Решение задач и выражений
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: Решение задач и выражений
Цель: уметь решать задачи изученных видов.
Формируемые УУД:
Предметные: решение арифметическим способом (в 1—2 действия) учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью; (1) оценивание правильности хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; (2)
Личностные:развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; (3)
Метапредметные:
Коммуникативные: контролировать свою деятельность, планировать ход решения; (4)
Регулятивные: уметь находить и исправлять свои ошибки; (5)
Познавательные: совершенствовать навык решения задач и примеров, умение отбирать нужную информацию. (6)
2017 г.
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Организационный момент | Приветствие учащихся | Приветствие учителя. | |
II. Устный счёт | Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и классная работа. 4 + 8 – 7 6 + 7 – 9 76 – 9 + 3 53 – 5 – 8 62 – (32 + 8) 89 – (76 + 4) – Расскажите, как считали. 2. Логическая задача. Юра не занял второго места. Профессор не занял ни первого, ни второго места. Определи, какое место занял Юра. | Письменно выполняют арифметические действия Решают логическую задачу. | Л (3) П (6) |
III. Работа по теме урока |
– Что хотите сказать? – Можно ли сравнить выражения, не находя их значений? – Сравните выражения. – Как рассуждали? Учащиеся читают задачу 4 (с. 77). – Всё ли вам понятно в прочитанной задаче? – Что в задаче известно? – О чём спрашивается? – Как записать задачу кратко? – Можно ли сделать схему-чертёж? – Запишите задачу кратко так, как вам это удобно. – Решите задачу по действиям или выражением (как вам удобно). – Проверьте работу друг друга. - Что мы с вами повторили с помощью этой задачи? Какие действия выполняли? Учитель читает задачу - А что нам нужно найти? - Мы можем это узнать сразу? - А мы можем это узнать? - Какие задачи мы решали сегодня? |
Нет, нужно сначала найти значения. 4 ученика у доски выполняют задание, остальные в тетради. Объясняют, как выполняли задание, каким способом Известна массы первого и второго кочана, и общая масса кочанов. Какова масса третьего кочана. Краткой записью, выражением. Можно Выполняют работу в тетрадях Закрепили умение находить неизвестно третье слагаемое Сколько грибов собрала Лена и сколько Оля. Сколько собрала Алиса. Да. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | П (1) К (4) П (1); П (6) К (4); Р (5) К (4); Р (5); Л (3) П (1); П (6); К (4) Р (5); К (4); П (1) Р (5) Р (5) К (4); К (4); П (6); Р (5) |
VI. Итог урока | – Что нового узнали? – Какое задание было для вас самым интересным? – Что бы хотели изменить в уроке? – Оцените свою работу на бумажной линейке: отметьте чертой вашу продуктивность работы на уроке – если вы хорошо поработали, то ваша черта будет выше 5, а если вы сегодня плохо работали на уроке – то ниже. | Выполняют рефлексию занятия | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач и выражений. математика 1 класс
Конспект урока в 1 классе по математике с использованием нетрадиционных фыорм обучения...
Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...
Презентация урока математики Решение задач и выражений
Презентация к уроку математики в 1 классе...
Открытый урок по математике 2 класс УМК "Школа Росси" (октябрь) "Решение задач и выражений"
Урок построен с использованием электронного приложения к учебнику ,с элементами игры и путешествия....
Урок математики."Решение задач и выражений"
Презентация. 2 класс "Школа России"...
2 класс математикаТема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
2 класс математикаТема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ...
«Решение задач и выражений на порядок действий»
Цели и задачи:1. Коррекционно – обучающие:- закрепить умение анализировать условие задачи, вопрос, выбирать оптимальный способ решения задачи;- закрепить знание четных и нечетных чисел, состава числа...