конторольные работы по математике
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Гаридова Любовь Николаевна

проверка знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a64a4396f50fee2fe809e13ce909f006.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой 

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении  

             которых в результате   получится 1.

   

      5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли    

       все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков.    

      Был ли во дворе хоть один мальчик из другого

      класса?

      Из трёх ответов выбери один верный и запиши его

    а)  нет;              б)  да;              в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 – 5

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении    

            которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?  

        Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

 Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

   69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

   40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «», »,

 или «=».            

   8 м  …  7 дм                   1 м  … 98 см

   25 мм … 4 см                  53 мм … 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа,

         начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

           записи были верными:

      …7  …7           …9  8…         3…  …0

Контрольная работа № 2.

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

           

 Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «»,  «»,  

 или «=».            

  6 м  …  9 дм                1 м  … 92 см

 13 мм … 2 см               68 мм … 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

         выпиши в одну строку все двузначные числа,

         начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

 …5  …5           …2  3         6…  …0

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того,

 как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «»,  «»,

 или «=».

           4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см

              7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

         длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88  

выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

     

          Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они    

     сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько

     всего окуней поймали рыболовы? 

 Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

 5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                     4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 =                   9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «»,  «», или «=».

 3 дм 2 см  … 23 см               1 см  …  10 мм

  8 + 5 …  14                           1 ч.  …  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6              

выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 4.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

    Маша использовала для поделок 7  шишек, а

   желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей

   использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

      50 – 21 =               60 – 20 =             32 + 8 =

   45 – 20 =               29 – 2 =              79 – (30 + 10) =

   47 + 2 =                 87 + 3 =              54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «».

52 + … =  52 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2.   Найди значения выражений:

       60 – 23 =                70 – 30 =             46 + 4 =

    63 – 20 =                40 – 9 =              63 – (15 + 8) =

    56 + 3 =                  95 + 5 =              48 + (10 – 20) =

3.   Сравни:

  1. м … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

 4.  Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  

записи были верными:

           23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

          5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

       1)  равенство сохранилось;

  1. знак равенства изменился на знак  «».

                  41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

 

   Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

     2.    Найди значение выражения    а + 30,

                     если а = 4,   а = 20,   а = 35.

   3 .  Сравни выражения:

             60 + 30 … 72 + 8

  1. – 9 … 50 + 9

    4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи

были верными:

  1. +  =12                   16 -  = 9

3

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

Контрольная работа № 5.

Вариант 2.

       1.  Реши задачу

 

    На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,  когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

       2.   Найди значение выражения    46 - с,

   

                        если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

         3.  Сравни выражения:

                                           80 + 10 … 74 + 6

                      30 – 4 … 30 + 4

          4.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи

              были верными:

6 +  =14         15 -  = 9

 + 9 = 16         +  = 11

 

           5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

            которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

       В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих    

         – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько,  

       сколько красных и синих вместе. Сколько в  

       гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

              75 + 20 =            90 – 3 =                45 – 5 + 7 =

       80 + 11 =            60 – 20 =              83 – (40 + 30) =  

   

  1. Реши уравнение:      

  1. + х = 12

 

  1. Найди периметр данной фигуры.

                 7 см

                                         4 см

    5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были

       верными.  

                                        6 дм 3 см =  см             50 мм =  см

    6*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в

          «окошки» запиши числа так, чтобы записи были

           верными:

                  … 8  13 – 8            25 + 5 = 37 ...

Контрольная работа №6

Вариант 2.

     1. Реши задачу

 На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

             

         2. Найди значения выражений:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

 

  3.  Реши уравнение:      

                                                         х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

                                               9см

                   3см              

                     

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

                      5 м 8 дм =  дм            60 мм =  см

 6*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

             68 …  = 57 + 3            11 – 7   … 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                        86 – 35 =

36 + 23 =                        80 – 56 =

65 + 17 =                        88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41                        30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

на 3 см короче.

    5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и

           третьего 11, сумма третьего и второго 8.

           Найдите эти числа.

Контрольная работа № 7

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев   на 6 меньше. Сколько всего  саженцев     посадили школьники?

     2. Вычисли столбиком:

   26 + 47 =                                  87 – 25 =

   44 + 36 =                                  70 – 27 =

   69 + 17 =                                  44 – 71 =

       3. Реши уравнения:

             

                         х + 40 = 62                           х + 17 = 33

        4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

            на 1 см длиннее.

5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и

       второго 6, а сумма второго и третьего 9.

       Найди эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

      На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг

     меньше, а на третьей столько книг, сколько на

     первой и второй вместе. Сколько книг на третьей

    полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак ,   или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

     5. Вставь пропущенные числа:

       24 + (… - 86) = 24               (… -  6) + 6 = 90

       …  + (8 – 8) = 9                    30 + 44 - … + 30 = 60

Контрольная работа №8

Вариант 2

         1. Реши задачу:

                  В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц

          меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в      

         первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в

         третьей книге?

                        2. Выполни вычисления:

57 – 43 =                23 + 56 =                50 – 4 =

48 + 39 =                44 + 30 =                98 – (43 + 21) =

90 – 8 =                   59 - 36 =                 89 – (29 + 31) =

               3. Сравни и поставь знак ,   или =

                                   60 – (30 + 7) …. 58 - 40

                  20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13      

               

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  

            меньше 9 см , но больше 3 см.

  5. Вставь пропущенные числа:

      63 + (… -  72) = 63               (… -  5) + 5 = 70

   …  + (9 – 9) = 15                  40 + 22  - … + 40 = 80

Контрольная работа № 9.

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =               8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =               3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

                 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15                 71 ∙ 5 … 5 ∙ 72

         7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

         23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9

     4.Реши уравнения.

       

 14 + х = 52                            х – 28 = 34

      5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли  сумму

          длин его сторон.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

           Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

           стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

                    16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 … 6 ∙ 68

           8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                            (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2

          39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                    48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

       4.  Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

        5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли  

            сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10.

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

   

            В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3    

      аквариума поровну. Сколько рыбок поместили

      в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                           х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

         84 – (34 – 5) =                    40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

         2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  

         этого прямоугольника.

Контрольная работа № 10.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =                 7 ∙ 3 =                 21 : 3 =

9 ∙ 2 =                 2 ∙ 6 =                 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

             93 – (78 – 9) =                  50 – 26 + 3 =

    5.Начерти прямоугольник, у которого

       ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.

    Найди  периметр этого прямоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Конторольная работа по теме "Треугольники. Решение составных задач".

Контрольная работа по математике ПНШ 3 класс...

Итоговая конторольная работа по математике в 3 классе

Итогвая работа по математике в 3 классе...