Умножение числа 3 и на 3.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика
Тема урока: Умножение числа 3 и на 3.
Цель: составить таблицу умножения на 3; развивать вычислительные навыки.
Формируемые УУД:
Предметные: научатся составлять таблицу умножения с числом 3; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.
Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; (3)
Метапредметные:
Коммуникативные:умение слушать и слышать партнёра;
Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
Познавательные: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Ресурсы: учебник «Математика» 2 класс, 2 часть, М.И. Моро; презентация;
2017 г.
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Организационный момент | Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. | Приветствие учителя. Мотивационный настрой на занятие. | |
II. Устный счёт | ПРЕЗЕНТАЦИЯ
| Выполняют устный счёт. | Предметные: совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. |
III. Работа по теме урока | - С умножением на какое число познакомились на прошлом уроке? - Молодцы! Какая тема сегодняшнего нашего урока? Какую цель ставим? Или может несколько целей? Устно ученики решают задачу 3 (с. 91 учебника, часть 2), которую читает учитель. После этого учащиеся читают задачу 2 (с. 91 учебника, часть 2). – Вы прочитали задачу? – Что в задаче известно? – Что следует узнать? – Каким действием нужно решать эту задачу? – Почему? – Запишите решение. – Проверьте себя, выполнив рисунок. – Составьте две обратные задачи. – Каким действием они будут решаться? – Запишите решение. – Если это необходимо, сделайте рисунок. Задание 5 (с. 77 учебника, часть 2), в котором дети, зная периметр треугольника и длины двух его сторон, находят длину третьей стороны. Р е ш е н и е: 28 – 9 – 7 = 12 см Или: 28 – (9 + 7) = 12 см Затем учитель просит учеников рассмотреть линию, изображённую на полях с. 91 (учебник, часть 2), – Что хотите сказать? – Чем интересна эта ломаная? – Как найти длину данной ломаной? – Запишите решение и узнайте длину ломаной. Работа ведётся по заданию 6 (с. 91 учебника, часть 2). Устно с объяснением решаются 1-й и 4-й столбики, затем самостоятельно с последующей взаимопроверкой 2-й и 3-й столбики. Самостоятельно – с.91, №7 | На 3 Несколько учащихся у доски рассказывают таблицу умножения на 3 Определяют тему и цель занятия Анализируют условие задачи, записывают краткую запись и решают задачу под руководством учителя. Все её звенья имеют одинаковую длину – 2 см. Умножением | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; Познавательные: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: умение слушать и слышать партнёра; Предметные: совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление. |
V. Итог урока. | -Достигли ли цели урока? - Какие знания закрепили? «Цветные карточки». У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. | Познавательные: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | |
VI. Домашнее задание | С.91, №4 + то, что не успели на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект. Математика. 2 класс. Тема: "Умножение числа 2. Умножение на число 2. Закрепление"
Тема: Умножение числа 2. Умножение на 2. Закрепление.Цели деятельности учителя: отрабатывать знание таблицы умножения на 2; повторить изученный материал; отрабатывать навыки решения задач на умножение...
конспект урока по математике "Умножение числа 2. Умножение на число 2. "
Конспект урока по математике по программе "Начальная школа 21 века" для учащихся 2 классов...
Разработка открытого урока по математике во 2 Д классе На тему: “Умножение числа 8 на однозначное число, деление на число 8”
Разработка открытого урока по математике во 2 Д классеНа тему: “Умножение числа 8 на однозначное число, деление на число 8&rdquo...
Умножение числа 3. Умножение на число 3
Фирсова Надежда Алексеевна2019Предмет, УМКМатематика, УМК «Школа России»Класс2Тема урокаУмножение числа 3. Умножение на число 3Тип урока Урок открытия новых знанийЦель освоения ...
Конспект урока математики (2 класс). Тема: "Умножение числа 2. Умножение на число 2". УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование знаний о таблице умножения на 2; совершенствовать навыки устного счета и умение решать задачи; развитие внимания и логического мышленияПланируемые результатыПре...
Математика 2кл. «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2. Умножение на число 2»
Технологическая карта урока математики во 2 классе...
Конспект урока по математике «Умножение числа 2. Умножение на число 2» 2кл, УМК «Школа России»
Цель урока: закрепление знаний табличных случаев умножения числа 2 и на 2. Задачи урока:Дидактические: Формирование знаний таблицы умножения на 2; Формирование умений использовать переместительное сво...