Рабочая программа по математике во 2 классе
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2s_izmeneniyami.docx | 55.61 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель ШМО ____________/Новикова Н.Г./ Протокол №1 От 29 августа 2018 года | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР _______________ ____/Лобанова Л.В./ от 29 августа 2018 года | «Утверждено» Директор школы _______________/Фархутдинов Ф,К./ Приказ №1 от 1 августа 2018 |
Рабочая программа по предмету математика
МБОУ «Русскошуганская основная общеобразовательная школа»
Муслюмовского муниципального района РТ
Кузнецова ГС. –учитель начальных классов
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета школы
Протокол №2 от 31 августа 2018
2018-2019 учебный год
Планируемые результаты изучения учебного предмета математика.
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научиться | Ученик получит возможность научиться | |||
Числа и величины | — моделировать ситуации, требующие умения считать десятками; — выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; — образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц); — сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; — читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; — упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком; — выполнять измерение длин предметов в метрах; — выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр; — применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; — сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах; — заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм); — сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах; — использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах; — использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами. | — устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; — составлять числовую последовательность по указанному правилу; — группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу. | Регулятивные Учащийся научится: — понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; — составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий; — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; — сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи; — выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; — в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: — определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; — предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению; — выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; — осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; — самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке; — подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; — контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений; — оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; — оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание». Познавательные Учащийся научится: — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; — использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма); — понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме; — кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений; —моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча; — проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; — выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); — выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.; — проводить аналогию и на её основе строить выводы; — проводить классификацию изучаемых объектов; — строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; — приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; — пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план; — выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики. Учащийся получит возможность научиться: — ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; — определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; — находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе; — понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи. Коммуникативные: Учащийся научится: — использовать простые речевые средства для выражения своего мнения; — строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; — участвовать в диалоге; слушать и понимать других; —участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; —взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики; — принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе; Учащийся получит возможность научиться: — вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; — корректно формулировать свою точку зрения; — строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию; — излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций; — контролировать свои действия в коллективной работе; — наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности; — конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | Личностные: -осознание математических составляющих окружающего мира -элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; -понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни -повышение мотивации учения и формирование личностного смысла учения -мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; -освоение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами -проявление интереса к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения -ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников - элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности. -умение отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения -соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами - проявление позитивного отношения к результатам обучения при освоении учебной темы учебной деятельности -соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами -адекватная оценка результатов своей учёбы, понимание причин успеха и неуспеха |
Арифметические действия | — составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот; — понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; — складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; — выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения; — устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей); — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок; — понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия. | — моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления; — использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений. | ||
Работа с текстовыми задачами | — выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; — выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия; — решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий. | — выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника; | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | — распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат); — обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; — чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами. | — оценивать длину отрезка приближённо (на глаз). | ||
Геометрические величины | — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — находить длину ломаной; — находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата; — применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м; | — выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника; | ||
Работа с информацией | — читать несложные готовые таблицы; — заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия; — составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы; — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | — строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»; — составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным; — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Числа и величины | Счёт десятками. Круглые числа. Запись и чтение чисел от 20 до 100. Представление числа в виде разрядных слагаемых. Единицы времени: час, минута. | 14 |
Арифметические действия | Сложение, вычитание, умножение, деление. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значений числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка множителей в произведении, умножение суммы и разности на число). Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. | 8 |
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на…(в..)», «меньше на…(в..)» | 24 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавание и изображение геометрических фигур: луч, числовой луч, ломанная, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, пирамида. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. | 13 |
Геометрические величины | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка, ломанной. Единицы длины: метр. Старинные меры длины. Периметр. Вычисление периметра треугольника, квадрата, прямоугольника, многоугольника. | 20 |
Работа с информацией | Сбор и предоставление информации, связанной со счетом, измерением величин, фиксирование результатов сбора. Таблица, чтение и заполнение таблицы, интерпретация таблицы. Диаграмма, чтение столбчатой диаграммы. | изучается на основе содержания всех разделов курса математики |
Календарно-тематическое планирование ФГОС НОО, УМК «Перспектива» (Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.- Математика. Учебник. 2 класс.- М.: Просвещение, 2012 )
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения. | ||
План | Факт | ||||
Сложение и вычитание ( 3 Ч) | |||||
1 | 1 | Повторение. | 1 | 3.09 | |
2 | 2 | Повторение. Однозначные и двузначные числа. | 1 | 4.09 | |
3 | 3 | Повторение. Приёмы сложения и вычитания. | 1 | 5.09 | |
Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч) | |||||
4 | 1 | Луч, направление и начало луча. | 1 | 609 | |
5 | 2 | Изображение луча на чертеже. Игра «Великолепная семёрка» | 1 | 10.09 | |
6 | 3 | Числовой луч и его свойства | 1 | 11.09 | |
7 | 4 | Числовой луч..Движение по числовому лучу свойства., подготовка к изучению действия умножения. | 1 | 12.09 | |
8 | 5 | Числовой луч. Игра «Чудесная лестница» | 1 | 13.09 | |
9 | 6 | Числовой луч. .Движение по числовому лучу, подготовка к изучению действия умножения. | 1 | 17.09 | |
10 | 7 | Обозначение луча двумя точками | 1 | 18.09 | |
11 | 8 | Обозначение луча. Решение упражнений на нахождение суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча. | 1 | 19.09 | |
12 | 9 | Угол, его вершина и стороны. | 1 | 20.09 | |
13 | 10 | Два способа обозначения угла: одной буквой (вершина угла) и тремя буквами | 1 | 25.09 | |
14 | 11 | Сумма одинаковых слагаемых. Подготовка, к введению действия умножения | 1 | 26.09 | |
Умножение и деление (26 ч.) | |||||
15 | 1 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Знак действия умножения (•). Способы прочтения записей типа 3 • 6 = 18. | 1 | 27.09 | |
16 | 2 | контрольная работа | 1 | 28.09 | |
17 | 3 | Умножение числа 2. Составление таблицы умножения числа 2. Игра «Великолепная семёрка». | 1 | 02. 10 | |
18 | 4 | Умножение числа 2. Игра «Великолепная семёрка» | 1 | 3.10 | |
19 | 5 | Знакомство с понятием ломаной линии, её обозначением, изображением на чертеже | 1 | 4.10 | |
20 | 6 | Знакомство с понятием многоугольника, его элементами (вершины, стороны, углы) и обозначением. Распознавание многоугольников на чертеже | 1 | 5.10 | |
21 | 7 | Умножение числа 3. Составление таблицы умножения числа 3. | 1 | 9.10 | |
22 | 8 | Табличные случаи умножения числа 3 | 1 | 10.10 | |
23 | 9 | Умножение числа 3.Решение задач и арифметических выражений | 1 | 11.10 | |
24 | 10 | Урок повторения и самоконтроля «Умножение чисел 2 и 3». | 1 | 12.10 | |
25 | 11 | Знакомство с понятием куба, его элементами (вершины, рёбра, грани). ПР:изготовление модели куба. | 1 | 16 .10 | |
26 | 12 | Умножение числа 4. Составление таблицы умножения числа 4. | 1 | 17.10 | |
27 | 13 | Умножение числа 4. Игра «Великолепная семёрка». | 1 | 18.10 | |
28 | 14 | Множители. Произведение. Названия компонентов и результата действия умножения | 2 1 | 19.10 | |
29 | 15 | Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | 23.10 | |
30 | 16 | Составление таблицы умножения числа 5. | 1 | 24.10 | |
31 | 17 | Умножение числа 5. | 1 | 25.10 | |
32 | 18 | Составление таблицы умножения числа 6. | 1 | 26.10 | |
33 | 19 | Умножение числа 6. | 1 | 30.10 | |
34 | 20 | Решение задач | 1 | 7.110 | |
35 | 21 | Умножение чисел 0 и 1 Свойства 0 и 1 при умножении | 1 | 8.11 | |
36 | 22 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. Составление таблиц умножения. | 1 | 9.11 | |
37 | 23 | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | 13.11 | |
38 | 24 | Составление сводной таблицы умножения чисел в пределах 20. | 1 | 14.11 | |
39-40 | 25-26 | Урок повторения и самоконтроля. «Таблица умножения в пределах 20». | 2 | 15.11 16.11 | |
Деление (21 ч) | |||||
41 | 1 | Задачи на деление по содержанию и деление на равные части | 1 | 20.11 | |
42 | 2 | Знак действия деления (:). Способы прочтения записей типа 10 : 2 = 5 | 1 | 21.11 | |
43 | 3 | Составление таблицы деления на 2 .Решение задач на деление по содержанию | 1 | 22.11 | |
44 | 4 | Решение задач на деление на равные части. | 1 | 23.11 | |
45 | 5 | Пирамида, вершины, рёбра, грани пирамиды. Изготовление модели пирамиды. Игра «Великолепная семёрка» | 1 | 27.11 | |
46 | 6 | Деление на 3. Составление таблицы деления на 3. | 1 | 28.11 | |
47 | 7 | Связь между делением на 3 и умножением на 3 | 1 | 29.11 | |
48 | 8 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа | 1 | 30.11 | |
49 | 9 | Работа над ошибками.. ПР Модель треугольной пирамиды | 1 | 4.12 | |
50 | 10 | Названия чисел при делении (делимое, делитель, частное). | 1 | 5.12 | |
51 | 11 | Использование этих терминов при чтении записей | 1 | 6.12 | |
52 | 12 | Деление на 4. Составление таблицы деления на 4 | 1 | 7.12 | |
53 | 13 | Связь между делением на 4 и умножением на 4 | 1 | 11.12 | |
54 | 14 | Составление таблицы деления на 5 | 1 | 12.12 | |
55 | 15 | Связь между делением на 5 и умножением на 5 | 1 | 13.12 | |
56 | 16 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок с действиями только одной ступени или обеих ступеней. Игра «Великолепная семёрка» | 1 | 14.12 | |
57 | 17 | Составление и решение примеров по заданному порядку решения | 1 | 18.12 | |
58 | 18 | Деление на 6. Составление таблицы деления на 6 | 1 | 19.12 | |
59 | 19 | Деление на 7, 8, 9 и 10. Составление таблиц деления на 7, 8, 9 и 10 | 1 | 21.12 | |
60 | 20 | Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа «Деление». » | 1 | 25.12 | |
61 | 21 | Работа над ошибками.ПР. «Модель пирамиды в развёртке | 1 | 8.01 | |
Числа от 0 до 100. Нумерация (21 ч) | 9.01 | ||||
62 | 1 | Счёт десятками. Десяток как новая счётная единица. Счёт десятками, сложение и вычитание десятков. | 1 | 10.01 | |
63 | 2 | Круглые числа. Названия и запись круглых чисел в пределах 100. Игра «Великолепная семёрка» | 1 | 11.01 | |
64 | 3 | Дополнение данных чисел до круглых | 1 | ||
65 | 4 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | 15.01 | |
66 | 5 | Способ образования чисел, которые больше 20, их устная и письменная нумерация | 1 | 16.01 | |
67 | 6 | Запись двузначных чисел | 1 | 17.01 | |
68 | 7 | Сравнение двузначных чисел | 1 | 18.01 | |
69 | 8 | Способ образования двузначных чисел | 1 | 22.01 | |
70 | 9 | Старинные меры длины. Шаг, локоть, сажень, косая сажень, пядь | 1 | 21.01 | |
71 | 10 | Измерение длины предметов | 1 | 22.01 | |
72 | 11 | Метр как новая единица длины, соотношения метра с сантиметром и дециметром | 1 | 23.01 | |
73 | 12 | Метр. Измерение длины предмета | 1 | 24.01 | |
74 | 13 | Соотношения единиц измерения длины. | 1 | 25.01 | |
75 | 14 | Знакомство с диаграммами. Пиктограммы . | 1 | 29.01 | |
76 | 15 | Знакомство с диаграммами .Столбчатые диаграммы | 1 | 30.01 | |
77 | 16 | Умножение круглых чисел. | 1 | 31.01 | |
78 | 17 | Приёмы умножения круглых чисел, основанные на знании нумерации | 1 | 5.02 | |
79 | 18 | Деление круглых чисел. | 1 | 6.02 | |
80 | 19 | Приёмы деления круглых чисел, основанные на знании нумерации | 1 | 7.02 | |
81 | 20 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 8.02 | |
82 | 21 | Контрольная работа «Числа от 0 до 100». | 1 | 12.02 | |
Сложение и вычитание (38 ч) | |||||
83 | 1 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 13.02 | |
84 | 2 | Сложение в столбик | 1 | 14.02 | |
85 | 3 | Вычислительные приёмы вида 35 + 2,35+ 20 | 1 | 19.02 | |
86 | 4 | Проверка результата деления умножением | 1 | 20.02 | |
87 | 5 | Решение текстовых задач на деление | 1 | 21.02 | |
88 | 6 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 – 2 | 1 | 22.02 | |
89 | 7 | Решение задач на деление по содержанию и на части | 1 | 23.02 | |
90 | 8 | Сравнение числовых выражений и их значений | 1 | 26.02 | |
91 | 9 | Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34 | 1 | 27.02 | |
92 | 10 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | 1 | 28.02 | |
93 | 11 | Составление задач на сравнение | 1 | 5.03 | |
94 | 12 | Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42 | 1 | 6.03 | |
95 | 13 | Запись числовых выражений со скобками. Правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками | 1 | 7.03 | |
96 | 14 | Решение примеров в несколько действий со скобками | 1 | 12.03 | |
97 | 15 | Приёмы вида 35 – 15 | 1 | 13.03 | |
98 | 16 | Вычитание однозначного числа из круглого десятка(30-4) | 1 | 14.03 | |
99 | 17 | Знакомство с понятиями числового выражения и его значения | 1 | 15.03 | |
100 | 18 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | 1 | 19.03 | |
101 | 19 | Вычитание двузначного числа из круглого десятка. Примеры вида 60-17. | 1 | 20.03 | |
102 | 20 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Примеры вида 38+14. | 1 | 21.03 | |
103 | 21 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Примеры вида 38+14. | 1 | 2.04 | |
104 | 22 | Уроки повторения и самоконтроля | 1 | 3.04 | |
105 | 23 | Контрольная работа «Сложение и вычитание» | 1 | 4.04 | |
106 | 24 | Работа над ошибками. Длина ломаной. Введение понятия длины ломаной как суммы длин всех её звеньев | 1 | 5.04 | |
107 | 25 | Приёмы вида 82 – 7; | 1 | 9.04 | |
108 | 26 | Приёмы вида 73 – 16; | 1 | 10.04 | |
109 | 27 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 11.04 | |
110 | 28 | Составление задач по схеме и краткой записи | 1 | 12.04 | |
111 | 29 | Введение понятия взаимно-обратных задач. Составление задач, обратных данной | 1 | 16.04 | |
112 | 30 | Рисование диаграмм: масштаб, цвет столбцов, надписи | 1 | 17.04 | |
113 | 31 | Модели прямого угла ПР «Модель прямого угла» | 1 | 18.04 | |
114 | 32 | Прямоугольник. Квадрат. Определения прямоугольника, квадрата | 1 | 19.04 | |
115 | 33 | Свойства прямоугольника и квадрата | 1 | 23.04 | |
116 | 34 | Знакомство с понятием периметра прямоугольника | 1 | 24.04 | |
117 | 35 | Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны | 1 | 25.04 | |
118 | 36 | Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры | 1 | 26.04 | |
119 | 37 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 30.04 | |
120 | 38 | Контрольная работа «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | 1 | 1.05 | |
Умножение и деление (16 ч) | |||||
121 | 1 | Работа над ошибками. Рассмотрение переместительного свойства умножения. | 1 | 2.05 | |
122 | 2 | .Умножение чисел на 0 и на 1. Правила умножения на 0 и на 1 | 1 | 3.05 | |
123 | 3 | Время и единицы его измерения (час и минута). Часы как специальный прибор для измерения времени. Часовая и минутная стрелки часов. | 1 | 4.05 | |
124 | 4 | Соотношения между единицами времени | 1 | 5.05 | |
125 | 5 | Арифметические действия с единицами измерения времени | |||
126 | 6 | Контрольная работа «Умножение и деление» | 1 | 9.05 | |
127 | 7 | Работа над ошибками Задачи, раскрывающие смысл отношений «в ... раз больше», «в ... раз меньше» | 1 | 10.05 | |
128 | 8 | Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | 11.05 | |
129 | 9 | Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам. | 1 | 12.05 | |
130 | 10 | Составление обратных задач | 1 | 10.05 | |
131 | 11 | Уроки повторения и самоконтроля. ПР. «Геометрические фигуры» | 1 | 14.05 | |
132 | 12 | Итоговая контрольная работа за 2класс | 1 | 15.05 | |
133 | 13 | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | 16.05 | |
134 | 14 | Повторение по теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | 1 | 17.05 | |
135 | 15 | Самостоятельная работа «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | 1 | 21.05 | |
136 | 16 | Повторение по теме: «Решение задач | 1 | 22.05 | |
КВН по математике | 23.05 | ||||
Проверь себя « Я математики знаток » | 24.05 | ||||
Урок-игра «Веселая математика- царица наук» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"
рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...
рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос
В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.
Рабочая программа к учебнику Моро М.И....
Рабочая программа поматематике. 1 класс. ФГОС.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа поматематике 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Фед...
Рабочая программа поматематике 3 класс ФГОС автор Моро М.И, Бантова М.А.
Рабочая программа по математике предназначена для учеников 3 класса...
Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"...