Проверочные тесты по математике3 класс
тест по математике (3 класс) на тему
Предлагаемая тестовая работа предназначена для итогового контроля знаний учащихся по разделам учебника «Математика» (3 класс, в 2 частях) авторов М.И.Моро и др.Представленный тест позволяет педагогу выявить знания третьеклассников по темам года.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_testy_po_matematike_3_klass.docx | 154.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?
Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.
1) 337 + 154 ∙ 2 = 645
2) (337 + 154) ∙ 2 = 982
3) (337 - 154) ∙ 2 = 336
4) 337 - 154 ∙ 2 = 24
А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?
1) 154 - х = 99
2) х - 154 = 99
3) х + 99 = 154
4) 99 + х = 154
А3. Значение какого уравнения равно 0?
1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10
2) 32 : 4 ∙ 6 - 9 ∙ 5
3) 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6
4) 6 ∙ 3 : 2 ∙ 5 - 40
А4. Какое уравнение решается умножением?
1) х ∙ 25 = 100
2) 25 ∙ х = 100
3) х : 25 = 100
4) 100 : х = 25
А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
1) 16 см
2) 48 см
3) 3 см
4) 32 см
А6. В каком ряду записано решение задачи?
Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?
1) 36 ∙ 3 = 108 (кг)
2) 36 : 3 = 12 (кг)
3) 36 - 3 = 33 (кг)
4) 36 + 3 = 39 (кг)
А7. В каком выражении знак поставлен неверно?
1) 1 кг >965 г
2) 6 дм 4 см = 64 мм
3) 59 см < 6 дм
4) 25 ч > 1 сут.
А8. Какая доля самая большая?
1) одна пятая
2) одна десятая
3) одна восьмая
4) одна вторая
В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?
1) 2 см
2) 5 см
3) 15 см
4) 50 см
В2. В каком примере ответ 14?
1) 91 : 7
2) 84 : 6
3) 90 : 6
4) 96 : 4
В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.
1) 638
2) 683
3) 836
4) 863
В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 400 + 62
2) 460 + 2
3) 450 + 10 + 2
4) 400 + 60 + 2
С1. В каком примере ответ 146?
1) 392 : 7
2) 584 : 4
3) 680 : 5
4) 876 : 6
С2. В каком ряду записано решение задачи?
В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?
1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)
2) ( 5 + 4) ∙ 12 = 108 (чел.)
3) 5 ∙ 12 + 4 ∙ 12 = 108 (чел.)
4) 5 ∙ 12 - 4 ∙ 12 = 12 (чел.)
Вариант 2
А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?
Разность чисел 653 и 168 увеличить в 2 раза.
1) 653 - 168 ∙ 2 = 149
2) (653 - 168) ∙ 2 = 970
3) (653 - 168) ∙ 2 = 990
4) (653 - 168) + 2 = 487
А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить разность?
1) 154 - х = 99
2) х - 154 = 99
3) х + 99 = 154
4) 99 + х = 154
А3. Значение какого уравнения равно 0?
1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 - 1
2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙ 0
3) 24 - 24 : 6 ∙ 5 : 10
4) 18 : 9 ∙ 6 : 3 - 3
А4. Какое уравнение решается умножением?
1) х : 5 = 200
2) 200 : х = 5
3) х ∙ 5 = 200
4) 5 ∙ х = 200
А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.
1) 18 см
2) 45 см
3) 5 см
4) 36 см
А6. В каком ряду записано решение задачи?
В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?
1) 20 ∙ 5 = 100 (кг)
2) 20 : 5 = 4 (кг)
3) 20 + 5 = 25 (кг)
4) 20 - 5 = 15 (кг)
А7. В каком выражении знак поставлен неверно?
1) 326 г < 1 кг
2) 5 дм 8 см = 58 мм
3) 37 см > 3 дм
4) 20 сут. < 1 мес.
А8. Какая доля самая большая?
1) одна шестая
2) одна девятая
3) одна одиннадцатая
4) одна третья
В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?
1) 2 см
2) 6 см
3) 18 см
4) 72 см
В2. В каком примере ответ 12?
1) 65 : 5
2) 56 : 4
3) 60 : 5
4) 66 : 6
В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и 3 единиц третьего разряда.
1) 753
2) 357
3) 375
4) 735
В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 700 + 83
2) 780 + 3
3) 740 + 40 + 3
4) 700 + 80 + 3
С1. В каком примере ответ 227?
1) 681 : 3
2) 908 : 4
3) 868 : 4
4) 717 : 3
С2. В каком ряду записано решение задачи?
На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?
1) 15 + 3 + 4 = 22 (ф)
2) ( 3 + 4) ∙ 15 = 105 (ф)
3) 3 ∙ 15 + 4 ∙ 15 = 105 (ф)
4) 4 ∙ 15 - 5 ∙ 15 = 15 (ф)
Ключ к тесту
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 |
1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2,4 | 2,3 |
2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 1,2 | 2,3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочный тест по теме "Дроби" 3 класс
проверочный тест по теме "Дроби" 3 клас система Занкова, учебник Аргинской...
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе.Проверочный тест "Мы и наше здоровье"
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест "Мы и наше здоровье"...
Проверочный тест для 2 класса
Данный тест по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги", на мой взгляд, может быть использован в качестве итогового за 2 четверть....
Конспект урока по математике3 класс "Тонна. Центнер"
Расчитан для закрепления знаний учащихся об известных единицах массы; знакомства с новыми единицами массы; установления соотношения междутонной и килограммом, центнером и килограммом; закреп...
Конспект урока по математике3 класс Н.Б.Истомина. УМК «ГАРМОНИЯ» Тема: « Сложение многозначных чисел с переходом через разряд» Составила Солгалова И.В. МБОУ СОШ №19 с.Верхнерусское Шпаковского района Ставропольского края
Конспект урока по математике3 класс Н.Б.Истомина. УМК «ГАРМОНИЯ» Тема: « Сложение многозначных чисел с переходом через разряд»Цели урока для учителя:1. Ознакомление...
Проверочные тесты по по русскому языку 3 класс. Обобщение и повторение за 3 класс.
Повторение изученного материала за год...
Конспект урока по математике3 класс ("Школа России") Тема: "Деление с остатком".
Цель: формирование умения делить с остатком, опираясь на рисунок и таблицу деления. Задачи:Предметные:совершенствовать изученные приемы устных вычисленийсовершенствовать знания названий компонент...