89 | 21.02. | Контрольная работа №5 по теме «Измерение величин». | 1 | |
90 | 25.02. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Повторение по теме «Измерение величин». | 1 | |
Умножение и деление (продолжение) | 29 | |||
91 | 26.02. | Таблица умножения. | 1 | |
92 | 27.02. | Квадраты. Умножение одинаковых чисел от 1 до 5. | 1 | |
93 | 28.02. | Деление числа на 1 и на само себя. | 1 | |
94 | 04.03. | Умножение и деление на 2. | 1 | |
95 | 05.03. | Умножение и деление на 3. | 1 | |
96 | 06.03. | Закрепление изученного материала. Двойки и тройки. | 1 | |
97 | 07.03. | Увеличение и уменьшение в 2 (в 3) раза. | 1 | |
98 | 11.03. | Умножение на 4. | 1 | |
99 | 12.03. | Деление на 4. | 1 | |
100 | 13.03. | Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление». Самостоятельная работа. | 1 | |
101 | 14.03. | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
102 | 18.03. | Закрепление изученного по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | |
103 | 19.03. | Контрольная работа № 6 за 3 четверть. | 1 | |
104 | 20.03. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | |
105 | 21.03. | Решение текстовых задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
106 | 01.04. | Умножение и деление на 5. | 1 | |
107 | 02.04. | Умножение и деление на 5. | 1 | |
108 | 03.04. | Умножение и деление на 10. | 1 | |
109 | 04.04. | Решение составных задач. | 1 | |
110 | 08.04. | Приемы умножения на 9. | 1 | |
111 | 09.04. | Умножение одинаковых чисел от 6 до 10. Большие квадраты. | 1 | |
112 | 10.04. | Трудные случаи умножения. | 1 | |
113 | 11.04. | Закрепление изученного по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | |
114 | 15.04. | Решение нестандартных задач. Умножение в геометрии. | 1 | |
115 | 16.04. | Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | |
116 | 17.04. | Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | |
117 | 18.04. | Контрольная работа №7 по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | |
118 | 22.04. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | |
119 | 23.04. | Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | |
Действия с выражениями | 21 | |||
120 | 24.04. | Переместительные законы сложения и умножения. | 1 | |
121 | 25.04. | Сложение и умножение с числами 0 и 1. | 1 | |
122 | 29.04. | Вычитание и деление (обратные действия). | 1 | |
123 | 30.04. | Выражения. | 1 | |
124 | 01.05. | Порядок действий в выражениях без скобок. | 1 | |
125 | 02.05. | Тренируемся в вычислениях | 1 | |
126 | 06.05. | Составление выражения при решении задач. | 1 | |
127 | 07.05. | Порядок действий в выражении со скобками. | 1 | |
128 | 08.05. | Равные выражения. | 1 | |
129 | 13.05. | Сравнение значений выражений. | 1 | |
130 | 14.05. | Сочетательные законы сложения и умножения. | 1 | |
131 | 15.05. | Решение задач с помощью составления выражений. | 1 | |
132 | 16.05. | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | |
133 | 20.05. | Проверочная работа по теме «Действия с выражениями». | 1 | |
134 | 21.05. | Анализ проверочной работы и работа над ошибками. Математический тренажёр. | 1 | |
135 | 22.05. | Повторение по теме «Действия с выражениями»: математический тренажёр. | 1 | |
136 | 23.05. | Итоговая контрольная работа. №8. | 1 | |
137 | 27.05. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |
138 | 28.05. | Повторение по теме «Действия с выражениями». Мозаика заданий. | 1 | |
139 | 29.05. | Повторение: математический тренажёр. | 1 | |
140 | 30.05. | Повторение: математический тренажёр. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Планета знаний"
Тематическое планирование составлено на 170 часов ....
Календарно - тематическое планирование по математике, 2 класс ОС "Школа 2100" по ФГОС
Планирование разработано в соответствии с ФГОС и будет полезно в работе учителям начальных классов, работающих по программе ОС "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" ( ФГОС)
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе "Начальная школа 21 век" для учащихся 3 класса по тновым образовательным стандартам с УУД....
Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России" по ФГОС
Представлена разработка календарно - тематического планирования по ФГОС...
календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по программе "Планета знаний" с УУД
М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 кл.по программе "Планета знаний"
Календарно - тематическое планирование по математике 1 кл.по программе "Планета знаний"...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...