Рабочая программа по математике для 1,3 класса
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа построена с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования, разнообразия организационных форм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp-matem_1_3_kl.docx | 83.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1-4 классов разработана в соответствии:
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- программой по математике: 1-4 классы /В.Н. Рудницкая. - М.: Вентана-Граф.
Рабочая программа построена с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования, разнообразия организационных форм.
Цели и задачи обучения математике
Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.
Математика как учебный предмет вносит заметный вклад в реализацию важнейших целей и задач начального общего образования младших школьников. Овладение учащимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приёма решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в начальной школе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Математика»
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково – символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде;
- проектная деятельность по темам «Геометрические фигуры», «Симметрия», «Время», «Масса».
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебнопознавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Содержание учебного предмета «Математика»
Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов
Сходства и различия предметов. Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты).
Соотношения между множествами предметов. Понятия: больше, меньше, столько же, поровну (предметов), больше, меньше (на несколько предметов).
Универсальные учебные действия:
- сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам;
- распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию);
- сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов)
Число и счет
Счет предметов. Чтение и запись чисел в пределах класса миллиардов. Классы и разряды натурального числа. Десятичная система записи чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел; запись результатов сравнения с использованием знаков >,=,<.
Римская система записи чисел.
Сведения из истории математики: как появились числа, чем занимается арифметика.
Универсальные учебные действия:
- пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом;
- сравнивать числа;
- упорядочивать данное множество чисел.
Арифметические действия с числами и их свойства
Сложение, вычитание, умножение и деление и их смысл. Запись арифметических действий с использованием знаков +,-,х,:.
Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия. Названия компонентов арифметических действий (слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность; множитель, произведение; делимое, делитель, частное).
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Таблица умножения и соответствующие случаи деления.
Устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение многозначного числа на однозначное, на двузначное и на трехзначное число.
Деление с остатком.
Устные и письменные алгоритмы деления на однозначное, на двузначное и на трехзначное число.
Способы проверки правильности вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с использованием микрокалькулятора).
Доля числа (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Нахождение одной или нескольких долей числа. Нахождение числа по его доле.
Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания); сложение и вычитание с 0; умножение и деление с 0 и 1. Обобщение: записи свойств действий с использованием букв. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений: перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Числовое выражение. Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, содержащих от 2 до 6 арифметических действий, со скобками и без скобок. Вычисление значений выражений. Составление выражений в соответствии с заданными условиями.
Выражения и равенства с буквами. Правила вычисления неизвестных компонентов арифметических действий.
Примеры арифметических задач, решаемых составлением равенств, содержащих букву.
Универсальные учебные действия:
- моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;
- воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий;
- прогнозировать результаты вычислений;
- контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;
- оценивать правильность предъявленных вычислений;
- сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;
- анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.
Величины
Длина, площадь, периметр, масса, время, скорость, цена, стоимость и их единицы.
Соотношения между единицами однородных величин.
Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень, морская миля, верста), массы (пуд, фунт, ведро, бочка). История возникновения месяцев года.
Вычисление периметра многоугольника, периметра и площади прямоугольника (квадрата). Длина ломаной и ее вычисление.
Точные и приближенные значения величины (с недостатком, с избытком). Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью. Запись приближенных значений величины с использованием знака ~ (примеры: АВ ~ 5 см, t ~ 3 мин, V ~ 200 км/ч).
Вычисление одной или нескольких долей значения величины. Вычисление значения величины по известной доле ее значения.
Универсальные учебные действия:
- сравнивать значения однородных величин;
- упорядочивать данные значения величины;
- устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач.
Работа с текстовыми задачами
Понятие арифметической задачи. Решение текстовых арифметических задач арифметическим способом.
Работа с текстом задачи: выявление известных и неизвестных величин, составление таблиц, схем, диаграмм и других моделей для представления данных условия задачи.
Планирование хода решения задачи. Запись решения и ответа задачи.
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на», «больше (меньше) в»; зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи, работы, движения тел.
Примеры арифметических задач, решаемых разными способами; задач, имеющих несколько решений, не имеющих решения; задач с недостающими и с лишними данными (не использующимися при решении).
Универсальные учебные действия:
- моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;
- планировать ход решения задачи;
- анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения;
- прогнозировать результат решения;
- контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера;
- выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений;
- наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий.
Геометрические понятия
Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы. Плоские фигуры: точка, линия, отрезок, ломаная, круг; многоугольники и их виды. Луч и прямая как бесконечные плоские фигуры. Окружность (круг). Изображение плоских фигур с помощью линейки, циркуля и от руки. Угол и его элементы вершина, стороны. Виды углов (прямой, острый, тупой).
Классификация треугольников (прямоугольные, остроугольные, тупоугольные). Виды треугольников в зависимости от длин сторон (разносторонние, равносторонние, равнобедренные). Прямоугольник и его определение. Квадрат как прямоугольник. Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Оси симметрии прямоугольника (квадрата).
Пространственные фигуры: прямоугольный параллелепипед (куб), пирамида, цилиндр, конус, шар. Их распознавание на чертежах и на моделях.
Взаимное расположение фигур на плоскости (отрезков, лучей, прямых, окружностей) в различных комбинациях. Общие элементы фигур. Осевая симметрия. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии. Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге.
Универсальные учебные действия:
- ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения);
- различать геометрические фигуры;
- характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости;
- конструировать указанную фигуру из частей;
- классифицировать треугольники;
- распознавать пространственные фигуры (прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус, шар) на чертежах и на моделях.
Логико-математическая подготовка
Понятия: каждый, какой-нибудь, один из, любой, все, не все; все, кроме.
Классификация множества предметов по заданному признаку. Определение оснований классификации.
Понятие о высказывании. Примеры истинных и ложных высказываний. Числовые равенства и неравенства как примеры истинных и ложных высказываний.
Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и»,«или»,«если, то»,«неверно, что» и их истинность. Анализ структуры составного высказывания: выделение в нем простых высказываний. Образование составного высказывания из двух простых высказываний.
Простейшие доказательства истинности или ложности данных утверждений. Приведение гримеров, подтверждающих или опровергающих данное утверждение.
Решение несложных комбинаторных задач и других задач логического характера (в том числе задач, решение которых связано с необходимостью перебора возможных вариантов.
Универсальные учебные действия:
- определять истинность несложных утверждений;
- приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение;
- конструировать алгоритм решения логической задачи;
- делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных;
- конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность;
- анализировать структуру предъявленного составного высказывания; выделять в нем составляющие его высказывания и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания;
- актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счетом, с измерением; фиксирование и анализ полученной информации.
Таблица; строки и столбцы таблицы. Чтение и заполнение таблиц заданной информацией.
Перевод информации из текстовой формы в табличную. Составление таблиц.
Графы отношений. Использование графов для решения учебных задач.
Числовой луч. Координата точки. Обозначение вида А (5).
Координатный угол. Оси координат. Обозначение вида А (2,3).
Простейшие графики. Считывание информации.
Столбчатые диаграммы. Сравнение данных, представленных на диаграммах.
Конечные последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур, составленные по определенным правилам. Определение правила составления последовательности.
Универсальные учебные действия:
- собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах;
- переводить информацию из текстовой формы в табличную.
Учебно-тематический план 1 класс
№ п/п | Содержание программного материала | Количество часов |
1 | Подготовительный период | 61 |
2 | Свойства сложение и вычитания | 14 |
3 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 23 |
4 | Сравнение чисел | 11 |
5 | Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 с переходом через десяток | 15 |
6 | Симметрия | 4 |
Итого | 128 |
Учебно-тематический план 3 класс
Календарно - тематическое планирование 3 класс
№ | Тема урока | Кол-во час. | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
1 | Числа от 100до 1000. | 04.09 | |||
2 | Числа от 100до 1000. | 05.09 | |||
3 | Числа от 100до 1000. | 06.09 | |||
4 | Сравнение чисел. Знаки < и >. | 07.09 | |||
5 | Сравнение чисел. Знаки < и >. | 11.09 | |||
6 | Числа от 100до 1000. | 12.09 | |||
7 | Числа от 100до 1000. | 13.09 | |||
8 | Единицы длины: километр, миллиметр и их обозначение | 14.09 | |||
9 | Соотношение между единицами длины | 18.09 | |||
10 | Измерение длины в метрах сантиметрах и миллиметрах | 19.09 | |||
11 | Обобщение по теме «Единицы длины» | 20.09 | |||
12 | Геометрические фигуры | 21.09 | |||
13 | Ломаная и ее элементы | 25.09 | |||
14 | Ломаная и ее элементы | 26.09 | |||
15 | Длина ломаной | 27.09 | |||
16 | Построение ломаной и вычисление ее длины | 28.09 | |||
17 | Обобщение по теме «Длина ломаной» | 02.10 | |||
18 | Масса. Килограмм. Грамм. | 03.10 | |||
19 | Соотношение между единицами массы - килограммом и граммом. | 04.10 | |||
20 | Измерение массы с помощью весов. Решение задач на нахождение массы | 05.10 | |||
21 | Самостоятельная работа по теме: «Масса. Килограмм. Грамм». | 09.10 | |||
22 | Вместимость и ее единица - литр. | 10.10 | |||
23 | Измерение вместимости с помощью мерных сосудов. | 12.10 | |||
24 | Обобщение по теме «Величины» | 16.10 | |||
25 | Сложение в пределах 1000 | 17.10 | |||
26 | Устные и письменные приемы сложения | 18.10 | |||
27 | Письменные приемы сложения | 19.10 | |||
28 | Письменные приемы сложения | 23.10 | |||
29 | Самостоятельная работа по теме: «Сложение в пределах 1000». | 24.10 | |||
30 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | 25.10 | |||
31 | Вычитание в пределах 1000 | 26.10 | |||
32 | Устные и письменные приемы вычислений. | 06.11 | |||
33 | Решение задач на вычитание в пределах 1000 | 07.11 | |||
34 | Сложение и вычитание в пределах 1000 | 08.11 | |||
35 | Обобщение по теме «Тысяча» | 09.11 | |||
36 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 13.11 | |||
37 | Сочетательное свойство сложения. | 14.11 | |||
38 | Сочетательное свойство сложения. | 15.11 | |||
39 | Сочетательное свойство сложения. | 16.11 | |||
40 | Сумма трёх и более слагаемых. | 20.11 | |||
41 | Сумма трёх и более слагаемых. | 21.11 | |||
42 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание в пределах1000» | 22.11 | |||
43 | Сочетательное свойство умножения. | 23.11 | |||
44 | Сочетательное свойство умножения. | 27.11 | |||
45 | Самостоятельная работа по теме: «Сочетательное свойство умножения» | 28.11 | |||
46 | Произведение трёх и более множителей. | 29.11 | |||
47 | Произведение трёх и более множителей. | 30.11 | |||
48 | Контрольная работа по теме «Сочетательное свойство сложения и умножения» | 04.12 | |||
49 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 05.12 | |||
50 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 06.12 | |||
51 | Обобщение по теме «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление» | 07.12 | |||
52 | Симметрия на клетчатой бумаге | 11.12 | |||
53 | Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа) | 12.12 | |||
54 | Проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге» | 13.12 | |||
55 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 14.12 | |||
56 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 18.12 | |||
57 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 19.12 | |||
58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 20.12 | |||
59 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 21.12 | |||
60 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 25.12 | |||
61 | Итоговая контрольная работа | 26.12 | |||
62 | Обобщение по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками» | 27.12 | |||
63 | Уравнение и неравенства | 28.12 | |||
64 | Верные и неверные предложения (высказывания) | 15.01 | |||
65 | Обобщение по теме «Уравнение и неравенства» | 16.01 | |||
66 | Числовые равенства и неравенства. | 17.01 | |||
67 | Свойства числовых равенств | 18.01 | |||
68 | Обобщение по теме «Числовые равенства и неравенства. и их свойства» | 22.01 | |||
69 | Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства» | 23.01 | |||
70 | Решение примеров и задач | 24.01 | |||
71 | Контрольная работа по теме: «Числовые равенства и неравенства» | 25.01 | |||
72 | Работа над ошибками. Деление окружности на равные части. | 29.01 | |||
73 | Деление окружности на равные части. | 30.01 | |||
74 | Обобщение по теме «Деление окружности на равные части» | 31.01 | |||
75 | Умножение суммы на число. | 01.02 | |||
76 | Умножение суммы на число. | 05.02 | |||
77 | Умножение суммы на число. | 06.02 | |||
78 | Умножение на10 и 100. | 07.02 | |||
79 | Умножение на10 и 100. | 08.02 | |||
80 | Умножение на10 и 100. | 12.02 | |||
81 | Умножение вида 50 ×9, 200×4. | 13.02 | |||
82 | Умножение вида 50 ×9, 200×4. | 14.02 | |||
83 | Умножение вида 50 ×9, 200×4. | 15.02 | |||
84 | Обобщение по теме «Умножение вида 50 ×9, 200×4.» | 19.02 | |||
85 | Прямая | 20.02 | |||
86 | Прямая | 21.02 | |||
87 | Проверочная работа «Прямая. Деление окружности на равные части». | 22.02 | |||
88 | Умножение на однозначное число. | 26.02 | |||
89 | Умножение на однозначное число. | 27.02 | |||
90 | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное | 28.02 | |||
91 | Умножение на однозначное число. | 01.03 | |||
92 | Умножение на однозначное число. | 05.03 | |||
93 | Контрольная работа «Умножение на однозначное число» | 06.03 | |||
94 | Работа над ошибками. | 07.03 | |||
95 | Итоговая контрольная работа за четверть | 12.03 | |||
96 | Единицы времени | 13.03 | |||
97 | Решение задач с единицами времени | 14.03 | |||
98 | Решение задач с единицами времени | 15.03 | |||
99 | Самостоятельная работа «Измерение времени» | 19.03 | |||
100 | Деление на 10 и на 100. | 20.03 | |||
101 | Деление на 10 и на 100. | 21.03 | |||
102 | Нахождение однозначного частного. | 22.03 | |||
103 | Нахождение однозначного частного. | 02.04 | |||
104 | Нахождение однозначного частного. | 03.04 | |||
105 | Повторение по теме «Нахождение однозначного частного» | 04.04 | |||
106 | Деление с остатком. | 05.04 | |||
107 | Деление с остатком. | 09.04 | |||
108 | Решение задач с остатком | 10.04 | |||
109 | Самостоятельная работа «Деление с остатком». | 11.04 | |||
110 | Деление на однозначное число. | 12.04 | |||
111 | Деление на однозначное число. | 16.04 | |||
112 | Деление на однозначное число. | 17.04 | |||
113 | Деление на однозначное число. | 18.04 | |||
114 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число» | 19.04 | |||
115 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число» | 23.04 | |||
116 | Обобщение по теме «Деление на однозначное число» | 24.04 | |||
117 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число | 25.04 | |||
118 | Умножение вида 23×40. | 26.04 | |||
119 | Умножение вида 23×40. | 30.04 | |||
120 | Умножение вида 23×40. | 02.05 | |||
121 | Умножение вида 23×40. | 03.05 | |||
122 | Умножение на двузначное число. | 07.05 | |||
123 | Умножение на двузначное число. | 08.05 | |||
124 | Устные и письменные приемы умножения | 10.05 | |||
125 | Умножение на двузначное число. | 14.05 | |||
126 | Умножение на двузначное число. | 15.05 | |||
127 | Умножение на двузначное число. | 16.05 | |||
128 | Деление на двузначное число | 17.05 | |||
129 | Деление на двузначное число | 21.05 | |||
130 | Контрольная работа «Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число. | 22.05 | |||
131 | Деление на двузначное число | 23.05 | |||
132 | Деление на двузначное число | 24.05 | |||
133 | Итоговая контрольная работа | 28.05 | |||
134 | Решение задач по теме «Деление на двузначное число» | 29.05 | |||
135 | Деление на двузначное число | 30.05 | |||
136 | «В одной математической стране» - игра | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике с 1-4 класс по программе "Начальная школа XXI века" научный руководитель Н.Ф.Виноградова по ФГОС
Программа составлена на основе требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), примерной программы общего начального образования по математике, авторской про...
Рабочая программа по "Математике" для учащихся 2 класса по программе: "Планета знаний"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА» К КОНЦУ 2 КЛАССАСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА&r...
рабочая программа по "Математике" для учащихся 2 класса по программе: "Планета знаний"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» К КОНЦУ 2 КЛАССАСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ» 2 КЛАСС (175Ч)...
Рабочая программа по математике для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО
РРабочая программа по математике для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО...
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР...
Рабочая программа по математике для учеников 4 класса , обучающихся по адаптированной программе для детей с ЗПР.
Рабочая программа по математике для учеников 4 класса , обучающихся по адаптированной программе для детей с ЗПР....
Рабочая программа по математике в 1-4 классах по программе "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена с учетом:1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Феде...